AD

Обновление Dota 2 от 27 мая: локализация

Автор: ,

[Обновлено 27.05 в 18:00]

Разработчики выпустили ещё несколько обновлений. Их проанализировали на Reddit:

  • Исправлена ошибка, из-за которой после игры отображался прогресс прошлогодних катакомб.
  • Исправлены частицы при использовании «Дай пять!» с надетым Arcana-предметом Wraith King Wraith King.
  • Исправлено неверное отображение таблицы счёта при просмотре предмета.
  • Талант Venomancer Venomancer на 20-м уровне: бонус к длительности Poison Nova Poison Nova ослаблен с 5,5 до 5 секунд.

[Обновлено 27.05 в 02:30]

Valve выпустила дополнительное обновление. Список изменений составлен на Reddit:

  • Добавлено ограничение на количество отправляемых приглашений в гильдию.
  • Добавлена новая консольная команда: dota_guild_ignore_invites с возможными значениями true и false.

Размер обновления: 71,9 МБ.

[Обновлено 27.05 в 01:30]

Датамайнер опубликовал детали патча на Reddit:

  • Введена дополнительная проверка для метки убийства за награду, чтобы предотвратить использование функции на тренеров.
  • Подвижный эффект на заднем фоне в главном меню теперь отключается, если в настройках деактивирован соответствующий пункт.
  • Добавлена кнопка «Покинуть поиск». Она появится с задержкой и не понадобится в обычных условиях, но поможет игрокам, которые не могут отменить поиск матча.
  • Немного скорректированы модели 11 героев: Alchemist AlchemistCrystal Maiden Crystal MaidenLeshrac Leshrac, Lina Lina, Lion LionLuna LunaMonkey King Monkey KingSlark SlarkVengeful Spirit Vengeful SpiritVenomancer Venomancer и Windranger Windranger.

[Оригинальная новость]

В ночь на 27 мая разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. Список изменений составлен на SteamDB.

Список изменений

  • Обновлены тексты на английском языке:
    • скорректирован текст описания убийства за награду.
  • Модифицированы следующие предметы-насмешки: Advanced Bladework (Tinker Tinker) и Call It What You Will (Ogre Magi Ogre Magi)

Размер обновления: 82,5 МБ.

Версия клиента: 4205.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25
27 Май 2020 в 00:50
Вот бы увидеть Оптимизацию в главном меню
4
27 Май 2020 в 00:50
В сентябре походу сделают числа первого)
1
27 Май 2020 в 17:16
Я слышал, что rtx 2080 неплохо оптимизирует ;)
0
28 Май 2020 в 02:37
неужели так сложно удалить 2 файла в меню игры что бы перестало лагать?
5
27 Май 2020 в 01:08
Жеесть. У Steam есть вся информация про все пк юзеров, неужели на печке 1999 года играю только я.? Оптимизирует меню. Дайте хоть возможность закрыть все эти анимации и картинки в меню
3
27 Май 2020 в 07:18
Лучше бы Валв обновили модельку на Морфа, а то это жесть какая то. Сравнить даже, какая была Селёдка раньше и сейчас - разница колоссальная. А Водичке новую модельку завезти не хотят...:FeelsRainMan:
0
27 Май 2020 в 16:27
Им вообще никак не изменили.. 0 отличий
1
27 Май 2020 в 05:33
как фиксить вылеты из игры??? Кальве как обычно типо сделали обнову но нехера на самом деле не сделали...
1
27 Май 2020 в 08:29
Скоро Обнова 8.0_)))
Дота выходит с беты.
Все покупают подписки и никто негорит.
0
27 Май 2020 в 00:52
Гейб, локализация и оптимизация - разные вещи, если что
Хватит жрать, гамбургер
Доту чини!!
0
27 Май 2020 в 01:02
Сколько патчей уже тинкера апают,то описание лазера,то насмешка.Точно апнет героя с 46% винрейта
0
27 Май 2020 в 02:53
Сын дерьма на Гейбе, остановись! После каждой игры клиент устарел, перезайдите.
0
27 Май 2020 в 04:08
вот бы можно было остановить эту ересь в меню, с ума схожу
0
27 Май 2020 в 04:09
(комп сильный)
0
28 Май 2020 в 06:22
У кого лагает в мейн меню сделайте это
1) Перейдите в папку \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\panorama\videos
2) Удалите 4 файла
intro_movie
ti10_background
ti10_aegis_frontpage
ti10_aegis_frontpage_sm
0
27 Май 2020 в 05:49
Похоже квадратная жопа энчантрес, это фишка доты
0
27 Май 2020 в 09:42
Спс за оптимизацию .С 1 фпс в меню\ стало 2фпс найс обнова.
0
27 Май 2020 в 09:52
Но краши не пофиксили спасибо габен спасибо
0
27 Май 2020 в 10:31
У меня есть инфа, как пофиксить лаги в меню, кому надо, в лс
0
27 Май 2020 в 11:38
что за инфа?
0
27 Май 2020 в 11:56
https://dota2.ru/forum/threads/fiks-lagov-v-menju.1367567/
0
27 Май 2020 в 21:55
не помогла ваша инфа
0
27 Май 2020 в 11:39
Уважаемые разработчики, прежде чем внедрять что-то новое, просьба проверить работает ли оно. У вас же есть отдел тестирования. Если по какой-то причине он не справляется, то может наймете нормальных работников? Сегодня вышло обновление, а баги вы не починили, в итоге потеряли онлайн, и потеряли деньги, из-за "лодарей"
1
27 Май 2020 в 17:02
У них "отдел тестирования" - это мы с вами, то есть работяги, которые после обнов потом пишут на реддите обо всех вылезших ошибках и их фиксят со скоростью магнуста (но типа делают).
Онлайн они не теряют (и не сильно повышают) уже пол года практически, поэтому им плевать.
0
27 Май 2020 в 14:26
Друзья, не считает общее испытание гильдии, у вас тоже?
0
27 Май 2020 в 17:26
гайс , проблема такая , комп сильный но когда играешь пару игр на одной из игр игра зависает и звуки продолжаются но картинка зависает намертво. Помогает только перезаход в игру. Что это?
0
28 Май 2020 в 02:25
Говномётина из меню сожрала все твои ресурсы, заскринив твой элитный бой фризом.
0
28 Май 2020 в 02:31
Решил всё это дело я выпилить и удалив все файлы с папки хранения всех видео с компендиумами всех лет которые у меня только существовали. Выпилил заставку сразу чтоб не мешала, в параметрах запуска доты командой "-novid" Далее замаксил фпс до 75герц. Если кому надо могу скинуть все нормальные параметры запуска под ваш монитор. Вам на*** не нужен фпс больше 60 если у вас монитор поддерживает только 60герц. Ну и тд. и тп.
0
28 Май 2020 в 02:40
Пишу так как сам нашёл способ аналогичный вот этому: читай до конца =>

1: Заходим Свой диск/Steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota/panorama/videos

2: Удаляем 5 файлов

1. intro_movie

2. ti_logo_frontpage_loop

3. ti10_aegis_frontpage

4. ti10_aegis_frontpage_sm

5. ti10_background
------------------------------
Не изобретайте велосипед а снёсите там все к херам, но не в коем случае не проверять целостность игры. Да и после каждой обновы будут восстанавливать вам этот шлак который будет крашить не только доту но и весь пк в целом. Оптимизации у кальве -99% и ничего не изменится

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 73
145
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 72
216

Мемы

quux
208
AD

Новости

Форум

Фонтан унижений
67
Фонтан унижений
Автор: DimaGoMid
Общие вопросы и обсуждения
Думаю вы не раз сами попадали в ситуацию, когда враги слишком сильные и уже 100 раз могли закончить игру, но вместо этого стоят возле вашего фонтана, тянут ризину в попытке сделать еще пару фрагов, а то...
Самый сильный талант
57
Самый сильный талант
Автор: ♕=KeeNWooD=♕
Общие вопросы и обсуждения
По-помоему сильнее таланта в доте чем у фуриона на 25 не существует. Просто ты можешь быть где угодно в любой момент. В один момент ты у матери тимейта, в другой момент уже вторую успел навестить,через...
Даст2 для отсталых
67
Даст2 для отсталых
Автор: nevergood2328
[CS:GO] Общие вопросы и обсуждения
Карта скучная и самая примитивная. На ней можно 5 авп играть защиту, глобалы играют в 4 5 авп каждую вторую игру. Это единственная карта, на которой защита может играть в 5 авп, а ещё бы с респа убить...
Про проблему читов.
7
Про проблему читов.
Автор: ГОВНО2
Общие вопросы и обсуждения
Слишком много придаётся этому значения. Читы это плохо, но эта тема отвлекает от главного вопроса, проблемы кривожопости и безолаберного отношения к игре.   Просты примеры. Тинкеру лень биндить на шифте...
7.27а или биполярочка айсфрога
7
7.27а или биполярочка айсфрога
Автор: Gachi_Muchi
Общие вопросы и обсуждения
По сабжу, вышло долгожданное обновление 7.27а, то что подняли в прошлом патче порезали в этом, весь патч это тупо фикс 2-х шмоток, а что ждалт патч с ребалансом героев ? Айсфрог то сам понимает чего он...

Матчи

Стримы

Видео