В «Лабиринте Аганима» исправили баг с пассивными способностями

[Обновлено 31.07 в 03:55]

Пользователь Reddit обнаружил ряд недокументированных изменений:

Способности

Ignite Ignite (Baby Ogre Magi)

  • Остаточная длительность уменьшена с 2 до 0,5 секунды.
  • Урон от горения уменьшен со 175 до 150.
  • Длительность в области увеличена до 3 секунд.

Hammer Smash (Temple Guardian)

  • Длительность уменьшена на 0,1 за уровень.
  • Rage-режим больше не увеличивает длительность оглушения.

Timber Chain Timber Chain

  • Урон изменён с 250/300/350/400 на 275/330/385/440.

Aether Remnant Aether Remnant

  • Радиус теперь всегда равен 625 (ранее менялся: 575/600/625/650).
  • Длительность захвата теперь всегда равна 2,5 секунды.

Resonant Pulse Resonant Pulse

  • Перезарядка изменена с 19/17/15/13 на 18/17/16/15.

Wild Axes Wild Axes

  • Урон увеличен с 250 до 300.

Whirling Axes (ближний бой) Whirling Axes

  • Урон в ближнем бою увеличен с 400 до 500, в дальнем — с 500 до 600.

Duel Duel

  • Длительность применения увеличена с 0,3 до 1,3 секунды.
  • Длительность уменьшена с 4 до 3 секунд.

Существа и боссы

Slark Peon

  • Урон уменьшен с 250–300 до 200–225.

Naga Siren Naga Siren

  • Базовое восстановление здоровья снижено до нуля.
  • Больше не имеет Radiance Radiance.
  • Урон иллюзий уменьшен с 400–450 до 300–325.
  • Здоровье иллюзий уменьшено с 5000 до 4000.

Timbersaw Timbersaw

  • За убийство энтов больше не полагается награды.

Void Spirit Void Spirit

  • Урон увеличен с 575 до 625.

Dark Seer Dark Seer

  • Минимальный урон увеличен с 400 до 450.

Lich Lich

  • Урон увеличен со 150–200 до 180–220.
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0.

Beastmaster Beastmaster

  • Максимальный урон увеличен со 155 до 175.
  • Здоровье повышено с 2000 до 2200.

Troll Warlord Troll Warlord

  • Частота атак в ближнем бою уменьшена с 1,7 до 1,25, в дальнем — с 1,7 до 1,5.

Skywrath Mage Skywrath Mage (Gladiator)

  • Урон изменён со 145–155 на 120–130.
  • Дальность атаки уменьшена с 800 до 700.
  • Базовое здоровье понижено с 1200 до 1000.

Legion Commander Legion Commander (Gladiator)

  • Урон изменён с 200–225 на 175–200.
  • Базовое здоровье понижено с 2100 до 2000.
  • Частота атак уменьшена с 1 до 0,8.

ИИ и геймплей

  • Исправлено использование Tornado за пределами комнаты у Wildwing.
  • Исправлена неизвестная ошибка, связанная с Pangolier Pangolier.

[Оригинальная новость]

В ночь на 31 июля разработчики выпустили обновление для режима «Лабиринт Аганима». В нём исправили несколько ошибок и изменили сложность некоторых противников. Список изменений опубликован на сайте Steam.

Список изменений

Общие

  • Следующее испытание Аганима пройдёт на четвёртом уровне сложности — «Великий маг» (Grand Magus).
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатели пассивных способностей могли не обновляться сразу после улучшения.

Изменения героев

Ursa Ursa 
  • Улучшение с бонусным уроном для Earthshock Earthshock усилено с 75 до 100 единиц.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стаки Relentless сбрасывались после повторного применения Overpower Overpower.
  • Relentless: количество получаемых стаков увеличено с 1 до 2.
  • Ursa Minor: урон от Fury Swipes Fury Swipes у Cubs увеличен с 20% до 25%.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Ursa Ursa получить бесконечный Concealed.

Weaver Weaver

  • Исправлена ошибка, позволявшая Weaver Weaver снижать интервал атак The Swarm The Swarm почти до нуля.

Сложность этих противников была понижена:

  • The Malorkian Hammers;
  • An Unwinnable Standoff;
  • The Soothing Sounds of Sirens.

Повышена сложность следующих противников:

  • The Beastly Babies;
  • Rizzrick the Razorsaw;
  • A Bad Trading Post.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За вивера собрал жукам атак спид 0.05,перестали работать вообще,хотя при 0.1 работали как надо.За урсу максимум стаков на аганиме 7 почему то,хотя написано что макс 11(так вкачал).За бабку и других персов с вкачаным на рендж прыжками можно скипать часть пути на ловушках,если прыгать до превращения,так же с фален скаем,если выпадет до ласт ловушек и прокнет на них.Если заюзать некров в проходе к уровню,можно забагаться и застрять там навечно,даже когда они пропадут,мб работает ток на проходах к ловушкам.За виверну можно залететь к пингвинам,ток под салом уже не выйдешь,придется стартовать заново.И ещё балдёжный баг, когда бабки всех игроков передаются одному челу в команде.Ну и застревания в текстах на ловушках ,как же без них.
Написал то с чем сталкивался,хз зачем)
Ловушки фигня вообще.
На фулл хп прохожу, кроме секиры на последних лвлах.
Эти качели тупо без потерь не проходимы.
Баг на баге багом погоняет

Вольво
Чем там наконец то наг сирен со сларками порезали, не прошло и года.
новичкам невозможно играть
62
новичкам невозможно играть
Автор: Animeboy202020
Общие вопросы и обсуждения
с подругой решили поиграть в доту 2, она первый раз играет, ее первый матч. Враги просто потные типы, вынесли нас на линии и потом по игре за 20 минут. И теперь вы поняли где новые игроки? она после игр...
Как заканчивать игру за нагу?
28
Как заканчивать игру за нагу?
Автор: ssevage
Герои: общие обсуждения
Я которую игру бегаю с 400-500 крипами на 35, сношу 2 стороны/все т4 и тут меня и всю мою команду начинает сносить 1 герой. Ск/Лион. Что делать что заканчивать? Я фармлю пт, дифуза, манту, скади <вот...
Первая игра в доту
13
Первая игра в доту
Автор: RoyShady
Общие вопросы и обсуждения
Помните свою первую игру в доту? Я перед тем как начать играть в д2, недели две поиграл в первую, хотя до этого долго хейтил. В первой доте мне запомнилась энигма, я вроде там побеждал даже. И короч установил...
Делаю игру на С++ с нуля, ваши предложения
36
Делаю игру на С++ с нуля, ваши предложения
Автор: Hessel
Программирование
Короче пишу игру, 2д космос полётики гравитация фигня, во первых как вы оцениваете какой уровень программирования нужно иметь, чтобы сделать что то адекватное? И пишите что можно было бы добавить, какую...
Почему больные животные в магазинах требуют маску
290
Почему больные животные в магазинах требуют маску
Автор: ВашПротивник
Таверна
Просто интересно. Есть какие-то там указы, окей. Но магазины же коммерческие. Они обязаны по закону своих сотрудников заставлять носить маски, это понятно. Но за покупателей они никакую отвественность...
За день
Всего мемов: 1
KDA: -10
-10
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 65
324
За месяц
Всего мемов: 16
KDA: 91
1448
crecerhecer
77