Mag о серии Na'Vi — Team Liquid: «Огромные проблемы с драфтами в двух играх»

На Youtube-канале Natus Vincere вышел влог с обсуждениями итогов DreamLeague Season 13: The Leipzig Major. Менеджер Игорь 'Caff' Сидоренко и тренер состава Андрей 'Mag' Чипенко рассказали о том, какие ошибки были допущены на стадии плей-офф соревнования, и какие выводы для себя сделал коллектив.

О групповом этапе

 Mag: Команда заиграла в новом свете, я думаю со стороны это тоже было заметно. Мы действительно круто выступали, особенно в групповом этапе. Доказали сами себе, выиграли у  EG, спокойно справились с  Liquid, вышли с первого места.

О результатах мейджора

 Caff: Многие вещи мы пофиксили: поработали над героями, над внутриигровой коммуникацией и над драфтами в том числе. Можно сказать, что мы закончили там, где мы есть, исключительно из-за драфтов, не из-за уровня игры. По уровню игры парни дейсвительно были готовы на место повыше.

 Mag: В плей-офф уже начались проблемы. Что-то не удалось реализовать, как в игре с  Alliance. Мы похожим играли на кланваре, где-то противник не настолько жестко нас законтрил, и мы посчитали, что это может работать. Это нормально. Проиграли, допустим, первую карту, потом две могли выиграть. В третьей тоже все видели, что мы вели в определенный момент по игре, просто не до конца реализовали общую идею.

 Zayac: Решили использовать новые стратегии, но по итогу оказалось, что мы не все учли. На тренировках мы выигрывали, все довольно просто получалось, мы реально даже ни разу не проиграли с Io Io. Но потом оказалось (у меня были сомнения личные), что противники не всегда тебя на скримах контрпикают.

О серии против  Team Liquid

 Mag: Огромные проблемы с драфтами в двух играх. Где-то разделилось мнение, даже вот в первой игре был дефолтный раздрафт у нас, дефолтный раздрафт у врагов… Вторая стадия, мы видим баны, видим второй бан Viper Viper, видим Oracle Oracle, понимаем, что враги выйдут в Huskar Huskar. Начинаем обсуждать, немножко сумбур начался: прозвучали одно-два правильных решения в этой ситуации, но почему-то мы их не финализировали. Практически все ребята участвовали в обсуждении второй стадии пиков, и разделились мнения: кто-то хотел взять Ancient Apparition Ancient Apparition, были предложения пикнуть самим Huskar Huskar. Мы с этим ничего не сделали, потеряли нить, и дальше на раздрафт это сильно повлияло. Мы взяли Omniknight Omniknight, он был сам по себе, герой как герой. Враг добрал этого Huskar Huskar, и у них получился очень сильный драфт с хорошей идеей. При этом Leshrac Leshrac флексился изначально на три линии, и они это реализовали — добрали в конце Morphling Morphling в нашего Lifestealer Lifestealer. […] Получилось так, что драфт закончился, а у врагов пик выигран.

На второй игре произошла почему-то похожая ситуация. Было обсуждение пика Enchantress Enchantress, мы заранее знали, что это может быть Broodmother Broodmother.

О дальнейших планах

 Caff: Мы были готовы хорошо к этому турниру с точки зрения индивидуальной формы и взаимодействия игроков. Нам нужно поработать только над тем, как мы подходим непосредственно к драфтам. […] Нужно еще немного поработать над коммуникацией в самой игре. Потому что иногда мувы игроки делают, которые они не озвучивают, и отсюда возникает некий хаос по передвижениям в самой игре. Все остальное у нас пока в нормальном рабочем состоянии. Не без ошибок, естественно, но ошибаются все, будем стараться улучшать.

 Mag: Все видят прогресс, очень важно что даже сейчас за этот краткий промежуток все увидели, что мы очень сильно импрувнулись, каждый из ребят это ощутил, и мы понимаем, где можно что-то улучшить. Я уверен, что на квалификациях к мейджору все будет четко.

 Natus Vincere заняла 9-12 место на DreamLeague Season 13: The Leipzig Major. Украинский коллектив заработал $25 000 и 150 очков Dota Pro Circuit.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Надеюсь не начнут искать крайнего и дизбандиться, а просто будут работать над собой.
По играх видно было что не в исполнении дело . Маг наверное драфтит с ними , но кикать мага или кого-то из состава из-за плохих драфтов
как там попикаешь, если у мидера пул из 1-2х героев на остальных дефолт тысячник, а керри как обезьяна с гранаткой либо вражескую тиму взорвет либо свою
у магикала этого пул 4 героя всегда был и будет та,эмбер,снайпер и мб вайпер,все выйти из зоны комфорта = проиграть игру
Пул это когда ты можешь стоять против топов на равных в миду а не 0 3 от шторма на ТА и иметь 4лв вс 7
По инфе от их аналитика проблема в драфтах в плей-офф пошла от того что в групповой пикал маг+заяц, а в плей-офф начали все бухтеть во время драфта и от этого пошла такая поплава.
смешно офк но то что не топ 16 это для них успех
еще бы не играли в афк фарм доту а агрессию как против ликвид в группе то в тов 8 бы ворвались
Тренер говорит о проблемах в пиках, интересно чья вина в этом?
Может он должен лучше работать с пиками или зачем он нада этот тренер?
Ну вот он разложил в статье где проблема в драфтах была. Или может он должен извинится за проигранный пик и уволится?
По логике большинства снг коммьюнити он должен уволиться, возможно сделать суицид. А по факту, если нави спокойно пройдут на некст мажор, там залетят в топ 8, то вообще пофиг что было у них на этом.
Не палят страны перед ти.
Если конечнопомойкадоживет
За день
Всего мемов: 1
KDA: 39
39
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 54
268
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 78
1400
Leadsist
134
AD
Неблагодарное комьюнити
103
Неблагодарное комьюнити
Автор: TINKER ABUZER
Общие вопросы и обсуждения
Я просто в шоке. На протяжении 7 ЛЕТ комьюнити просило дайртайд. Из уст в уста передавалась легенда о ламповом ивенте, с которого все ещё и лутали фри шмотки. И вот, валв наконец-то выпускают абсолютно...
Четыри (4) причины почему ДАЕРТАЙД2020 не удался
67
Четыри (4) причины почему ДАЕРТАЙД2020 не удался
Автор: zabavniy
Dota Plus, компендиумы и ивенты
1. Вырвиглазные текстуры ака бордерлендс на минималках. 5 игр и мне жутко болят голова и глаза. 2. Лоу фпс на калькуляторах. Это важный пунктик т.к. многие играют на слабых ноутах фпс тут в 2-3 раза ниже...
Нытье про Diretide
66
Нытье про Diretide
Автор: Борцуха Чемпион
Общие вопросы и обсуждения
Почему дотерки так разнылись, что габен дал возможность выбить эксклюзивные сеты, причем почти все сеты, включая обычных - топ на своего героя, но при этом не дал возможность лутать по 100+$ в день, тупа...
Опенквалы на ЭпикЛигу сегодня в 17:00 по Киевскому/18:00 по МСК
9
Опенквалы на ЭпикЛигу сегодня в 17:00 по Киевскому/18:00 по МСК
Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Сегодня должны проходить опенквалы на эпик лигу, дайте ссылку на регистрацию, хочу Денди выбить в первом бо1. Не ну рили не могу найти где регаться.   upd. нашел:  https://www.faceit.com/ru/championship/8d077ce7-10d3-452c-9035-31878f0dd6af/Epic%20League%20Open%20Qualifier...
PS5 технический провал?
89
PS5 технический провал?
Автор: slipper120
Железо и обсуждения
Здрасьте, уважаемые, амд кинула все карты на стол, показав свои видюшки на архитектуре которая так же используется новыми консолями, а именно RDNA 2 основываясь на данных от амд и майков, и диджитал фаундри...
Убогий рейтресинг у АМД
7
Убогий рейтресинг у АМД
Автор: Defox
Железо и обсуждения
  Слева AMD, справа NVIDIA. Это просто ни в какое сравнение не идет. У АМД лучи максимально урезаны, в то время как у NVIDIA они полноценны. Ну для консолей пойдет конечно, но для ПК если вы хотите нормальный...