Оффлейнер Team Secret Людвиг 'zai' Уолберг в интервью для Maincast рассказал об игре обновленным составом, уходе MidOne, выборе MATUMBAMAN и патче 7.23.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Представься, пожалуйста
Меня зовут zai. Я фидоню в пабах, а еще я играю в оффлейне за Team Secret.
Об игре обновленным составом
Это очень весело. Он [ MATUMBAMAN, прим. ред.] просто красавчик, с ним очень приятно играть. Еще он невероятно талантливый, один из лучших в своем деле. Так что да... весело и здорово.
Динамика в команде несколько изменилась в сравнении с прошлогодним составом, когда Nisha играл в легкой линии, а MidOne — в миде. Да, все несколько изменилось, но опять же... Для
Nisha вообще не составило труда перейти на новую для себя роль. А MATUMBAMAN отлично стоит в легкой, так что все отлично.
Об уходе MidOne
Мне кажется, что главная причина — он хотел больше свободного времени для себя. Не хочу вот прямо расписываться за него, но одна из первых причин, которую он нам озвучил — большое количество разъездов за этих два года в Team Secret.
Все как было: мы играли квалы в Европе, а еще ведь буткемпы, турниры, и ему постоянно приходилось ехать туда-сюда в Малайзию. И в один момент его это просто вымотало, так что он захотел взять себе большой отпуск. Нам показалось, что это слишком долго, так что нам было проще отпустить его и взять него MATUMBAMAN.
Вы изначально планировали взять MATUMBAMAN на кор-позицию? Или вы сперва рассматривали другие варианты, но по итогу остановились на нем?
Если честно, MATUMBAMAN был первым, кто пришел нам на ум. Мы разговаривали с другими игроками, но не были уверены, как изменится динамика в команде.
А потом кто-то предложил, мол, пусть Nisha пойдет в мид. И мы спросили: « Nisha, в мид пойдешь?» И он такой: «Пфф, запросто». И так MATUMBAMAN вообще стал идеальным кандидатом, ведь он тогда уже был свободным агентом. В общем, эта замена того стоила.
Что случилось с Дотой после патча 7.23? Стало ли сейчас в игре меньше творчества, чем когда ты только начинал играть?
Я бы не сказал, что она стала менее творческой. Наоборот, она разнообразна, как никогда прежде. Разве что игра стала более предсказуемой. Стоит учитывать, что раньше люди не играли не так хорошо, как сейчас. И мы в том числе.
Многие из рабочих тогда вещей — это страты для нубов. Если кто-то начнет сейчас так играть, его тут же засмеют, мол: «Что тебе в голову ударило?» А в прошлом оно работало, потому все играли куда хуже.
Но как по мне, с повышением уровня игроков и развитием самой Доты, для таких необычных или нубских стратегий почти не остается места. К примеру, на The International 2014 в матче против
Team DK мы юзали комбу Enchantress и Ursa и уже на 2-3 уровнях ходили убивать Рошана.Сейчас такое не провернуть. Ну вообще никак. Наверное, потому что механики немного изменились. А еще потому что... Ну вот пойдет чувак в рошпит один — и все, потрачено. Да, сейчас такого уже не увидишь. Но в то же время в игре осталось много штук для ленивых игроков.
К примеру, на 22-й пик почти всегда берут героя, который способен разваливать в соло. Так что как по мне... Менее творческой? Вообще ни разу. Просто люди научились играть и адаптироваться ко многим фишкам. [...] Людям теперь нужно очень стараться, чтобы придумать нечто действительно новое. Но иногда такое все же случается.
DreamLeague Season 13: The Leipzig Major проходит в Германии с 18 по 26 января. Команды разыгрывают между собой призовой фонд в размере $1,000,000 и 15,000 очков Dota Pro Citcuit.
Team Secret в группе B обыграла Vici Gaming и beastcoast и вышла в верхнюю сетку плей-офф.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: