Valve объяснила, как будут размещаться герои в переработанной версии Artifact

В новой записи в блоге Artifact Valve объяснила, как изменится процесс размещения героев на поле. Игроки будут начинать с центральной линии.

Разработчики также рассказали о том, как будут появляться обычные крипы, и отметили, что механика брони в новой версии будет отличаться, как именно — не поясняется.

Valve

Valve

Одним из первых сильно зависящих от случайности элементов, с которым сталкивались игроки, было начальное размещение героев. На «флопе», как это называлось, первые три героя и обычные крипы размещались случайным образом. Давайте подробнее узнаем, как поменялось размещение.

Дизайн поля

Поле состоит из трёх линий, но вместо неограниченного числа существ на каждой линии будут расположены пять «закреплённых» ячеек. Добавление существ с краю не сдвигает других. В случаях, когда все ячейки заняты или необходимо избавиться от юнита, можно размещать существ поверх уже расположенных.

Размещение обычных крипов

Перед каждым раундом в самую левую свободную ячейку на каждой линии размещается крип-мечник.

Размещение героев, первый раунд

В первом раунде герои размещаются в три этапа.
 
В примере используются следующие герои:
 

Этап 1, центральная линия

Игроки выбирают по одному из трёх доступных героев. Его можно поставить только на центральную линию — в одну из трёх центральных ячеек. Герои и места их размещения раскрываются одновременно.
Valve

Valve

Нам хотелось бы, чтобы Энт-защитник прожил несколько раундов: это позволит получить на линии преимущество в крипах. Энт — слишком уязвимая цель для сложной линии, и есть шанс, что в центре он не попадёт под удар. Из центра пассивная аура Энта подействует на всю линию, так что наш противник может сыграть героя в центральную ячейку только для того, чтобы не дать нам воспользоваться этим преимуществом. В зависимости от того, куда разместит героя наш противник, нам может повезти.

Сыграем наше дерево в центр.

Этап 2, сложная линия

Во втором этапе игроки выбирают следующего героя. Каждый размещает его на своей «сложной» линии: к следующему этапу противник будет знать, где расположен герой, и сможет это использовать.

Valve

Valve

Мы не против того, чтобы Король-призрак противостоял любому из этих врагов. Так что его можно спокойно разместить на сложной. Иглогрива можно сыграть во вторую ячейку на любой линии, ведь там он легко сможет убивать крипов способностью «Веер игл». Кроме того, он довольно крепок, так что мы ожидаем, что противник сыграет его именно сейчас.

Значит, сыграем Короля-призрака в четвёртую ячейку.

Этап 3, лёгкая линия.

Здесь игроки расставляют оставшегося героя в одну из трёх ячеек «лёгкой» линии.

Valve

Valve

Мирана — хороший выбор для лёгкой линии: там получится выбрать хорошую позицию для «Священной стрелы» и при этом не умереть. Мы размещаем Охотника за головами последним, поэтому гарантированно сможем воспользоваться его способностью «Метка». Хотелось бы получить какие-то карты, позволяющие спасти его, но нас устроит и обмен.

Сыграем Охотника за головами так, чтобы он атаковал Иглогрива.

Размещение героев в последующих раундах

После первого раунда игроки продолжат размещать по одному герою, а также тех, кто возвращается с фонтана. Затем ограничения на размещение перестают действовать.
 
Valve

Valve

Дополнительные правила размещения

  • Размещение героя поверх другого героя выбьет того на фонтан, и он сможет вернуться уже в следующем раунде.
  • Размещение героя поверх крипа уничтожит крипа.
  • Разыгрывая карту крипа, вы можете выбрать ячейку, в которой хотите его разместить.
  • Розыгрыш крипа поверх существа уничтожит это существо.

Примечания

  • Броня работает иначе, чем в начальной версии игры.
  • Здоровье башен зависит от режима игры.

В предыдущем блоге разработчики показали двух новых героев, двух крипов и один предмет.

Ранее Valve рассказала, что бета-тестирование карточной игры будет проводиться в отдельном клиенте, доступ к которому будут выдавать поэтапно, начиная с тех, кто владел игрой до публикации блога от 30 марта.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Artifact

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Очень понравились милые зарисовки ВК и Мираны:GivePLZ::TwitchHeart:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну Вальв молодцы. Вот сейчас реально хочется, чтоб игра нашла своих игроков и не умерла так быстро. Если конечно вальв не забьют.

Аватар пользователя

это все не имеет значения, если это говно не сделают фри ту плей

Аватар пользователя

Вот почему для первоначального артишока не было такой хайп-компании? Может, народу больше осталось бы.

Аватар пользователя

Я понимаю вам смищьно и рофельно с миран и вк . Но ВСЕГДА при разработке кино или игры , НИКТО не заморачивается при рисовке , это просто наброски , чтобы показать как будет работать карта , сцена , модель итд . Нет смысла в деталях ее рисовать на начальном этапе . Можно посмотреть на те же раскадровки в фильмах

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Наоборот, если ты говоришь про самсару и кастомку с выбором скиллов. Сначала арты вышли для героев в артишоке, потом в этих кастомках их одолжили.

Аватар пользователя

Нет, из самого артифакта. Ну вк и мираны еще нет в игре, поэтому взяли рофлы с реддита

Аватар пользователя

Это вроде не рофлы, а зарисовки самих Валв, не? Достаточно посмотреть скиллы из альфы Доты 2.

Аватар пользователя

На реддите не было таких рофлов, если чо, это зарисовки самих вольво.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да-да, очень интересно. Уже несу 1,5 к за игру и на паки ещё... Ага

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Походу новая игра для гениев, в принципе я заинтересован)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Артифакт сейчас игра для гениев. Те изменения, которые указаны в данной новости - упрощение игры (по 5 существ на лайн, управление всей доской а не каждым лайном в отдельности, уменьшение хп и атаки всех юнитов, вместе с уменьшением хп башни. Если ты так сильно заинтересован, то следовало думать прежде, уж прости.

Аватар пользователя

Мне не нравится переработка брони.Точнее не очень нравится это было своеобразной фишкой, когда на том же бристе убивая героев стакал кучу брони (и вроде на тимбере тоже можно было тычками по себе стакать) и тебя просто многие герои и почти все крипы не могли даже задамажить, приходилось придумывать обходные пути или сильно увеличивать дамаг юнита.
Сейчас же сделают скорее всего как в доте, типо 1 броня 20%, 2 брони 40%, 3 брони 50%, 4 брони 55% и тд

Аватар пользователя

С процентами бред написал, у крипов по 1 урону, что у них будет уменьшаться в таком случае и как?
Про реворк брони ничего не известно, остаётся только ждать.
Бристл в реальной игре редко имеет больше 4 брони (два стака), тимбер получал +1 брони когда его кто-либо должен был атаковать.

Комментарии
Форум