В Dota 2 вышел патч 7.25

17 марта разработчики выпустили новый патч для Dota 2 — 7.25. В нем изменили распределение золота за убийства, переработали стадию драфта в режиме All Pick, а также внесли поправки в характеристики персонажей и предметов. Кроме этого, Aghanim's Scepter теперь появился и у новых героев — Void Spirit и Snapfire.

Общие изменения

  • Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя.
  • Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Раньше после неё запрещалась половина предложенных героев, теперь же каждый из них может быть запрещён с шансом в 50%. Если игроки предложили меньше десяти героев, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, исходя из частоты запрета на данном уровне рейтинга.
  • Первая руна усиления теперь появляется в 4:00 (затем — каждые 2 минуты, как обычно).
  • Теперь после 40:00 на реке не появляются две руны усиления.
  • Убрано балансирование награды за убийство, завязанное на общей ценности команд (формула переделана и упрощена, подробности ниже).
Прежнее распределение золота в радиусе убийства:
— Множитель позиции: от 1,6 до 0,4 (зависит от позиции убийцы по общей ценности в его команде);
— Множитель отставания: от 1,2 до 0,6 (зависит от позиции жертвы по общей ценности в её команде);
— Множитель отыгрыша: 1 (если команда отстаёт) или 0 (если команда лидирует).
  • 1 герой: Множитель отставания * Множитель позиции * (126 + 4,5 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 1);
  • 2 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * (63 + 3,6 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 2);
  • 3 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * (31,5 + 2,7 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 3);
  • 4 героя: Множитель отставания * Множитель позиции * (22,5 + 1,8 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 4);
  • 5 героев: Множитель отставания * Множитель позиции * (8 + 0,9 * Уровень жертвы + Множитель отыгрыша * ( Общая ценность жертвы * 0,026 + 70) / 5).
Новое распределение золота в радиусе убийства:
  • (50 + Общая ценность жертвы * 0,03) / Число героев.

  • Золото за прерывание серии убийств увеличено с 60->480 до 200->690;
  • Опыт за прерывание серии убийств увеличен с 400->1800 до 500->2040.
  • Число запретов на фазу в режиме Captain's Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/1;
  • Число доступных героев в режиме Random Draft уменьшено с 50 до 40.
  • Теперь легче сделать стак древних крипов на стороне сил Света;
  • Шанс получения нейтральных предметов 1 разряда увеличен с 10% до 14%;
  • Урон фонтана увеличен с 275 до 300;
  • Ice Armor у огра-чародея: замедление уменьшено с 30 до 25;
  • Ice Armor у огра-чародея: дополнительная броня уменьшена с 6 до 5;
  • Руна иллюзий теперь имеет те же эффекты, что и Manta Style (изменение позиции, развеивание, уклонение от снаряда).

Изменения предметов

 FADED BROACH
  • Дополнительная мана уменьшена с 225 до 200.
 IRON TALON
  • Chop: теперь способность можно применять на древних крипов.
 POOR MAN'S SHIELD
  • Дополнительная ловкость увеличена с 7 до 8.
 PHILOSOPHER'S STONE
  • Дополнительное золото в минуту увеличено с 60 до 70.
 GROVE BOW
  • Дополнительная скорость атаки увеличена с 10 до 15.
 NETHER SHAWL
  • Дополнительное сопротивление магии увеличено с 20% до 25%.
 SPIDER LEGS
  • Бонус к скорости поворота увеличен с 30% до 50%;
  • Дополнительная скорость передвижения увеличена с 24% до 28%.
 REPAIR KIT
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 17 до 20.
 ENCHANTED QUIVER
  • Certain Strike: перезарядка уменьшена с 8 до 6 секунд.
 HAVOC HAMMER
  • Havoc: радиус увеличен с 300 до 350;
  • Теперь замедляет и скорость атаки.
 FLICKER
  • Flicker: перезарядка уменьшена с 5 до 4 секунд;
  • Flicker: радиус уменьшен с 600 до 450.
 THE LEVELLER
  • Дополнительная скорость атаки увеличена с 50 до 60.
 MINOTAUR HORN
  • Lesser Avatar: длительность увеличена с 1,75 до 2 секунд.
 WITLESS SHAKO
  • Дополнительное здоровье увеличено с 1000 до 1200.
 SEER STONE
  • Теперь даёт +10 к восстановлению маны.
 BALLISTA
  • Knockback: чистый урон увеличен с 30 до 40.
 WOODLAND STRIDERS
  • Восстановление здоровья увеличено с 50 до 60.
 TOWN PORTAL SCROLL
  • Стоимость увеличена с 50 до 90.
 BOOTS OF TRAVEL
  • Больше не имеет активной способности;
  • Если находится в инвентаре, улучшает предмет Town Portal Scroll: он перезаряжается 40 секунд, позволяет телепортироваться к существам и не расходует заряды;
  • Дополнительная скорость передвижения увеличена с 32/35% до 38/44%.
 JAVELIN
  • Pierce: урон уменьшен со 100 до 80.
 MJOLLNIR
  • Дополнительная скорость атаки уменьшена с 75 до 65.
 ORB OF VENOM
  • Poison Attack: урон в секунду уменьшен с 5 до 2;
  • Poison Attack: замедление передвижения от атак ближнем бою увеличено с 12% до 15%;
  • Poison Attack: длительность уменьшена с 3 до 2 секунд.
 RING OF REGEN
  • Стоимость уменьшена с 250 до 225.
 HEADDRESS
  • Теперь для сборки не требуется Iron Branch;
  • Больше не даёт +3 ко всем атрибутам;
  • Regeneration Aura: восстановление здоровья увеличено с 2 до 2,5.
 SAGE'S MASK
  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 0,75 до 1;
  • Стоимость уменьшена с 250 до 225.
 RING OF BASILIUS
  • Теперь для сборки не требуется Iron Branch;
  • Больше не даёт +3 ко всем атрибутам;
  • Basilius Aura: дополнительное восстановление маны увеличено с 1,25 до 1,5.
 BUCKLER
  • Теперь для сборки не требуется Iron Branch;
  • Больше не даёт +3 ко всем атрибутам;
  • Стоимость рецепта уменьшена с 300 до 225;
  • Buckler Aura: дополнительная броня увеличена с 2 до 2,5 (теперь действует только на подконтрольных игрокам существ).
 VLADMIR'S OFFERING
  • Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 6 до 5;
  • Vladmir's Aura: дополнительное восстановление маны увеличено с 1,25 до 1,5.
 VEIL OF DISCORD
  • Basilius Aura: дополнительное восстановление маны увеличено с 1,25 до 1,5.
 BLOODTHORN
  • Теперь вместо Crystalys для сборки требуется предмет Hyperstone;
  • Дополнительный урон уменьшен с 75 до 30;
  • Дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 85;
  • Убрана пассивная способность, дающая шанс критической атаки.
 BATTLE FURY
  • Теперь вместо Demon Edge и рецепта для сборки требуются Broadsword и Mithril Hammer.
 BROADSWORD
  • Стоимость уменьшена с 1200 до 1000;
  • Дополнительный урон уменьшен с 18 до 16.
 CRYSTALYS
  • Стоимость рецепта увеличена с 500 до 700;
  • Дополнительный урон уменьшен с 45 до 34;
  • Critical Strike: вероятность критического удара увеличена с 20% до 30%.
 VANGUARD
  • Для сборки больше не требуется рецепт стоимостью 200.
 CRIMSON GUARD
  • Стоимость рецепта увеличена на 200.
 ABYSSAL BLADE
  • Стоимость рецепта увеличена на 200.
 EAGLESONG
  • Стоимость уменьшена с 3200 до 3000.
 BUTTERFLY
  • Дополнительная ловкость уменьшена с 35 до 30.
 ETHEREAL BLADE
  • Ether Blast: урон от основного атрибута уменьшен с 200% до 150%;
  • Ether Blast: базовый урон увеличен с 75 до 125.
 KAYA AND SANGE
  • Уменьшение расхода и потери маны усилено с 16% до 18%;
  • Дополнительный урон от способностей увеличен с 12% до 14%.
 YASHA AND KAYA
  • Уменьшение расхода и потери маны усилено с 16% до 18%;
  • Дополнительный урон от способностей увеличен с 12% до 14%.
 NULLIFIER
  • Nullify: способность больше не запрещает цели использовать предметы;
  • Nullify: теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты;
  • Nullify: длительность уменьшена с 6 до 5 секунд;
  • Nullify: замедление уменьшено со 100% на 0,4 секунды до 80% на 0,5 секунды;
  • Nullify: перезарядка уменьшена со 13 до 11 секунд;
  • Nullify: дальность применения увеличена с 600 до 900;
  • Дополнительная броня увеличена с 5 до 8;
  • Дополнительный урон увеличен с 65 до 80.
 FORCE STAFF
  • Force: дальность применения уменьшена с 750 до 550 (850 для врагов);
  • Force: теперь эффект способности можно развеять.
 HURRICANE PIKE
  • Hurricane Thrust: дальность применения на союзников уменьшена с 800 до 550;
  • Hurricane Thrust: теперь эффект способности можно развеять.
 GLIMMER CAPE
  • Glimmer: дальность применения уменьшена с 800 до 550.
 OBSERVER WARD
  • Радиус обзора уменьшен с 1600 до 1400.
 HOLY LOCKET
  • Стоимость рецепта уменьшена с 800 до 500.
 NECRONOMICON
  • Summoning: золото и опыт за убийство призванных существ уменьшены со 100/150/200 до 50/100/150;
  • Стоимость рецепта уменьшена с 1300 до 1250.
 AEON DISK
  • Combo Breaker: перезарядка уменьшена со 115 до 105 секунд.
 SILVER EDGE
  • Shadow Walk: теперь атака уменьшает лечение и восстановление здоровья на 50%.
 CLARITY
  • Replenish: длительность уменьшена с 50 до 30 секунд;
  • Replenish: дополнительное восстановление маны увеличено с 4,5 до 6.
 INFUSED RAINDROPS
  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 0,75 до 0,9.
 BOTTLE
  • Стоимость уменьшена с 650 до 625.
 MEDALLION OF COURAGE
  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 0,75 до 1,25.
 SOLAR CREST
  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 1,5 до 1,75.
 RING OF HEALTH
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 6 до 6,5;
  • Стоимость уменьшена с 850 до 825.
 VOID STONE
  • Стоимость уменьшена с 850 до 825.
 PERSEVERANCE
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 6 до 6,5.
 HOOD OF DEFIANCE
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 8 до 8,5.
 PIPE OF INSIGHT
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 8 до 8,5;
  • Больше не даёт +3 ко всем атрибутам.
 LOTUS ORB
  • Echo Shell: расход маны увеличен с 75 до 150.
 HELM OF IRON WILL
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 3,5 до 5;
  • Стоимость увеличена с 900 до 925.
 RING OF TARRASQUE
  • Стоимость уменьшена с 700 до 600;
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 3,75 до 4,5.
 TRANQUIL BOOTS
  • Восстановление здоровья уменьшено с 16 до 14.

Изменения героев

Abaddon ABADDON
  • Талант 25 уровня: область применения Mist Coil увеличена с 375 до 425.
Alchemist ALCHEMIST
  • Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,5.
Arc Warden ARC WARDEN
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285.
Batrider BATRIDER
  • FIREFLY: Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 5/10/15/20% до 4/8/12/16%;
  • FLAMEBREAK: Урон от взрыва уменьшен с 50/75/100/125 до 30/60/90/120.
Beastmaster BEASTMASTER.
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • WILD AXES: Тип урона изменён с физического на магический;
  • WILD AXES: Длительность эффекта увеличена с 10 до 12 секунд;
  • WILD AXES: Способность больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
 
Bloodseeker BLOODSEEKER
  • BLOODRAGE: Лечение за убийство изменено с 13/17/21/25% на 10/15/20/25%.
Bounty Hunter BOUNTY HUNTER
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд;
  • SHURIKEN TOSS: Расход маны изменён со 135 на 120/125/130/135;
  • Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки» заменено на «+75 к урону от Shuriken Toss»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Shuriken Toss»» заменено на «+60 к скорости атаки».
Brewmaster BREWMASTER
  • PRIMAL SPLIT: Урон воина огня увеличен с 80/120/160 до 80/130/180;
  • PRIMAL SPLIT: Permanent Immolation у воина огня: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды;
  • Талант 20 уровня: дополнительное здоровье воинов от Primal Split увеличено с 1500 до 1750;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Primal Split усилено с 65 до 75 секунд.
Broodmother BROODMOTHER
  • Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 200 до 250.
Chaos Knight CHAOS KNIGHT
  • PHANTASM: Перезарядка уменьшена со 145 до 145/135/125 секунд;
  • REALITY RIFT: Дальность применения увеличена с 475/550/625/700 до 550/600/650/750.
Clinkz CLINKZ
  • DEATH PACT: Убрано ограничение на максимальный уровень нейтральных крипов;
  • BURNING ARMY: Урон скелетов увеличен с 28% до 30%.
Crystal Maiden CRYSTAL MAIDEN
  • FREEZING FIELD: Задержка до обморожения со скипетром уменьшена с 2,5 до 2 секунд.
Dark Seer DARK SEER
  • SURGE: Дополнительная скорость передвижения изменена с 70% на +250;
  • SURGE: Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+90 к урону» заменено на «+125 к радиусу Ion Shell».
Dazzle DAZZLE
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Применяя любую способность, герой автоматически атакует до 8 врагов в радиусе 800;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон уменьшен с 75 до 60.
Death Prophet DEATH PROPHET
  • EXORCISM: Теперь способность ускоряет передвижение на 20%.
Dragon Knight DRAGON KNIGHT
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
Drow Ranger DROW RANGER
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,65 до 0,55 секунды.
Earth Spirit EARTH SPIRIT
  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 2,4;
  • Талант 10 уровня: дополнительный урон увеличен с 50 до 65;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность Rolling Boulder увеличена с 300 до 400;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20%.
Elder Titan ELDER TITAN
  • Талант 15 уровня: дополнительное сопротивление магии увеличено с 15% до 20%;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Echo Stomp увеличен со 100 до 125.
Ember Spirit EMBER SPIRIT
  • SEARING CHAINS: Перезарядка уменьшена с 14/12/10/8 до 11/10/9/8 секунд;
  • SEARING CHAINS: Расход маны изменён со 110 на 80/90/100/110;
  • Талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона у Flame Guard увеличено с 275 до 350.
Enchantress ENCHANTRESS
  • SPROINK: Дальность прыжка увеличена с 450 до 500.
Enigma ENIGMA
  • Базовый интеллект увеличен на 3;
  • BLACK HOLE: Урон в секунду увеличен с 50/100/150 до 100/150/200;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от срабатывания Malefice увеличен с 40 до 100.
Grimstroke GRIMSTROKE
  • PHANTOM'S EMBRACE: Урон от разрыва увеличен с 80/170/260/350 до 120/200/280/360;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 20 уровня: дополнительная дальность Stroke of Fate увеличена с 600 до 800.
Gyrocopter GYROCOPTER
  • Задержка после атаки уменьшена с 0,97 до 0,65 секунды;
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
  • FLAK CANNON: Число залпов уменьшено с 3/4/5/6 до 2/3/4/5;
  • FLAK CANNON: Перезарядка уменьшена с 40 до 20 секунд;
  • FLAK CANNON: Время на использование залпов уменьшено с 15 до 10 секунд;
  • CALL DOWN: Урон от второго снаряда увеличен со 100/150/200 до 200/275/350;
  • CALL DOWN: Перезарядка увеличена с 55/50/45 до 90 секунд;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Call Down усилено с 25 до 50 секунд.
Huskar HUSKAR
  • BERSERKER'S BLOOD: Максимальная скорость атаки уменьшена со 160/220/280/340 до 140/200/260/320.
Juggernaut JUGGERNAUT
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует способность Swift Slash, которая идентична Omnislash, но длится 0,8 секунды. Дальность применения: 650. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.
Keeper of the Light KEEPER OF THE LIGHT
  • Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменено на «–3 сек. перезарядки Blinding Light»;
  • Талант 15 уровня: «+1 атака для уничтожения Will-O-Wisp» заменено на «+2 к срабатываниям Will-O-Wisp»;
  • Талант 20 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменено на «+250 к радиусу Will-O-Wisp»;
  • Талант 25 уровня: «+3 к срабатываниям Will-O-Wisp» заменено на «+3 к атакам для уничтожения Will-O-Wisp».
Kunkka KUNKKA
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 6 до 7;
  • Талант 25 уровня: дополнительный прорубающий урон от Tidebringer увеличен с 60% до 80%.
Legion Commander LEGION COMMANDER
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон за героя от Overwhelming Odds увеличен с 65 до 80.
Leshrac LESHRAC
  • Прирост ловкости увеличен с 2,3 до 2,8;
  • Задержка после атаки уменьшена с 0,77 до 0,6 секунды;
  • PULSE NOVA: Расход маны при применении уменьшен с 70/90/110 до 70.
Lina LINA
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,75 до 0,65 секунды;
  • Задержка после атаки уменьшена с 0,78 до 0,6 секунды.
Lone Druid LONE DRUID
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности атаки» заменено на «+30 к скорости передвижения медведя».
Luna LUNA
  • Базовая сила увеличена с 18 до 21;
  • Базовый интеллект увеличен с 18 до 23;
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,6 до 3,4.
Lycan LYCAN
  • FERAL IMPULSE: Восстановление здоровья увеличено с 1/3/5/7 до 2/4/6/8;
  • SHAPESHIFT: Длительность увеличена с 18 до 22 секунд.
Magnus MAGNUS
  • SHOCKWAVE: Длительность замедления увеличена с 0,75 до 0,9 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 200 до 250;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от Shockwave увеличен с 75 до 100.
Mars MARS
  • GOD'S REBUKE: Теперь Aghanim's Scepter уменьшает перезарядку способности всегда, а не только во время действия Arena of Blood;
  • GOD'S REBUKE: Перезарядка со скипетром увеличена с 1,4 до 3,5 секунды.
Medusa MEDUSA
  • Талант 15 уровня: дополнительная мана от Mystic Snake увеличена с 25% до 40%.
Mirana MIRANA
  • Базовый урон увеличен на 2;
  • SACRED ARROW: Урон увеличен с 40/120/200/280 до 60/150/240/330.
Nature's Prophet NATURE'S PROPHET
  • Задержка после атаки уменьшена с 0,77 до 0,6 секунды;
  • WRATH OF NATURE: Перезарядка увеличена с 60 до 85 секунд;
  • WRATH OF NATURE: Теперь способность на 50 секунд даёт +4/5/6 к урону от атак за каждое убитое ею существо.
Night Stalker NIGHT STALKER
  • Базовый интеллект увеличен на 2;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено на 0,5;
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
  • Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм увеличен с 15% до 25%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Dark Ascension усилено с 40 до 60 секунд.
Ogre Magi OGRE MAGI
  • Базовая броня уменьшена на 1.
Phoenix PHOENIX
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
  • Базовый урон увеличен на 2.
Puck PUCK
  • Базовый урон уменьшен на 2.
Pudge PUDGE
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1;
  • FLESH HEAP: Теперь вместо восстановления здоровья способность увеличивает сопротивление магии на 8/10/12/14%.
Pugna PUGNA
  • NETHER WARD: Потеря маны изменена с 0,3/0,6/0,9/1,2% на 0,6/0,8/1/1,2%;
  • LIFE DRAIN: Урон уменьшен со 175/275/375 до 150/225/300;
  • LIFE DRAIN: Перезарядка уменьшена с 22 до 7 секунд;
  • LIFE DRAIN: Теперь Aghanim's Scepter также увеличивает урон способности до 200/300/400;
  • LIFE DRAIN: Дальность прекращения способности уменьшена с 1000 до 900.
Queen of Pain QUEEN OF PAIN
  • SHADOW STRIKE: Замедление увеличено с 20/30/40/50% до 20/35/50/65%;
  • SONIC WAVE: Перезарядка уменьшена со 135 до 125 секунд.
Riki RIKI
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон уменьшен с 35 до 30.
Rubick RUBICK
  • FADE BOLT: Расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 135/140/145/150.
Sand King SAND KING
  • CAUSTIC FINALE: Длительность замедления уменьшена с 3 до 3/3,5/4/4,5 секунды;
  • CAUSTIC FINALE: Теперь способность замедляет и скорость атаки;
  • EPICENTER: Расход маны увеличен со 110 до 110/120/130.
Shadow Demon SHADOW DEMON
  • DEMONIC PURGE: Урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
Silencer SILENCER
  • Теперь кража интеллекта привязана к способности Glavies of Wisdom, а не к самому герою;
  • Талант 15 уровня: дополнительное замедление от Arcane Curse увеличено с 12% до 14%.
Slark SLARK
  • POUNCE: Дальность со скипетром уменьшена с 1200 до 1100.
Snapfire SNAPFIRE
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует способность Gobble Up. Позволяет проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Выплюнутое существо на 1,5 секунды оглушит противников в радиусе 400 и оставит огненную лужу такого же радиуса, которая 3 секунды наносит 100 урона в секунду. Держать существо в животике можно не более 3 секунд. Перезарядка: 40 секунд. Дальность проглатывания: 150;
  • SCATTERBLAST: Перезарядка увеличена с 10 до 13/12/11/10 секунд.
Sniper SNIPER
  • Базовый урон увеличен на 4;
  • HEADSHOT: Урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110;
  • ASSASSINATE: Время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды.
Spectre SPECTRE
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,5;
  • SHADOW STEP: Перезарядка уменьшена с 70 до 35 секунд.
Spirit Breaker SPIRIT BREAKER
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Теперь увеличивает дополнительную скорость Charge of Darkness на 100 и уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Storm Spirit STORM SPIRIT
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.
Sven SVEN
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
Techies TECHIES
  • Талант 25 уровня: скорость передвижения устройств увеличена с 25 до 75.
Templar Assassin TEMPLAR ASSASSIN
  • PSIONIC PROJECTION: Время применения уменьшено с 2 до 1 секунды.
Terrorblade TERRORBLADE
  • METAMORPHOSIS: Прежний эффект Aghanim's Scepter стал отдельной способностью, появляющейся в форме демона. Перезарядка: 90 секунд;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 20 до 25;
  • Талант 10 уровня: дополнительное уклонение увеличено с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 250 до 300;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 25 до 30;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Reflection усилено с 8 до 10 секунд.
Tidehunter TIDEHUNTER
  • Базовая сила увеличена на 3.
Tinker TINKER
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 125 до 150;
  • Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с 2 до 3 секунд.
Tiny TINY
  • Задержка после атаки уменьшена с 1 до 0,7 секунды.
Treant Protector TREANT PROTECTOR
  • NATURE'S GUISE: Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 25% до 40%.
Tusk TUSK
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5;
  • ICE SHARDS: Урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.
Undying UNDYING
  • TOMBSTONE: Урон зомби увеличен с 36 до 46.
Ursa URSA
  • FURY SWIPES: Урон за атаку увеличен с 7/14/21/28 до 10/20/30/40;
  • OVERPOWER: Число атак уменьшено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6;
  • OVERPOWER: Перезарядка уменьшена с 16/14/12/10 до 16/13/10/7 секунд;
  • OVERPOWER: Расход маны уменьшен с 75 до 55/60/65/70;
  • ENRAGE: Способность больше не увеличивает урон от Fury Swipes;
  • ENRAGE: Длительность увеличена с 4 до 4/4,5/5 секунд;
  • ENRAGE: Перезарядка уменьшена с 70/50/30 до 50/40/30 секунд;
  • ENRAGE: Теперь способность даёт +50% к сопротивлению эффектам;
  • Талант 25 уровня: «Enrage даёт 80% сопротивления эффектам» заменено на «+3 к числу атак от Overpower».
Vengeful Spirit VENGEFUL SPIRIT
  • MAGIC MISSILE: Дальность применения увеличена с 500 до 550;
  • MAGIC MISSILE: Урон изменён со 100/175/250/325 на 90/180/270/360.
Viper VIPER
  • VIPER STRIKE: Урон в секунду увеличен с 60/100/145 до 80/120/160;
  • Талант 10 уровня: вампиризм способностями увеличен с 8% до 10%.
Visage VISAGE
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
  • SOUL ASSUMPTION: Радиус сбора зарядов увеличен с 1375 до 1500;
  • SOUL ASSUMPTION: Дальность применения увеличена с 900 до 1000;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. восстановления слоя у Gravekeeper's Cloak» заменено на «+6 к слоям Gravekeeper's Cloak».
Void Spirit VOID SPIRIT
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность Resonant Pulse получает два заряда и накладывает на врагов 2 секунды безмолвия.
Warlock WARLOCK
  • SHADOW WORD: Задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 150 до 175;
  • Талант 20 уровня: радиус применения Shadow Word увеличен с 300 до 375.
Weaver WEAVER
  • Базовый интеллект увеличен с 13 до 16;
  • Прирост интеллекта увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,4 до 0,75;
  • SHUKUCHI: Дополнительная скорость передвижения изменена с 225 на 220/240/260/280.
Windranger WINDRANGER
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,6.
Winter Wyvern WINTER WYVERN
  • COLD EMBRACE: Теперь способность считается лечением, а не восстановлением здоровья.
Witch Doctor WITCH DOCTOR
  • Paralzying Casks: Расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  • DEATH WARD: Теперь число отскоков со скипетром не ограничено.
Wraith King WRAITH KING
  • VAMPIRIC AURA: Вампиризм уменьшен с 6/12/18/24% до 5/10/15/20%;
  • VAMPIRIC AURA: Теперь способность действует на своего владельца в 1,5 раза сильнее.
Zeus ZEUS
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 300;
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,45 до 0,35 секунды.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
пудж хавает своего кери, бабка хавает этого пуджа, гуля хавает бабку и залазит в бару. бара делает разгон а в нем вся команда
И всё это вы увидите в фильме - Успеть за 3 секунды:ISSOU:
Все это вы увидите в фильме блекхол в одного баратрума или изи +30
Гуля больше не может хавать, гуля просто залазит в кого-нибудь
через 3 секунды после начала разбега пудж и керри по твоей схеме вылезут в начале пути.
чисто для себя:
1)клинкз съедает на 1 лвле огромного крипа и получает +1 лвл сразу
2)жду видосы как фура за прокаст 2 ультов ломает трон с 2 тычек)
3)минёр тут всё ясно)
У фуры есть ограничение на кол-во прыжков. Даже с учётом того что каждый прыжок убьёт какую-либо цель, максимум можно получить 6*18=108 дамага. С рефрешером получаем дамаг меньше чем у рапиры. Никакая не имба.
А вот что с аганимом войдспирита сделали, вот это уже уровень мстителей.
Разве после первого ульта крипы останутся на карте?
Можно тайминг словить, пульнув ульт на 50-й(примерно) секунде, к концу скачков все крипесы зареспавнятся как раз
там меньше 25% опыта дают(даже не глянул сколько точно в %). проверял уже после новости.
Рецепт на ТП за 90, это как то связано с курсом валют?
PUDGE
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1
пойду ммр абузить
пуджа все равно будут пикать, но его хорошенько долбанули палкой. сколько там было реген на 1 лвл? 5?8% резиста на 1 лвл способности это ок, но 14% на ласт лвл это издевательство. могли бы просто это прибавить и оставить реген. все равно он еще не отошел от удаления возможности суицида, что по нему намного сильнее ударило
Теперь его не будут брать на 3 позицию и только, потому что реген убрали, не более.
Мб возвращаются ганги и стоять триплой как раньше.
Андерлорда специально не нерфят, чтобы люди вспомнили про Dota Underlords. Хитрый ход от Габена
А что с ними? Просто убрали абуз с тпшкой и всё
Все равно можно купить один тп и юзать один постоянно (заряды тп, если есть травела, не тратятся)
Еще патчей 10-15 и можно будет делать шпроньк во вражеской фонтан
ага никто не собирает аганим на козу, но если каждый патч ренж чпонька будут увеличивать то после пики и чпонька реально будет закидывать злодея импетусами со своего фантана)
Был изменен Аганим Даззла. Синоптики обещают прирост Мидовых Даззлов на 100% :FeelsGoodMan:
Он и должен быть онли мидовым.
Есть герой с 50%кдр и есть герой с копией, юзающей предметы и скилы. И одного упорно ставят только на мид и керри, другого же пихают только на пятую бомж-позицию.
Это же дотеры.
у всех багает? просто герой не появляется
Так же было и е у одного меня в команде...1 игра после обновы
JAVELIN
Pierce: урон уменьшен со 100 до 80.

Windranger покинула чат
Ее тут же апнули из-за этого нерфа на прирост инты с 3 до 3.6, что очень сильно. Обусловлено это тем что нерфят три патча уже джевелин и мьёлнир.
У всех более менее апы , а у феникса как всегда - Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1;
Базовый урон увеличен на 2 :FeelsCryMan:
Главный апп
TECHIES
TALENTS
Талант 25 уровня: скорость передвижения устройств увеличена с 25 до 75
вот ты лахаешь сейчас, а это в три раза быстрее чем было. потом будешь темки создавать, что марш мин снес трон, а я только смотрел и плакал.
Ооо нормальный патч, жаль только на тп цену подняли
Айсдаун смеется в лицо кэрри, "занерфлю все арты на каррррри!"
что он дал? бладторн только на сайленсера/од, кристалис из жопы, мьелнир понерфлен, батерфляй понерфлен. Нулифаер апнул? Артефакт дает просто урон и сомнительную активку, вот бы Абиссал вернули что 100 урона давал...
Кристалис забалансили и вернули в нормальное состояние. Его уже все просто так начали покупать.
Эта сомнительная активка нулика значительно лучше, чем то, что было.
так а зачем она? Хотя, он конечно стоит 4700, намного дешевле абисала и дает 80 урона... Все равно сомнительный арт, вот если бы он глиммер диспелил... Для урона любому карри можно взять даидалус, даже тому у кого есть криты, а для контроля абиссал бесценен.
Так он теперь и диспелит глиммер, дядя!
За время действия идут тики, которые диспелят баффы (что-то типа Дарк Пакта Сларка, волны которого сбрасывают с него дебаффы). Соотвественно будет сбиваться форс, глиммер, гост.
Ну это хорошо тогда. Осталось придумать на кого и каким айтемом его брать...
В смысле на кого?
На керри/мидера как обычно, чтобы вгрызаться в жертву (либо сапппорта, либо кора без личного сейва в виде манты, бкб, лотуса) и убивать. Ну или хотя бы разводить на это БКБ.
Сначала подумал, мипаря не тронули, ну и збс) потом понял что его ещё и косвенно апнули, занизив цену на дробовик, и, судя по всему теперь не будут давать миллиард денег за отданный стрик, кайф
Шотгану понерфили урон с активной способности, что несущественно, ибо он берется по большей части для статов, цеплять врагов замедлением и сэйвить больного мипо, но не ради урона с активки
TECHIES
Талант 25 уровня: скорость передвижения устройств увеличена с 25 до 75.
PogChamp пойду камбекать в дноту
Аганим ВД - это теперь он будет стрелять в принципе по всему героеподобному в радиусе досягаемости(герои/копии/иллюзии)?
LINA
Задержка перед атакой уменьшена с 0,75 до 0,65 секунды;
Задержка после атаки уменьшена с 0,78 до 0,6 секунды.

Странно, мне кажется что раньше она больше тычек давать успевала.
иди гугли про BAT. Механику нужно знать...
Пытался гуглить - ничего ен нашёл. Можешь кинуть ссылку? или в двух словах рассказать?
https://liquipedia.net/dota2/Attack_Speed
BAT это Base Attack Time. Вот эти миллисекунды до и после удара. Там по ссылке есть формулы по которым можно рассчитать бат и скорость атаки.
Клёвый патч.Много апов,мало нерфов.Праздничный патч в эпоху пандемии).
Ап лесных шмоток вообще каеф.
Крутой патч. Апнули слабых, вместо убийства сильных.
Не понравилось, что отключили травела + тп и непонятен ап ликана, в остальном ок.
Сложилось впечатление, что мы потихоньку возвращаемся к очень старым вещам, которые уже были.
Представьте как Течис будет свои закладки нести и рампаги делать
а вы заметили что апнули лопату?! (тп стоит 90)
"Золото за прерывание серии убийств увеличено с 60->480 до 200->690;
Опыт за прерывание серии убийств увеличен с 400->1800 до 500->2040."
Как же очереднярам упрощают игру, скоро, после очередного "патча" дойдет до того что выгодно будет фидить, чтобы потом тиммейты срывали стрики. Не удивлюсь если если так и будет, появится новая роль для куколдов, выпрашивающих лайки - "командные игроки" камикадзе героически жертвующие собой ради команды. Энивей схавают.
В связи с коронавирусом апнули ВД, кольца на реген и подняли базовый реген некоторых героев.
Хех, а пару недель назад местные аналитики какашками закидали чела, который предлагал ввести одновременные пики.

Ну и наконец подрезали систему камбеков, когда все что происходит на ранней стадии может обнулиться за один тимфайт. Убрали лишний тп с тревелов, с чего он вдруг появился в свое время вообще не понятно. Вообщем постепенно откатывают доту к номральному состоянию. Осталось боковые лавки вернуть.
Ну и как всегда Фрогу с Габеном насрать на всех игроков. По сути ничего не изменилось, одни и те же циферки из года в год меняют имитируя бурную деятельность. Главное проблемы не решены. За 16 лет неиграбельные герои - все так же неиграбельны. Одних понерфили, других апнули и называют дичайший дизбаланс - мета. Матчмейкинг как был дерьмом так и остался. До сих пор не убрали систему 50%, поднять ммр можно только задрочив 1-3 метовых героя и то если повезет на нью акке. Ивентов нет. На мнение пользователей и проигроков Габен уже давно положил болт. Что не меняй, задры все ровно сожрут и будут катать дальше, уйдут старые, прийдут новые - главное профит. Патчи выпускают тупо для того чтобы рабы обратно вернулись в дотку, за 5 лет изменения в основном только в худшую сторону, лучше бы уже ничего не трогали. Одно разочарование от некогда любимой игры.
Наконец-то достойное обновление Инвокера, давно ждал...
Дайте нового героя, зачем эти бесполезные изменения.
Непонимаю, что даст этот бафф Луне? Ей нужен реворк.
Я бы руны вообще убрал с игры, слишком имбово, они очень часто переворачивали драк.
найс паджа снова крипом сделали, без регена это кусок дерьма который только фидить будет, пла не занерфили,вр не занефрили,мипо не занерфили, лон друид как бегал без слотов и без формы с 2к хп так и бегает
про нулифаер это вообще рофл какой-то, нахрена он теперь в игре нужен? но судя по тому как собирается бф, то сейчас будет эра бфа
нулик наоборот лучше стал.
Теперь грубо говоря герой должен спасать сам себя, а не саппорты 20 форсов и глиммеров.
меньше пуджей троек с фазами будет, хотят вернуть старый геймплей где пудж роумил и пытался хукать
старый геймлей где пудж был куском дерьма бесполезным с нулевой
а он был когда-то полезным,этот кусок бесполезного дерьма?
как только вышел апдейт, падж в миду не оставлял никому шансов с 2 брейсерами 1.4к хп и регеном под 15, также было и в харде и только потом были нерфы брейсера и срезали реген, щас же снова отправили на помойку
Ну если ты хучком не попадаешь героя-то винить не надо...
Сломали гейкомбу из блудторна+нулифаера.
Нулифаеру дали дофига урона, который отняли у других итемов → будет мастхевом на керри.
Теперь нулик не только снимает все полезные эффекты, но и работает как ульта ШД.
При этом форс теперь считается положительным эффектом, а значит не будет работать в нулифаер.
Крч от челика с нулифаером теперь ни один союзник не спасёт.
что ты несешь? кидается лотус и эффекта нет
говорить про бкб манту еул на коре вообще смысла не вижу, т.к теперь чтобы снять с себя лотус тебе не нужна ни от кого поддержка вообще,потому как сам кор с себя это может снять , поскольку больше нет комбы нулик+орчид, то нулик летит в помойку т.к это просто деньги вникуда и есть куда больше надежных и сильных итемов
Пуджу вернули его старую пассивку на маг.резист. Стал ли он от этого крипом?
урон от джавелина уменьшили, считай вр занерфили
шас бы не понимать в чем сила пуджа и говорить чето про реген хахахаах
https://imgs.info/i/UfBUw 1 игра после обновления 7.25 Просто не было героя и ни чего не мог сделать...прошлось ливнуть.( т.к. всё видно на скрине, но говорить с тиммейтами мог.
Рад патчу, наконец то играбельный аганим на тб, на бх это вообще рофл жеский) Пасивка пуджа старая такое себе конечно, реген был круче. Не понял чутка с аганимом джаги конечнт. Дазла аганим это вообще, они хотят чтобы дазла с руки убивцу собирали чтоли? Ульт урсы теперь просто мусор который не бустит урон с пасивки. Хочу затестить аганим бары под дарксиром, огром и тд. Ах да, котл теперь чертова машина, эти таланты просто нереальный буст(да есть бкб на его ульт, но в лейте то это же жесть с огромной ренджой и кучей срабатываний!). Слава богу Оракла не трогали, мой мальчик не заслуживает нерфов Ах да, изменение алл пика просто шикарное! Наконец то у нытиков ноющих про ласт пик бруд и миппо появится 50% шанс их забанить)
Новый спелл джаги точно тоже самое как его ульт, только длится 0.8 сек всего
он и так имба и имбой останется, пока у героя будет 10 магий против 4 у всех остальных.
Ага, только в отличие от остальных он может использовать лишь 3 за раз.
Теперь бабка будет в каждой игре, да ещё и с аганимом
Спасибо за ап бруды и ликана, а то слишком слабые герои были :pepeKek:
Фантомка видимо не заслужила апа. Свену с 40% вр в пабе дали +5 мса)) Хотя всё остается по старому, только урсу пикать начнут мб
а в трубо веселей , если не зарандомить будешь в спекторах ))) бред )
Эх-х... прощай на Что теперь эму на эти гроши покупать...
Джавелин подрезали. Если речь о вр сейчас.
Ап из-за нерфа джевелина, и нефра мьёлниров.
Камбэк система больше в сделку не входит?
Земелю охренеть апнули, пойду абузить
патч как патч, с интересного фикс нулика и тп дороже... больше не заметил
лучше б мипо апнули а то слабый очень
Бф теперь собирается как в старые добрые времена,ураааа
Походу Габен строит мету для победы Нигмы на 10 инте, особенно для МайнеКайне Контроля
Спасибо Габен за это
Переработан выбор героев в режиме All Pick. Теперь он проходит в пять раундов, в каждом из которых обе стороны выбирают по одному герою. Их выбор скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй игрок получит дополнительное время на выбор другого героя.
значит валвы крадут идеи с custom hero chaos, интересное решение для джаггернаута ;))
Я тебя мб огорчу, но свифт блейд был у него в Вальвавских ивентах вместо омнислеша
На Врач кинге был 1ый раз если не ошибаюсь, на новолуние с инвокером было, мб ещё где
Половину фишек взяли с лола. Например эффект сильвера. Ясно короче. У вальв совсем все плохо с фантазией.
Как и у Риот.
Да все уже давным-давно придумано в плане баффов-дебаффов.
Найс говноаганим для старухи, лучше бы урон с ульты вернули
Клинкз 4ка скриньте на нокии свои...без рофлов в пабе такое появится.
Клинкз стал уберсильный лейнер.

Пуджу,Цк,Венга,Вайпер,Варлок, еще кому-то вернули то что было раньше,найс....

Тинкер в помойке,жрет кал клинкза
Найс фурион против бруды нажимает ульту и бегает с 500 урона. Хорошо сыграно Вольво.
Боже. Какие же они там имбицилы!
Они каждые полгода меняют каждому герою по 2 демеджа или агилити и меняют ещё чёто совсем не влияющее на баланс
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? ЧИСТО ИРОДЫ
Затем, что сейчас глобально поменяли регенящие статы героев и шмоток. На общей картине выглядит это очень заметно и ощутимо. Смотри дальше своего носа и анализируй хоть не много
...и ещё 1000 оправданий криворукости Айсдауна
Каждое микро изменение влияет на баланс, жаль, такие как ты, это не понимают
Яркий пример, когда с пол года назад Гуле добавили 5 мувспида и у него винрейт и пикрейт значительно вырос
А как играть на ТИнкере, вы что твари....
UPD: все норм, правда ТП 5 сек идет
Я чет не понял, теперь на каждый ТП тинкеру надо бабло тратить?)))
Там как-то не четко написано. Не понятно продолжает ли телепорт быть расходуемым.
Если находится в инвентаре, улучшает предмет Town Portal Scroll: он перезаряжается 40 секунд, позволяет телепортироваться к существам и не расходует заряды;
Что здесь не четкого?
Ахах, ну тогда привет новостникам с д2, поскольку про "не расходует заряды" они, видимо не сразу дописали))
Отстаньте от Денди
33
Отстаньте от Денди
Автор: Магазинный воришка
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Че он вам сделал?Он до сих пор топовый игрок в доту(но уже не лучший как раньше),но все равно входит в топ 20 мидеров мира,просто ему нужен хороший капитан в тиму и все.Денди искренний и честный парень...
Играю на Джагернауте дайте совет что закупать
18
Играю на Джагернауте дайте совет что закупать
Автор: PingWin4
Герои: общие обсуждения
Здравствуйте! Играю в доту не давно,очень понравилось играть за джагернаута! Но дело в том что я не знаю какие предметы лучше брать для хорошей игры. Дайте советы так как очень зелёный в этой игре...
управление в дарк солс 2
11
управление в дарк солс 2
Автор: Nerubian
Другие игры
Решил попробовать поиграть в свои первые тёмные души.Скачал с первого торрента дс2, первую было впадлу, а третий комп не тянет.Так вот зашел значит посмотрел сиджай ролек, появляется меню и я вижу какие...
Есть такая статистика?
8
Есть такая статистика?
Автор: Hessel
Общие вопросы и обсуждения
Хочу посмотреть на каких ролях апаются игроки. Ну то есть допустим в этом патче поднялись в среднем выше всех мидеры, ниже всех хардлайнеры там. Ну то есть от какой роли больше всего зависит игра в этом...
Целесообразность захвата территорий с чужой конфессией в CK3
18
Целесообразность захвата территорий с чужой конфессией в CK3
Автор: Феня
Другие игры
Есть ли смысл глобально заниматься этим до полной оккупации территории своей конфессии/после реформации конфессии? Даже если потребовать обращения у инородных вассалов, то в любом случае это сулит за собой...
За день
Всего мемов: 2
KDA: 46
92
За неделю
Всего мемов: 15
KDA: 41
618
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 77
843
qwqku
49