Обновление Dota 2 от 18 февраля: локализация и исправление багов

18 февраля разработчики выпустили обновление клиента Dota 2. Список изменений составлен на SteamDB.

Список изменений

  • Исправлен баг, при котором в чате отображались таланты из ветки других персонажей.
  • Обновлено значение китайского юаня в игре.
  • Обновлены файлы локализации английского языка:
    • Добавлена информация в уточнении причины блокировки VAC.
    • В сообщении с предупреждением добавлена ссылка на статью портала Steam Support о VAC.

Размер обновления: 56,4 МБ.

Версия клиента: 3999.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
После такого можно и в доту камбэкаться
Лучше не надо, поверь, только оттуда, пердак горит столь же ярко как и раньше
Приходиться Всевышнему , чтобы дота не вылетала, после каждого обновления локализации.
Недоивент 17-го закончился а они локализацию обновляют вместо того чтобы его удалить
И сколько на это понадобилось времени? Я не любитель говнить за "промахи" и какие-то странные решения, но этому багу уже сто лет в обед. И каждый раз проще не тыкнуть на талант врага, а прямо сказать что он изучил.
UPD: Ага, я не так прочитал, это вообще другой баг, видимо клик на талант врага фиксить не надо.
помойку убрали кароче, которую накрутили нам до НГ?
Интересно, что они такого выкатят на знаковую версию клиента... Вот я лично за апдейт нижней части в левой стороне на 8 полигоне текстуры виспа, вот это будет знаковое событие, действительно!
убрали 5 куриц? вернули боковые лавки? вернули 25лвл? убрали предметы с леса? когда уже можно возвращаться?
так ору с помоичей, которые до сих пор на нейтральные шмотки ноют:pepeKek:
Жирная мразь на гейбе такого не допустит. Пора вам смириться и забыть об этой параше навсегда
походу ты прав. обратного пути у старой доброй дотки уже нет.
наверно я ее удалил все таки с концами..
Они ещё не устали делать этот никому не нужный мусор в виде локализации и полигонов?
Никаких нововведений, никаких даже намеков на это.
Вольво совсем опаскудились.
то есть крупные патчи в новыми механиками мимо тебя прошли? А над локализацей и полигонами они вообще не должны работать?
Изначально, нужно все вводить и полностью, а не так, как это делается здесь. Миллион патчей, которые фиксят миллион друг друга.
Найс работа
:pepeKek:то есть без патчей? Изначально сделать сразу игру и никак её не менять или менять очень редко? :pepeKek:
Ты не правильно понял, патч выпускать без доработок, изначально делать всё на 100, а не так, как инди Вольво.
то есть затягивать каждый патч пока на все языки не переведут или пока все модельки не пересмотрят?
Обычно так и происходит в нормальных компаниях.
Или по твоему сначала главное выпустить, с кучей багов и недоработок и потом фиксить? Всё равно скушают.
О, да, лишний полигон надо довозить только с крупным патчем потому что... "так все делают". Хейтеры вала уже не знают к чему придраться
ребёнок, давай скажи, что ты страдаешь от скачивания 100 мб или давай расскажи мне, что нигде не выпускают минорные патчи. Назови любую онлайн игру и попробуй не обосраться.
Почему каждый хочет кого-то унизить, назвав ребенком или проч?
Они выходят, но не каждый день и почти об одном и том же. В том же варике они куда реже выпускаются.
Варик, это который рефордж или вов? Я тебе открою секрет — в куче игр докачка изменений реализована прямо в клиенте, из-за чего ты не видишь тупо мелочных изменений и думаешь, что разрабы святые есусы сделавшие всё идеально без недоработок. А в доте всё докачивается открыто, потому твой мозг воспринимает это как личное оскорбление. Хотя хз кого это вообще в 2020 году может волноваь.
Уже всем давно известно что этими мини апдейтами, габен подвозит что-то крупное
Ну а что ты хотел от мёртвой игры
Сектантам просто нужно перестать в неё играть и все
За день
Всего мемов: 1
KDA: 67
67
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 64
254
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1279
chabo323
24
AD
Лил и его будущее
28
Лил и его будущее
Автор: k39dota
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Интересует ваше мнение касательно выступления Лила за ВПп. 5 карт сыграли против сикрет и нигма. Основываясь на них, есть ли у него шансы закрепиться в составе?   Кнопки вроде жмет, дохнет правда, либо...
Нави уничтожили OG
25
Нави уничтожили OG
Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Только что бодяныч обьяснил чемпионам интам, что ти10 возьмут нави. Оджибоям не привыкать.  Нотейл нервно курит в сторонке. Не хочет, чтоб его Бодяныч на лане побил.   Видели чо творят? Так будет с каждым...
Покупательная способность в россии и за рубежом
39
Покупательная способность в россии и за рубежом
Автор: ВашПротивник
Таверна
Поясните такую вещь. Я считаю, что в россии хорошая покупательная способность. По фактам без русофобии: средняя зп 50к  Спойлер: Если вы к ~30 такой не добились, то право земля вам пухом, щас имея старый...
герцовка мониторов
12
герцовка мониторов
Автор: тупа рэп
Игровые девайсы, периферия и прочая техника
седня сходил в комп клуб поиграл на 240 гц монике и не заметил никакой разницы между 120/144, поч так ? я помню когда я первый раз пересел с 60 на 144 то дика офигел с разницы, а замечаете ли вы разницу...
Изучаю pyton Сделал первого бота, ваше мнение ?
2
Изучаю pyton Сделал первого бота, ваше мнение ?
Автор: JustSayMeYeah
Таверна
Всем привет, изучаю python уже 3 месяц. Для практики решил сделать радио бота, так как очень часто слушаю радио, но постоянно открывать разные приложения для прослушивания разных станций - слишком трудоемко...
Нужна помощь внутривенно
1
Нужна помощь внутривенно
Автор: АльфаСамец
Программирование
Сдавать в среду, как это делать мы будем учить в понедельник, но я хочу сдать уже сразу, кто может мне помочь в этом? Условие - Вычислить значение функции y = sin x, используя в качестве аргумента меньше...