Бывший наставник PSG.LGD стал тренером Team Aster

Team Aster объявила о смене тренера основного состава по Dota 2. Информация об этом появилась в официальном аккаунте клуба в Weibo.

 Тонг 'Mikasa' Жунжи покинул клуб. Он тренировал команду с апреля 2019 года, за это время команда отобралась на два мейджора —  Team Aster заняла 9-12-е место на MDL Chengdu Major и DreamLeague Season 13: The Leipzig Major.

Новым главным тренером состава стал  Яо '357' И (альтернативный ник —  QQQ), который ранее работал с
 PSG.LGD.

Также в анонсе сообщается, что из-за эпидемии коронавируса  357 не сможет работать с командой на StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor Season 3. Его временно заменит  Чжан 'LaNm' Чжичэн, тренер  Team Sirius.

Состав  Team Aster:

  •  Сун 'Sccc' Чунь;
  •  Ки Чуань 'CHYuan' Энг;
  •  Лин 'Xxs' Дзин;
  •  Пань 'Fade' Юй;
  •  Е 'BoBoKa' Чжибяо;
  •  Яо '357' И (тренер);
  •  Чжан 'LaNm' Чжичэн (временный тренер).

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Это же главный актер из тру сайта, норм лысого тренера псж играл

Аватар пользователя

Респект чинг чонгу, лучший тренер - топ 4, 2 раза топ 2, и топ 3 инта на слоте тренера за ласт 5 лет, не то что булк

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты clown ? С чего такие выводы . Это раз , а во-вторых челик высрал из своего рта кусок дерьма , которое не касается статьи

Аватар пользователя

Этот чел всегда казался мне похожим на учителя единоборств из какого-то китайского подвала, который штамповал Джеки Чанов.

Аватар пользователя

вот этого чуваня на энчу поменять, и затащат до топ-6:PepeYes:

Аватар пользователя

"Бывший НАСТАВНИК PSG.LGD стал тренером Team Aster"
он там кунг-фу их обучает, раз он наставник?

Аватар пользователя

Тайное знание, позволяющее выигрывать опенквалы. Как оказалось, подобными знаниями он не владеет

Аватар пользователя

То есть ничего, что он был кикнут из ПСЖ после инта?

Аватар пользователя

Щас бы в бурят разбираться, тем более в их тренерах

Аватар пользователя

Если не разбираешься, то почему вообще смеешь что-то писать? :FeelsClownMan:

Аватар пользователя

Почему ты вообще смеешь что-то писать мне без моего разрешения?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я думал у тренера лгл ник qqq. В решающих играх он обычно херню им брал, пусть fy пикает

Аватар пользователя
Аватар пользователя

как видишь без него они даже опен квалы не способны осилить

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Легко быть снг мусором, и шутить про одно из лучших тренеров.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

он был кикнут до опен квал. в этом и прикол, ноу?

Аватар пользователя

Который топ 2/3 инта брал, который проигрывал по сути только OG

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Думаю протащит их в топ-6 инта, мб даже инт выиграют. Не, я серьёзно, этот чел когда у лгд был пикал хорошо, у них всегда были сильные лайны даже OG приходилось отыгрывать 4к преимущества на 10 минуте.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну вот, эпидемия проходит, а из китайских продотеров заразился лишь 1, да и тот коуч из тир4 команды уровня опенквал - лгд. От спонсирования которых даже ПСЖ уже отказались

Аватар пользователя

Новым главным тренером состава стал Яо '357' И (альтернативный ник — QQQ)
Яо '357' И
ЯоИ:gachiGASM: .............:KappaPride:
...........:MaxiSaucisse: (_(_)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пикнул хускара против ликвидов на ласт пик из за чего лгд лузнули и не прошли в финал на инте

Аватар пользователя

как бы игру лузнул игрок, который на хускаре играл. они если че ликвидов на протяжении всей игры насиловали, просто у мейби даунизм случился и он решил сдохнуть как идиот

Аватар пользователя

Хз, есть ли смысл писать щас сообщение, но проиграли не из-за пика, а из-за пассивных действий когда Аме убили и он нажал бб, вместо драки против Ликвид без кнопок, они решили забрать только сторону, что и проиграло игру

Аватар пользователя
Форум