AD

В «Лабиринте Аганима» исправили ошибки и обновили баланс

Утром 17 июля разработчики Dota 2 выпустили обновление для режима «Лабиринт Аганима», с которым внесли множество балансных правок и устранили ряд ошибок. Список изменений опубликован на сайте Steam.

Список изменений

Общие

  • Исправлен ряд случаев, когда игроки могли застрять в текстурах
  • Исправлена ошибка с Аганимом и призванными существами
  • Шанс выпадения из противника колбы с маной уменьшен с 3 до 2%

Противники

  • Устранены случаи, когда игроки могли застрять в комнатах Your Friend Grunch, Urn Your Keep, Jungle Hijinx, Chippy Conifers, Rizzrick the Razorsaw, A Bad Trading Post и The Briney Boys
  • Для Rizzrick the Razorsaw добавлена арена уровнем ниже
  • Исправлена ошибка, из-за которой Storegga не бросал последнего оставшегося игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись последние два портала в Badland Bandits
  • Исправлены ошибки с множественными разделениями в Splitsville
  • Исправлена ошибка, из-за которой Doom Doom не использовал Doom Doom в Urn Your Keep

Предметы

  • Bogdugg's Lucky Femur:
    • при срабатывании уходит на перезарядку на время отката сброшенной способности
  • Heart of Tarrasque Heart of Tarrasque:
    • стоимость рецепта увеличена с 650 до 1400
    • перезарядка увеличена с 5 до 10
    • теперь их в лавке четыре (количество не пополняется)
  • Black King Bar Black King Bar:
    • перезарядка уменьшена с 70 до 60
  • Bottle Bottle:
    • восстановление маны за заряд уменьшено с 12 до 8
  • Stonework Pendant:
    • множитель здоровья увеличен с 2 до 3
  • Bloodthorn Bloodthorn:
    • стоимость рецепта увеличена с 1000 до 2000
    • перезарядка увеличена с 15 до 30 секунд
    • длительность эффекта уменьшена с 5 до 3 секунд
    • урон от эффекта уменьшен с 30% до 15%
  • Orchid Malevolence Orchid Malevolence:
    • перезарядка увеличена с 15 до 30 секунд
    • длительность эффекта уменьшена с 5 до 3 секунд
    • урон от эффекта уменьшен с 30% до 15%
  • Force Boots Force Boots:
    • стоимость/награда увеличены с 4500 до 5500
  • Slippers of the Abyss:
    • стоимость/награда увеличены с 5000 до 5500

Герои

Tusk Tusk

  • Ice Shards Ice Shards:
    • перезарядка уменьшена с 20/18/14/12 до 18/16/14/12
    • расход маны увеличен с 100/105/110/115 до 100/110/120/130
    • урон изменён с 80/160/240/320 на 100/160/240/300
    • длительность сокращена с 4/4,5/5/5,5 до 3
    • длительность от обычного улучшения уменьшена с 1 до 0,5 секунды
    • урон Icebreaker увеличен с 15% до 30%
  • Tag Team Tag Team:
    • вампиризм Cool Party уменьшен с 10% до 8%
  • Walrus PUNCH! Walrus PUNCH:
    • больше нельзя использовать на кристаллы Aghanim's Spell Swap
    • улучшение множителя критического урона ослаблено со 100 до 75

Omniknight Omniknight

  • Guardian Angel Guardian Angel:
    • базовая длительность сокращена с 4/5,5/7 до 4/5/6
    • базовый расход маны увеличен со 125/175/250 до 150/200/250
    • базовое восстановление здоровья увеличено с 8/12/16 до 10/14/18
    • Angelic Flight теперь добавляет 30% к магическому сопротивлению вместо иммунитета к магии
    • шанс срабатывания Heal Life Angel уменьшен с 25% до 12%
    • перезарядка Heal Life Angel увеличена с 0,75 до 1,25
    • улучшение длительности Guardian Angel Guardian Angel ослаблено с 1,5 до 0,75 секунды
  • Purification Purification:
    • добавлено улучшение дальности применения Purification Purification — на 100 единиц
    • улучшение Stalwart усилено с 0,3 до 0,4 секунды
  • Degen Aura Degen Aura:
    • Righteous Path работает на союзников (50% от значений атаки и скорости передвижения)
    • восстановление Absolution увеличено с 3% до 3,5%
  • Heavenly Grace Heavenly Grace:
    • урон Judgement увеличен со 100% от атаки Omniknight Omniknight до 150%

Disruptor Disruptor

  • Kinetic Field Kinetic Field:
    • базовая длительность изменена с 2,6/3,2/3,8/4,4 до 2,8/3,2/3,6/4
    • базовый расход маны увеличен с 70 до 70/80/90/100
    • базовая перезарядка изменена с 20/17/14/11 до 18/16/14/12
    • Area of Bliss переработана: вместо исцеления 4% от максимального здоровья — 50% от интеллекта Disruptor Disruptor
  • Glimpse Glimpse:
    • Blast In The Past переработана с базовой атаки на 150% от интеллекта Disruptor Disruptor
    • Shocking Travel переработана с 30% базовой атаки на 50% от интеллекта Disruptor Disruptor
    • улучшение, добавляющее урон Glimpse Glimpse, усилено с 20 до 30
  • Static Storm Static Storm:
    • Field of Dreams переработана со 100% шанса нанести критический удар в 140% на 30% шанса нанести критический удар в 150%
    • снижение урона Pacific Storm уменьшено с 50% до 30%

Viper Viper

  • Талант на 10-м уровне:
    • бонус к вампиризму от заклинаний уменьшен с 8% до 6%
  • Corrosive Skin Corrosive Skin:
    • улучшение магического сопротивления ослаблено с 8% до 5%

Weaver Weaver

  • Shukuchi Shukuchi:
    • удалено улучшение Greater Shukuchi

Witch Doctor Witch Doctor

  • Death Ward Death Ward:
    • Death Ward Death Ward теперь может наносить урон кристаллам Aghanim's Spell Swap основной атакой
    • атаки Death Ward Death Ward больше не отскакивают на кристаллы Aghanim's Spell Swap
  • Maledict Maledict:
    • радиус действия Blighted увеличен с 250 до 300
    • лечение за нанесённый урон Mumbo Jumbo увеличено с 50% до 60%

Winter Wyvern Winter Wyvern

  • Arctic Burn Arctic Burn:
    • бонус к базовой дальности атаки уменьшен с 350/425/500/575 до 300/350/400/450
    • Split shot больше не работает на Aghanim's Crystals
    • урон по дополнительной цели Split shot уменьшен с −25% до −35%
    • улучшение длительности ослаблено с 4 до 1 секунды
    • перезарядка Second Degree Burn увеличена с 2 до 3,5
    • радиус Arctic Splash уменьшен с 200 до 175
  • Cold Embrace Cold Embrace:
    • базовое лечение уменьшено с 2,5/3,75/5/6,25% до 2,5/3,5/4,5/5,5

Mars Mars

  • Spear of Mars Spear of Mars:
    • улучшение Shish Kebab усилено с 5 противников до 7
  • Bulwark Bulwark:
    • улучшение Bulwark Return усилено с 25% урона до 35%
  • Arena Of Blood Arena Of Blood:
    • Coliseum ослаблена с 50 урона и 50 скорости атаки до 25 урона и 35 скорости атаки

Ursa Ursa

  • Earthshock Earthshock:
    • Cannonball теперь оглушает врагов на 1,5 секунды
    • дальность отталкивания Cannonball уменьшена до 125
    • улучшение замедления Earthshock усилено с 15% до 20%
    • шанс промаха Blunt Their Claws увеличен с 30% до 40%
  • Enrage Enrage:
    • Protect the Cubs теперь вместо невосприимчивости к магии даёт союзникам все бонусы Enrage Enrage

Sniper Sniper

  • Take Aim Take Aim:
    • улучшение дальности ослаблено с 75 до 50
  • Headshot Headshot:
    • улучшение урона Headshot Headshot ослаблено с 35 до 30

Magnus Magnus

  • Empower Empower:
    • улучшение урона ослаблено с 10% до 5%
    • улучшение рассечения ослаблено с 15% до 10%
  • Skewer Skewer:
    • исправлена ошибка, из-за которой дальность Skewer Skewer второго уровня равнялась 9000
    • улучшение замедления Skewer Skewer усилено с 20% до 25%
    • лечение Spit Take увеличено с 50% до 60%

Snapfire Snapfire

  • Firesnap Cookie Firesnap Cookie:
    • Raisin Cookies наносит двойной урон съевшему печенье
    • радиус Baker's Dozen увеличен с 250 до 300
    • улучшение радиуса Impact усилено с 75 до 85
    • длительность Freshly Baked увеличена с 5 до 6,5
  • Mortimer Kisses Mortimer Kisses:
    • улучшение замедления усилено с 15% до 20%

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Я прямо заждался, подумал что жаба реально даст пройти 4 уровня на легке, а тут фиг тебе....
А тут подъезжает понерфенная виверна и сломаный дизраптор
а как тебе бладторн на 3 секунды с кд 30?
Тогда не будут часами просиживать жопу на самом первом уровне чтобы вкачаться...
Я самый первый ещё не прошёл, а вы тут... Эх
Удручает, что не дают кд на поиск для ливеров. Ливают, буквально, в каждой второй на пике, и в каждой третьей на первой комнате))
челы мейнят одного героя, его забрали - они ливают, ещё ливаю когда попадаюсь с рускеми
Ну да-ну да. Пошли нахрен соло игроки без пати,которые сидят на 1ом уровне слсож.
прошел с рандомами 3 уровень
1 можно с даунами пройти
Прошел с рандомами со 2 попытки. Виверна, вд, омник, снайпер. На 2 сложности пока не осилил(
Обновили баланс (убили баланс). Я хз как это говно проходить с рандомной пати...
Чет кек.
Найс нерфы, как будто сильно дофига людей проходят на изичах лабиринты 3-4 уровней.
Я вообще апы ждал.
А с каких это пор максимальная сложность должна быть доступной для многих?
Тут многие и первого лвла не прошли, а ты про максимальную сложность говоришь.
Как бы все правильно, я 3 сложность прошел на изи с 6 попытки. Ультра сложность, на то и самая сложная - это должно быть прямо достижение и испытание, и должны проходить его ультра задроты, а не все.
Ты первый, кого я вижу с 3м уровнем, рофл.
Испытание - это соревнование еженедельное, а кто там будет соревноваться в принципе, если 4й уровень почти никто не проходит.
Ну так это настоящее "испытание", если люди даже не могут пройти 3 уровень сложности это их проблемы - это испытания для задротов, а не для обычных подпивасов дотеров, все в одинаковых условиях, если человек не может пройти даже 2/3 уровень сложности не говоря о 4, значит он и не достоин участвовать в соревнование. Я вообще первый уровень сложности чуть с первой попытки не прошел, а кто то даже его не может пройти и жалуется на дикую сложность
Прошел не ты, а твой рандомайзер с тиммейтами.
Я тоже с первого раза дошел до Аганима, но чтобы в итоге его шлепнуть, ушло 2 дня (успел даже недельный кап в 4000 очков набить).
Разумеется, до 2го Аганима я даже не добирался, вроде 13 уровень - лучший результат.
И это при том, что я был на Виверне, которая дофига дамажила и дофига выживала.
Так это командный ивент - хочешь тащить, собирай команду лучших из лучших. Ивент проходится кайтами, контролем агра, собиранием определенных айтемов, а не типо что ты хочешь и много еще чего. Я тебе скажу честно, я сейчас рву себе пятую точку что бы пройти 4 последнюю сложность, ты не видел еще гулей на элитной сложности с бафами: "купол арк вардена", "вампиризмом на лоу хп", "с мисами и критами брю" и "с щитом марса" и это 4 комната (и мы это как-то да и проходим, и сейчас тупо по кд сливаемся как-то на тимбере или на омниках).
Да это понятно, что баффов только больше будет.
Кстати, как проходится комната с Дровкой и Алхимиками? На алхимиках теряется слишком много жизней, от них тяжело убежать, а отлетают даже жирничи весьма быстро.
Дровку вообще не побеждали, там надо к ней в мили подходить что ли против райтклика?
Об алхимике первый раз слышу, не видел его, или не понял про кого ты. Про дровку - или пропускаешь ее, или же во первых покупаешь 2/3 даста в команде (отдельно каждому по дасту), во вторых когда входишь в комнату расходитесь по сторонам и потом с обеих сторон подходите к ней, а так же это зависит от пика, в третьих когда она уходит в инвиз жмети дасты и она начинает бегать, но не атаковать, а потом стоит на месте 3-5 секунд в которые можно нанести тонну урона.
Нерфы оперативнее, чем нерфы лон друида и ликана

Ору с даунов на вольво - я понимаю фиксить баги, чтобы китайцы не уделали всех как всегда (хотя и так уделают), но нерфить всё подряд в ФАН режиме? Вы рофлите там, чи как?
почему эт фан режим? эт не кастомка. Ивент с наградами. Фановым разве что можно было бы 1 сложность сделать. Она в принципе и не сложная
Ну тащемто это просто клон кастомок из ВК3, так к слову.

А по делу - наградами ты называешь фразы колеса чата? Я понимаю там если бы речь конкретно шла сейчас про вот это двухчасовое окно, за которое дают топ 10 командам всяких рошанов, ботинки кункки и т.д. Но я говорил про ивент в целом - про то, что творится целую неделю до этих двух часов.

Я субъективно конечно сейчас прозвучу, но мне например максимально наплевать на награды, которые получить по факту нереально. Фразами колеса чата я не пользуюсь ВООБЩЕ никакими. 4 лвла в неделю - шутка, ради которой я не стану даже играть в этот ивент. У меня вот нет стака друзей - искал с рандомами. Челики собирают одинаковые ауры и спамят всякий мусор типо урс и снайперов (до нерфа виверны и т.д.) + ливают. И как бы за этот очень классный и далекий от победоносного эспириенс я получаю по очков 400 из 4к. А на забег уходит ну минут 30-40, если не больше (челики любят афк постоять там, да). У меня нет столько времени на бесполезную парашу. Вот и всё.
Тыкаться в ивент ради 2 лвл баттл пасса, ну такое. Шанс выбить сапоги на кукана чуть меньше, чем ноль, классные награды, в лихом омуте хоть сундуки по полтишку падали
Ахительно...Спасибо Валенки, я первый за 13 попыток пройти не могу так они ещё и режут всё...Спасибо вам огромное!
Урса все так же в помойке, 5 максимальных стаков,которые не стакаются на боссах
Нормально Урса работала, отрегулируйте руки. (свои)
Впрочем к чему пикабельность, если есть другие герои, для боссов тем более.
Жду, когда 21 числа профаны на узкоглазых покажут нубам всего мира, что можно "не стандартным" пиком пройти турнир (а это явно не 1 тир) и по Рошану забрать.
Готовьтесь.
Фениксы теперь жмут икарус если что
Блин, лучше бы они баг с боссом Тиником пофиксили (когда он просто хватает и не отпускает) и Аеон диск сделали рабочим, чем убирать омнику БкБ с ульты, крайне полезный скилл очень сильно занерфили...
там же написано, пофиксили тиника который не отпускает))))))
Афигительно...Спасибо Валенки, я первый то пройти не могу за 13 попыток,а они ещё и режут всё...Спасибо огромное!
Найс, теперь в это гавно ещё меньше народу будет играть, т.к. наград все равно никаких нет, а жопу рвать над
тебе жопу порвут и без ивента, че ты сразу обижаешься?
ну так то битвы за награду с 21го числа
а сейчас чисто тренеровочки и прокачка
Ну кста, обидно что не успел пройти 3 лвл, но думаю сильных фиксов так и не произошло.
За день
Всего мемов: 2
KDA: 56
112
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 35
314
FalonDins
104
AD
Открыта вакансия автора статей
Почему сабля не работает на дальниках?
44
Почему сабля не работает на дальниках?
Автор: Holy Satanist
Общие вопросы и обсуждения
Это несправедливо. Когда сабля была чисто нишевым айтемом для МК и слардара, это можно было терпеть, но сейчас из неё собирается сильвер, и в результате собрать сильвер на дальника = недополучать кучу...
найс работа репортов
41
найс работа репортов
Автор: Rammilled
Общие вопросы и обсуждения
Играем такие в пати с другом, играем на одной линии, никому не мешаем друг ушел в толкан, в тиме никто не пикал, я взял себе спокойно Траксу на 5, тк друг норм чел и буду стрелять, а он наваливать. Он...
Патч, где порезали все таланты на ~20%
29
Патч, где порезали все таланты на ~20%
Автор: Jozeph9
Обновления и патчи
Я до сих пор сижу в а*** насколько это тупой патч . Посмотрите на следующие патчи, они потихоньку апают обратно порезанные таланты А до этого они их тоже апали и пытались балансить, чтобы потом разом все...
времена нормальной доты
10
времена нормальной доты
Автор: 4ifirnul
Общие вопросы и обсуждения
Вот помню приходили меня ганкать на мид,но можно было отбиться за счёт уровня.Расташаман 3 лвла падал с двух болтов,мирана 5 лвл с двух болтов,и сфа ещё убивал.И так было не потому что герой дисбалансный,а...
Зачем 4к додики затирают про "скилл"
19
Зачем 4к додики затирают про "скилл"
Автор: Smiluk
Общие вопросы и обсуждения
4к это чисто рейтинг после работки 1 игру почилить. Зачем играя на нем рассказывать кому-то, какой он бездарный, овощ и т.д. Это все равно что пойти с пацанами раз в год погонять в футбик и начать затирать...
Как подняться в скилле?
81
Как подняться в скилле?
Автор: sh_katakuri
Общие вопросы и обсуждения
Я знаю про посмотр реплеев, но есть какие нибудь другие методы? Хочу за неделю выйти на уровень титана, линию 1х1 против титана тяжело стоять достаточно, мне 4к игроку , но как лучше понимать игру? Чтоб...