AD

В Artifact 2.0 исправили ошибки и баги

2 июня разработчики Artifact 2.0 выпустили небольшое обновление, в котором исправили ошибки бета-версии игры и критические баги.

Список изменений

  • Исправлена регрессия, из-за которой характеристики для сражения изменялись после срабатывания событий на предыдущих линиях.
  • Исправлена ошибка, при которой регенерация не спасала существ от гибели в сражении.
  • Способность «Колючий хитин» (Spiked Carapace) снова оглушает существо, наносящее урон.
  • «Колючий хитин» больше не оглушает имеющее этот эффект существо, если ему наносится урон разложением.
  • При розыгрыше карты «Никаких сомнений!» (No Hesitation) эффекты, срабатывающие после сражений, такие как эффект «Плаща Стоунхолла» (Stonehall Cloak), больше не спасают существ, которые должны умереть.
  • Когда Зимняя виверна (Winter Wyvern) и Древопил (Timbersaw) передвигаются в пределах одной линии, они больше не активируют эффекты выхода на линию: к примеру, от Руны замешательства (Glyph of Confusion).
  • Исправлена ошибка, при которой выбитые (Bounce) герои размещались без учёта характеристик их предметов.
  • Исправлены случаи, когда выбитым существам наносился урон у фонтана.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображался предпросмотр сражения для героев, размещённых картой: например, «Хочешь ещё?» (Back For More), «Гимн Св. Креллы» (Hymn of St. Crella), «Командный бой» (Team Fight).
  • Исправлены случаи, когда кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) отображалась неправильно.

Ранее создатели Artifact 2.0 обновили бета-клиент, изменили подбор и выдачу Blink Scroll, а также улучшили текст карт.

Крупнейшее русскоязычное сообщество по игре Artifact

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
1
02 Июл 2020 в 12:21
Модеры или кто, объясните, почему тут новости про артифакт каждый день?
3
02 Июл 2020 в 12:34
Это напоминалочка, что в какой-то параллельной вселенной арт ещё существует
0
02 Июл 2020 в 12:21
Жалко Габэныча, мог и на этой игре бабки делать.
0
02 Июл 2020 в 13:08
Неужели кому-то не похрен на этот аборт
За день
Всего мемов: 1
KDA: 0
0
За неделю
Всего мемов: 1
KDA: 190
190
Ultra_Dumb
126
AD
Открыта вакансия автора статей
течиса удалили, теперь все комьюнити хейтит вашего мейн героя
78
течиса удалили, теперь все комьюнити хейтит вашего мейн героя
Автор: ЧЕЛЮСТИ БСДМ
Общие вопросы и обсуждения
Просто представим ситуацию:   Народ заколебал вальв нытьем про минера настолько, что вальв решили разобраться с течисом самым радикальным способом и просто удалили его   Все шмотки течиса приобрели статус...
Кроба в этом патче имба?
25
Кроба в этом патче имба?
Автор: C R Y M 0 R E
Герои: общие обсуждения
Я щас начал поигрывать на этом герое в харде, и сколько игр я уже на ней сыграл, в каждой игре, я становлюсь мейн кором в своей команде, которого почти анрил убить(если нет лютого перефарма с вражеской...
LFP 1 или 2 , 3 pos 4,5к + для ММ
4
LFP 1 или 2 , 3 pos 4,5к + для ММ
Автор: dr_zoidberg
Поиск игроков для создания команды
Всем привет,ищу 1 или 2 и 3 поз! (играть будем в 3 или в 2  ) ЦЕЛЬ : абуз паба на очки (т.е рейтинг) требования к испытуемымрейтинг от 4500 и вышевозраст 21+  на лайне координирую я прайм каждый день (кроме...
Высокий лвл Компеда = Низкий % на дроп
165
Высокий лвл Компеда = Низкий % на дроп
Автор: Johnny Hot Ass
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Постараюсь без лишней воды, только с фактами) Итак, все ж слышали и видели случаи, как челам на 150-200 уровне компеда падает хук паджика? Типа в профиле у них 200лвл, а в инвентаре хук и есть скрины и...
Пауки не играют до конца
11
Пауки не играют до конца
Автор: Rincho
Таверна
Последнее время слишком много пауков киляю по ночам. И стал примечать разные их особенности. Вот например ползет небольшой 2см паук по стене. Если его шугнуть, он побежит или попробует на своем тросе уехать...