Аналитик студии RuHub Дмитрий 'Inmate' Филинов в интервью во время Кубка России по киберспорту разобрал плюсы и минусы некоторых «метовых» героев патча 7.23e.
[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]
Про Bloodseeker
Он закрывает крутых героев, которые сильны в этом патче. Например, ты берешь Weaver — герой, которым тот же MATUMBAMAN проехался по отборочным вперед и с песней. На Magnus все катались на этих квалификациях. Bloodseeker плюс-минус все это дело закрывает. Кинул ультимейт [Rupture] — уже хорошо. У тебя есть сильная поляна [Blood Rite], причем есть раскачки формата без первого скилла вообще. То есть крутые стратегии под какого-то Zeus, под того же Venomancer, которого все любят. Именно такой, ситуативный герой. Самое главное, что он быстрый, темповый и может драться на ранних уровнях, что сейчас важно — под руны богатства и аванпосты. Чтобы ты на 5, 10 или 15-й минуте мог подключиться всей командой.
Про Puck
Просто сильный герой. Из-за того, что сейчас есть аванпосты и руны богатства в большом количестве, персонаж до последних изменений получал хороший уровень и предметы из ничего. Просто за то, что на карте находится. Сейчас опыта стало меньше в разы — минус Tome of Knowledge, минус два раза аванпосты. Поэтому я думаю, что сейчас мы будем избавляться от Puck в роли саппорта, а в роли кора он останется.
На этой позиции он хорош. Опять же, сегодня [на Кубке России по киберспорту 2019] на первой карте его брали как "четвертку", на второй карте — как "тройку". С уровнем он неплохо усиливается. Помимо этого, есть подозрение, что игру еще чуть-чуть сейчас пофиксят, и "Дота" все-таки придет к тому, что при равных по скиллу командах матч будет точно идти больше 50 минут, а в поздней игре лучше Puck героя тяжело найти. Потому что талант на 420 золота в минуту, переодевание в физический урон, если надо — в магический. Из него можно сделать все что угодно: он гибкий. Ты можешь взять его на любую роль и стадию игры. То есть он хорош для стадии выбора героев.
Многие герои появляются в драфтах не потому, что они сильные, а потому, что с них удобно открываться. Тот же самый Tiny. Ты берешь его на первый пик, и противники думают: "Давайте его Kunkka закроем", а он раз — в мид не пошел. И зачем тебе теперь Kunkka нужен? Это очень удобно. Таких героев, которых можно поставить на любую позицию, не так много — Tiny, Puck и еще пара персонажей.
Про Shadow Fiend
Не так много нейтральных предметов, которые подходят всем героям ближнего боя. То же самое относится и к персонажам дальнего боя. А вот Shadow Fiend — такой герой, которому все артефакты заходят здорово, и есть прямо сверхсильные — в первом, во втором, в третьем тире. Например, берешь Vampire Fangs — у тебя есть физический и магический урон, — и он начинает просто регенить. Выбрал Mango Tree — наверное, самый бесполезный предмет из стадии, — так для SF это лучший подарок на свете. Обзор, благодаря которому можно спокойно леса стакать: ты знаешь, что, где и когда происходит. Плюс бесконечная мана на Shadowraze. Подобрал три штуки — пошел, покидал. Таких крутых, сверхсильных героев, именно с магическим и физическим уроном, не так много. Поэтому он вернулся. Плюс стратегия с уменьшением брони.
Про Outworld Devourer и Drow Ranger
OD вроде очень сильный получился. Раньше тебе нужно было настакать интеллект, чтобы "бахнуть", а теперь просто "бахаешь". Собираешь любые предметы… Я даже видел билды с Power Treads на интеллект, четыре Null Talisman и Kaya. Наносит 4200-4300 урона с раскаста, если у противника нет магического сопротивления. Звучит отлично. То есть герой вроде как линию стоит по старым чертежам, по мане не сильно проседает и "бахает" ультимейтом.
Единственная его большая проблема, из-за которой он умирает в паблике, — это большое время восстановления ультимативной способности. В паблике не умеют за это наказывать. На профессиональной сцене: "Sanity's Eclipse в откате, давайте убьем" — убили. В паблике: "Пошли нападем", "Я твою мамку..." и начинается — ты уже никуда не идешь и ломаешь шмотки на фонтане.
За Drow Ranger народ поиграл, говорит, вроде не работает. Еще поиграл, вроде работает. И вот все тестируют. Пока я видел такую тенденцию, что игроки, которые понимают, что у противника Drow Ranger, берут Ursa, Lycan и все прочее. В такой ситуации она не выигрывает. А если против нее берут персонажей, которые не особо торопятся куда-то, то Drow Ranger успевает раскрыться и уже показывает себя в хорошем стиле, темпе и прочее. Была бы у нее аура, как раньше, чтобы она всех усиливала, то было бы здорово. А с этим изменением она вроде как стреляет хорошо, урон наносит хорошо, стоит далеко, защищать базу удобно, но ты не особо выигрываешь.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: