AD

В «Лабиринте Аганима» изменили героев и предметы

В ночь на 25 июля Valve выпустила обновления для летнего режима «Лабиринт Аганима» и назвала сложность следующего испытания. Изменения коснулись Ursa UrsaMagnus Magnus и других героев, а также предметов и боссов. Список опубликован на сайте Steam.

Список изменений

Общие

  • Следующее «Испытание Аганима» пройдёт на третьем уровне сложности — «Заклинатель» (Sorcerer).
  • Урон и здоровье противников в первом и втором актах на третьем и четвёртом уровнях сложности — «Заклинатель» и «Великий маг» (Sorcerer и Grand Magus) теперь повышаются медленнее. Третий акт остался прежним.
  • Ряд обычных и элитных осколков, которые редко выбирались или были малоэффективными, улучшены либо удалены (например, бонус в 5% к уклонению для Witch Doctor Witch Doctor и множество осколков, снижающих затраты маны).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Viper Viper и Magnus Magnus могли получить несколько улучшений ультимейтов в начальной комнате.
  • Сокровищницы и их содержимое в комнатах-ловушках (Trap) теперь исчезают по прохождении, если их не подобрать.
  • Улучшено поведение искусственного интеллекта, чтобы предотвратить ситуации, когда существа вроде Ogre Seal попадали за пределы карты.
  • Boots of Travel Boots of Travel: бонус к скорости передвижения увеличен с 32 до 90.
  • Исправлено несколько случаев, когда противники не реагировали на урон.
  • Броня Gary теперь увеличивается с уровнем сложности.
  • Время, по истечении которого существа обнаруживают невидимых игроков, увеличено с 2,5 до 5 минут.
  • Время, по истечении которого игроки получают обзор на оставшихся существ, увеличено с 4 до 5 минут.

Понижена сложность следующих противников:

  • Splitsville;
  • The Silent Killer;
  • Jungle Hijinx;
  • Blind Bombardiers and their Brethren;
  • A Strange Morphology;
  • Al, the Chemist;
  • The Last of the Corpulent Killers;
  • Toothy Toothums;
  • The Malorkian Hammers;
  • An Unwinnable Standoff;
  • A Mind-Tingling Offer;
  • Mister Cleaver;
  • A Bad Trading Post;
  • The Soothing Sound of Sirens.

Сложность этих противников была повышена:

  • Hoppy Bats;
  • The Beastly Babies;
  • The Scarabs of Scuttletown;
  • Urn Your Keep.

Изменения героев

Ursa Ursa

  • Сопротивление эффектам у существ больше не влияет на Fury Swipes Fury Swipes.
  • Базовое возможное число стаков Fury Swipes Fury Swipes увеличено с 5 до 6.
  • Добавлены два легендарных осколка для Earthshock Earthshock:
    • Digging In: Earthshock Earthshock накладывает эффект Fury Swipes Fury Swipes и получает соответствующий бонус к урону;
    • Relentless: противники, умирающие под действием эффекта Earthshock Earthshock, добавляют стак Overpower Overpower для Ursa Ursa.
  • Добавлены два легендарных осколка для Fury Swipes Fury Swipes:
    • Rend: каждая атака с Fury Swipes Fury Swipes даёт Ursa Ursa 3% к вампиризму (в том числе от заклинаний);
    • Ursa Minor: Fury Swipes Fury Swipes получает активную составляющую — она призывает трёх неуязвимых и неконтролируемых Ursa Cubs. Эти существа имеют 0 базового урона, но случайным образом атакуют и накладывают Fury Swipes Fury Swipes на ближайших врагов, нанося 20% от бонусного урона Fury Swipes Fury Swipes.
  • Добавлен легендарный осколок для Enrage Enrage:
    • Rampage: каждую секунду, когда активен Enrage Enrage, на месте Ursa Ursa срабатывает Earthshock Earthshock.
  • Удалён легендарный осколок Blunt Their Claws.
  • Удалён легендарный осколок Anger.
  • Удалён легендарный осколок Tough Skin.

Snapfire Snapfire

  • Raisin Firesnaps теперь создаёт снаряд Mortimer Kisses Mortimer Kisses в конечной позиции.
  • Теперь при выборе таланта «Lil' Shredder Lil' Shredder использует атаку героя» фиксированный урон сохраняется в виде дополнительного к основному.
  • Stopping Power теперь также применяет эффект Longer Barrels (наносит урон всем целям, попавшим в коническую область действия) в дополнение к отталкиванию.
  • Улучшение Longer Barrels удалено.
  • Интервал Autocannon сокращён с 2,0 до 1,0.
  • Explosive Shells теперь также применяет негативный эффект Lil' Shredder Lil' Shredder по области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Raisin Firesnaps нельзя было применить в некоторых случаях.

Magnus Magnus

  • Blast Off переработан. Теперь наносит удар по каждому противнику, задетому Skewer Skewer.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Reverse Polarity Reverse Polarity и Reverse Reverse Polarity уничтожали осколки Аганима.

Mars Mars

  • Добавлен легендарный осколок для Bulwark Bulwark:
    • Retort: пока Bulwark Bulwark активна, Mars Mars может контратаковать с God's Rebuke God's Rebuke при атаке спереди с шансом в 17%.

Sniper Sniper

  • Assassinate Assassinate: анимация применения сокращена с 2,0 до 1,5.
  • Добавлен обычный / элитный осколок, снижающий длительность наводки Assassinate Assassinate.
  • Hipshot теперь снижает длительность наводки Assassinate Assassinate на 50%, а не на конкретное время.
  • Big Game Hunter: больше не добавляет ловкости. Вместо этого за убийство существа-капитана увеличивает урон Assassinate Assassinate на 100. Работает один раз за противника.
  • Buckshot: исправлена ошибка со снарядами Assassinate Assassinate при слишком большой удалённости.

Weaver Weaver

  • Give Some, Take Some теперь включает в себя эффект Stay Back (отталкивает цель двойной атаки).
  • Улучшение Stay Back удалено.
  • Улучшение времени атаки изменено с −0,15 на −15%.

Winter Wyvern Winter Wyvern

  • Cool and Collected теперь также применяет эффект Arctic Burn Arctic Burn текущего уровня на задетые цели.
  • Arctic Burn Arctic Burn: перезарядка изменена с 20/18/16/14 на 19/18/17/16.
  • Arctic Burn Arctic Burn: длительность уменьшена с 8 до 7 секунд.
  • Winter's Breath: количество дополнительных атак уменьшено с 4 до 3, урон по второстепенным целям уменьшен с 65% до 50%.

Изменения предметов

Echo Slam Potion

  • Начальный урон повышен со 180 до 300.
  • Эхо-урон увеличен со 110 до 130.
  • Стоимость снижена с 750 до 650.

Ravage Potion

  • Урон увеличен с 600 до 800.

Explosive Barrel

  • Теперь также оглушает на 0,75 секунды.

Изменения карты:

  • Исправлена навигация в комнатах: The Long And Winding Path, The Hallway of Pain, The Cliffs of Sacrifice, Corridors of Chaos, No Time To Brood, Badland Bandits, The Bomb Squad, Battle Squawks, The King Returns и The Apex Mage.
  • Добавлены деревья в западную часть карты с Rizzrick the Razorsaw.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Рад, что пофиксили сложность. надеюсь теперь реально будет пройти 3 уровень и приятно видеть, что таких как алхимика, морфов и т.п. опфиксили. Оч жаль, что виверну убивают в гавно, а бесполезного урсу апают
Странно, что они за это взялись, когда все уже давно прошли 4-ую несколько раз
Кто все
75% даже второй осилить не могут
хз,я с рандомами за первый день прошел без абузов... вайпер омник виверна и дисраптор
Например?

Первые две сложности можно втроём пройти на любых героях (кроме магнуса/урсы, это даже не герои)
Третью на любых героях в целом, только ещё при этом думать головой
А четвёртая проходится расчётом, правильным выбором волн и без брейндед челиков, что не способны не сдыхать там, где сдохнуть невозможно
найс баг на курицах добавили, что теперь таймер в минус идет бесконечно))
Ещё бы с ловушками что либо сделать, как то пофиксить их. С одной стороны, есть места с кривыми хитбоксами, с другой стороны, на 3\4-ой сложности могут выпасть ловушки 2-3 раза подряд в начале игры и в итоге, начальные комнаты, которые порой наиболее проблематичны - проходятся на изи, достаточно быстро и без смертей.
Стоило бы добавлять различные модификаторы\эффекты на саму карту ловушек, чтобы на 3-4 уровне они не становились "изи геймплеем", особенно на начальных комнатах.
Я тебя удивлю,но комнаты на начале можно проходить без-с 1 смертью
Можно, никто и не спорит, но когда рандомные челики приходят в первые комнаты и агрят всю толпу, отлетая в первые 20-30 секунд комнаты, то обойтись 1-ой смертью уже не получится
так скажи им,чтобы встали афк и сам пройди
Все ловушки лёгкие, просто нужно научиться в них играть.
Не говорю за комнату с гильотинами, ибо был там лишь единожды.. Впрочем типы в команде прошли её, это было ещё во второй день ивента.
Ну всё, Виверну в хлам зарезали(( а на ней было прикольно играть, особенно с уроном с руки 500+ и скоростью атаки 600+, на Аганимчике. Ну и по прохождению комнат виверна станет гораздо слабее.
Почему вайпера ни как не апнули? У него много совершенно бесполезных легендарных осколков. Какие легендарные осколки на 1-ый и 3-ий скил используемы? Обычно берёшь только на Ульт\Нейротоксин.
У тебя всего три легендарных осколка, при этом, на ульту нужно 2 осколка - АОЕ активация и Отхил по союзникам (общий баф). Так же желательно взять 2 заряда на Нейротоксин, либо же отхил с нейротоксина. А ещё для прохождения локаций очень полезен Осколок, который продлевает лужу на 2 секунды за каждого убитого противника. Можно одну лужу держать 25-30 секунд.
А полёт - активка, по значимости будет на 5-6 месте, если не ниже.
Всё, что на урон, снижения магдефа и количество стаков.
Интересное мышление. На 2-ом уровне лабиринта уже высокая магическая защита. Даже если указано в характеристиках 0%, по факту, защита уже в районе 35-40%, а если будет "Магическая стойкость", то защита от магии будет 65-70%.
А теперь думаем, когда и чем Вайпер атакует соло цель, того же Аганима. Первый скил и ульта, вот и вся магия, при этом, с руки у Вайпера 400+ урона при АС под 600 (от сборки зависит, но я стараюсь доводить урон с руки до 450+, сохраняя АС выше 600). Ульту кидать выгодно тогда, когда взяты легендарные осколки на ульту + осколки на урон с ульты и длительность. В остальных вариантах - проще бить с руки на дистанции, чем тратить время на сближение, чтобы ульт кинуть. Первый скил у Вайпера наносит очень мало магического урона. Даже настакав 5 эффектов, тик в секунду будет 160, что через защиту Аганима - пройдёт не более 80, а в секунду Вайпер даёт 1500+ урона с руки физикой в базе, что через защиту Аганима на выходе даст порядком 450-500 урона. И возникает логичный вопрос - а стоит ли улучшать магический урон, если физика всё равно на выходе будет давать намного больше?
зачем нужен вайпер если ты через физу играешь?
С вайпером ты молнии и мкб собираешь
Не вижу вообще смысла в сборке молний. Они практически ничего не дают. Обычный закуп: Бладторн, ЯшаКая, Пика, МКБ + 2 слота на выбор. Бладторн и ЯшаКая с Пикой - обязательны на Аганиме, так как без Бладторна и ЯшиКаи - у тебя попросту не будет маны, она очень быстро закончится. Пика - очевидно, для избежания лучшей, так как с рандомами варить БКБ вообще не вариант, так как лучшей будет минимум 3, а Вайпер сам по себе медленный.
МКБ для ренжа - обязательно, так как начиная со 2-го уровня Лабиринта будут встречаться комнаты с пузырями, да и МКБ даёт немного скорости атаки и урона, + 3 из 4 атаки с дополнительным маг уроном.
Если в этот билд добавить Молнии, которые практически бесполезны на Аганиме (МКБ даёт намного больше ДПСа), то остаётся один слот. И 0 золота.
и чем ты набираешь 400 дмг и 600 ас? с муншардом и дедалусом ты все равно не наберешь столько урона
Зависит от трёх оставшихся слотов. Если есть возможность: есть тапки, которые дают +10 ко всем атрибутам и +40 скорости атаки, либо, если повезло - Апекс, если не повезло - +20 статов в нейтральный слот, а 5-ым слотом - бабочку, 6-ой слот - ПТ, на ловкость. В такой сборке получается под 500 урона с руки и более 600 АС, без даедалуса, так как бабочка сама даёт 65 урона (даедалус даёт 88). Но на такую сборку нужно и много золота, обычно - столько золота не бывает. Хотя я делал сборку в 6 слотов + тапочки нейтральными, где 5-6 слоты были сатаник и бабочка.
А вообще, до фикса снайпера, на двух Даедалусах добивался 670 урона с руки на снайпере, при АС выше 600 (но там было 6 книг на ловкость и 30 ловкости от убийства ультой капитанов)
Неправильно вопрос задаёшь. А стоит ли пикать физвайпера, когда есть шишер и снайпер?
Ты ещё так интересно сравниваешь голого вайпера без осколков и его 160 за тик, когда вайпер давит магией комплексно и считать урон лишь одной способности — это некорректно. Магическая защита сейчас отображается без ошибок и даже без каких-либо осколков её можно опустить на 20%. Добавь ещё буст на 18% от дискорда, 16% от каяши, так что с магическим пробиванием проблем нет. С парой осколков на -%, продолжительность действия и +стаки — урон значительно повышается и не забывай про какую-никакую физу.
Это всё надо считать вместе
В том то и суть, что Вайпер - это смешанный урон, а именно в соло цель, конкретно на Аганима - его лучше переводить именно в фзику, хотя по игре Вайпер - лучший кайтер. за счёт Нейротоксина, ульты и замедления с 1-го скила. Многие уровни, где нету Трепета, Аватара и Прилива Энергии, для Вайпера становятся очень простыми, можно хоть 30 минут кайтить. Даже на 3-ем уровне Лабиринта, всяких Тайдов и Спектр, Вайпер теоретически может и в соло проходить, если там не будет Трепета и Прилива Энергии, а у Вайпера мувспид будет больше 410. На 3-ем уровне я предпочитаю брать вайпера (вместо Снайпера и Вивера, хотя у вивера выживаемость значительно лучше) и выводить его в ФИЗ ДД к Аганиму, совместно с магией.
Но конкретно, легендарные осколки под 1-ый и 3-ий скил у Вайпера - мусор, по сравнению с двумя зарядами Нейротоксина и АОе ульт + Ульт на Союзников. если Вайперу выпадает АОЕ ульт - это уже то. что обязательно нужно брать. Исключение - первый Легендарный осколок и наличие в выборе двух зарядов Нейротоксина - так как Нейротоксин ты используешь сразу и буст в 2 заряда крайне приятен с начала игры, нежели брать Осколок на Ульт, который реализуется лишь на 4-ой комнате.
Да и вопрос остаётся открытым - кому Дискорд то собирать? если только пик с Дизраптором +2 ДД, типо Виверны и Вайпера, а 4-ый герой - Омник. Сам вайпер не может позволить себе собирать Дискорд, так как Вайперу именно по статам он ничего не даёт, а слот по итогу - занимает.
На 3 брали, что б была как аура, добирали в нее маг резист, что бы она воровала мув и атак спиды и можно было еще взять полет, если совсем ничего лучше не упало
Спасибо за патч который должен был быть еще на выходе, но валв было лень тестить и решили отдать на тест псам за шмотки
Всё равно, виверна ещё нормальная
Я собирал осколки так, что получал +450 к дальности 1-го скила у Виверны и получал дополнительные 4 секунды полёта. Перезарядка 14 в базе, полёт длится 12 секунд. Берёшь любой предмет на уменьшение перезарядки и в итоге всё время находишься в полёте, так как КД 1-го скила меньше, чем длиться сам полёт.
Ну и 4 атаки всегда были в приоритете, а сейчас и их урон сильно порезали, и количество целей до 3-ёх.
Да и перезарядка на 4-ом уровне сейчас будет 16 секунд, а длительность полёта только 7. В Соло цель в таком случае Снайпер будет настреливать намного больше, так как он стреляет без КД, а у Виверны, особенно если не выпадут осколки на длительность 1-го, КД будет огромное.
За неделю
Всего мемов: 2
KDA: 104
207
hardmemas
8
AD
Открыта вакансия автора статей
Что собираете на виверну на аганиме?
16
Что собираете на виверну на аганиме?
Автор: KZ_Lemon4ik
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Вопрос в основном тем, кто проходил тир3-4 аганима.   У меня сейчас знатно горит жопа, когда мы с парнями дважды слились на тир3 аганиме, когда ему оставалось снести 12к хп и 8к хп. Я сто лет занимаюсь...
Как же челы боятся говорить это слово
3
Как же челы боятся говорить это слово
Автор: SlavniyHater2
Таверна
  поржал с видоса, но по факту да, даже если тебе разрешил сказать слово нигер сам Сэмюэль джексон то потом проблемы все равно отхватишь хз , незнаю затрите это слово если и тут на форуме его нельзя говорить...
кто придумал, что ам слабый на лайне?
14
кто придумал, что ам слабый на лайне?
Автор: zmnation20
Герои: общие обсуждения
я не знаю откуда взялись эти легенды, что ам крип на лайне. в 2к болоте они зародились? я играю на хардерах, и по кд баню ама, ибо против него наиболее тяжело стоять. все из-за мана брейка на 1лвл, ты...