AD

Возможность сдаться в реалиях Dota 2: панацея или начало конца?

В соревновательных командных играх, таких как Dota 2, невозможно избежать негативных эмоций, потому что одна из команд в результате проиграет. А терпеть поражение мало кому приятно. Особенно расстраиваются игроки, которые старались изо всех сил и очень хотели победить. От этого никуда не деться, но что могут сделать разработчики, чтобы минимизировать негативные эмоции от поражения?

Тема возможности досрочно завершить игру всегда была актуальной для сообщества Dota 2. Например, около года назад мы рассуждали, нужна ли игре кнопка «Сдаться». В материале приведено виденье лидеров мнений, а также проанализированы плюсы и минусы введения подобной функции.

Не так давно тема стала вновь активно обсуждаться в ожидании выхода Battle Pass и нового рейтингового сезона. Пользователи дискутировали по поводу надобности введения подобной системы, а также лучших вариантах ее реализации. В уже вышедшем Боевом пропуске Valve не добавила возможность досрочно завершить матч, но мы все еще можем увидеть ее в новом рейтинговом сезоне, который запаздывает, или с обновлением Dota Plus. В этом материале мы примерим на Dota 2 системы из других популярных MOBA, а также приведем самые интересные концепты реализации от игрового сообщества.

Забавно, что в большинстве популярных в свое время MOBA возможность досрочно завершить все же присутствовала.

League of Legends

«Лига» — самая популярная игра жанра в мире. Ее часто ставят в пример и противопоставляют Dota 2, что не редко приводит к ожесточенным спорам фанатов. Но сегодня нас интересует совсем другое. Досрочное завершение матча может быть вынесено на голосование игроком одной из команд. Это также автоматически засчитывает его голос за предложенную инициативу. Голосование длится 60 секунд, а все удержавшиеся считаются проголосовавшими против. Минимум 80% игроков должны согласиться, чтобы матч завершился досрочно победой противоположной команды. То есть, если команда неполная, понадобится согласие всех игроков. Если голосование закончилось, и сдаться решили менее 80% игроков, игра продолжится, а инициировать голосование нельзя будет еще три минуты.

Если бы подобная система была применена в Dota 2, первое, что нужно было бы пересмотреть — это задержка перед следующим голосованием. Так как средняя длительность игры отличается, то интервал следовало бы увеличить пропорционально.

Heroes of Newerth

В свое время HoN была одной из самых популярных MOBA с хорошо развитой соревновательной сценой. Многие профессионалы в Dota 2 — это бывшие «хонеры». Среди них и двукратный победитель The International  Йохан 'N0tail' Сундштайн. Игра была максимально похожа на Доту тех времен и фактически «умерла» по большему счету как раз из-за выхода Dota 2. Как же там была реализована возможность сдаться? Вот что нам удалось найти:

Сдаваться можно только с 15-ой минуты игры, при этом нужно согласие всей команды. Но, если же в вашей команде нашелся инакомыслящий, то «быстрый конец» откладывается еще на 10 минут, ибо после 25-ой минуты можно сдаться вчетвером.

В реалиях Dota 2 вполне реальная система, так как очень часто команда желает сдаться именно из-за одного игрока, цель которого — вызвать негативные эмоции у союзников. Естественно, такой игрок кроме преднамеренного препятствования игре и других методов психологического насилия, не упустит возможность продлить страдания напарников саботажем голосования. Опять же, вопрос только в таймингах, которые должны максимально соответствовать средней продолжительности игры. В идеале это значение необходимо было бы корректировать с изменением баланса и даже меты.

ICCup

Это одна из многих платформ для игры в DotA AllStars. Именно ее мы выбрали в качестве примера, так как она была популярна в СНГ перед эрой «доты второй».

Игра автоматически завершается после того, как проголосуют все участники команды. Более подробную информацию найти сложно, но известно, что в разное время голосование можно было начать с 10-ой и с 15-ой минуты. Связано это с темпом игры или с желанием игроков — неизвестно. Огромным минусом системы было то, что голосование длилось всю игру. Из-за отсутствия временных ограничений часто случались ситуации, когда некоторые игроки только тем и занимались, что «спамили» в чат -ff (команда для учета голоса за досрочное завершение). Также вы можете наткнуться на очень забавные истории, связанные с этой системой. Например, ходит легенда об игроке, который вопреки желанию всей команды сдаться, продолжал играть до конца. В результате длительной героической борьбы против целой вражеской команды ему удалось перевернуть ход игры. Союзники, увидев, что карту можно закончить в свою пользу, тоже начали играть, и победа была уже в кармане. Но в последние секунды игры, которая длилась больше часа, в чате появился последний «-ff». Таким образом четыре игрока были наказаны за слабохарактерность. Правдива ли эта история, мы не узнаем, но точно можем сказать, что такая система в Dota 2 принесла бы больше негатива, чем пользы.

А какая же система может подойти? Хотя бы в качестве эксперимента.

Единого мнения, как и по большинству вопросов, сообщество не имеет. Более того, существуют противоположные радикальные мнения: кто-то уверен, что возможность сдаться «убьет» игру, а кто-то убежден, что без ее введения оттока игроков не избежать. Споры о надобности подобной системы привели к появлению нескольких интересных идей и концептов.

Основная дискуссия возникает вокруг необходимого количества голосов. С одной стороны, если для завершения матча нужно согласие всей команды, будут возникать проблемы с «токсичными вредителями», саботирующими голосование. С другой, если будет достаточно четырех голосов, будет много случаев, где игра могла быть перевернута за счет удачных действий или ошибки соперника. Это было бы несправедливо по отношению к тому единственному игроку, у которого была надежда и, возможно, план.

Очевидным компромиссом видится комбинирование обоих вариантов. Самый простой пример — из того же HoN, где единственным критерием является время. Это лучше, чем ничего, но в идеале условия должны быть максимально гибкими. Пользователи предлагают использовать уже существующий функционал Dota 2:

  • Вероятность победы:

Зрители матча, а также сами игроки в послематчевой статистике, могут видеть график вероятности победы каждой из команд на основе расчетов искусственного интеллекта. Для использования функции нужно быть подписчиком Dota Plus. Как эта система может помочь досрочно завершать матчи с минимальным ущербом для всех игроков? Например, когда вероятность победы становится меньше 5% (число приведено случайно и должно быть проработано Valve), количество необходимых голосов уменьшается к четырем.

  • Система порядочности:

С этим показателем связанно сразу несколько идей. Например, возможность сдаться появляется только у игроков с порядочностью, близкой к максимальной. Согласно другому концепту, в матчах с большим разбросом поведенческого рейтинга голос игрока с наименьшим показателем может не учитываться в голосовании. Преимуществом подобной системы было бы также стремление игроков иметь максимально возможный показатель очков поведения, что в свою очередь могло бы улучшить атмосферу в игре.

  • Система автоматического определения нежелательных действий:

Известно, что в Dota 2 есть параметры, автоматически фиксирующие некоторые виды препятствования игре, например, чрезмерное использование способностей героев (сон Bane Bane, бросок Tiny Tiny ), отказ от защиты базы (фарм леса при разрушении казарм), уничтожение ресурсов команды (укрепление, сканирование, расходники, блокировка леса), обход системы определения AFK (стояние в кустах или в Shadow Amulet Shadow Amulet). Подробности работы системы неизвестны, но найдены соответствующие переменные, а также игроки заметили, что частое злоупотребление подобными действиями приводит к снижению порядочности и блокировкам даже без получения жалоб.

Идея состоит в том, чтобы игроки, определенные системой, как нарушители, также не учитывались при голосовании за завершение матча.

  • Система определения смурфинга:

В качестве борьбы со смурфингом, бустингом и продажей аккаунтов Valve ввела систему распознавания и соответствующие меры. Пользователи предлагают также учитывать это при реализации возможности сдаться. Например, если в матче замечен игрок, манипулирующий рейтингом, голосование можно начать раньше, чем обычно.

  • Послематчевые опросы:

Сейчас Valve использует их после некоторых матчей, чтобы оценить качество матчмейкинга. Сообщество предлагает использовать подобную систему после введения кнопки «Сдаться». Например, такой опрос должен быть показан игрокам обеих сторон, если матч завершился досрочно или команде, которая хотела сдаться, но не хватило одного голоса. Это помогло бы получить картину того, как новая функция влияла бы на удовлетворенность игроков. По результатам можно было бы принимать решения об изменении или упразднении системы.

  • Dota Plus:

Наличие платной подписки — отличная возможность для разработчиков опробовать новую систему на наиболее лояльных игроках. Это поможет протестировать ее в отдельном подборе для узкого круга пользователей без риска недовольства остальных. 

Как видите, актуальность вопроса рождает множество идей среди игроков. Нет сомнений в том, что специалисты Valve рассматривают и другие, более сложные варианты решения. Какие из приведенных идеи понравились вам? Встречали ли вы более реальные и продуманные варианты, или, может быть, имеете свой? Как бы отреагировали на введение возможности сдаться в любом виде? Напишите об этом в комментарии.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
По-моему система хона подходит. Жду под этим комментом додиков который какают желчью.
Давно пора ввести для стаков из 4-5 игроков, ибо ждешь пока враги соизволят дойти и допушить, а игра вместо 20 минут идет 30-35.

Помню еще в былые времена, когда был командный СМ режим - можно было морально подушить врага и увидеть гг на 11-15 минуте (допустим загангать мидера 5 раз)
Для 5 да. Для 4 с какой стати? Иногда попадаются 4 имбицила в стаке, которые берут всякую дичь, типа 4 интовика, рофлят или просто сосут огромный болтец, а потом еще тебе репортов кинут. Если 4 человека с коммуникацией не могут нормально драку провести или реализовать элементарную связку грим + лич, то почему эти куски дерьма должны иметь возможность стартануть новую по фасту? А я просто так искал игру что ли, мое время ничего не стоит, в отличие от их?
Все верно говоришь, стаки из четырех животных очень распространены. Особенно они любят брать к себе дружков стражей/героев, которые бездумно тыкают на кнопки невпопад, а виноват всегда ты, так как в их стаке не находишься. С чего вдруг будет хорошей идеей давать им возможность сдаться? Вот именно, что не будет.
Ранкед нельзя регать вчетвером, мамке иди по жалуйся как тебя в анранкеде герои душат
Я твоей мамке пожалуюсь, что ты безграмотный дурак в свои потенциальные 18+ лет.
Поиск онли соло игроков для кого придумали умник?
Попытка оправдать гипотетическую возможность сдаться существующей функцией поиска соло игроков Другие аргументы будут? Потому что это никак не связанные вещи по своей сути.
по сути он прав, но типа кто мешает офнуть эту возможность конкретно для пати из 4 даунов?
Эта система работает онли в ролевом. Я ролевой принципиально не играю, т.к. это 50% аутистов фармящих жетоны, и 50% чсвшников без рук на корах. А в обычном ранкеде данная галка не ало
алло желтушник я тебе ничего не собираюсь доказывать, и кста ты обкекался
Я дал факты. Доказывать на них ничего не собираешься ты, а обкекался я
Жопа сгорела у тебя, а желтушник я
ага чтобы тому кто отказывался репортов накидывали. топ система для кала 2, быстрее сдохнет - быстрее новая нормальная моба появится, голосую за
Брателло, если ты дединст, то что ты тут делаешь ?(на этом форуме) иди в норм мобу! смирись ,никому ты и твои высеры тут не нужны . А если нет, то научись в логику и может быть поймешь, что голосование может быть анонимным
скриншоты скинуть предложат, зайти в дискорд и включить трансляцию, стоит продолжать??? и те кто захотят закончить игру раньше все это сделают, потому что по их мнению это будет быстрее чем с тобой в одной игре сидеть еще 30 минут. И получишь ты 4 репорта, и будешь сидеть в бане недельном и жаловаться на то какие все токсики вокруг.
Довольно легко вычислить кто не жмёт) нажмут все фф кроме одного, кто то скажет короче го на фонтан кто то не нажимает фф. И все пойдут на фонтан. Пятому либо придётся с ними идти либо сразу палево что он не нажал
В своё время играл в хон и их система идеальная.
В ней нет минусов как с позиции сдающегося так и с позиции победившего.
А если кто-то возразит, по типу: "Я расстроен - враги быстро сдались, и я не почувствовал вкус победы" - по-сути, человек хотел ещё минут 20 пинать лежачего... Что тут сказать, таких только в клинику.
Не нужна эта кнопка доте. Половина микроиморталов пишут гг ещё до крипов, часть после отданного фб, остальные +- по игре. А потом внезапно они выигрывают потому что просто сгорели, но продолжали играть.

Впрочем, если для луза нужно все 5 согласных, то вполне рабочая функция будет.
5 мало, надо 10 или все находящиеся на данный момент в игре
а то, ам (например) всю игру фармит и вот готов пушить, убивать
а противники просто фф написали - ам сгорает и руинит некст игру другим людям
Нельзя выиграть, потому что сгорел. Тот, кто продолжает играть - не сгорел. Это просто флеймеры. Они пытаются поджечь, но огонь у них получается очень слабый (если вообще получается). Говорю, как флеймер. Я отказался от руина, потому что от него невозможно получить хоть какое-то удовлетворение, всё равно - продолжаешь гореть. Но от флейма отказаться проблематично из-за вспыльчивости. Еще бывают игры когда у тебя жопа на линии, но потом оказывается, что тебя приходили гангать уже опущенные твоими тиммейтами оппоненты, и потом вы заканчиваете, либо соперники начинают ливать.
да, согласен - каждая катка -30 за 10 минут, не согласен - 4 репорта, справедливо
Еще как нужна. На туриках ведь есть, должна быть и в пабе. Если правильно реализовать, проыита будет много.
Лучшее решение как оформить эту систему под Dota 2. Должны быть выполнены следующие условия:

1) До 20 минуты голосовать за досрочное поражение нельзя.
2) После 20 минуты голосовать за досрочное поражение можно и для успешного голосования должны быть согласны 4 из 5 игроков; 3 из 4; 2 из 3; 2 из 2.
3) Каждый игрок может инициировать голосование либо только 1 раз за игру, либо кулдаун на возможность начать ещё одно голосвание одним и тем же игроков должен составлять не менее 20 минут.

И это будет просто бомба. Игра настолько сильно улучшится, что можно охренеть.
не нужно ни какое голосование
просто любой игрок может нажать "кнопку" сдаться без оповещения других
набралось 5 конец игры, и даже показывать количество не должно сколько проголосовало
вот тогда может и будет как-то работать...
то есть, я зашел затащить катку, поубивать там всех направо и налево, додушить на фонтане, а они просто фф, нет - так не пойдет
Если ты почти всегда побеждаешь, тебе эта кнопка не нужна) Синк эбаут ит!
это обобщенный пример, игрока, который потел и вот начал тащить, хочет насладиться своим потом, а тут ему весь кайф обманывают
Синк эбаут ит!
Дотеры это отдельная каста брутальных работяг для которых слово сдаться не существует, максимум это встать в амулет.
Если это введут в доту сразу 2-3 тиммейта с начала игры будут сдаваться через игру))
Ты серьёзно думаешь что они смогут спамить гг как фразочками?
Я про то что часто бывает, что тиммейту не нравиться пик и он с нулевой минуты говорит что мы проиграли.
Типичный де..... который не понимает , что нет смысла потеть 60 минут , чтобы потом проиграть за 20 . Время не окупается на дистанции в игре . Лучше сыграть три по 20 чем одну на 60 в реалиях доты и апа птс
НЕ ОКУПАЕТСЯ...
чел , дота это бесплатная игрушка для детишек. все твое время проведенное в доте никогда не окупится
ТЫ НЕ ПАНИМАЕШ. Такие додики смогут заметить окупаемость только при винрейте 9 из 10. Даже 60% их не впечатлят никогда. И да они меряют окупаемость циферками своего рейтинга. Типа не зря катал против минера 90 минут - получил очки.
Если ты играешь в доту ради циферок, то СДАЙСЯ в дурку
В доте есть рейтинг , в рейтинге люди играют ради циферок . Вопросы да..... ?
Тогда может стоит играть до конца ради циферок?
Перечитай мой первый пост , раз тяжело допетрить и вникни в суть написанного
Ты такой смешной, что мне тебя аж жаль. До конца играть никто не хочет никогда, а эта система какраз заставит, ещё нужно ввести Кик игрока что бы рты поменьше открывали не по делу, а играли в игру
Да, а за огонь по своим бан на 7 дней.
И ещё чтобы авп с диглом снайперу добавили, а всем персонажам с ножами - скины за 5к на них же
А еще можно доставку еды на дом через доту оформить.
сделайте еще чтобы трон падал, после первого же тим вайпа
Сделать фф с согласия пятерых игроков и все
Ага, сразу делит игры. Пускай додики сами играют и сдаются после проигранной линии. Я в своей теме не так давно разжевал этот вопрос и соотношение больше 90 к 10 поддержало, что эта кнопка не нужна. Я так подозреваю что 10% оставшихся и есть те самые нытики с пабов, ноющие про гг.
сделали бы кнопку сдаться если например вам снесли все стороны
в чем проблема
когда снесли все стороны и команда (хотя бы 4/5 игроков) не желает продолжать игру, можно просто встать из-за компа и пойти делать свои дела (или делать их в альттабе, трон гарантированно упадёт за 1-2 минуты.
Ну как тебе сказать. Я недавно играл игру 94 минуты на 4к рейта, мы дефали мегакрипов минут 50, т.к. мальчики упоролись под фонтаном и сделали медузе 3 слота с 1 файта) И еще и выйграли по итогу этот цирк
Ты совсем не понял о чем он написал. Вы дефали мегакрипов, вы герои. А в его варианте 4ро не хотят продолжать цирк и желают договориться и встать афк вчетвером. Один мегакрипов (+вся вражеская команда) не задефает.
Челик на форуме тему создавал и по полочкам разложил, что это начало конца
Учитывая сколько раз у меня (да и у каждого, думаю) были ситуации, когда одна команда ставит другую раком на протяжении чуть ли не всей катки, а потом внезапно смотрят на свой падающий трон, то я считаю, что это будет одним из гвоздей в крышке гроба Дотки. Зачем стараться? Зачем пытаться что-то сделать, если можно по-быстрому сдать игру и пойти рачить в следующей?
Проблема нынешней Дотки заключается сразу в нескольких вещах, да, но кнопки "Сдаться" среди них уж точно нет. ИМХО
>Учитывая сколько раз у меня (да и у каждого, думаю) были ситуации, когда одна команда ставит другую раком на протяжении чуть ли не всей катки, а потом внезапно смотрят на свой падающий трон

где-то раз в 3-4 сотни игр, ты имеешь в виду?
хз, о чем ты. У меня это каждая 4-5 игра, примерно, где команда, вначале и в средине имеющая преимущество, в лейте внезапно отхватывает люлей из-за лейтовых персонажей противника, или банального затупа в файтах.
хорошо, что мы с тобой, видимо, в разные игры играем. такой рандомности, как ты описываешь, я б не вынес

ну или как вариант, ты просто во многих играх думаешь, что команда А побеждает, хотя это не так и на самом деле команда А уже проиграла. а думаешь ты так из-за недостаточного понимания каких-то моментов, тогда оно и правда может так выглядеть.
ну да, конечно, когда снесли бараки с двух сторон и несчастный Шейкер бегает туда-сюда, дефая базу от крипов, это вполне возможно, что команда Шейкера так побеждает, когда соперники тем временем фармят всю карту, а "команда - победитель" даже не может выйти из базы. Тут не надо иметь какое-то особое понимание игры, что бы видеть, что первая команда, мягко говоря, в жопе.
Особенно, когда нет двух сторон противника
GG если все пять игроком сдались, все.
"нежелательное действие" - зашёл в доту
Нужно сделать так: если после 15 мин нетворз сосущей тимы составляет <n% нетворза доминирующей тимы, то появляется возможность сдачи.
Ой помню эти катки по 15 минут в ХоНе и с той и с другой стороны) нах надо
Сделайте уже эту кнопку, убейте недоигру
"Возможность сдаться"
комплексная Камбек система(с) ну да да, пошли мы нафиг...
Нынешняя комбек система подразумевает комбек только в том случае, если доминирующий враг добровольно головой об стенку ударится, раз эдак 10-12
Я буквально вчера продал все слоты, купил рефрешер и дал 2 блекхола. После пошли в трон и закончили. Разница в голде была 30+
Поэтому, половину игр на 6500 мир я выигрываю с двумя потерянными бараками, дефая ласт Барак 20-25 минут с желанием уйти в амулет. Но поверь, потом снося трон понимаешь, что не зря качал свой характер
Да, в доте выигрывается невыигрываемое и проигрывается непроигрываемое.

А вот в тех случаях, когда шансов реально нет, игра длится до 25 минут все равно.
Ага, конченная камбэк система. Когда за вражеского кора 10/0 дают 700 голды, а за твоего кора бомжа дают 500, система 10 из 10 просто
капитуляция - удел трусов.
настоящие нохчи стоят до конца!
НЕТ! Функцию "сдаться" вводить ни в коем случае нельзя!!! Иначе игра скатится в отстой! Я играл в кучу игр где есть возможность сдаться, и в 90% случаев сдаться было невозможно, т.к. 2 из 5 голосовали против. И в 40-50% случаев мы всё же побеждали! А теперь смотрите что начнётся - нуб обделался на лайне и сразу жмёт голосовать за сдачу! Если данная функция появятся - то игроки просто потеряют смысл стараться! Это будет реально крах игры!
Не будет. Еще в доте 1 на икапе была такая кнопка, и всех устраивало. Если грамотно реализовать, то пойдет на пользу только.
Ты играл в кучу игр, где можно сдаться и в ~50% случаев вы побеждали, потому что сдаться было невозможно. И чем плоха была та система? Некоторые додики теряют смысл стараться, когда у них забирают фарм. А в нашем пабе с 4-5 керри это могут 2 из 5 игроков или даже один вполне способен заруинить.
Я конечно понимаю, что вы нашли автора изъявившего желание писать для сайта. Но пунктуационные ошибки просто ужасные.

Ну а по теме:

Дота игра камбеков и ошибок. Можно проиграть матч и с 40к преимущества, так что досрочное поражение приведет к незамедлительному превращению игрового процесса в лайн стадию, после которой кто-то предпочтет сдаться.

Импрувить ничего не нужно.
Система из HoN выглядит наиболее логично и оптимально.
Почему бы не добавить кнопку сдаться в каком-то турбо, где настроен на катку в 20 мин, а соперник елозит тебя лицом по асфальту 35-40 мин…
там нужно на 18 минуте выводить интерактивное окно обеим командам и кто первый нажмёт, тот и сдался
Не, ну если ФФ первым или вторым пишет кАрри, команда голосует за это, вам засчитывают поражение, и КАРРИ УЛЕТАЕТ В ЛП - тогда можно и подумать о такой системе. Кор-роли которые пишут фф должны быть наказаны .
Зачастую на норм птсах кор пишет фф изза ****** сапорта который просто афк стоял на лайне и проиграл его)
Если это введут в Доте, то игру можно будет смело хоронить(при чём официально). именно этим Дота всегда и отличалась. У меня сыграно более 7к матчей(и ни 1 из них никак не похож на другой, что важно) и за всё это время у меня была куча каток, где я побеждал с мегакрипами или же 2/5 3/5 4/5. Более того, учитывая специфический контингент в самой Доте(наверное, самой агрессивной игре вообще в мире), то эта функция добавит лишь постоянное нытьё и спам фразы GG в общий чат(хотя это есть уже), но будет это ещё жёстче и чаще. Вообще у Доты другая концепция, динамика и сам геймплей. И как я уже сказал, в этой игре шанс на победу есть абсолютно всегда. Не понимаю идиотов, которые ноют и встают афк с 15-20 минуты игры. Зачем вы вообще заходите тогда в доту, обезьяны?! Все игры, написанные в статье никак не могут походить на Доту. Проще говоря, получится как в CS GO - 4 даунича в пати просто голосуют тебя кик, "потому что ты русский или просто так по рофлу".
>И как я уже сказал, в этой игре шанс на победу есть абсолютно всегда

так-так, противопоставляем объективный шанс на победу, который есть всегда и равен 0,000000000001% субъективному желанию 5 игроков не пытаться выкладываться на 100500% ради победы с шансом 0,0000001%, при этом называем их обезьянами, ясненько

> У меня сыграно более 7к матчей(и ни 1 из них никак не похож на другой, что важно)

следует написать так: у меня сыграно более 7к матчей и, сыграв в доту столько раз, я всё ещё не вижу никаких закономерностей, не вижу, что если произошло условное А, то с вероятностью в 90% произойдёт B.
Судя по твоему ответу очевидно только одно - ты видишь "закономерность" с самого начала матча и уже готов писать GG после 5 минут игры. Да, именно обезьяны. И мне уже понятно, что ты яркий представитель этой древней расы.
попытка неплохая, но из-за того, что ты, видимо, семь тысяч раз смотрел в эту книгу и видел в ней ещё бОльшую фигу, чем я, тайминг немного смещён, на деле он не на 5 минуте (если не брать тупо тильт, когда в сердцах говоришь гг, но продолжаешь играть, а реально оцениваешь шансы), а минуте на 20 где-то (ВНЕЗАПНО именно этот тайминг взят за минимально возможный для инициирования такого голосования в некоторых похожих играх).
и да, что-то мне подсказывает, что представитель древней расы с ущербными воззрениями каким-то образом превзошёл тебя в нашей любимой игре дота два. возможно, стоит подпризадуматься (но это не точно)
У хона действительно можно подрезать эту систему.
И да, ввод функции сдачи вопрос времени, возможно самого ближайшего.
Лучший вариант - рассмотрение многофакторной статистики. Например, разница в золоте в 3-4 раза, общее количество уровней различается в командах на 20 (это всё для 25 минуты +-), факторы спама или руина игры (хотя спам можно просто замутить). Ну или если это стак из 5 команд, то для сдачи должны согласиться все. И раньше 20 минуты делать такую кнопку как сдаться нет смысла
Для 5 рыл отличная идея. Или для цм мода.
Самая большая проблема в мм-ах это что люди не верят в свои шансы на победу, а давать им надежду что "ну вот, сейчас сдадимся и новую пойду". Они тогда чаще начнут вещи ломать "Я вещи сломал теперь точно не выиграем, сдаемся", всем тиммейтам говорить что уже две игры бы выиграли пока эту проигрываем и т.д. Если и вводить это на примерах других игр, то мб это сделать как и рейтинг можно сдаться/нельзя сдаться, хотя тогда ещё большее разделение игроков будет.
кнопка сдаться не нужна, если сделают, я всегда буду против сдаться жать, ибо не раз выигрывал самые всратые игры с обезьянами в тиме
Если такую срань и пихать - то, как вариант, с голосованием за сейф ту лив с кд/лимитом по кол-ву игр. Ибо случаев с часовыми мучениями в играх, где все понятно уже на старте - мягко говоря меньше, чем с фидерами/руинерами/афк в амулете/обиженными с нулевой из-за "неправильного" пика/НИНАРОЛЕННОГО/даблмида и прочими товарищами, так или иначе загаживающими игру остальным 4, которые часто и не против поиграть, но сверхразум решил, что этогг и его нужно максимально приблизить. А так - голосуешь - появляется возможность ливнуть = можно дать возможность полыхающему не портить игру остальным 4 или же ливнуть от руинящего "просто так".
Нельзя давать такую кнопку доте , ни за что . Когда я начинал играть , в первую неделю я выиграл 1х5 ( в прямом смысле , 4 чела ливнуло ибо супер лоу рейт ) . Закинуть и выиграть можно любую игру .
Не играю в доту уже +- 1.5-2 года, живу без негативных эмоций) Самое простое и эффективное решение)
И заходишь на форум по доте чтобы рассказать что не играешь в доту, молодец. Может ты и сюда заходить перестанешь, раз с дотой тебя ничего не связывает?
Все через одного токсики, даже в чате. Мертвую игру обсуждают.
В этой игре и этим людям нельзя давать возможность сдаться. Одна из худших функций в кс го это кики и сурренд. Почему? Да потому что это убьет эмоции. Их в игре и так осталось не очень много, но эпичные камбеки, казалось бы в ситуациях когда не на что надеяться - разве не за это мы любим доту?

Бывают тяжелые игры когда вас к примеру аутпикнули и в начале вы летите со счетом 10 или даже 15 на 0, а потом собираетесь и начинаете возвращаться в игру, зачастую побеждаете (потому что часто к примеру соперники расслабляются, начинают совершать больше ошибок) - а если добавить эту функцию большинство будет просто голосовать за сдачу на 10-15 минуте и идти некст. Люди и так редко стараются и выкладываются на полную, супер часто тильтуют и супер токсичные. Добавить это - вбить огромный гвоздь в крышку гроба доты.
Да нихрена это не убьет. В том же лоле давно есть функция, это уже о чем-то да говорит. Если грамотно реализовать, то только плюс будет.
Конечно должна быть такая функция, если 5 человек согласны с поражением, то и время тратить нечего. Только систему репортов надо как то придумать для фидеров, которые будут спецом бегать умирать, чтобы заставить написать фф)
функция фф только в ранкеде .Желательно с 4к+ птс .С пометками почему лив .На пример амулет фид афк .И все 4 игрока выбрали одного и того же руинера а потом уже лив с игры.После такого система будет чистить рейтинг и кнопки фф будут нажимать когда надо+-)
Если у тебя за 25 игр 2-3 репорта за одно и тоже тебе дают 5 игр в лп .При повторном нарушении что то по хуже)
мне кажется лучше не вводить это функцию... Потом в каждой катке истерички после первой смерти начнут сдаваться и ничего не делать...
Можно сделать после сдачи такую ботву, типо идёт отсчёт 30 сек, а вначале этого времени у сдавшихся остаётся голый трон, чужой аванпост на базе и пропадает фонтан. Чисто чтобы удовольствие не руинить и днищ под конец порезать
не нужно в доте команда сдаться . помню я эту команду еще с д1 и не чем хорошим это не кончилось . а сейчас и темболее не нужна . нытиков полно будут стоять афк спамить кнопку фф
Хз сколько лет играл в айкапе и гарене и батлнете в первую доту, нигде не мешала кнопка сдаться, а наоборот облегчала игру правда если противник сдавался ммр чуть меньше давали! Была ещё одна функция в первой доте так это можно было с кем-то поменяться командами и доиграть игру в другой уже тиме! Ещё было в первой доте можно было перед игрой выбрать команду либо перемешать игроков рандомно!
Просто пусть будет это анонимное голосование!
В эту говго игру давно пора внести что-то подобное
Только что 5 керрями отыграли сосалово в начале, полностью перевернули игру и выиграли. Но на 10-20 мин все тильтовали и предлагали стать афк.

Я против этой функции. Дота игра камбеков. Ну или разрешать сдаваться только на хай левелах, где играют токсики и киберкотлеты.
С текущей системой репортов в Доте 2, вводить "concede" никакого смысла не имеет, ибо 99% игроков:
A: не понимают механику игры;
B: не умеют играть в Доту 2;
C: учатся в школе и работают на заводе (токстики);
D: отправляют левые репорты, когда сами (A,B,C).

Concede в HON работал только потому что там репорты рассматривали МОДЕРАТОРЫ, и за левые репорты ты сам получал бан, причем строже чем за нарушение правил игры. И бан там можно было получить за одну единственную игру, а если ты с момента репорта успел накосячить еще в нескольких играх, пока репорт расматривался, тебе по всему строгачу выписывали прогрессивный бан, который рос как на дрожжах.

ПЛОХОЙ НИК = смена ника
постваил криво варды (заблочил леса) специально = неделя бана
нафидил = неделя бана
2 раз накосячил = месяц бана
дальше пермачи и игра была платная

Да и сам HON был не золотым, там была функци КИКА, 9 человек могли проголосовать и выгнать игрока из игры, допустим того кто не ХОТел СДАВАТЬСЯ. Ну или просто ради рофла, естественно эту херню почти сразу убрали. А так уровень токсичности в команде начиная с 15 минуте растет в разы, если ты не хочешь сдаваться, а репорты они тебе накидать не могу за это, потому что сами бан получат. Теперь представте что будет происходить в Доте 2 , если такая система будет введена. И так все фидят, афк лес стоят и шадоу амулеты юзают в каждой второй игре. Теперь они будут просто ждать в амулетах кнопки сдаться, и не получат за это ЛП, так как Габен дал тебе 3 репорта в неделю. Ну и пачку репортов тебе в конце накидают за то что не сдался по их PRO мнению.
всё.
У меня уже 4 акка забанили на 6 мес, хотя репортов не было особо. На всех акках я стоял афк в амулете)
Вместо того что бы просто ужесточить репорты, или добавить кик игрока за такое поведение и попытаться выиграть в 4, мы теперь по кд будет новую игру начинать, ну а че почему бы нет, у меня тип сегодня на 50 минуте сгорел вышел, думал что мы проиграли, а мы дефнули и выиграли.
Только если нужно согласие 5-ых игроков
Дураки шоль? Такое в доту вводить
Вообще то в iccup реализован хороший способ. Если кто то ливнул посреди игры то в течении 5 ти минут если не заканчивается игра, у оппонента запишеться лив, а если в течении 5ти минут союзники либо противники побеждают, то вообще запишеться либо луз, либо вин. А по поводу фф, система очень трогательное. Как всегда лейты не пишут фф, и тогда как ранее сказано все спамят лейта, даже противники пишут, чтобы быстрей они написали фф.
блин,я думал уже обнову подвезли
п.с. ломайте я на троне
п.с.с. иногда так впадлу ждать 10 минут пока враги будут пушить трон, у которых 30к преимущество из за слитого 0 7 сфа в миде) кнопка нужна 100% но я бы рекомендовал её с 5-6к птс активировать, на лоу рейтах можно камбекать в любом минусе
Имея 30 к нетворса + можно легко слить игру, сколько раз таких по одном наказывали и в игре побеждали. Все игроки совершают ошибки, допустим не закончить игру с таким преимуществом это одна из ошибок.
Разрешить бы только кор ролям (1-2) писать гг, то, что 2 водоноса и хардовичок не хотят играть — меня не очень то и волнует.
Так ты первый и напишешь гг, когда тебя вражеский акс или не дай бог грязный водонос убьет 5 раз на лайне А если судить о твоем интеллекте по сообщению то, так просиходит 9/10 игр
За день
Всего мемов: 3
KDA: 10
30
Mobsman
-6
AD
Открыта вакансия автора статей
B8 проиграла с преимуществом 45к золота
34
B8 проиграла с преимуществом 45к золота
Автор: Rivazar
Киберспорт: общие обсуждения
Команда Dendi умудрилась проиграть карту с преимуществом в 45 тысяч золота и 50 тысяч опыта   https://cq.ru/news/dota-2/komanda-dendi-umudrilas-proigrat-kartu-s-preimushhestvom-v-45-tysyac-zolota-i-50-tysyac-opyta?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com...
голоса ливеров/руинеров всегда похожи и соответствующие!
4
голоса ливеров/руинеров всегда похожи и соответствующие!
Автор: листочек
Обитель нытья
давно заметил, что в рвоте2 дегенераты ливерыруинеры практически ВСЕГДА голосами (такими пофигистично-нагло-полунаркоманскими с растягиванием слов) соответствуют своему поведению, а если человек говорит...
Тред владельцев Intel Xeon
221
Тред владельцев Intel Xeon
Автор: Newreg2019
Железо и обсуждения
Объявляю тред владельцев Intel Xeon! Здесь мы обязаны общаться по поводу разгона памяти и самих процессоров Intel Xeon. Нас очень много и вместе будет проще решать сложные вопросы!   Пишем ваш проц, материнку...