LoL против Dota 2. Про-игроки обсуждают, что сложнее

clock

Сейчас в медиапространстве активно обсуждается тема сравнения League of Legends и Dota 2 в плане сложности. Для тех, кто остался в стороне, но интересуется данной темой, мы расскажем, с чего все началось и куда движется.

Один из самых популярных профессиональных игроков в League of Legends  Ильян 'Doublelift' Пэн во время стрима ответил на вопрос о Dota 2:

Ноль шансов, что у Dota 2 выше потолок механического скила, чем в Лиге. Там есть скорость поворота, встроенная задержка, не так много «скилшотов», рывков и мобильности.

У вас есть больше кнопок, но они направленные, в отличии от «скилшотов», так что вам не нужно постоянно демонстрировать высокий уровень механических навыков. Весь смысл в понимании игры, в то время, как Лига реально интенсивна механически.

Помимо озвучивания классических рассуждений о механических различиях игр,  Doublelift признался, что на протяжении последних восьми лет играет в доту и почти в каждой игре «выносит» соперников в одиночку благодаря своим навыкам.

После публикации высказывания на тематических ресурсах ожидаемо начались обсуждения, к которым подключился не последний человек с сообществе Dota 2 — двукратный действующий чемпион The International
 Йохан 'n0tail' Сундштайн:

В своих первых и единственных играх в LoL я тоже выносил всех.

А говоря серьезно, если в среднестатистической про-игре четыре-пять убийств за тридцать минут, то каковы ее главные цели? Это похоже на сильно растянутую фазу лайнинга, где нужно только добивать и размениваться.

Немного позже  n0tail предложил очень интересный и беспрецедентный челлендж:

Идея: я и  Ceb встретимся с двумя выдающимися игроками в League of Legends, обсудим преимущества и недостатки сцен, которые мы представляем. После этого — углубленное обсуждение наших игр. Очевидно, обе игры великолепны, но интересно, какие аспекты сложнее.

Пока не нашлось желающих принять его, а в СНГ сообществе Dota 2 уже успели высказать скептицизм касательно затеи представителя  OG. Первым свое мнение выразил талант, знакомый с обеими сценами,
 Михаил 'Olsior' Зверев:

Кстати, футбол сложнее хоккея, потому что у него поле больше. А хоккей сложнее, потому что клюшкой бить сложнее, чем ногой. Когда-то люди перестанут бессмысленно сравнивать, что сложнее, а что легче, и просто будут кайфовать от своих игр.

Его поддержал  Ярослав 'NS' Кузнецов:

Cамое то главное в том, что это как спор КТО СИЛЬНЕЕ БЕТМЕН ИЛИ СУПЕРМЕН (офк Бетмен) столько же глупо, бессмысленно и беспощадно Офк каждая игра сложна по своему, и каждая соревновательная игра сложна одинаково, потому что это лишь площадка, а противник всегда другой человек.

Даже если русскоязычные таланты правы, все равно сложно спорить с тем фактом, что если встреча игроков такого уровня из разных дисциплин состоится, то это будет как минимум очень интересно для фанатов обеих игр. Ведь одно дело, когда преимущества и недостатки обсуждают обычные игроки, которым просто больше нравится своя игра, и совсем другое дело, когда все это подробно разбирают профессионалы высокого уровня.

Считается, что оба лидера жанра MOBA сейчас переживают спад. Кто знает, возможно формат, предложенный
 n0tail, смог бы помочь разработчикам обеих игр скорректировать вектор развития своих проектов в правильную сторону.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Что сложнее: долбиться в попу или денаить крипов?

Аватар пользователя

плохой пример
ибо долбиться в попу сложнее :(
если нет, то у меня плохие новости

Аватар пользователя

Че ваще за идиотский спор? Любая соревновательная игра не может оцениваться в контексте" что сложнее?", тк если какие то аспекты игры проще для игрока, то для противника они тоже проще. Просто если, грубо говоря, в доту все играют бездарно( по сравнению к около идеальному исполнению), то в какой то супер простой игре, типа кса, игроки играют ближе к этой "идеальности", но энивей очень далеки от нее.

Аватар пользователя

да тут больше вопрос о количестве точек контроля, очевидно, что по другому сравнить моба игры по сложности невозможно. Хз как это может работать, но могу сделать своё предположение. Можно попробовать по пунктам разложить, например так:
1) порог вхождения - думаю, что лол здесь легче, потому что роли слишком конкретные, у каждой роли свои задачи и выйти за рамки очень тяжело, вариативности в игре мало, а большая вариативность автоматически даёт большую сложность, здесь дотке +1 балл;
2) объём знаний, необходимых для понимания механик и принципов геймплея, тут лол победит однозначно, потому что многие скилы имеют разный скейлинг, разные механики, в зависимости от ситуации, это добавляет сложности, так как задрат всегда в больших тонкостях понимает контрпик и набор предметов, чем человек, недавно вошедший в игру, в доте этот аспект, по большей части, значительно более очевидный, так что балл лольцу;
3)персонажи (герои/чемпионы), 119 против 147, при этом реально разноплановых персонажей в лоле не так уж и много, там нет условного шейкера, который может занять чуть ли не любую позицию в игре, нельзя эффективно условного варвика сделать саппортом или мидером, в лоле есть много слишком взаимозаменяемых персонажей, не добавляет плюса в копилку ещё и тупорылая система покупки персонажей, так что опять выигрывает вариативность, + балл доте;
4) точки контроля - в доте их добавили, но даже при этом их полезность рандомна, в отличие от лолерских драконов и красного и синего баффов + контроль реки + малый тайминг действия вардов + странная система антивардинга превращает контроль карты в лоле в гораздо более сложную задачу, чем в доте, плюсик лолу;
5) ну и чтоб цифра была нечётной, закончим на этом пункте макроигрой, несмотря на обилие точек внимания, лол гораздо проще в макроигре, и даже тупорылый вардинг не спасает, вышки сносятся легче, игровое преимущество автоматом даёт преимущество в пуше, в доте всё не так просто, есть способы дефать при огромном преимуществе врага гораздо дольше, так что тут однозначно доте плюс.
итог 3:2, дотан сложнее, конечно, аспектов можно придумать ещё миллион, но основные, думаю, именно такие

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну все, надо сохранить твой пост буду лолерам кидать, теперь никто не сможет сказать, что дота легче, чем лолец, в официальном бо5 дота выиграла лолец 3:2

Аватар пользователя

Лол имхо сложнее атмосферой. После доты когда пытаешься играть в лол такое ощущение что ты на сеанс релаксации какой то записался, безумно бесит отвратительный амбиент, в доте что кастомные что родной очень хороши и задают правильный тон, как сообственно и стилистика ибо как сильно бы я не любил стилистику "аниме" в лоле ней не пахнет, она отвратительна и скорее всего западная больше.

А минус доты в том что вольво срать хотело на комьюнити, жутко скучаю за старыми евентами, больше всех за рофловой кастомкой с конфетами (её не было настолько долго что я уже не помню название) было безумно круто в своё время. Вот эвент вольво выкатили 2 рулетки с сетами за 2 рубля и одним сундуком фактически за одну победу в день. Во весело...

Аватар пользователя

Я задал тот же вопрос анимешнику на форуме и мне таймач дали.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ты не поверишь, но дотеры умеют делать эти обе вещи одновременно

Аватар пользователя

может ЛоЛ и неплохой в целом, но чисто визуально на это смотреть больше 1 минуты невозможно

Аватар пользователя

нет, он плохой, большинство героев однообразны, их клепают супер часто чисто для того, что бы срубить бабла по-больше с анимешников

Аватар пользователя
Аватар пользователя

странная камера, нету денаев, странное ТП и тд.. много чего не удобного

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не все анимешники, чтобы "привыкать", нормальным людям такой визуальный стиль отвратителен, и в этом нет ничего удивительного.

Аватар пользователя

"Оригинальный" пост. Действительно , уж лучше жрать дерьмо в помойке 2, которую и игрой-то не назовешь.

Аватар пользователя

Ты и там и там жрешь говно, только вот в доте это честное говно, а в лоле это говно приправлено блестками,а в итоге выглядит хуже, чем просто говно смекаешь?

Аватар пользователя

Боже, тебе что, 12 годиков? Почитай что ты пишешь только. Твой троллинг настолько уныл, что отныне, увидев пикчу с твоей авы в оповещениях, я даже смотреть на это дерьмо не буду.

Аватар пользователя

Пример где играют 11 челов на поле с 3 заменами и пример где катают 5 челов на льду с бесконечными заменами:SeemsGood: Olsior сравнил с играми которые были сделаны по карте в3 Л- логика

Аватар пользователя

Ну ты тоже хорош. Можешь попробовать побегать 45 минут с мячиком( да ладно в детстве катки и дольше были) и попробовать в тяжелой форме 20 минут кататься по льду с палкой и пытаясь попасть по шайбе...и при этом "давить" тебя законно. Я думаю понятно что сложнее и почему замен много?

Аватар пользователя

По последним банам от тебя и прочей ерунды ни капли не сомневался что ты недалекий. Я указал на абсурд сравнения этих игр в отличие от 2х идентичных игр намекая на нелогичность сравнения, а при чем тут что ты написал:WaitWhat:

Аватар пользователя

По твоей логике Хотс точная копия доты. Ведь там и там трон сносить. И там и там 5 людей. Гениально. Хотя от челика что отлетает в 2019 ничего другого и не ждешь.

Аватар пользователя

это не моя логика, а демагогия от тебя чистой воды. Хотя от модера, который банит по понравился или не понравился аргумент другого и не ждешь

Аватар пользователя

от это ты зря... хранитель аниме2ру может и наказать... наказать жестко и беспрецедентно!

Аватар пользователя

Логика в том, что цель игры 2м КОМАНДАМ забить КАКОЙ-ТО ПРЕДМЕТ в зону ПРОТИВНИКОВ.
Будь их 50 человек или 10, будь то мяч, камень или другая хрень, смысл цели один, это такая же разница как РОШАН И НАШОР. РУНЫ И ДРАКОНЫ..

Аватар пользователя

только в доте ты можешь закинуть крипа тиником на вышку, и на лайн придут только трое, в этом и есть главное преимущество нашей игры.

Аватар пользователя

лолеры ссыкуны же, батя на натейле задавил авторитетом довничей

Аватар пользователя

в лоле даже денаить крипов не нужно, тоже мне сложная игра.

Аватар пользователя

бтв суперстарый пруф что dota>lol
если ты пишешь в лоле "Dota", то ничего не происходит.
Если ты пишешь в доте "LOL", то твоей герой начинает дико смеяться на всю карту.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем вообще обращать внимание, на ноубрейн ахинею, про то, что Лол более скилозовисимая игра от ЛОЛЕРА, который, к тому же, утверждает, что всех и в каждой игре разваливает в соло, игнорируя главное правило о прикрепленном дотабаффе? Где пруффы, Билли?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну тут хз ибо в сортах говна не разбираюсь:CoolNut:

Аватар пользователя

вы только посмотрите на фотку, с одной стороны уверенный в себе мужчина, который берет жизнь в свои руки, добрый и смелый ( нотейл), с другой стороны у мальчика такое выражение лица, как будто он пускает шептуна, что бы кому то насолить, типа это смешно. После этого сразу стает понятно, в какую игру стоит играть.

Аватар пользователя

При чем тут фотка? Ты набери в Ютубе Doublelift и посмотри скока ролики как он солил, потом набери Нотейл и ничего не найдешь, вот тебе и разница

Аватар пользователя

натейл засолил 3 настоящих мажора и 2 инта, зачем ты пишешь, чел

Аватар пользователя

Нотейл никогда хорошо не играл на позиции Керри, он стал выигрывать на позиции капитана, Дабллифт всегда был сильный в микро, он очень часто выносит 1 в 2 или 3, это в лол-е очень сложно, потому сравнивать на уровне игры в микро не стоит.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

То что тяжело для других - легко для других и наоборот :roflanFacepalm:Но нет :HAhaa:Лучше мы будем спорить :weSmart:

Аватар пользователя

Даёшь кастомку DotA vs. LoL, Сторона света - герои Доты, сторона Тьмы герои ЛоЛа. Лоляки покупают свои предметы, дотеры свои. И обновлять ее при каждом патче с обоих сторон. И такую кастомку можно было бы презентовать, на матче "всех звезд" во время International. Результаты покажут, кто сильней!
:PepeDance2::AnimeRage2:

Аватар пользователя

Лол хуже даже хотса. Мертвешая игра, которая живет исключительно за счет узкоглазых говноедов.

Аватар пользователя

нотейл байтит на встречу , что бы поимать этих наглых лолеров в риал лайфе вахвах

Аватар пользователя

При всём уважении к ЛОЛу и Райотам, но как игра в которой нет ни контрпиков, ни майдгейма на стадии драфта, ни деная крипов, ни расширенного арсенала возможностей за счёт механик хг\лг, может быть тяжелее, чем та в которой всё это есть?

Даже в низкорейтинговом пабе "дота начинается с драфта", как говорится. И даже, если одна команда хуже жмет кнопки, но имеет более сильный, метовый драфта - имеет больше шансов на победу.

Аватар пользователя

Как игра где есть контрпики(что просто решает игру, ведь зачем скил если есть пик), игра в которой есть станы по 10с, которые еще и не имеют контрплея, где есть герои у которых активна 1 кнопка, либо минер, имеет ровно 0 обжектов за которые стоит сражаться быть тяжелее чем игра где все по другому?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Нотейлу походу совсем делать нечего, тренит нонеймов, пилит гайды, теперь подумал а не утроить ли сходку с лолерами. Скоро захочет вместо вольво патчи делать а чо бы и нет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А что ему еще делать то? По факту он сейчас лучший в доте, взял 3 настоящих мажора, взял два инта. В доте выше пока стремиться некуда.

Аватар пользователя

Doublelift точно какой-то выходец из Якудзы вы только посмотрите в эти спокойные глаза и на легкую ухмылку типа ты пез.. но знай приду я или мои сослуживцы по клану :pepeKek: под покровом ночи которые изучали тайные обряды килерства и посмотрим как твои два титула The International спасут против могучего меча.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Пока не нашлось желающих принять принять его, а в СНГ сообществе Dota 2 уже успели высказать скептицизм касательно затеи представителя OG"
Ньюс, поправь косяк.

"КТО СИЛЬНЕЕ БЕТМЕН ИЛИ СУПЕРМЕН (офк Бетмен)"
Кажись я чутка начал уважать Нса

Аватар пользователя

У меня пять с мелочью законных мм,играю редко сейчас,иногда пробовал создать новый акк и на нем выносил всех врагов вперёд ногами из 50 игр могло быть луза 4-5,я профессиональный игрок в лол получается если следовать логике этого гения

Аватар пользователя

ну почему наши АНАЛитики самые тупые? ясно же что дота не хоккей и постоянно развивается! олсиор, очнись, ты в 21 веке

Аватар пользователя

киберкотлетки ради интереса хотят узнать, а ру комьюнити уже срач начинает

Аватар пользователя

Играю в обе игры и обе особенные, больше 3к часов в доте, примерно столько же в лоле. Видел тут крик однотипности героев лола, смешно читать было. Если ты шаришь, то модель любого героя на любую позицию взять.

Аватар пользователя

Конечно лол сложнее, там почти все скилшоты, там не такая большая скорость и поворот у персонажей, в лол-е нету дагеров, потому очень сложно инициировать, в лол-е больше героев с разной механикой, нету таких явных доминатора на лайне как бруда или мипо которые убивают за 3й вышкой.

Олсиор вечно нудит, пусть лучше не пишет, люди обсуждают это между собой, а не с ним, это их дело и я думаю каждому интересна их мнение по этому поводу.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Годами одна и та же ситуация. Я захожу на форум дота 2 и вижу несколько тем про лол. А самый лол в том что я ни разу не запустил эту игру. Потому что для меня, дота лучше лола.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

То что в лол-е мало киллов это понятно, там сложно убить кого то, если правильно работать с виженном и позиционной, в доте же куда проще, очень легко инициировать, проще попасть, очень много контроля в цель, а не таргет, большая площадь, как у тайде на целый экран

Аватар пользователя

Представьте себе все еще и крайне индивидуально, и кому-то сложно распрыгаться на условном зеде или катарине, а кому-то дать прокаст с рефрешером за вокера. То что такие публичные люди поднимают настолько тупые темы для срача говорит лишь об их уровне развития.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

@
ПРО ИГРОКИ ОБСУЖДАЮТ ЧТО ПОСЛОЖНЕЕ
@
ПРО ИГРОКИ ИГРАЮТ ЗА ДЕНЬГИ
====
Мб у комьюнити спросите? Вот к примеру, "где легче построить писюн? В майнкрафте с песка или в доте с вардов?"

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В лиге начало игры активное в доте лэйт игры когда уже + 40 минут игра. Сколько играл всегда одно и тоже, в лиге есть реген строений и если играть от дефа можно камбекнуть причем если 5 на 5 драка можно сделать-5 и за это время все отрегенится в доте же если играешь от дефа это луз.

Аватар пользователя

Да все правильно лоллер сказал, дота менее требовательна к реакции и уверенному контролю героя, она дает больше времени на размышления и прощает больше ошибок, отчего в нее многие играют пяткой, сидя в инвалидном кресле и пуская слюни. Просто совершенно разные лимиты. Ну а отсутствие килов != отсутствие файтов, это и отличает просцену лиги, где нет тактического фида и где каждая смерть решает, отчего игроки часто показывают реальный скилл, дабы вовремя выйти из файта или засейвить тиммейта. И это, определенно лучше, чем то, что сделали с дотой, где 2 кила в минуту и хаос на протяжении всей катки, отчего герои, переворачивающие своими ультами из пиков вывалились, а ведь в этих комбинациях была львиная доля красоты просцены.

Аватар пользователя

плевать на механики
только вот у лола колабы с луи витоном и ивенты, а в доте холодрыжество))))))

Аватар пользователя

то же самое пубг и форточка,форточка постоянно на движе,что то придумывает,ивенты по кд,интересснейшие батл пасы (не считая последний сезон,хотя если взять выход нового сезона и то что они ПЕРВЫЕ КТО РИСКНУЛ ПРОВЕСТИ ТАКУЮ ФИШКУ,как отключение всех серваков и входа в игру на 3 дня ради нового сезона) , и помойка пабг которая за 2 года бешенной популярности не пофиксила свои фризы,косяки,не ввела интерессный БП.Огромный плюс пабгу только за реалистичность,но не более.
З.Ы не фанат форточки,просто иногда поигрываю,но раньше дрочил в пабг сутками,а сейчас в этот калл даже заходить 0 желания.

Аватар пользователя

ну фризы в пабге это особенности движка, и батл пас у них хоть какой то есть всегда
НО ДОТА ТО это вообще шок, 0 контента . По сути игра живет от мая до августа, каеф чо

Аватар пользователя

О какой особенности движка идет речь если у фортнайта тот же движок

Аватар пользователя

то-есть тебе нужна не игра, а свистоперделки разные? Типичный пожиратель говна, ну правильно, че еще остается, если сам геймплей унылый

Аватар пользователя

А у доты с OpenAI Илона Маска, Феррари и прочими конторками.
Правда это мало что дает.

Аватар пользователя

Мне понравилось как лолер попытался не задеть дотеров, а дотеры прямо сказали что лол говно))
Сразу видно, комьюнити!
В лол не играл офк, дота 10к часов

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Дота в плане микро сосед, захожу и выношу в вашей помойке 1х9"-ни разу не пытается задеть :Ye:

Аватар пользователя

Даже лолер выигрывает 1х9, а вы всё ноете про скрытый пул

Аватар пользователя

Дотеры живут в своей реальности,считая доту сложной игрой и единственной.Хотя ЛОЛ = ДОТА.Просто разная графика,стилистика(дизайн).
Если у Лолеров меньше адептов "лол - сложная игра",их комьюнити лучше в миллион раз.

Аватар пользователя

Там выше нутейл написал: "А говоря серьезно, если в среднестатистической про-игре четыре-пять убийств за тридцать минут, то каковы ее главные цели? Это похоже на сильно растянутую фазу лайнинга, где нужно только добивать и размениваться." Вот рили в этом главное отличие лола от доты. В доте ты чуть протупил и сразу на тебе килл оформили, в лоле я сыграв игр 100-200 ровно отстоял лайны в 90% игр. Т.е. я игры вообще не ощущаю, я прихожу на лайн стоит вс меня 2 чуда долбят крипов, мы стоим в 2м долбим крипов, я даже помешать добить их не могу. Кидаешь спелы во врагов, снимает по 5-10% хп, че рили? В доте ты если вообще не шаришь, то придешь на лайн вс 2-х спелов с контролем или контроля и сильного нюка и все ты труп, а в лоле я такого в принципе не встречал, там тебя убивать начинаю только минут через 5-10 и то если гангать придут к тебе на лайн. В замесах у меня не было ситуаций, когда меня убивали за 0,2 секунды, я бегаю кидаю спелы, врагам сносит 10-15% хп, они кидают в меня я жму свои спелы на сейв и так может длиться секунд 15-30, все упирается в кол-во дерущихся, если деремся 3 вс 5 то сольемся, если наоборот то выиграем, в доте спелы дамажут очень больно, есть герои которые на 6м лвл спокойно убивают за прокаст не выпуская из контроля. Мб я играл вс таких героев, которые без урона? Или пикал супер жеских танков?

Аватар пользователя

В своих первых играх в лижке я больше всего рофлил с того, что ты можешь просто убежать, тогда как в доте тебя могут зачейзить с расстояния в три экрана

Аватар пользователя

Я знаю одну мобу,которая тебе понравится,там некоторые герои нюками первого лвла танкам сносят пол лица,а в лейте ты на шестислотовом керри можешь отлететь даже не поняв что тебя убило

Аватар пользователя

думаю, ты просто не играл... в лоле нет такого и не было никогда. Наоборот, там даже будучи танком очень легко отлететь за 2-3 сек файта

Аватар пользователя

2-3 секунды, аха в доте ты можешь отлететь за 0,1 секунды на танке. Я в лол много не играл, игр 200 за лет 7-8, все что написал выглядело для меня именно так, как видишь нутейл частично подтвердил мой опыт. Первый опыт в доте - пикнул какого-то героя пришел на лайн, пытаюсь разобраться в скилах по пути, увидел вражеских героев пытаюсь кинуть в них скилы, через 2 секунды понимаю что я умер, читаю опять описание способностей, иду на лайн, умираю повторяю так пока игра не закончилась. В лоле, пришел на лайн, стою афк читаю способности, в меня чем-то кидают, я кидаю в ответ, прошло 10 минут у меня много денег, иду на базу, закупаюсь рекомендованными предметами, через 10 минут либо нам ломают трон, либо мы ломаем, у меня абсолютно нейтральный счет, бывало даже что был неплохой кда, это если я успевал за 15 минут разобраться в скилах героя. В доте я перестал фидить через 50 игр, понял что собирать и перестал фидить через 200-300 игр. Лол мне показался скучным и пассивным, к новичкам он намного более лояльный, чем дота. В доте на тебя могу выскочить с ренжи 1,5 экрана и убить, в лоле эскейп способности раз в 10 короче, так еще и кда на них нереальное. Контроль, в доте вон у мираны только недавно стрелу подрезали на первых лвлах, а так 5 секунд стана на первом, который пережить в принципе невозможно, в лоле я вообще станов не припомню, там есть станы?))) Мб что-то похожее на баши, ну ультимейты мб станят на секунду, две. Учитывая насколько слабо там дамажут скилы, то этот контроль почти не решает. Да, в лоле почти все скилы нонтаргет и в этом плане лол хардкорней и интересней, чем дота. Это кстати основной ваш аргумент в пользу хардкорности в лола. Но хардкорность складывается не только их того, попал ты или нет, а еще и того что будет, если ты попал. Вон хук пуджа может тебя за 1,5 экрана унести, стрела мираны на 5 секунд застанит, а в лоле что? 5-15% урона, мини баш, или чуть замедлит?

Аватар пользователя

5-15% урона. Чисто из этих слов можно понять что ты не играл в лол. А если даже играл то точно не 200 каток. Перечислить тебе героев которые могут тебя шотнуть уже на 6 лвл? Ну смотри: Ренгар, Казикс, Зед, Ли Син, Талон, Эвелин, Шако, Физз, Эко. И я перечислил только ассасинов а может еще и магов которые могут снести любого танка с прокаста? Ну тут уже список длиней. Просто вбей в ютубе какой ни будь монтаж героя, ну например тот же Ренгар который с прыжка шотает. А потом скажи что в лоле 5-15% урона. И еще "Учитывая насколько слабо там дамажут скиллы, то этот контроль почти не решает" Как раз таки из-за бешаного урона который ты можешь получить за 0.1 секунду там нет такого долгого контроля.

Аватар пользователя

И где это в доте танк может отлететь за 0.1 секунду? Да тот же Брист может зайти на вражеский фонтан и как бы ничего ему нормально. Я в шоке от того бреда что ты написал.

Аватар пользователя

на лоу лвлах он может пойти на фонтан? че ты несешь, мы обсуждаем игру на стадии лайнинга, в доте реально сдохнуть за контроль на 1-5 лвл, а лоле я не представляю что нужно сделалть(ладно представляю, нужно пойти под вышку, она тебя за 2 тычки уничтожит,в доте кстати вышки намного слабее, что позволяет унижать противника даже под вышками), чтобы дохнуть на лайне.

Аватар пользователя

ни один герой в доте не убьет, например акса, за 1 сек при более или менее равном опыте и нетворсе... дальше читать даже нет смысла

Аватар пользователя

тинкер, лина, скай маг, зевс, и другие прокастеры убьют его быстрее чем за 1 секунду

Аватар пользователя

Ты плох в доте и не смыслишь в лоле, зачем ты вообще тогда что-то пишешь?

Аватар пользователя

У меня есть акк на дота2ру, у меня нет ро, у меня есть клавиатура и экран, почему я не должен писать?)))

Аватар пользователя

Лол и Дота абсолютно разные игры, все что их объединять это 5 на 5 и 3 лайна. Только полные довничи будут их сравнивать.

Аватар пользователя

Да элементарно сравнивается по техническим особенностям

Аватар пользователя

Ага,убедительные аргументы я увидел,а еще дота это сложная игра.Ты считаешь себя гроссмейстером наверное,играя в доту.
Адепты "сложная игра" и "дота и лол разные" кукухой совсем поехали.

Аватар пользователя

Считать Доту и Лол похожими друг на друга могут только те, кто в Лол не играл нормально. А таким и аргументировать ничего не надо, считайте как знаете :)

Форум