В Artifact 2.0 изменили баланс и добавили две новые карты

В ночь на 20 июня разработчики Artifact выпустили обновление для бета-клиента версии 2.0. В патче сбалансировали десятую миссию одиночной кампании, усовершенствовали таймер и изменили геройский драфт. Также Valve добавила две новые карты с эффектом чар для башен и внесла правки в баланс игры.

Список изменений

Геройский драфт

  • Изменён алгоритм генерации колоды в геройском драфте: для каждого цвета производится примерная оценка того, сколько крипов, чар и заклинаний должно содержаться в случайной части колоды. Например, синие герои используют больше чар и заклинаний, в то время как зелёные — больше крипов.
  • Количество карт каждого цвета в геройском драфте теперь строго пропорционально цветовому распределению ваших героев. К примеру, выбрав 2 красных и 3 зелёных героев, вы получите колоду из 14 красных и 21 зелёной карты, включая именные.

Кампания

  • Сбалансирована миссия 10 («Розолист»).
  • Добавлено новое отдельное испытание против ИИ: «Ой! Все Мипо». Мипо — как тараканы. Если видишь одного — значит, где-то прячутся ещё десять. Все герои в колоде игрока — Мипо.

Общее

  • Добавлен видимый таймер для фаз размещения и покупки.
  • Уменьшено время на фазы размещения и покупки. Они были очень долгими, потому что не было визуальных обозначений.
  • Добавлен таймер отключения от игры. Если у игрока произойдёт разрыв соединения, он сможет вернуться в игру в течение 3 минут, иначе ему автоматически будет присуждено поражение. После возвращения в игру таймер постепенно возвращается к 3 минутам.
  • Улучшена логика размещения у ботов. Бот думал, что играет в версию 1.0. Мы сообщили ему, что теперь он играет в бету версии 2.0.
  • Исправлены случаи, когда некоторые игроки получали одинаковых героев.

Интерфейс

  • Добавлены настройки «Свитка скачка» (Blink Scroll) для закрытого лобби. Позволяет выбрать момент их выдачи: при половине здоровья башни, при её уничтожении или никогда.
  • Теперь в результатах текстового поиска по коллекции карт также отображаются связанные карты.

Текст карт

  • Убран ошибочный текст о том, что способность «Вестница завоевания» (Bringer of Conquest) у Канны (Kanna) срабатывала после сражения. Она не взаимодействует с «Временным расколом» (Fractured Timeline).
  • Изменено описание «Пылкой души» (Fiery Soul) у Лины (Lina): теперь ясно, что она срабатывает при действии на линии Лины, а не на «этой» линии. Если Лина перейдёт на другую линию после срабатывания эффекта, он не сработает снова, если ещё перезаряжается.

Игровой процесс

  • Редкость Свена (Sven) изменена с базовой на обычную.
  • Редкость Командира легиона (Legion Commander) изменена с обычной на базовую.
  • «Расколотый страж» (Arc Warden) изменённого цвета теперь создаёт клонов изменённого цвета.
  • Теперь «Кража заклинания» (Spell Steal) копирует заряды украденной карты. Раньше игрок получал лишь её базовую копию.
  • Теперь «Пуфф» (Poof) у Мипо (Meepo) можно применять на пустые ячейки или на себя, а не на линию.
  • Теперь «Вендетта» (Vendetta) позволяет перемещаться только в блокируемую ячейку и обновляет эффекты состояния между передвижением и скрытной атакой.
  • Теперь Ворон-вор (Ravenhook) может выбирать целью любого героя на своей линии, а не только соседних героев.
  • Способности, срабатывающие при нанесении урона, больше не срабатывают, если урон предотвращён. К примеру, Урса (Ursa), «Расчистить палубу!» (Clear the Deck) и «Железо железо острит» (Iron Sharpens Iron) не подействуют против «Нерушимой колонны» (Unbreakable Column) или невосприимчивости к урону. Эти эффекты сработают, если урон не предотвращён, а нанесён по броне.
  • «Временной раскол» (Fractured Timeline) больше не запрещает умирать «Камням» (Rock) Землевержца (Earthshaker).
  • «Повторная волна» (Aftershock) теперь действует на всю линию, а не соседних врагов.
  • «Сговор воронов» (Conspiracy of Ravens) теперь срабатывает при убийстве существа.
  • Теперь крипы, выбитые «Мнимым двойником» (Doppelganger), возвращаются в руку с 1 замком.
  • «Превосходство» больше не наносит урон башням.
  • Теперь в начале игры на 1 и 3 линиях можно разместить героев в любую ячейку, а не только в центральные 3.
  • Изменена карта «Арена Омекс» (The Omexe Arena):
    • Красная, 3
    • Чары башен (Enchant Tower)
    • Аура: союзные герои в центральной ячейке имеют быструю подготовку (Rapid Delpoyment).
    • Порядок открытия: 1
  • Изменена карта «Сторожевая башня» (Watchtower).
    • Синяя, 2 маны.
    • Чары башен (Enchant Tower)
    • Эффект разыгрывания: «Копирует случайную карту из вашей колоды». Она становится синей и мимолётной, и её можно будет разыграть только на этой линии.
    • Эффект повторяется, когда ваш противник разыгрывает на этой линии карту, не являющуюся предметом.
    • Редкость: необычная.
  • Изменена карта «Проницательность ветерана».
    • Красная, 3 маны.
    • Чары башен
    • Аура: союзники получают +1 к атаке, броне или здоровью после нанесения боевого урона.
  • Добавлена карта «В цвету» (In Full Bloom)
    • Зелёная, 4 маны.
    • Чары башен
    • Подпитка
    • В начале раунда временно даёт +1 к здоровью союзников.
  • Добавлена карта «Чумное проклятие» (Plague Hex).
    • Чёрная, 3 маны.
    • Чары башен
    • Аура: союзники на этой линии получают эффект смерти «Даёт случайному выжившему вражескому существу +1 к разложению до следующего сражения».

Ошибки

  • Исправлена ошибка с отключением чата во время игр с личными колодами.
  • Уведомление о повышении уровня теперь показывает его верно.
  • Исправлена ошибка, когда определённая комбинация клавиш вызывала ненамеренный пропуск хода.
  • Теперь «Выйти из засады» (Spring the Trap) воспроизводит эффекты только для призванных кентавров-браконьеров (Centaur Poacher).
  • При каждом разыгрывании карты «Никаких сомнений!» проходит полноценное сражение с последующими эффектами. Раньше после первого применения срабатывали только эффекты сражения.
  • «Превосходство» (Overpower) больше не приводит к сбою игры, если применивший эту карту герой погибает до завершения сражения (например, получив урон от контратаки).
  • Если «Мнимый двойник» (Doppelganger) выбивает существо под эффектом оцепенения (root), то существо выбивается, а не остаётся на прежнем месте.

С этим обновлением Valve провела запланированную большую волну раздач доступа к бета-тестированию.

Ранее из бета-версии Artifact 2.0 удалили окно с внутриигровым чатом. Разработчики оставили прежний способ коммуникации — с помощью заготовленных фраз персонажей и произвольных коротких сообщений, исчезающих в течение нескольких секунд.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Artifact

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Ну всё равно артишок лучше леджендс оф руньтерры от ритосов, мб после переработки геймплея и получше будет
Еще и видно, что мясистая!
Бтв, тут у Лины пылкую душу поменяли, хотя у нее не только душа пылкая, даже пруфы есть!
игру кроме как приглашением никак не получить? отправил его в начале раздачи
Пока никак. Игрокам, у которых Артефакт был на аккаунте до 30 марта 2020, доступ выдадут первым (возможно, не сразу, но они сыграют раньше тех, кто покупал игру после этой даты)
Адскому просто жалко потраченого времени и денег на юзлесс форум по картам с онлайном 20 человек в месяц
Вот и пиарит через ньюсов
зачем вообще новости об этой туалетной игре добавлять.
Я в ах..... Авббвбвбвбв Ну АДМЕН реально как тут не аху.... кому они бетку роздают я не понимаю. Але Вольве вы там в глазки перфораторам перфорируете или же на ушки балуетесь?
За день
Всего мемов: 1
KDA: 100
100
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 68
204
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1277
Chaiok
32
AD
Вечно замученный друг или я терпила
52
Вечно замученный друг или я терпила
Автор: Over1oadByMe
Общие вопросы и обсуждения
Регулярно играю в пати с другом, который является мидером. Мне роль не важна на которой я играю, цель - поднятие птс.    Каждый раз когда avrg игры превышает 8000 рейтинга сталкиваюсь с одной и той же...
Рейтинг = Казино = Зависимость
28
Рейтинг = Казино = Зависимость
Автор: Brewsmaster
Общие вопросы и обсуждения
Чао дотеры! Недавно немного задумался о рейтинговой системе в доте и понял что подсел "на иглу" ИНДЕЙСКОГО ГАБЕН КАЗИНО   _далее надо почитать до конца_   Рейтинг существует для разделения игроков по мастерству...
Опять про читы в чате
9
Опять про читы в чате
Автор: kobato
Общие вопросы и обсуждения
Только что закончилась игра с читером и решил поделиться.   За меня играл и внезапно в чат от моего имени стали сыпаться оскорбления в союзный чат. Я уж думал что у меня поехала крыша, но нет, писавший...
На метакритике на самом деле правдивая оценка?
44
На метакритике на самом деле правдивая оценка?
Автор: XoTDogich
Другие игры
Никогда не пользовался этим сайтом, но часто слышал нытье от ютуберов какие там неправильные оценки. Взял все игры, которые вспомнил (ох уж этот склероз в 14 лет) Doom 2016 - Оценка критиков 85, Оценка...
[гайд] VHS с нового аккаунта
14
[гайд] VHS с нового аккаунта
Автор: mukas
Рейтинговая система и статистика
Гайд как получить VHS с первой/второй игры и задать скрытый MMR аккаунта на 5000-7000 MMR с итоговым дивизионом 8-8:Для начала вам нужно найти аккаунт 5000-7000 MMR (больше - лучше)1. Заходим на аккаунт...
стримеры - скилл
1
стримеры - скилл
Автор: Animeboy202020
Герои: общие обсуждения
Хочу обсудить героя воид спирит, раньше герой мне оч понравился и я сыграл на нем пару игр и во всех я сосал, перестал пикать его. Через некоторое время я попался против одного стримера , играл я на квопе...
Как поднять авторитет среди одногруппниц?
14
Как поднять авторитет среди одногруппниц?
Автор: Акаме
Таверна
Что делать? Одногруппницы не уважают меня. Когда пишу в группе вотсап какую домашку задали толком не откликаются и то с неохотой пишут, короткими сообщениями. К примеру когда модули идут они быстро сдают...