Не играй с огнем

Автор: ,

Valve:

Сегодняшнее обновление добавляет в игру Хаскара (Huskar), Бэтрайдера (Batrider) и всеми любимого Двуглавого Дракона – Джакиро (Twin-Headed Dragon, Jakiro).

Мы продолжаем экспериментировать с различными нововведениями, и сегодня мы добавляем новую систему оценки игрока, которая позволяет зарекомендовать человека, который, по вашему мнению, хорошо проявил себя в игре, или наоборот – донести на игроков, которые неадекватно себя вели.
Как и всегда, мы будем опираться на ваши отзывы, чтобы окончательно понять, как ввести эту систему в общий геймплей.
Поскольку мы получили массу положительных отзывов относительно «Перспективы Игрока» в режиме наблюдателя, мы нанесли на режим финальные штрихи – теперь там так же отображается и магазин, что позволяет вам видеть, как профессионалы покупают себе предметы. И, как всегда, патч содержит различные дополнения и поправки геймплея, а также некоторые улучшения для ботов.

Ребята с joindota.com, в сотрудничестве с own3D анонсируют онлайн-турнир, в котором будут участвовать 24 команды. Призовой фонд турнира составит 14.000$. Соревнование начнётся 7 ноября; следите за подробностями на сайте the-defense.com

Полный список изменений вы можете прочесть здесь.

Перевод Changelog

Герои

  • Добавлены Batrider, Huskar, and Jakiro!
  • Ancient Apparition: замедление скорости атаки Chilling Touch теперь верно отображается;
  • Ancient Apparition: поправлен баг,  когда дебафф ульты накладывался чуть раньше;
  • Beastmaster: при новом вызове существ Call of the Wild, старые, умирая, теперь не дают врагу опыта;
  • Broodmother: Poison Sting теперь не действует на варды;
  • Broodmother: поправлена ошибка с исчезновением старой сетки, при добавлении новой;
  • Broodmother: поправлено воздействие пассивных способностей Spiderlings и Spiderite на здания и механических юнитов;
  • Broodmother: Spawn Spiderlings теперь является снарядом, а не бафом;
  • Broodmother: добавлено рассеивание Insatiable Hunger с помощью Purge
  • Broodmother: поправлено то, что добавчный урон от Insatiable Hunger считался как базовый;
  • Clockwerk: подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками;
  • Clockwerk: поправлен стан от Hookshot при воздействии на магически имунных юнитов;
  • Clockwerk: цель Hookshot иногда могла убежать раньше чем прилетал Clockwerk. Поправлено;
  • Clockwerk: если цель стояла на уступе, Hookshot мог скинуть вас вниз, вместо того, чтобы остановить рядом с целью. Исправлено;
  • Enigma: Поправлена скорость Greater Eidolon;
  • Enigma: Поправлена броня Dire Eidolon;
  • Faceless Void: поправлено воздействие Chronosphere на разные пассивные способности;
  • Juggernaut: Blade Dance больше не воздействует на варды;
  • Kunkka: поправлено длительное замедление от Torrent;
  • Kunkka: поправлено воздействие X Marks The Spot на Linken’s Sphere;
  • Kunkka: поправлены ошибки с видимостью X Marks The Spot;
  • Kunkka: поправлено отсутствие видимости у Ghost Ship;
  • Kunkka: бафф Ghost Ship’s теперь верно уменьшает магический урон;
  • Mirana: поправлена видимость вокруг Arrow, когда она в кого-нибудь попадает;
  • Pudge: цели Hook теперь будут всегда рядом с вами и не окажутся внизу, если вы стоите на уступе;
  • Queen of Pain: поправлено медленное спадание Shadow Strike;
  • Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;
  • Queen of Pain: Shadow Strike теперь можно колдовать на обычных юнитов;
  • Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;
  • Queen of Pain: поправлено добивание юнитов под воздействием Shadow Strike;
  • Razor: Eye of the Storm не может атаковать невидимок;
  • Riki: Backstab теперь работает и не механических юнитах;
  • Riki: поправлено воздействие Smokescreen на Древних Юнитов;
  • Riki: поправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike;
  • Skeleton King: Aegis не срабатывал, если вы выучивали Reincarnation. Поправлено.
  • Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов;
  • Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при добиваниях;
  • Weaver: Geminate Attack до сих пор иногда снимал невидимость.

Геймплей

  • Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque;
  • Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии;
  • Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено;
  • Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается;
  • Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии;
  • Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев);
  • Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов;
  • Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд;
  • Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям
  • Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки;
  • Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено;
  • Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет;
  • Creep Stats теперь не сбрасывается после 500;
  • Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии;
  • Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.);
  • Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere;
  • Регенерация маны у фонтана ускорена;
  • Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode;
  • Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon;
  • Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave;
  • Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan;
  • Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre);
  • Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий;
  • Башни теперь видят невидимых не-геров (Spiderlings, Hawk и т.п.);
  • Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой;
  • Поправлены жизни Kobold Taskmaster;
  • Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner;
  • Поправлен тип атаки у Centaur Chief;
  • Поправлены атака, броня и радиус атаки и  Wolf;
  • Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin;
  • Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах;
  • Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита;

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре, либо в главном меню;
  • Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов;
  • Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу;
  • «Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём;
  • Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать;
  • Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать» появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки;
  • Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить;
  • Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift;
  • Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает сообщение;
  • Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат;
  • Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется;
  • Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна;
  • Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота;
  • Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen;
  • Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс;
  • При создании игры теперь сначала выбирается сервер;
  • Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя;
  • Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней.
  • Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают;
  • Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен);
  • Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе;

Визуальные эффекты

  • Добавлен специальный эффект для мини-станов;
  • Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме;
  • Улучшен Shadow Strike;
  • Добавлен эффект Spell Block для Roshan;
  • Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней;
  • Детализированы скалы;
  • Добавлены эффекты для лавы на базе Dire;
  • Добавлены мотыльки на стороне Dire;

Аудио

  • Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа;
  • Broodmother’s Spiderling’s добавлен голосовой код;
  • Герой теперь комментирует победу или поражение  даже если он мертв;
  • Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны;

Боты

  • Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям;
  • Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward;
  • Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель.
  • Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King;
  • Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё;
  • Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick;
  • Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire;
  • Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать;
  • Ужесточена точность пингования;
  • Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша;
  • Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться;
  • Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling;
  • Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов;
  • Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter;
  • Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели;
  • Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling;
  • Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы;
  • Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously.
  • Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы;
  • Приоритет атаки героев при пуше повышен;
  • Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient;
  • Боты больше не будут битьRoshan если линии нуждаются в защите;
  • Боты теперь пишу сообщения касательно Roshan;
  • Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли.
  • Боты будут меньше спамить в чат;
  • Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну;
  • Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне;
  • Боты в лейт-гейме теперь смелее;
  • Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут;
  • Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой;
  • Уменьшен спам в чате при пуше:
  • Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки;
  • Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко;
  • Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено;
  • Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре;
  • Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками;
  • Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны;
  • Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях.
Из огня да в полымя. Рассмотрим нововведенных героев и их способности.
Batrider
br
Huskar
h-sw
Jakiro
j-thd
И прочие вкусные плюшки, не указанные в Changelog:
Новый портрет Tidehunter
Новые текстуры для магазина
n-s-s
Граница карты теперь обрамлена скалами
r
Рекомендация игроку
r
Жалоба на игрока
b
И, напоследок, заглавная картинка в высоком разрешении
j-h-b

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Апр 2015 в 10:40
0
Я из будущего
25 Янв 2016 в 15:58
0
Привет из 2076
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

papepipupo
45

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?