В Dota 2 вышел патч 7.27a. Изменили два предмета

В ночь на 5 июля разработчики выпустили патч 7.27a для Dota 2. Список изменений опубликован на сайте игры.

Список изменений

Helm of the Dominator Helm of the Dominator

  • Дополнительный базовый урон для подчинённого крипа уменьшен с 40 до 25.
  • Стоимость рецепта увеличена на 250 монет.

Monkey King Bar Monkey King Bar

  • Для сборки теперь требуется рецепт стоимостью 350 монет.

29 июня в Dota 2 вышел патч 7.27. В нём изменили ряд предметов и переработали выбор героев в All Pick и Captain’s Mode.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Зашел в катку, собрал мкб, а оно не собирается, думаю втф, в чат написал, говорят там рецепт, которого у меня нету. Я как то в катку попал не качая обнову, и обновлялся посреди катки, пока тимейты паузу держали
Мне кажется, это вброс. Тебе не запустило б игру, так как клиент устарел на то время
это дота в ней все возможно, я 4 года назад покупал блинк, а у меня вместо него купились на все деньги брейсеры, которые я не мог продать или просто взять в инвентарь. Смог продать их только после перезапуска доты.
У моей Легионки вычли урон после выигранной дуэли
да, это вброс. Его бы не пустило на сервер, ибо он работает на другой версии клиента
Это не вброс, у одного стримера вылетала в доту, потому что ему нужно было скачивать 1гб доты.новый обнова вышла.
Не вброс, нажимал поиск написало обнова. Друг в пати каким то образом нажал поиск и он запустился
Посреди игры выходил, качал обнову, её не докачало но Стим запустил игру, зашёл опять нету рецепта, перезапустил - 5 мегабайт обновы не докачало. Каким образом меня с недокачаной обновой Стим в игру пустил тоже загадка. Бтв катку выиграли всё равно, хотя и 10 минут с кусками мкб бегал
https://ru.dotabuff.com/matches/5499406097
Но вряд ли ты в новом клиенте увидишь что то, кроме того как я бегаю с кусками мкб и не понимаю в чём проблема и дважды перезапускаю игру, пока тима ждёт
такое было и у меня, когда поменяли сборку фейзов, собираешь все компоненты, а сапог не грейдится
Ну так это суть игры, каждый играет в свою доту, всегда так было
Жду мнение Ильи "Lil" Ильюка и Халеда "Sqreen" Эль-Хаббаша по поводу этого, несомненно, важного патча
А у тебя разве нет в каждой катке доминатора на Спектра и МКБ на половине керри?
А я из-за работы и сдачи магистерской уже месяца 3 как не играю пока
Ахахаха ты хотел сказать не магистерской а экзаменов для перехода с 3 в 4 класс? И не работы а из-за того что мамка отобрала провод от монитора потому что по литре двойка в году а ты не успел из дневника вырвать страницу и зжечь. Вот в это я больше поверю малышь.
"зжечь", чел, а ты, походу, так и не перешёл в 4й класс
У мну уже две вышки в мгу и я весьма успешен чекай. Я понимаю что для тебя это только мечта но для меня это реальность чел
Хвалится своими достижениями на сайте по доте... Сразу видно, взрослая устоявшаяся личность!
успешно отбиваешь пакеты с просрочкой у бомжей с района?
Вышки куплены - сразу видно. Успешность от папки с мамкой перепало?)
Такие подробности, плохая грамматика и правописание говорят, что это было у тебя
Взрослый дядя сразу раскусил малышьа. Респект таким ребятам
не на половине, а на каждом керри после ботинка в каждой игре
Наконец-то фиксанули
на рыцарях вчера играл. чел на спектре взял фастом доминатор...
Сам не постакаешь, никто не постакает.
да ещеб мнение тоби вана . че он думает он нерфе этих итемов
тот момент, когда Пнчи прав, но все равно ставишь ему дизлукас
Так его никто не хейтит. Ему просто Абузят дизлайки по его просьбе. Хоть как-то хочет выделиться
Да не важно за что его хейтят. Важно что ненавидимый всем дота2ру сообществом аккаунт до сих пор не забанен.
фанат пинчи, всегда ставлю ему минусы
Прочитал "7.27а" и уже надеялся на нормальное обновление. Но нет
В следующей обнове увеличат стоимость ирун брюньке на 1 хривну
О боже, Да всем НАСТРАТЬ! где 2я часть?!
через две недели за час напишет рандомные циферки там +1 кд дарксиру и т.д.
лягушатник как обычно,челик умеет только либо бустить до имбы либо класть в гроб,балансить не умеет
Просто лягушатник намекает, что доминатор надо брать по ситуации, а не пихать на каждого второго керри.

МКБ просто банально имба в соотношении цена/выгода от предмета.
В ситуации когда надо например подфидить врагов
Патч 7.27b для сборки доминатора теперь нужны мобрбид маск и хелм оф ирон вил.
"Новые" статы:
Доп. скорость атаки: 20
Доп. регенерация здоровья: 3
Доп. броня: 5
Вампиризм:15%
Способность dominate:
Больше не даёт дополнительных статов подконтрольному крипу.

Вот тогда нормально будет, вот тогда предмет заиграет.
Наверное взял не тот патч, но велвы могут откатить доминатор и до 20 урона. На память я уже не помню что точно давал изначально доминатор (году в 2012). Но я думаю общее направление патчей я правильно передал.
Надеюсь этот говно доминатор перестанут вообще покупать. Я уже просто устал от союзных спектр и снайперов которые его покупали и фидили по кд крипом
Ну на спектре как ты ещё фармить собираешься? БФ рашить?
круто наверное на герое с 1 скиллом на фарм с большим манакостом и кд (без таланта) ковырять 20 минут радианс после ботинка
Круто наверное покупать айтем за 2к, делать вид что ты мега контролер и фидить по кд этим крипом. Знаешь сколько раз я видел спектр которые отправляли тех же самых некров на лесные/лайновые пачки ради фарма, затем эти некра/крип с доминатора после убийства одного крипа, просто стоят афк
Неплохо ты сравнил, но причем тут твои две тыщи где не умеют крипов контролировать?))
Можно банально таскать этого крипа за собой, и уже ускорить фарм минимум в два раза
Радик на спектре для фарма мусор, ибо пока спектра нафармит сакред, условный АМ вывезет уже пт, бф и яшу, потому что у него есть скиллы для фарма, в отличии от спектры
это маловато нерфа для мкб, надо больше. А вот домик реально нерф
Мкб на пачку крипов позже убили предмет
А почему бы не сделать рецепт всем итемам? Ну а что
Да хватит такие большие патчи выпускать ёмаё,пол компа приходится стирать чтоб установились...
Это как анекдот в какой-то звучит.
Прошлые буквы патчей: Предметы . Патч 7.27z Изменение героев)) .
Я жду фикса морфа...
Что бы забросит доту...
А если подумать, то морфа режут уже 9999 патчей подряд.
И если тут не бафнут,то всё((
Лучше бы маг урон на десятку срезали вместо юзлесс рецептов
Зачем? Ведь имбицилы на ВРках все равно покупают маэлштром
Я вообще не могу представить на кой хрен врке молнии нужны (разве что в лейте иллюзии валить (но для этого норм АС нужен))
Врки даже на моих 2к берут мкб и сосут пять мкб. Теперь представь тот мемес с девкой и кучей негров, ток теперь это не девка, а девка с палкой
Дай угадаю, покупают МКБ и лезут вперёд словно бессмертные?
Хз у меня на 2к по кд вр апают из копья маэштром, даже если их отговаривать. Хз, почему твои сосут. Стараюсь брать мкб чуть ли не на любого героя, потому что это имба. Особенно раньше было. По 100 маг урона 3/5 ударов примерно, это очень много. Кто-то абузил, поэтому кальве спалили. Но это было не массово.
для мкб терпимый нерф, надо сильнее нерфить
Всем досталось по рогам да не хило так, но а мкб та то за шо------да за компаниюююююююю
скоро-скоро уже +1 к урону вонючки пиджерса
А когда выйдет обнова с изменением героев?
Надеялся на аркану на врочку, когда увидел, что обнова доты, а понёрфили мкб, которое я только начал на джаггера собирать (и продолжу)
МКБ надо было откатить до старой версии, а то опять врку в помойку одним кликом выкинули
40 секунд фарма не настолько критично
Врка очень медленно фармит + для неё это будет на 1 килл меньше.
Мне кажется это самый лучший патч в доте, вы посмотрите сколько вальве сделали тут изменении, забыли только +1 брони добавить для блейд мейла
9 героев за 5 лет
137
9 героев за 5 лет
Автор: Занавеска
Общие вопросы и обсуждения
Дотеры как будете оправдываться, что за 5 лет валве зарелизили 9 героев. 7 героев которых не было в первой доте . ~полтора героя в год . Спойлер:   В аналогичной игре за этот же промежуток времени было...
опросик маленький по доте 2
64
опросик маленький по доте 2
Автор: TermkaSimer
Общие вопросы и обсуждения
1)считаете ли вы что импакт героя напрямую зависит от команды?2)считаете ли вы что хорошая игра зависит от команды?3)необыкновенный билд - залог поражения? 4)пуджи почти всегда бесполезны?5)если ваша команда...
23. Нифига не умею, игровая зависимость...
6
23. Нифига не умею, игровая зависимость...
Автор: Smiluk
Таверна
Мне 23, учусь на 4 курсе среднего вуза потому что 2 года просрал полностью и пришлось перепоступить, щас отличник кста, но по факту это фуфло и я знаю с этих 4 курсов лишь какую-то рандомную теорию по...
Дота крашит ноут при загрузке
3
Дота крашит ноут при загрузке
Автор: jjjjjeka
Техническая поддержка по Dota 2
Здравствуйте. Последние несколько дней столкнулся с такой проблемой - дота загружается, открывается меню и через секунду ноут вырубается. Пишет ошибка 6008 проблемы с электропитанием. Переустановка доты...
За неделю
Всего мемов: 14
KDA: 33
463
За месяц
Всего мемов: 10
KDA: 68
681
nztgvg
-16