В Dota 2 нашли баг с Exorcism и Диско-шаром

В Dota 2 обнаружили новый баг, связанный с ультимативной способностью Exorcism у Death Prophet и расходным Диско-шаром.

Death Prophet Exorcism damages Disco Balls, and killing it can drop neutral items. from r/DotA2

Exorcism Exorcism атакует Диско-шар, а после уничтожения расходника из него выпадает нейтральный предмет текущего разряда. Диско-шар в Dota 2 считается древним крипом (Ancient) для того, чтобы Clinkz Clinkz не мог использовать на него Death Pact Death Pact, поэтому шанс выпадения нейтрального предмета из расходника выше, чем из простых нейтральных существ. В комментариях также заметили, что на Диско-шар работает способность  Phantom Rush Phantom Rush героя Phantom Lancer Phantom Lancer.

Ранее в Dota 2 исправили баг с действием нескольких Blade Mail Blade Mail и неправильной работой Silver Edge Silver Edge.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну как дотка выйдет из беты, багов будет меньше.

Аватар пользователя

Я вчера на кухне раздавил таракана и из него выпал нейтральный предмет, баг просочился из компьютерной игры, он на свободе, не знаю как это пофиксится, но становится страшновато

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Анти маг тоже считаемя крипом, но шмотки не дропает

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем они каждый раз вводят это говно, которое криво работает с самой игрой? Можно подумать мало было барабана, через который ланая била.

Аватар пользователя

Хм.... Если диско шар имеет статус древнего крипа, то можно ли как то задерживать крипов агром при его активации? Проверял кто нить?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

*Посмотрел на Io*
*Вернул взгляд на комментарий*

Аватар пользователя

Ну вот как пандальер ультует типа, а этот всегда таким будет. Хотя согласен странновато выглядит. Займет место удаленного течиса

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Помню снеговиков с расходников, когда СФ мог себе души набивать

Аватар пользователя

Спасибо за обоссаный кусок ненужного говна, Вальве. Даже не то что ненужно, а вредного. Мячики, перчики, дискошары, просто переименуйте игру в Цирк 2.

Аватар пользователя

Как же у них там плохо код написан капец. Это же всего несколько параметров, которые решаются наследованием классов (наследуешь класс варда на который не работает ничего кроме ударов и всё). Они там походу доту на ассемблере пишут раз не могут это сделать в два нажатия.

Аватар пользователя

Кто-то решил показаться умным, а в итоге обосрался.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Причем тут ассемблер? Это как велосипед с вертолетом сравнить.

Аватар пользователя

PepeRofl.png
Всё немножко сложнее. По сути ты играешь в кастомку внути доты (просто от valve). И этот режим описывается lua скриптами ну и триггерами, ивентами, ассетами на карте. Отсюда кстати и многие баги и дыры для читов, но зато это позволяет гибко менять доту.

Диско шар описан в своеобразном json по пути: dota 2 beta\game\dota\scripts\npc\npc_units.txt
"npc_dota_seasonal_ti10_disco_ball"
"IsAncient" "1"

Уберут этот флаг - клинкз сможет есть диско шары. А вводить новый флаг для диско шара это только во вред подобной архитектуре.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Обломчик. Внутренняя логика игры написана на C++. Ты можешь даже тупо удалить npc_units.txt и все будет так же работать как и ранее. Методы Lua для кастомок - это просто api.

Аватар пользователя

Да нет, у них всё также lua крутиться на серверах. Естественно что ядро под lua пишут не на lua PepeKek.png, ты меня за кого держишь. И очевидно, что если ты удалишь файл npc_units.txt, то на удалённый сервер это никак не повлияет.

Аватар пользователя

Чел, сервера пишут на более низкоуровневых языках. Луа сюда точно не подойдёт. Ты знаешь, что такое оптимизация, быстродействие?
Что такое низкоуровневые языки и зачем их используют?

Аватар пользователя

Использую и пишу. А вот вы откуда такие берётесь?

1. Открой этот npc_units.txt и у "npc_dota_seasonal_ti10_disco_ball" поменяй флаги:
BaseClass" "npc_dota_creep_neutral"
"IsAncient" "0"

2. Запусти доту, в консоле:
map dota
sv_cheats 1

3. Пикни клинза, напиши в чат -createhero npc_dota_seasonal_ti10_disco_ball enemy
Выучи первый скилл и съешь диско шар.

Ещё раз повторю, то, где ты получаешь свои ММРы это тоже кастомка. Просто сделана валвами.

Аватар пользователя

На вас поступили жалобы от пользователей сайта dota2.ru - вы мешаете им деградировать. Покиньте данный сайт, пожалуйста.

Аватар пользователя

Естественно это сработает в локальном лобби!

Дота и близко написана ни как какстомка. Не неси херню

Аватар пользователя

Отличия лишь в том, что lua запуститься у тебя на машине. При игре в RMM lua запуститься на сервере Valve.
В dota2 у lua есть метод IsServer() который вернет boolean запущен ли Lua на компе игрока или на сервере:
"Returns true if this is lua running from the server.dll"

Ты действительно думаешь, что, например, спавн рун богатсва или рун усиления написаны на C++? monkaS.png
И разработчики создавая патч лезут переписывать эти куски C++ кода, компилируя заново весь сервер и тестируя это?
На C++ пишут core логику сервера (network, обработку пакетов C->S и S->C, создание лоби, игры, объектов и работу с данными). Всё остальное описано lua скриптами (создание gameMode, gameRules, логика карты, обработка триггеров, умений, окончание игры).
Когда ты ломаешь трон, то именно Lua принимает решение закончить игру и объявить победителя TeamBadGuys или TeamGoodGuys.

Все режимы в доте это кастомки. Ты также можешь запустить это и локально через консоль:
dota_launch_custom_game dota dota
(метод нестабильный, ломается после каждого апдейта).
Те кто пишет кастомки они учатся как сделано у официальных кастомок, которые ты видишь как RMM, Turbo, и тд. Просто по-другому создаётся лобби.

Я не пишу того в чём не разбираюсь, а вот зачем ты доказываешь то, в чём не смыслишь? FeelsCryMan.png

Аватар пользователя

Просто нет слов. Хочешь верить в это, верь. У меня уже лицо болит от фейспалмов.

Просто создай коротенький цикл, который будет заполнять массив рандомными числами в луа и спа.
Поймёшь почему я прав. Спокойной ночи

Аватар пользователя

Открою тебе тайну. Кастомки работают на сервере, а не у тебя на компе. Кастомки написанные на lua. И всякие фростивусы которые выглядели как запуск RMM игры тоже. Найдёшь их в папке доты. Любитель синтетических тестов.
И можешь мне больше не отвечать, я не хочу с тобой общаться :veri1::veri2:

Аватар пользователя

Ты какую шарагу заканчивал, низкоуровневый язык это как раз ассемблер, а c++ это высокоуровневый язык программирования.

Аватар пользователя

низкоуровневые языки? ты хотел сказать дырявые языки?
С низкоуровневыми все ок, где не нада 8 слоев абстракции над. Я могу флаги проверок поотключать при компиляции и твой говнобесик будет сосать в присядку

Аватар пользователя

До ассемблера складно бздел, но с этого слова все стало ясно

Аватар пользователя

Наследование для обезьян придумали. Так что забудь что тебе там на курсах рассказывали.

Аватар пользователя

Ага наследуешь такой и делишь на 2 производительность в каждом классе. И того у тебя дота с 2фпс
Поключение процедур для слабых, да?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А еще этот шар Клинкз хавает, пользуйтесь :)

Аватар пользователя

Я хз че за проблема нанять нормальных программеров чтобы написать нормальный код. Я еще до работы в яндексе управляющим мог спокойно игры и посложнее делать причем с закрытыми глазами и пья кофе а тут игру годами делают и все равно выходит хз что

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум