Роман 'Resolut1on' Фоминок в подкасте Виталия 'v1lat' Волочая рассказал о выступлении команды на ESL One Los Angeles 2020 Online, о том как присоединение Игоря 'iLTW' Филатова повлияло на коллектив, о своей игровой форме и о впечатлениях от текущей меты.
О выступлении Virtus.pro на ESL One Los Angeles 2020 Online
Игры, как вы сами могли заметить, ну просто получились шикарные. OG — это команда... Она постоянно удивляет, придумывает какие-то неожиданные расстановки лайнов, какие-то неожиданные мувы по игре делают. Они постоянно используют свои ранние тайминги по максимуму. Как только они чувствуют, что они минимально сильнее оппонентов, то они всегда на тебя побегут и всегда заставят тебя реагировать.
Они нас удивляли где-то в трех или четырех играх по лайнингу. Мы всё продумывали, что они могут сделать, но в итоге они вообще ставили что-то вроде Enigma в мид, идут триплой в хард, ставят
Beastmaster в соло-бот. Короче, какие-то такие нереальные вещи делают, которыми обычные команды, с которыми мы играли до этого, условные там Nigma, Gambit Esports, ну, короче, все остальные команды — таким не занимаются. Игры показались очень красочными, очень интересными. Находиться и играть эти игры, испытывать эти эмоции — это безумно круто, особенно вот сейчас, с моей текущей командой, с этими ребятами. Настолько приятная у нас атмосфера. Вот ты смотришь в игре, там был момент в пятой с Enigma, помнишь когда я пошел в мид на
Pangolier. Я прыгаю в Silencer, Enigma в меня кастует Black Hole и в эту же секунду, как только она кастует, Вован уже летит через неё и в эту же секунду с помощью Electric Vortex сбивает ей Black Hole. Я просто сижу и просто охреневаю от того, как у нас нажимаются кнопки в этой команде. Это просто максимально приятно. Будучи игроком, даже как зритель приятно смотреть на это.
О переходе Игоря 'iLTW' Филатова в Virtus.pro
Это очень сильно нам добавило того, чего нам не хватало. Нам очень нужен был активный керри, который в какой-то момент может повести за собой игру, в какой-то момент он пожертвует своей игрой ради игры команды. В какой-то момент он, когда почувствует, что он сильный — он пойдет и сделает спейс для команды. Вот этого элемента, который добавился, нам очень не хватало в предыдущих наших ростерах. И это сыграло очень ключевую роль в том, насколько сильно мы импрувнулись на последнем турнире.
Мы с Игорем хотели играть после окончания The International 2019, но он постоянно нас активно доджил. Он говорил: «Нет, ребят, у меня тут Team Spirit, у меня друзья. Я не могу их бросить». Мы ему писали постоянно и хотели попробовать, но не получалось. И вот в итоге, в самый последний момент, он тоже загорелся желанием, и мы всё ещё хотели попробовать каково играть именно с Игорем и, как видите, получается хорошо.
О своей игровой форме
Повлияло [на игровую форму] то, что я очень много играл за всех этих персонажей. Повлияло то, что с Бакытом очень много общались по поводу нашего лайнинга и по игре какие функции я должен выполнять, какие функции он должен выполнять в игре. На самом деле очень сильно повлиял приход Игоря тоже. Я начал понимать намного лучше, что мне делать на карте. Когда у тебя появляется один активный кор, с которым можно играть — это намного сильнее развязывает твои руки. То есть, когда ты можешь, условно, побежать на Mars с Blink Dagger и тебя всегда поддержит твой Ember Spirit, то вы можете вдвоем похоронить двоих-четверых вражеских персонажей. А когда до этого ты играешь и у тебя условная Naga Siren на керри, то ты такой «а что мне, собственно, делать?». И вот эти все моменты очень сильно влияют и очень сильно помогают мне использовать моих персонажей на максимум.
О опыте игры в составе OG
Оно супер-импактное [время игры в OG]. Из-за того, что ты понимаешь насколько отличаются мысли людей по поводу игры, по поводу строения команды и насколько эти моменты всё таки правильные. И, типа, к этому нужно стремиться и это что-то близкое к идеалу. Я не хочу, конечно, отдавать им там супер какой-то там огромный респект, но ребята реально молодцы в плане того, что они первые поняли, что ты в первую очередь играешь не против героев, а против людей. И ты можешь это грамотно использовать. Переигрывая соперника где-то ещё его типать, где-то отправлять какие-то фразочки, где-то его тильтить немножечко, сбивать, как-то подрывать уверенность и на этом играть. Где-то они первыми поняли, что командная работа на то она и командная, что ты должен обращать внимание в первую очередь на взаимодействие между людьми, что очень важно строение этих позитивных и дружеских связей между людьми, чтобы они могли, в свою очередь, в игре отдавать это, показывать что «вот мы братишки и я всегда тпшнусь чтобы засейвить тебя, я всегда тебе оставлю фарм когда это нужно и если у тебя плохая игра, я лифтану тебя и закеррирую эти сложные моменты». Вот они как-то первые к этому приходят.
О текущей мете
Учитывая, что мы побеждаем, пока всё нравится. Да не, на самом деле, игры кайфовые, и я вижу, что большинство команд играют в абсолютно свою мету. У нас есть всякие распики как Techies +
Mars, у OG вообще что-то совершенно иное — они могут взять Silencer + Enigma. Всё зависит исключительно от того, какие приоритеты ставят на героев сами команды. Понятное дело, есть какие-то суперсильные и пятерки, и четверки типа Phoenix, Oracle, Keeper of the Light, за которых все дерутся, но помимо этого у тебя огромное количество вариантов того, что ты можешь драфтить.
19 апреля в гранд-финале ESL One Los Angeles 2020 Online Virtus.pro одолела OG со счетом 3:2 и стала победителем спаренного дивизиона СНГ — Европа. Подробнее о итогах турнира — в нашем материале.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: