Интервью с AnahRoniX'ом

Прежде всего, хочу поблагодарить тебя за то, что ты сумел выделить время для этого интервью. Для начала расскажи немного о себе.

- Привет! Не стоит благодарности, мне всегда интересно пообщаться с комьюнити, особенно через интервью.

Меня зовут Сергей Быковский, мне 22 года , в интернете известен под ником AnahRoniX. Я PR менеджер проектов Team Empire и EmpireTV.org и конечно же менеджер Empire.Dota2. В реальной жизни я технический консультант и сотрудник на одной из фирм в г. Киев.

Ты являешься менеджером Team Empire.Dota 2. В чем вообще заключается твоя работа на этом посту?

- Цель любого менеджера команды, по моему мнению, является создание наилучших условий для своих подопечных. Поэтому в твои обязанности должно входить все от создания расписания игр до рассмотрения любых проблем которые возникают у игроков, как в киберспорте так и в реальной жизни.

Вообще менеджмент в компьютерном спорте еще не достиг каких-то жестких рамок, поэтому ты делаешь все что считаешь нужным, для того что бы все прекрасно себя чувствовали, включая тебя самого.

В истории профессионального киберспорта есть десятки примеров, как молодые и очень амбициозные коллективы прорывались из ниоткуда, а потом так же быстро забывались. Как можно команде закрепиться на достигнутом уровне и продолжать развиваться?

- Все зависит от желания и поставленных целей. Если команда распадается сама по себе, это значит что желание играть и выигрывать было не настолько большим что бы преодолеть какие-то внутренние конфликты...

Насколько важно командам иметь опытного менеджера?

- Я как менеджер не могу ответить на этот вопрос объективно, но со своей точки зрения скажу что топовому коллективу необходим менеджер и он может сильно помочь своей команде в разных ситуациях. В действительности этот вопрос скорее стоит задавать самим игрокам.

Сегодняшний состав Natus Vincere существует уже 1,5 года, что по современным мерками действительно внушающая цифра, ведь большинство коллективов не могут продержатся и 3-6 месяцев вместе. По-твоему, почему игрокам (которые довольно часто показывают высокие результаты вместе) так трудно ужиться?

- Я считаю что этот вопрос очень сложный и по сути все дело в психологии игроков, ведь самое сложное - преодолеть конфликтные ситуации которые чаще всего возникают в следствии проигрышей. Тут важно посмотреть на все приоритеты твоих действий и если игроки все адекватные , то они прекрасно поймут что пора "собраться" и подавлять те или иные ссоры. Ведь если развить конфликты то вся общая работа уйдет на смарку и не факт что после распада или чьего-то ухода команда станет в свою колею. Именно поэтому топовые коллективы всегда будут играть вместе делая минимальное количество вынужденных замен.

Поговорим об Empire. Команда по праву считается главным прорывом осени-зимы 2012 – 3 место на DH, 2 вторых на Starladder’e, 1 на ASUS FBOTY и TPL 3, еще больше дестяка выигранных онлайн-турниров.

- Да нечего тут особо пояснять, заменив 9(!) игроков и не добившись нечего выдающегося мы решили взять паузу. Имея на борту таких игроков как Scandal и Blowyourbrain мы не выступали почти месяц и тут по удачным стечениям обстоятельств мы собрали всех лучших топов которые в то время были в свободном плаванье. Все ребята хотели играть вместе и буквально после пары дней мы объявили что в коллектив вливаются Goblak, Silent и Funn1k. Все игроки уже давно хотели сыграть в хорошем коллективе минуя разные проблемы которые были в прошлых командах, так вышло что в этой пятерке мы приблизились к такой игре. Хотя нам предстоит еще много работы как для игроков так и для менеджмента, могу сказать что состав собрался довольно сбалансированный и мы продолжим стараться играть и радовать комьюнити победами.

Какие планы ставите перед собой на 2013 год?

- Самые обычны планы, мы попытаемся посетить максимум турниров и играть на все 100%

Как относишься к тому, что дуэль Na'Vi vs Empire стали называть «классической»?

- Отношусь отлично, в СНГ немного команд топового уровня и если матчи действительно интересны для зрителей, то можете назвать это хоть "Epic battle").

В контрактах азиатских команд есть графа, в которой четко указано, сколько часов в день игроки должны тренироваться. Если ли у Empire похожее условие?

- Такого пункта у нас нет, но команда постоянно тренируется, так что часы мы считать не будем.

Scandal был признан «Открытием года » по версии GosuGamers. Как он отреагировал на это?

- Роман сказал что все равно играет он "не очень" и пошел тренироваться.

Какая атмосфера царит в команде? Кто весельчак, а кто серьезней всех относится к играм?

- Атмосфера довольно таки неплохая, иногда бывают конфликты, но мы стараемся преодолевать их. Прямо таки весельчаков у нас нету , но Blow и Funn1k частенько любит подшутить . Серьезно играют в основном все, по игре больше всего концентрируется Goblak и Scandal в виду своего игрового амплуа. Я могу сказать что все стараются внести свою лепту в победу и проигрыши это скорее следствия ошибок в игровых моментах , а не того что кто-то был несерьезен. У каждого своя роль в игре и они стараются ее выполнять, но не всегда выходит сделать это хорошо.

Учишься/работаешь где-то еще?

- Универ я закончил, сейчас работаю техническим консультантом. По сути я - ITшник.

Как обстоят дела с личной жизнью? Женат?

- В своей личной жизни меня все устраивает. Женится еще не собирался.

Часто играешь в Доту?

- Не очень часто, пару часов в неделю могу сыграть

Небольшой блиц-опрос:

  • Любимый герой- Invoker
  • Любимая команда – Dynamo Kiev
  • Любимый игрок – нет такого
  • Любимый фильм/сериал- Shawshank redemption
  • Любимая книга – "Черновик" Сергея Лукьяненко
  • Любимый напиток – Чай
  • Любимое блюдо – Суши

Хобби есть?

- Если нахожу время - занимаюсь фотографией.

Напоследок, может, хочешь что-то передать нашим пользователям?

- Как известно Team Empire заняли 4е место в ежегодном конкурсе на звание "Razer - Команда года." Обойдя такое мощное комьюнити как Team Liquid и уступив лишь 3м командам по LoL, мы действительно ощутили поддержку нашего родного комьюнить. За это я хотел бы поблагодарить всех от имени Team Empire и лично от себя. Возможно ничего материального нам это и не дало , но вы, в первую очередь, показали что команды в СНГ не останутся без поддержки.

Еще я конечно же хотел поблагодарить свою команду и наших спонсоров Razer, Seagate, Adidas и TwitchTV за поддержку. И отдельно V1lat`a, CaspeRRR`a , Matrix`a и Morf`a-designer`a.

Большое спасибо за интервью!

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум