Обновление Dota 2 от 9 апреля: локализация

Утром 9 апреля разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. Список изменений составлен на SteamDB.

Список изменений

  • Обновлены тексты на английском языке.

Размер обновления: 141,1 МБ.

Версия клиента: 4087. 

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что за тексты там можно обновлять столько времени на всех языках?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

виспа озвучили а мат запикивают досих пор ужас

Аватар пользователя
Аватар пользователя

покажите мне эти буквы размеров на 141мб ;)))))
1Буква = 1Байт, хорошо, в иникоде допустим 2Байта. теперь объясните мне куда там в тексте влезло 73.924.608 символов? да даже в войне и мире толстого, во всех томах вместе их всего 2.966.547 ;))))

Аватар пользователя

Очевидно обновляются файлы целиком.
Зачем каждый раз писать про это.

Аватар пользователя

есть последовательные патчи а есть что берешь любой и катаешь последний

Аватар пользователя

140мб - "Обновлены тексты на английском языке.":CoolStoryBob:

Аватар пользователя

Горит жепа от дилетантов, не понимающих что локализация запакована в архив с другими данными, и что бы выкачать даже изменение одного символа в одной строке - нужно выкачать весь файл

Аватар пользователя

:PekaPled:та мне всё равно, как оно там запаковано, но когда у тебя крашится дота во время катки, а обновление " Dota 2 от 9 апреля: локализация" не дает тебе перезайти заставляя тебя грузить его, жопа подгорает:PepeSuperRage::feelsrageman::peperage:

Аватар пользователя

Хз, это крайне редкий кейс, дота не каждых 20 минут крашится, что бы так сильно париться из-за этого. Это надо быть сильно везунчиком, что бы прямо в этот момент крашнуться. Да и 140 метров - это не так уж и много во времена 100-мегабитного интернета. Вы там на модемах сидите чи шо?

Аватар пользователя

Совсем дурной? Можно diff`ом просто именно изменённые строки изменять, какая разница архив там или что другое, если оно всё равно распаковывается, а на конце это обычный текст

Аватар пользователя

Не строки, а бинарный файл. Так устроена систем обновлений у всего стима, а не только доты. Переделывать систему для патча бинарных файлов на стороне клиента это такая себе затея.

Аватар пользователя

Кстати ща еще одну штуку осознал: что бы сравнивать файлы diffом - тебе нужно выкачать обе версии файла, и сравнивать. Так что повторюсь, удачи сравнивать diffом 140мб файл не выкачивая его Pepega

Аватар пользователя

diffом изменять строки в запакованном архиве? Который может совсем иначе запаковаться и полностью отличаться после изменения локализационных строк? Ну, удачи.

Аватар пользователя

лол, ты реальне не шаришь и поэтому думаешь что тексты пишут прямо в коде???? ;))))))))

Аватар пользователя

Надеюсь это ты сейчас просто тупостью троллишь...
Но на всякий случай объясню: в коде никто тексты не пишет, если конечно программист не индус или просто тупой джун.
Обычно в коде используются локализационные ключи, по которым из текущего языкового файла берутся строки. Языковых файлов может быть сколько угодно, ты по текущему языку выбираешь необходимый, скажем, русский языковой файл, и по этим ключам достаешь оттуда требуемые строки. Так что ты чуть-чуть обосрался, твоё "тексты пишут прямо в коде)))))))))))))))))" выглядит как будто это писала 80 летняя бабушка одним пальцем.

Аватар пользователя

вот именно, и эти файлы локализации ну никак не могут весить 141Мб даже на все языки вместе, не говоря уже про один английский

Аватар пользователя

А я и не утверждал, что файл локализации весит много. Я же написал "локализация запакована в архив с другими данными", прочитай внимательно. В этом архиве не только локализация, там что угодно может быть.

Аватар пользователя

ньюсмейкер написал только про локализацию, да и сжатие чисто текстового файла стандартным архиватором уменьшает его где на 70-80% от оригинального размера. так что тут тогда вообще непонятки что они закачали

Аватар пользователя

Все прозрачно и понятно: они залили 140мб архив, содержащий разные данные, и в том числе обновленную локализацию. Сжатие не при чем, если в архиве что-то поменялось - нужно выкачивать новый архив полностью. Если бы локализация лежала отдельными файлами игровыми где-то в отдельной папочке - претензия была бы понятна, но это не так.

Аватар пользователя

она у разрабов так и лежит отдельно. в релиз патча уходят только изменённые файлы. а вся перепаковка файлов в датовские/архивные файл происходит на стороне клиента. после скачивание в стиме происходит инсталяция, см. за активностью твоего диска сразу непосредственно после скачивания.

Аватар пользователя

:roflanFacepalm:

Ану, интересно услышать твое предположение, и зачем же, по твоему, запаковывать полученные файлы? :CoolStoryBob:

Просто обычно что-то запаковывают намеренно, что бы отправить одним куском, проверить хеш, а затем распаковать на клиенте, или в рантайме, вместо того что бы отправлять кучу мусорных файлов и у каждого из них проверять хеш

Аватар пользователя

ну во-первых сетевая на железном уровне сама всё пакует, а не шлёт сырые не сжатые файлы. во-вторых разрабам без разницы что вбросить в систему, директорию или один файл. в-третьих хранят в одном архиве чтобы немного уменьшить занимаемое место на диске, а главное затруднить доступ к копирайт медиа-инфе. чекай игрушки прошлых лет и то как извращались разрабы чтобы не было возможности ковырять ресурсы, в общем до того как стало модно эти ресурсы засовывать в один из файл.

зы проверка правильности передачи пакета предусмотрена tcp. т.е. в итоге после получения всего файла в стиме у тебя неправильный хеш может быть только в двух случаях: диск покрыт бед блоками или из-за вируса который портит инфу.

Аватар пользователя

Ты такую чушь пишешь. В стиме же только игры на source 2 лежат, ага. И стим (непонятно зачем) умеет упаковывать в ДОТОВСКИЕ АРХИВЫ.
Всё настолько просто:
1) Стим чекает версию игры.
2) Стим скачивает обновление новой версии игры.
3) Стим устанавливает обновление: добавляя/заменяя/удаляя файлы в папке с игрой.
Всё. Вот твой патч для версии 4087 https://steamdb.info/patchnotes/4875987/

Аватар пользователя

и что мы там видим? о чудо ;) отдельные файлы ;)) кстати спасибо за линк!

Аватар пользователя

А что там должно быть?
Вон там файлы локализации на 100мб, 12мб, и прочее. Стим выкачивает обновление для текущей ветки buildID. Потом распаковывает на диск. Ни в какие ДОТАВСКИЕ АРХИВЫ он не лезет и уж тем более стим не умеет с ними работать. Стим это просто программа магазин-апдейтер.

Аватар пользователя

>> сетевая на железном уровне сама всё пакует
Если ты попытаешься отправить 100 файлов - она ничего не запакует, пока не получит все 100 файлов и не запакует их в один. Это во первых. А во вторых, если она пакует все файлы в один, даже если допустить сказанную тобой ересь, тогда чем это отличается от "запаковать локально и отправить один файл"?
На место на диске всем насрать в наше время, еще раз повторяюсь: пакуют и отправляют одним архивом что бы сделать отправку файла миллионам игроков ОДНИМ файлом, и проверить на нем хеш, что будет 100% гарантией подлинности файла. А доступ к медиа инфе распаковывается дефолтной бесплатной утилитой, здрасьте, тут ты вообще загнул. Если бы им хотелось скрыть доступ к файлам - они бы их шифровали, а не запаковывали бы.

Аватар пользователя

без разницы хоть миллион файлов. сетевая карта про них вообще ничего не знает, для неё это всего лишь поток байтов, которые она должна разбить на биты и передать. ну и про миллион игроков, именно поэтому тебе не шлют пол игры, а шлют только изменённые файлы, которые уже на месте заменяются в твоих архивах

Аватар пользователя

Тебе чел только что скинул ссыль на стимдб, где видно замену vpk архивов в папках игры, имеено в одном из таких файлов валяется лока, ало

Аватар пользователя

проснись и пой, нет никакой замены файлов. чекай линк ;)

Аватар пользователя

Removed file – game/dota/pak01_176.vpk (98.89 MiB)
Added file – game/dota/pak01_176.vpk (98.89 MiB)
Ясно.

Аватар пользователя

найс мода у анимешников копировать только кусочек и скрывать правду ;)
__исправляю твой вброс________________________________________
Added file – game/dota/pak01_179.vpk (12.35 MiB)
Removed file – game/dota/pak01_176.vpk (98.89 MiB)
Modified file – game/bin/built_from_cl.txt
Modified file – game/dota/pak01_178.vpk (+278.43 KiB)
Modified file – game/dota/pak01_dir.vpk
Modified file – game/dota/steam.inf
Modified file – game/dota/bin/win32/client.dll
Modified file – game/dota/bin/win32/server.dll (-512 B)
Modified file – game/dota/bin/win64/client.dll (+512 B)
Modified file – game/dota/bin/win64/server.dll (+1.00 KiB)
Modified file – game/dota/bin/osx64/libclient.dylib
Modified file – game/dota/bin/osx64/libserver.dylib (-8 B)
Modified file – game/dota/bin/linuxsteamrt64/libclient.so
Modified file – game/dota/bin/linuxsteamrt64/libserver.so
Modified file – game/dota/readonly_tools_asset_info.bin
Modified file – game/dota/pak01_051.vpk (-15.09 MiB)
Modified file – game/dota/pak01_062.vpk (-3.52 MiB)
Added file – game/dota/pak01_176.vpk (98.89 MiB)

Аватар пользователя

Я ничего не скрываю, я привел пример замены в данном случае в том числе и перемещения файла. А даже если в том vpk ничего не менялось - для стима это не перенос файла, а именно удаление, и выкачка нового.
Кроме того раз уж ты закинул сюда весь список изменений файлов - что-то я не вижу тут файлов локализации. А, ну да, они же запакованы в одном из этих бинарников, ой как неудобно вышло, да?

Аватар пользователя

ну раз ты до сих пор настаиваешь что в обнове не только обновы а архив целиком, т.е. пол игры(как выяснили это не так, файлов много), то распакуй мне, покажи что внутри ;))) ты там кстати что-то грозился про вьювер/редактор ресурсов рассказать жду скрины с ресурсами!

Аватар пользователя

То, о чем ты говоришь - это исходники игры, и конечно же они лежат отдельными маленькими файлами, в том числе и локализация. Но перед релизом - все это запаковывается в пакеты\архивы\называй как хошь, и отправляется тебе на клиент. Активность на диске - это как раз проверка хеша и распаковка этих файлов. Не смеши меня своими доводами "они присылают файлы, а игра их запаковывает, что бы никто не смог посмотреть что там"

Аватар пользователя
Комментарии
Форум