Обновление Dota 2 от 16 апреля: локализация и полигоны

16 апреля разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. Список изменений составлен на SteamDB.

Список изменений

  • Обновлена локализация для двадцати двух языков, включая русский и украинский.
  • Faceless Void Faceless Void: увеличено количество полигонов для четвертого слота с 400 до 600;
  • Shadow Demon Shadow Demon: увеличено количество полигонов для первого слота с 700 до 1200. 

Размер обновления: 10,5 МБ.

Версия клиента: 4098. 

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Полигоны - это там где проходят учения. Т.е. герои тренируются наращивая свою физическую (читай мышечную) массу в определенном участке тела. Для чего это нужно? Ну чтобы а) ну во-первых это красиво б) чтобы был красивый рельеф на том участке тела в) чтобы наконец-то он смог поднять/надеть ту самую крутую имморталку с батлпаса.

Аватар пользователя

Это значит скоро будет бателпасс и жди имморталок которые будут изменять анимации/иконки скилов на этих героев

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну это то, насколько моделька детальная. Всё во всех играх что ты видишь объемного состоит из треугольников, они и называются полигонами. Чем их больше, тем более гладкие/четкие формы будет иметь 3д модель, тем она будет красивее и детальнее. Цифры количество этих самых полигонов которые треугольники которых чем больше тем красивее, но и чем больше тем более нагружается твой комп для их отрисовки.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Думаю, с учётом механики доты, речь идёт не о четкости (плотность полигонов на объем пространства), а о размере элемента. Проще говоря, теперь эти слоты могут быть большего размера. Ну, либо анимация может быть насыщеннее, крупнее и т.д.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

жму я такой поиск игры, а мне выдает "клиент устарел" а ну ок, закрываю доту, а там обнова на 10 mb.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ждите иммортал голову на войда которая сочетается с плечами и руками c нового баттл-пасса.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

выпустите уже доту 3 с миллионами полигонов, чтобы я мог графику видеть

Аватар пользователя

Сразу видно работают - готовятся выпустить с бетатеста.

Аватар пользователя

В лоле за период с начала года прошло уже 4-5 ивентов, в доте всё мертво уже год. Ну объясните, почему им так сложно выкатить хоть какой-нибудь ивент?

Аватар пользователя

Я думаю что никому и не нужны все эти ивенты. Раньше хотя бы любители халявных шмотках на них развлекались. Сам в ивентах участвовал только на 2-3 игры просто для ознакомления. После них геймплей этих ивентов крайне быстро наскучил.

Аватар пользователя

Забыл упомянуть что рито ещё активно занимаются Тим Файт тактикс, картишками и валорантом. Ивенты не выкатывают потому что в игре полно СНГ игроков, которые живут по принципу "и так сойдёт:Soidet:" что касается и работы, и образа жизни, не говоря уже о какой-то игрульке

Аватар пользователя

Найс приплёл рашку, типо русские - большинство игроков в доту, а в лиге русских игроков нет вообще

Аватар пользователя

https://www.cybersport.ru/other/news/geografiya-igr-rossiyane-lyubyat-dota-2-a-amerikantsy-cs-go

В лиге из 6-8 миллионов онлайна русских 300-400к

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Теперь скинь инфу, основываясь на которой ты считаешь, что русских в доте не большинство

Форум