Любой каприз за ваши деньги: шаги Valve навстречу сообществу

Сообщество игроков Dota 2 любит критиковать разработчиков игры — компанию Valve и в шутку ее главу Гейба Ньюэлла. Иногда эта критика заслуженная, иногда нет, но в любом случае обратная связь от игроков берется во внимание. В этом материале мы вспомним самые большие шаги навстречу сообществу, когда разработчики вводили или изменяли то, чего активно требовала часть игроков.

Прежде всего стоит упомянуть момент, когда сообщество почувствовало силу своего голоса — ситуацию с Diretide в 2013 году. Тогда под давлением Valve перезапустили прошлогоднее мероприятие, хотя изначально не собирались этого делать. Другим интересным моментом было добавление Arcana для Io Io , занявшим второе место в голосовании за предмет этого качества в Battle Pass. С тех пор добиться чего-то от компании стало сложнее. Возможно, из-за того, что сообщество не было так едино в других вопросах, но все же есть еще несколько важных побед.

Сезонный рейтинг

Не секрет, что большинство игроков в Dota 2 имеют низкий рейтинг. Многие считают, что переросли свой MMR, но не могут поднять его из-за слишком слабых союзников. Не будем рассуждать об объективности такого мнения, но недовольство «бесконечным сезоном» возрастало и среди игроков с высоким рейтингом. Вопрос об обнулении всплывал на форумах все чаще и чаще.

Первым шагом-экспериментом стало добавление возможности пройти калибровку в The International Battle Pass 2016. Владельцам пропуска предлагалось сыграть 40 или больше матчей в отдельном подборе для получения сезонного рейтинга, которым после завершения главного турнира года можно было заменить свой текущий MMR. В этом же Боевом пропуске была добавлена еще одна вещь, о которой просили игроки, правда не так активно — внутриигровые турниры серии Battle Cup.

Нововведение было принято неоднозначно: сообщество считало, что возможность получить новый MMR должна быть у всех игроков. В ноябре 2017 года Valve ввела тот самый сезонный рейтинг с медалями. Сейчас идет четвертый сезон, и хотя разработчики зачастую запаздывают с плановым завершением, они все же стараются прислушиваться к идеям игроков.

Поиск по ролям

Возможно, самое резонансное обсуждение велось по поводу необходимости игры по строго определенным ролям. Матчмейкинг подразумевал, что игроки сами буду распределять обязанности и линии в игре, что все чаще приводило к ссорам и некачественным играм, где было по несколько лесников, много персонажей основы и ни одного поддержки. Даже на центральной линии могли начинать матч сразу несколько игроков. Все это способствовало повышению токсичности и оттоку аудитории. Неудивительно, что форумы пестрели требованиями что-то решать с этой ситуацией, и основным выходом виделось введение жесткой привязки каждого игрока к определенной роли.

Но не все были такого же мнения. Много сторонников было и у позиции, что Dota 2 слишком вариативная, и адекватно реализовать ролевой поиск не возможно без ущерба для игрового процесса. В сентябре 2018 года, как и в случае с прошлым пунктом, Valve решила осторожно испробовать систему на части наиболее лояльных игроков — на этот раз на подписчиках Dota Plus. Несмотря на скептицизм, нарушителей, саботирующих игру на выбранной роли, оказалось настолько мало, что ими можно было пренебречь. Но всплыла другая проблема — поиск на самые популярные позиции занимал слишком много времени.

В августе 2019 года ролевой поиск стал доступен для всех. Также были добавлены другие моменты, которые обсуждались уже долгое время (объединение одиночного и группового рейтингов и разделение его на поддержку и основу). Это не решило все проблемы, в том числе и с длительным поиском, и со временем выходили обновления, нацеленные на их устранение. Так появилась система «быстрого поиска» и использующиеся сейчас жетоны. Также вернули обычный режим без привязки ролям. Можно по-разному относиться к качеству проделанной в этом направлении работы, но даже самые рьяные скептики согласятся, что сейчас ситуация в матчмейкинге намного лучше, чем до введения поиска по ролям.

Баны

Вторым фактором, разрушающим атмосферу Dota 2, была безнаказанность. Из-за нее токсическое поведение и преднамеренное препятствование игре стало обычной практикой. Перспектива отыграть несколько матчей с низким приоритетом в режиме Single Draft совсем не останавливала нарушителей.

Мода на агрессивное поведение успешно распространялась посредством стримеров и даже некоторых про-игроков. Сообщество требовало более жестких мер наказания, и в начале февраля 2018 года Valve выпустила обновление, в котором помимо прочего была реализована система, которая автоматически выдает бан на 6 месяцев за крайне негативное поведение. Точный алгоритм системы не разглашался, но сейчас известно, что учитываются как жалобы игроков, так игровые действия, отслеживаемые системой автоматически.

Это нововведение заставило игроков, для которых важен основной аккаунт, вести себя сдержаннее. Несмотря на то, что прогресс был, многие проблемы, в том числе не связанные напрямую с поведением, оставались открытыми.

В сентябре 2019 года разработчики пошли на еще более радикальные меры и начали выдавать перманентную блокировку пользователям с экстремально низким рейтингом поведения, а также предусмотрели баны для купленных и «бущенных» аккаунтов, читеров и других нарушителей.

Valve получила порцию критики как за несовершенство системы, так и за ее запоздалость: волна банов прокатилась по игрокам на фоне и так рекордно низкого онлайна. Статистика по блокировкам не публикуется, но по крайней мере игроки теперь могут верить в значимость своих жалоб и надеяться, что самые злостные вредители будут адекватно наказаны.

Возможность избегать игрока

В сентябре 2019 года в функционал Dota Plus был добавлен «Черный список», ранее такая возможность была у владельцев Боевого пропуска The International 2019. Работа системы вызывает вопросы. Игроки жалуются, что вместимость списка слишком низкая, и что он не всегда выполняет свое прямое и единственное предназначение — избегать определенного игрока. Но согласитесь, когда заканчиваются доступные жалобы, эта кнопка — действенный способ выпустить пар и совершить правосудие над игроков, испортившим настроение.

Ластпик

Обратив внимание разработчиков на самые глобальные проблемы, сообщество взялось за обсуждение точечных проблем игрового процесса. В обсуждениях игроки все чаще жаловались на слишком большое преимущество команды, которая выбирает героя последней. Особенно остро вопрос стоял на не самых высоких рангах, где игроки не могли извлекать выгоду с первого пика и как-то обыгрывать последний.

Усложняло проблему то, что решений практически не предлагалось, либо они были слишком сложными и непонятными. Valve все же нашла способ, который был реализован в обновлении 7.25. Игрокам понравилась новая система, и в ней практически нет изъянов (если не учитывать чисто гипотетическую возможность сломать игру, забанив всех героев, которую невозможно воспроизвести на практике без сговора игроков с противоположных команд).

Эти большие и не очень победы сообщества показывают, что вес голоса игроков становится все значимее. Не секрет, что сотрудники Valve регулярно мониторят раздел Dota 2 на Reddit (благодаря чему происходит большинство хотфиксов багов) и любое мнение, поддержанное большой частью пользователей будет, как минимум, услышано.

Что же просит сообщество сейчас? Или что можно попробовать лоббировать для добавления в Dota 2 в будущем?

Самые популярные пожелания на данный момент:

  • Регулярный выпуск нового контента

Сюда можно отнести как косметически предметы, так и новые мероприятия и развитие лора игры.

  • Новые режимы

Часть игроков, которой не важна соревновательная составляющая, любит проводить время в других режимах, таких, как Turbo или Ability Draft. Они хотят чего-то нового, а также возврата режима 1 на 1.

  • Возможность сдаться

Одним из последних оплотов негатива в Dota 2 остались игры, в которых большинство игроков проигрывающей команды хотят покинуть игру, но не делают этого из-за последующего наказания. Чтобы хоть как-то развлечь себя, они начинают искать виноватых и просто ссориться между собой. Введение возможности досрочно завершить матч голосованием — очень опасная тема, ведь при неправильной реализации можно только усугубить проблему, если игроки смогут каким-то образом злоупотреблять новым функционалом. Сейчас досрочное «GG» есть в турнирных играх и на Battle Cup. Возможно, если количество просьб увеличится, мы увидим первые решения и для рейтинговых игр.

  • Система наград

Игроки хотят получать за свои достижения не только медальку в профиле и устаревшие трофеи. Почему бы не поощрять, например, за постоянный высокий рейтинг поведения косметическими предметами, шансом на получение Dota Plus или билетом на Battle Cup?

  • Система обучения и одиночная кампания

Одной из причин отсутствия притока новых игроков называют скудную и короткую систему обучения. Новички хотели бы видеть что-то более захватывающее и полезное, например, полноценную одиночную кампанию. Опытные игроки, скорее всего, также не отказались бы пройти ее чисто из-за интереса.

Такие вещи, как правки баланса и исправление ошибок, отдельно обсуждать не имеет смысла, так как это входит в прямые обязанности разработчика.

Какие важные моменты мы упустили, а также что лично вы бы хотели изменить в Dota 2 из менее обсуждаемых тем, напишите в комментариях.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Было бы неплохо,если-бы выдали баны недобустеркам вроде Стреев,альтаод,убийцнубов и прочим,которые сидят на лоуммре, избивают их там ногами,попутно дают репы и оскорбляют игроков,да ещё и стримят это у вольво прям под носом. У них же есть привязка по железу как минимум,а вальвы еще и улучшают им жизнь,давая возможность получать +200 ммр за игру. И было бы классно,если бы после игры иногда падали какие-никакие шмотки на героев,пусть даже они будут untradable,а не 1 шмотка за 2 тысячи игр.
Да зачем на стрея гнать,он на мейне играет просто выбраться не может
Всех бустеров надо сажать в бочку с говном.
Зачем на стрея гнать он на мейне играет ,просто выбраться не может
Эм. За что бустеров-то? Обычные наемные рабочие
Моё мнение касаемо онли Стрея.
Сам я негативно отношусь к бустингу и смурфам ввиду очевидного убийства принципа "fair play". Но такое ощущение, что даже вражеской стороне от Крысы приятно против него играть. Попал на поток в 15к, плюс играешь против любимого стримера, которого можешь и обыграть, чего уж там. Обыграть можешь, как по причине того, что Стрей сам часто ошибается, потому что сдает по скиллу (играя только с 1к-2к игроками), так ещё и потому что берет порой дичь в мид.

Всё-таки люди любят Бой некст дора за контент (приятное настроение, шутки, гачи, забавные донаты), а не за его "скилл", которым пахнет всё меньше и меньше. У него даже с 2к-игроками, порой, возникают сложности.

Но буду последователен своему первому абзацу: если пойдет волна банов подобных стримеров - всё прилетит им поделом, я не расстроюсь ни капли. Ибо, бустеры и брудопикеры - люди обиженные или униженные в детстве. И единственной отдушиной им видится игра против игроков ниже уровнем.
"Ибо, бустеры и брудопикеры - люди обиженные или униженные в детстве. И единственной отдушиной им видится игра против игроков ниже уровнем."
Ну некоторые просто жизнь просирают в Доте, а родителей с деньгами за плечами не имеют, не видя при этом своих перспектив в про-сцене.
то же самое касается большинства стримеров, тут не открытие. Смотрят из за рофлов, лично я смотрю и стрея и убийцу чисто порофлить, там реально бывают жесткие коры
Я смотрю по той же причине. Иногда такие перцы на союзниках залетают, мама не горюй.
Почему бруда это плохо? Зачем ты это рыгнул?
Вольво на все наплевать.Колхозная компания,но додики кричат "ваааау,клутая айти каааампания,все делают то что хотят!Работают 2 часа в день,ваааау!Современная прогрессивная компания!".
Ладно не банят стримеров-бустеров с маленьким кол-во зрителей,но альтабибы,стреи,убиицвнубов уже какой год стримят на твиче с онлайном несколько тысяч и нарушают правила самих вольво.
Они не следят за стримерами,которые стримят турниры дота2 и которые пихают рекламу на канал(что запрещено вольво,некоммерческое использование как бы должно быть).
Вообщем колхоз стайл.
Пхахахахха, у убийцы нубов рейтинг 7500+ , ты оч чем?
И часто он играет на нём, а не на лоу рейтинге сидит?
А ты в курсе как этот рейтинг брался и апался? Сам убиканубов+друзяшки на лоуммр аках, и такой веселой компашкой они на 5-6к авг играли, не очень честно в общем. Так-то да у него и 8к было на сколько помню.
FF это дохлый номер. На фейсите эту функцию спамят по кд и мешают играть. Если уж и делать досрочную сдачу, то хоть с кулдауном
учитывая, что в каждой игре один дединсайд да найдется - вводить такое полное безумие
в лоле есть и нормально работает
настолько нормально, что каждый дед инсайдыч, начинает спамить эту кнопку после 20й минуты
после 15
а до этого ещё 14 минут нытья "сур на 15"
Помню в HONе была функция гг как голосовалка, то есть если 3 игрока из 5 принимают, то только тогда зачитывается поражение.
Новичкам не одиночная кампания нужна, а чтобы их не избивали на 500 ммр смурфы.
Это как откалиброваться на смурфе надо, что бы получит 500 ммр получить?
Забавно, что на кампанию комьюнити DT 2013 Valve отреагировали только после комментария от Volvo, которые не понимали, почему им спамят про какую-то доту.
-ff введут чи шо? десять лет надо было ждать?
Надо сделать чтобы чел который хочет сдаться выставлял на себя голосование за лив без штрафа. Например чел не хочет играть не видит победы и хочет сдаться. Остальные хотят играть. Чел не может ливнуть тк штраф лп и все такое. Но и играть он уже не может. Проще фидить и руинить чтобы закончить быстрее. Но теперь он сможешь выставить сам себя на голосование. Если тиммейты одобряют - он кикается на***.
Одной из причин отсутствия притока новых игроков называют скудную и короткую систему обучения
ХА ХА ХА . Бустеры и смурферы ВОТ главная причина . Нет возможности сдаться , приходится терпеть ублюдков по 30 минут . Играть против бустера 20 , вместо того чтобы просто пойти некст я должен ТЕРПЕТЬ . Дота игра для терпил
Если ты не терпила, то не играй в доту, но если хочется - то терпи, терпила. А если по существу, проблема доты в игроках, которые считают себя мастерами этой игры, и если им скажешь что-то, то они начинают обижаться и делать все на зло. В общем, проблема дотеров в их слабом характере, они как девочки (хотя девушки играют всегда до кона, сколько встречал ни одна не фидила и не ныла), особенно когда их убивают пару раз подряд или, не дай бог, заберут одного крипа у кери.
Чел, влиться в доту новичку, с таким обучением это шок. Раньше было хуже в несколько раз, по факту дота была онли как сарафанное радио, какой-то чел в классе затрайхардит, разберётся немного и может быть поможет другим хотя бы понять основные механики. Сейчас хоть есть всякие ксены, что улучшает порог вхождения, а не гайдеры с 1.5-2к птс на смурфе и фишки нса, из которых только 10% можно юзать в игре:ISSOU:.
Счас бы жаловаться на бустеров, которые после 1 смерти жмут байбек, а после второй ливают
Прям вижу флешбек с айкапа где чел отдаёт фб и начинает спамить FF в чат по кд
Ну и го некст . Зачем играть с игроком который очевидно будет руинить игру ? И не отыгрывать на свои 100% . ЗАЧЕМ ? Ради 30 поинтов ? Ты готов жопу продать , терпеть сброд ради 30 очков рейтинга ? ......ть у дотеров самоуважение к себе никакого , так и к другим его нет
Мне уже как года 3 пофиг на птс, иначе бы не уходил на лоу акк рофлить на прислуге. Прост от 4к уже начинают появляться челики которые готовы афк встать если крипа не добили, и чем выше авг, тем хуже с таким дерьмом. Такие парни очень агрессивно реагируют когда консид отменяешь. Ну и да, раз уж ты про птсы заговорил, то ты в ранкед за ними ходишь или зачем ? У тебя с логикой траблы небольшие.
У меня все ок . Если мне чел заруинил игру с 0й . И не будет играть , я не должен тратить свое время на "попытку" выиграть . Пусть я лузну 30 на 10 минут . Чем за 60й . А за 60 я сыграю 2-3 игры . Смысл во времени вложенных в победу . 60 минут пота не окупают себя . Потому что в некст против тебя будет бустер и снесет за 10 . Поэтому не хочет чел играть , на ... игру , го некст .
Ты можешь ливнуть в любую минуту, если тебе совсем не терпится, ты же не станешь тратить свое время, правда?
Просто ты хочешь показать себя таким крутым, а в итоге боишься 30 минутного штрафа на поиск игры после лива.
В Хоне с первых дней была возможность сдаться, и никаких проблем.
Мда, что вы так против стримеров, бустеров. Каждый из них для развитя игры сделал больше любого из вас. Лучше бы поучились у них играть.
А нужно ли развиваться в компьютерной игре? Если человек играет как умеет и ему это приносит удовольствие, он покупает шмоточки, компендиумы, смотрит турниры и ему этого хватает? Почему он должен учится и превозмогать? Для этого и есть система MMR. Игроки должны играть против игроков своего же уровня.
Не нужно "FF" вводить. Это не та игра. Нужно ввести функцию "лива без луза". Суть её в том, что если кто-то ливает, то остальным даётся одна минута (просто условно) на решение - ливнуть следом или остаться и играть до конца. Если игрок в течении этой минуты принял решение не доигрывать, а покинуть игру, то ему не дадут луз (а соответственно, и "-25"), в противном случае (по истечению минуты), у игрока всё так же будет возможность ливнуть (в доте такое бывает часто, что есть откровенный баласт, который тянет игру вниз, а когда он ливает - игра выигрывается 4х5. Да, это не нормально для командной соревновательной дисциплины, но имеем что имеем), но уже с "-25". В случае же, если решение не доигрывать примут все игроки команды ливнувшего (разумеется, в течении минуты), то противоположной команде всё равно дадут "+25". Просто "-25" не дадут тем четверым, что ливнули после первого (ему дают "-25" в любом случае, а если он ещё и ливает не первый раз за неделю, то сверху и наказание за лив (лп, бан игры и т.д.).
Если бы у них над проектами работало не 20 (2) человек, они бы вводили что-то РАНЬШЕ, а не спустя 5-7 лет. А если ввел - то можно и убрать - господи, это же норма
Но у них политика другая, пусть работает как есть, а мы чуток иногда что-то будем изменять (так и в других проектах - стим и т.п.)
А зачем тебе додж лист больше 16? Если у тебя винрейт в +, ты не будешь сидеть на 1 рейте месяцами, а челы которых ты кидаешь в додж лист руинеры/клоуны/аккбаеры не поднимутся выше, если ты конечно не сам 1 из трех категорий
Чел, у тебя 3к рейтинга, игроков на этом рейтинге сотни тысяч. Тебе дадут 30 слотов, ты опять скажешь что мало. Додж лист ввели для хайптс челов, которые играют друг с другом по кд или чтобы можно было не бояться начинать некст, зная что дурачек за тебя точно не попадется
Мне кажется "GG" на рейте или в пабе можно ввести как автопредложение от игры.
К примеру: "У игроков осталось одна сторона или трон, а союзники рофлят или тупо фармят или как бывают на ласт файт боятся зайти и игра в этом случае автоматически предлагает игрокам сдаться, методом голосования".
Так не будет спама, от союзников.
Не нужно будет уговаривать игроков и обсуждать это по игре.
В общем мысль уловили.
теперь за пару неудачных игры ты отлетаешь в бан и лоу, красиво пофиксили
1 Абуз нейтральных крипов
Эти баги со стаками нейтральных крипов с первой доты перенесли, просто уже задолбало смотреть как тинкеры фармят 15пачек одной кнопкой. неужели за 20 лет нельзя пофиксить? эти отводы, когда нейтралы дерутся с твоими крипами, потом ещё вражейские подходят. неужели трудно запретить враждовать крипам вс нейтралам? эти баны нейтральных респ сентрями, ну давайте ещё сделаем так что рошпит забанить сентрем, он ведь тоже нейтрал? также можно на нейтральные респы добавить мини-зону атаки типо как в рошпите. кстати зону рошпита можно тож запретить атачить магией (рукой бить нельзя но стан кидать в рошу можно). это всё галимый бред, который превращает игру в какойто маразм
2 Руинеры
Неужели трудно запретить ломать шмот? гем, рапиру сломать нельзя, но вот другие шмотки мидеры ломают с удовольствием. чтото с рейджбайбеками нужно сделать ещё. фаст финиш нормальная тема на икупе практиковалась, только не большинством а единогласно, можно и без охлаждения
Дело в том то что комьюнити всегда будет не довольно, добавят кнопку сдатся, будут ныть что лузают даже если могли выиграть, добавят новый ивент, будут ныть что раньше было лучше. Добавят награды за ранги - обьявляется неделя бустеров.
сделать чтобы все соглашались и 5 минут кд, действительно будут ныть
1)Так во всех играх 2)Дотеры - это амебы(которые считают себя умными и доту - сложной игрой)
3)Дотеры терпилы и будут кушать все что дают.
Нет хирычей, нет эвентов. Габен болт положил
Зачем ты мне по свой обосаный лол рассказываешь?
Норм хирычи выходили войд и бабка с норм вр, что ты несёшь? Ты думаешь задача ледожабы сделать вр всех хирычей в пабе 50%? Ну ты сверхразум
Угу, теперь другое дело, 2 хирыча, 0 мувов за год. Даже шапки устал пилить
Валв уже работают по принципу коммунизма: творите ценность создавая дефицит. По одному герою в год, по одному ивенту в год, - и люди будут рады с огромным удовольствием, так как от редкости такого события увеличивается его ценность. Вот в лоле каждую неделю (если не каждый день) происходит какие-то события, какие-то ивенты, обновления, праздники. Иногда просто не понимаешь за что дают награды, но от этого становится ещё приятнее. Для меня дота давно умерла и я ушёл в лол, - он действительно дарит новые эмоции и мощный заряд позитива, даже от мысли, что разработчикам не пофиг на свою игру.
В лоле перебор, даже с учетом того что я делал перерыв в 4 года у меня 500+ скинов, больше половины из которой я даже не попробовал, половина моих героев вообще не игралась никогда
Покупать героя, что бы попробывать его и понять, что это не твое - конечно, это же лучшая игра в мире....
А разница в винрейтах героев с 2к и топ-100 как была вплоть до 10%, так и осталась. Одновременно мертвые герои в пабе и сильные на про как были, так и остались. Игра одна, а чувство, будто нет. Отдельное "спасибо", за случайные баны еще скажу. Это было воистину гениальное решение.
Кстати название НЕПРАВИЛЬНОЕ . Любой каприз за ваши деньги ? Серьезно ? Ввод РОЛЕВОГО поиска спустя ПЯТЬ лет мучений ? Когда ситуация уже стала совсем невыносимой и пошел огромный отток игроков , они высрали . 2й раз дартайд ? Это потому что игроки опять рвали жопу , умоляя их на ивент который им понравился ? Это что вообще за политика к игрокам такая ? Типа нам срать на все , пока вы твари не начнете умолять нас на колнях ?
Саппорты стима не гнушаются даже угрозами, причём в открытой форме. Какой на* шаг навстречу комьюнити?
Это так странно звучит, во всех нормальных играх, разработчики популярных игр и рады выпускать контент, чтобы заработать, а Valve только по просьбам игрокам, пока не пнут, они ничего не будут делать, мда.
Так зачем?Вольво все устраивает.Терпилы терпят и донатят.Доход скорее всего падает,но не большими темпами.
Вольво бездарная компания - которой очень сильно повезло.
Как это Валв ничего не делают? Выпускают компендосики и сундучки и лутают миллионы
Правки баланса, новые механики и изменения + по 2 героя каждый год для тебя совсем ничего?
впервые вижу фул задизованные комменты
Сезонное обострение у дотеров. Их шиза прогрессирует
По-моему достаточно вернуть систему поощрений которая была лет 7-8назад. Когда за матч выпадало половине игроков рандомные шмотки и они были не привязанные и люди между друзьями свапались шмотками и пролавали их на тп. понимаю, что тогда будет меньше прилив денег, но можно чем-то другим этот отток денег компенсировать.
ухх вкусна так и вижу флешбеки падающей арканы с паба
Вообще гениально, да. Сезоны это вообще бред, который для большинства игроков ничего не меняет. Тупо те же игры на +- обычный рейтинг, только изменения идут не после каждой игры, а раз в конце рекалибровки.

Просили баны и т.д. Ну гениально, спасибо, тебе Габен за то, что ты прислушался к нам и сделал то, что должен был сделать в идеале и без кучи требований от игроков
ожидаю когда введут возможность сдаться чтобы навсегда ливнуть с этого говна где останутся только дети с отклонением в развитии (тут вообще без шуток если честно)
Вечная тема ср@чей о команде "GG".
Моё мнение: можно ради теста на неделю-две ввести её и посмотреть, что будет.
Да, бустеры будут сдавать акки в 2 раза быстрее, чем раньше, но как по мне, это всё же экономит кучу времени и нервов честным игрокам. В чём условно проблема Лиона-5 в том, что его Джагер-1 собирает фаст аганим-башер? А так, у него хотя бы будет время попытаться отыграть этот "луз до крипов" в некст игре.

Если раньше ты проигрывал 2-3 игры в день и выходил из доты, то с ГГ ты за то же время можешь попытаться отыграть десяток-другой птс.
Сдается мне, GG - вопрос ближайшего времени. Опция напрашивается уже фиг знает сколько. Как и слот под тп, фри варды, рюкзак, ролевой поиск, и древо талантов вместо плюсов.
А что будет-то? Сдаться могут только при единогласном голосовании, кулдаун на фф 5 минут от каждого игрока и никаких проблем
Ну ок, если руинер, то он на зло не станет соглашаться, или игрок, который зашел поиграть, а не поздаваться, тоже не станет соглашаться, то какой смысл от этой кнопки? Или тогда начнут репортить того, кто играть в доту зашел, а не здааться?
Дотарды репортят за любой чих и это давно не новость — в этом отношении едва ли что изменится. А если найдутся трайхардеры, не желающие сдаваться, то опять же мы ничего не потеряем, потому что сейчас возможности сдаться нет вообще, но когда 5 человек действительно захотят закончить игру и начать следующую — у них будет эта возможность.
Вот с таких идей и появляются слабохарактерные игроки, которые сдаются сразу, как только что-то пошло не по плану. Все игры будут заканчиваться либо после 5 минуты, когда загнобят 1 игрока и все просто морально падут, либо 30 минут нытья и фида от 4 игроков в команде человека, что зашел поиграть. Я первым перестану играть в доту, если введут эту фичу. Это будет концом игры. Ну попробуй порепортить на 3 репорта в неделю, особенно когда они не возвращаются, когда человеку не приходит наказание, удачи тебе в этом.
В предыдущем комментарии ты сетуешь на возможность того, что игроков не желающих сдаваться будут репортить, а в этом уже жалуешься на то, что эти репорты бесполезны. Не видишь никаких противоречий?
Слабохарактерность тут ни при чём, игры должны развлекать, а не быть очередным источником фрустрации. К тому же, игроки, которые сдаются раньше времени были всегда — амулетчики, фидеры, ливеры, афкшники и прочие. Только я не вижу, чтобы игры заканчивались после пятой минуты за очень редким исключением.
Где жалоба на бесполезность репортов? Я говорю, что зарепортить всех игроков, которые зашли поиграть, а не здаться не получиться, так как репортов дают мало и стоит приберечь их для отбитых фидеров.
Если игра должна развлекать, то как она это сделает с этой кнопкой сдаться, если человек пришел играть и победить, а не сдаться и проиграть? В игре можно выиграть, а можно проиграть, и игрок должен уметь проигрывать и выигрывать, а не уметь сдаваться. Если ты не в состоянии принять тяжелое начало игры - не заходи в игру вовсе, ибо ты портишь игру еще 9 игрокам, которые зашли поиграть и получить удовольствие, а ты ставишь желание 1 превыше остальных 9 игроков. Кстати, можно выиграть и в 4 против 5-6, а с кнопкой ГГ - это будет невозможно. А не видишь окончания игры после 5 минуты потому, что сейчас такой возможности сдаться нет, а если появится - увидишь. Ты вообще читаешь что пишут? Написано же о ситуации с введенной возможность сдаться... Интеллект ниже плинтуса.
нормальные баны и античит комьюнити офк не хочет
шмоточек побольше да
А где ориентир на паблики вместо про-сцены?
в целом согласен с постом.Ведь если,хотя бы какая-то часть из тех пунктов будет выполнена,то играть станет приятнее и интереснее.Единственное пожалуй,что не указали.Полный перевод игры на Русский,Украинский и другие языки.Вроде и не так существенно,но всё равно неприятно,что игре столько лет,а полной озвучки,так и не завезли.
Если бы ты знал сколько там реплик и сколько всего надо озвучить, то не просил бы озвучку на все языки... Там звучить все лет 10 придется.
Что за хрень высрал ньюс . Типа творческий кризис
Если на будущем компенде задонатить габену ещё более кругленькую суму он запилит новый, интересный ивент, а в награду будет давать бараки с ит4? Я правильно всё понял?
пока габен не выделит отдельную позицию в лес и не будет её бустить - всё это бесполезно
Да вот только просишь одного, а Габен исполняет фиг знает что. Попросили что-то сделать с поиском - заставили людей пикать сапортов. Попросили пофиксить ласт пик - по сути ничего не поменялось.
Вот ты такой умный, а придумать балансную систему или посоветовать что-то годное ты не в состоянии, но покритиковать - ты первый.
Мне не платят деньги за придумывание баланса в доте как ее команде, не говоря уже о том, что я хотя бы запускал дота в отличие от них. Абсолютно любой 2к дебил здесь отбвлансирует героев лучше. А чтобы балансировать основы помимо героев, это надо хотя бы что-то в доте понимать, в чем у разрабов большие проблемы. Не говоря уже об отсутствии желания.
Я тебе более того скажу, Айсфрогу за создание доты тоже никто не платил, а теперь он неплохо получает, так что ты бы немного подумал, прежде чем так верить в 2 дебилов, что способны в баланс.
Ну во-первых не Айсфрог создал доту, а целая группа людей (ходила информация что он даже чьи-то отдельные наработки потом присваивал себе). А во-вторых ну получает он неплохо, дальше что? Типо люди при деньгах не могут относиться пофигистически к работе? Не смеши, челу вероятно давно уже насрать на доту, он просто на зарплате сидит.
Слушай, вот ты реально ТИПО умный, так а какого же хрена в твою головушку не может прийти мысль, что это очень сложно, ты вообще понимаешь что такое программирование, и то что это не тяп ляп, как захотел так и сделал, если ты можешь писать с ошибками и ничего такого не будет, то есть ты допустишь хоть 1 малейшую ошибку в языке программирования, то у тебя все пойдёт по одному месту и ты будешь пересматривать все, до малейшей запятой!!! Не надо из судить за то что они не могут до сих пор сбалансировать игру, мозгами подумай для начала а потом уже критикуй!!! Критик недоделанный!!!!
Причем тут програмирование, если мы говорим об идейном наполнении игры
Идея идеей, а ведь ее еще и реализовать нужно, а это самое сложное. А доту создало 2 человека, в последствии чего, второй просто ливнул и не захотел дальше с этим возиться.
Доту балансят чаще, чем в лоле сеты выпускают, так что молчал бы. В любой такой игре невозможно забалансить все в одном патче, ибо только один Рубик с его одним скилом приносят столько вариантов взаимодействия, что сложно все просчитать.
Они просто на несколько лет отстают,что ты от них хочешь.
Ролевой поиск - нужно было делать в 2017-2018(начало)
Бан бустеров - смурферов - вроде в 2014 рейтинг ввели.Значит уже в 2016-2017 нужно было банить.
Что-то делать с ластпиком нужно было гараздо раньше(только для рейтинговых игр).
Вообщем вольво прогрессивная только в том,что они дают работникам пинать кое-что.Спать в обед и работать 2 часа зв день,если энергия Инь и Янь будет в пике.
Тонко, Типа Габен который Гейбус за Наши авбабвабвбавб за Ваши* деньги, да-да дружочек, именно за твои деньги ты получаешь каловые массы и жрешь их большой ложкой абвабвабваббавабвба асу-асу-асу-асу-не осудительный момент.
Ты заплатил ровно 0 рублей за то, чтобы играть в доту, в чем твоя проблема?
*люди, которые заплатили за ключ, заходят в тред*
Только вот дота никогда не была платной, так что входить некому.
За день
Всего мемов: 1
KDA: 61
61
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 73
293
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1279
crecerhecer
22
AD
Secret и Valve убивают доту
33
Secret и Valve убивают доту
Автор: FatThread
Общие вопросы и обсуждения
Сикрет и вальве убивают интерес к игре и просмотру доты. Когда там в доте были патчи,которые хоть как-то сильно меняли стиль игры? Их не было уже года пол? Сколько сикреты доминируют,года пол? Не связано...
КуСнейка унижают на 3к.
19
КуСнейка унижают на 3к.
Автор: Ti_iS_Min3
Рейтинговая система и статистика
  Собственно, уже второй день заглядываю на стрим к змею, и наблюдаю одни лузы. Хоть он и играет лучше всех в своей команде, челы на врагах всегда лучше. По сути у него всегда максимально слабая тима...
Jotm ина гений?
47
Jotm ина гений?
Автор: Sexuall_Vanessa
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем доброго утречко надеюсь у вас все так же плохо, и душать агенты гейба и мертвые внутри!(или все хорошо) короче как то я заметил как  жотмина был в различных кастах  в качестве аналитика и был приятно...
Несправедливая система
4
Несправедливая система
Автор: Bladeeq
Общие вопросы и обсуждения
Всем ку почему не банят лп за игру не на своей роли? Сегодня ночью сидел под в-вами и в старой переписке дискорда нашел акк 3 тыщи без стимгард, естественно без жетонов. Так как это самый низкий акк на...
Пудж далеко не первый герой по популярности, конец доты?
6
Пудж далеко не первый герой по популярности, конец доты?
Автор: Hessel
Общие вопросы и обсуждения
Валве добились своего, занерфили пуджа? Когда такое было, чтобы пудж плелся в одних из слабейших героев на 5к+ уже несколько лет(по винрейту) и на месте так 20 по популярности. Как по мне, если айсфрог...
Феминистки - это топовый пранк 21-ого века))))
70
Феминистки - это топовый пранк 21-ого века))))
Автор: Анастасия Коробкова
Таверна
Очередной отчет о моем погружении в Тиндер (очень всем интересный, конечно, но это рил ржомба). Короче, свайпаюсь я вот с таким вот экземпляром бабы https://www.instagram.com/jeuneali_archives/ . Значит...