Генезис рейтинга в Dota 2: мастерство или просто цифры?

Рейтинг — извечная тема для каждого игрока в Dota 2. Так с какой целью он появился? Какие изменения пережил и главное — является ли он показателем мастерства? Обо всём этом в нашем материале.

Что такое рейтинг и с какой целью была создана рейтинговая система?

Рейтинговая система (ММR) — система, предназначенная для определения уровня мастерства каждого игрока. Основная задача MMR — найти и соединить равных противников и товарищей по команде для честной игры. Система разработана таким образом, чтобы игроки с более высоким уровнем и пониманием игры не противостояли игрокам со слабым уровнем мастерства.

Потребность в создании подобной системы появилась, когда в игре стало много игроков и тогда, когда они стали заметно отличаться по своему мастерству.

Таким образом, в связи с быстрым ростом игроков Dota 2 с 2011 по 2013 год, в декабре 2013 году Valve представила новую игровую систему, которая помогает находить противников и товарищей по команде на основе уровня мастерства.

У такой системы есть 2 цели:

1. Подбирать союзников и оппонентов приблизительно равных по мастерству, чтобы качество матчей было максимально хорошим для каждого игрока.

2. Создать своеобразную лестницу для игроков, чтобы отслеживать свой прогресс/регресс в игре и конкретизировать свои цели (например, пробиться в топ-100).

Как менялась рейтинговая система за своё существование?

Долгих 4 года Valve вообще ничего не меняла в рейтинговой системе. За это время становилось всё больше недовольных игроков. Многие начали даже предполагать о скрытых факторах, которые влияют на подбор и шанс победы в текущей игре, но об этом немного позже.
Итак, в ноябре 2017 года Valve сделала первое обновление рейтинговой системы — ввела рейтинговый сезон, добавила медали и скрыла цифры в профиль.

Рейтинговый сезон по задумке Valve должен был длиться 6 месяцев. Однако первые 3 сезона длились по 8-9 месяцев, текущий же длится уже год и до конца непонятно, будет ли он заканчиваться или же Valve вовсе отказалась от этой идеи?

Новый рейтинговый сезон — один из многих факторов, который мог бы удерживать аудиторию и давать новую искру, если и не всем, то хотя бы части игроков. Нужно лишь только начинать и заканчивать всё своевременно.

Однозначно стоит сказать, что затяжной сезон — это очень большой минус. Даже не потому, что многим нужна калибровка в виде 10 игр, а потому что c существующим форматом начисления рейтинговых очков происходит обесценивание рейтинга, которое сопровождается отрывом про-игроков, что в свою очередь приводит к потере мотивации у обычных геймеров. Ведь уже сейчас те же 7000 рейтинга не воспринимаются как что-то очень крутое, так как там играет уже около 1500 человек. А какова цель поднятия рейтинга для обычных пользователей?

  • Моральное удовлетворение или самоутверждение (каждому своё)
  • Играть более квалифицированные матчи
  • Возможность играть с про-игроками

По сути затяжной сезон делает все эти цели несколько дальше, чем они могли бы быть. Как пример, еще недавно наличие 6000 рейтинга означало вхождение в топ-2200 Европы, а обладатели 7000 рейтинга открывали список из лучших 300.

Поэтому Valve нужно поскорее заняться этим вопросом и начать 5-й сезон, дабы снизить разрыв в рейтинге и вернуть хотя бы часть утерянной аудитории.

Одним из важных обновлений было введение системы порядочности, а точнее вывод её из тени. Система однозначно полезная, так как она помогает разграничивать в играх токсичных и дружелюбных игроков. Кто-то может сказать, что его засыпают жалобами и потому у него низкая порядочность, с которой невозможно выбраться. На это ответ прост — стоит лишь прекратить ругаться с союзниками или просто молчать, как плохо бы вы о них не думали, и со временем вы вернёте нормальную порядочность.

Следующее значимое событие произошло в августе 2019 года, когда после The International 2019 был добавлен ролевой поиск и рейтинг был разделен на Core & Support. Ранее ролевой рейтинг был доступен только для подписчиков Dota Plus.

Данное обновление рейтинговой системы сообщество восприняло неоднозначно, так как оно было довольно противоречивым. С одной стороны, игроки получили возможность играть на своей любимой роли, но с другой стороны игру на керри или мидере можно было искать 20, 30, а то и 40 минут. Всё дело в том, что желающих играть на «четверке» и «пятерке» было немного. Как следствие, именно после этого глобального обновления онлайн в игре резко пошел вниз. Еще одним минусом было то, что игрок мог всё равно выбирать мидера или керри, несмотря на то, что ему выпала роль саппорта. Так многие и начали портить игры — находить быструю игру за саппорта и выбирать мидера. И даже, если игра была проиграна, то они не сильно то и расстраивались, ведь проигрывали они Support рейтинг, а не Core. Лишь позже была введена возможность пожаловаться на игрока за игру не на своей роли, что решило эту проблему на сегодняшний день.

А вот проблему с долгим поиском нужно было срочно решать. И тогда Valve ввела в игру жетоны, которые давали возможность получить высокий приоритет в поиске игры. С помощью жетонов игры находились довольно быстро, несмотря на выбранную роль. Но со временем жетоны всё равно заканчивались, и нужно было идти их зарабатывать. Сыграть несколько игр на «пятерке» и заработать жетоны не было особой проблемой для «добытчика», но не для других 4 игроков. Так как игроки не особо старались в играх, где они просто зарабатывали жетоны, это приводило к ухудшению качества игр. 

В итоге Valve решила эту проблему и объединила оба рейтинга в одно целое и теперь совсем невыгодно идти и получать жетоны на саппорте и портить игры. Уж если и пошел добывать жетоны, то однозначно есть резон выкладываться ради победы.

В любом случае, ролевой поиск — это то, чего ждали если не все, то очень многие. В первую очередь это решило проблему, когда игроки не могли поделить ту или иную роль в игре. 

Стоит отметить, что для противников этого нововведения Valve оставила обычный рейтинг без ролевого поиска.

Многим не понравилось то, что Valve не вернула прежнюю систему рейтинга, который делился на одиночный и групповой. Но это было совсем не случайно. Ведь раньше значимым был только одиночный рейтинг, а на групповой никто совсем не обращал внимания. Из-за этого игроки, которые хотели поднимать рейтинг, предпочитали играть в одиночку, а не со своими друзьями. Теперь же можно объединить, так сказать, приятное с полезным.

В последнем обновлении был введён еще один пятиугольник, который призван показывать уровень мастерства того или иного игрока на разных позициях. Система определяет свой рейтинг для каждой из ролей. После игры вы получаете «+» или «-» в свой общий рейтинг и для той роли, на которой играли. На остальных ролях увеличиваются и уменьшаются очки в меньшей степени.

Является ли рейтинг истинным показателем мастерства?

Вопрос о смысле цифр и их соответствии реальному умению игрока до сих пор остается дискуссионным. Одни говорят, что рейтинг не показатель, ведь многие играют для собственного удовольствия, а не для того, чтобы «заработать циферки». Такие игроки считают, что если у них появится желание, то они достигнут нужной медали в профиле. По их мнению рейтинг — скорее показатель зацикленности и желания поднять сами цифры, нежели олицетворение реального мастерства. Другие же говорят, что рейтинг является прямым показателем скилла человека, ведь существует заметная градация игроков и их умений в зависимости от рейтинга. Например, игра на среднем рейтинге 1000 заметно отличается от матча на 4000, как тот в свою очередь отличается от 7000 матча. Также, аргументом против «фана» называют то, что если игрок сильный, даже не прилагая всех усилий, на дистанции всё равно поднимется до своего рейтинга, просто будет делать это несколько дольше, чем если бы играл в полную силу.

Для ответа на поставленный в заголовке вопрос давайте разберемся с понятием «скилла».

Скилл в доте — система навыков, способов для достижения победы. Скилл делится на микро (умение контролировать героя и правильно использовать способности персонажа) и макро (понимание игры, принятие решений).

Из этого следует, что чем выше рейтинг, на котором играет человек, тем больший объём навыков ему нужен для достижения победы. Разберем довольно противоречивую ситуацию, когда игрок заучил только одного персонажа и пытается поднять на нём рейтинг. Предположим, у него было 3000, и спустя несколько десятков игр на своем лучшем герое стало 4000 рейтинга. Теперь зададимся вопросами: будет ли он заметно слабее, если не дать ему сыграть на своём герое? Да, будет. Остался ли его «реальный» рейтинг 3000? Нет, не остался. Почему? Потому что даже если он играет на одном герое, то ему нужно выполнить определенный сценарий для достижения победы. Чем выше рейтинг, тем сложнее выполнить этот сценарий, а значит нужно демонстрировать более высокий уровень мастерства, что приводит к росту в скилле. Лишившись возможность играть на своём лучшем герое, человек заметно «просядет» по игре, но не останется тем же 3000 игроком, что и раньше. Ведь за время своего подъема он приобрел общие навыки игры, лайнинга и понимания в целом, без которых он бы не поднялся в рейтинге даже на своем самом сильном персонаже.

Тем не менее рейтинговая система упирается в человеческий фактор, ведь скилл человека не является постоянной величиной и зависит от многих факторов, в первую очередь от:

1. Настроение и общее состояние (человек, который устал за день и пребывает не в лучшем настроении будет играть заметно хуже, относительно себя, когда он бодр и полон сил).

2. Фактор героя и позиции (актуально для тех игроков, которые имеют низкий пул героев и маленькую вариативность. Когда в игре не удается взять своего персонажа и получается ситуация, что исполнение игрока на других героях заметно хуже, чем на его лучшем герое).

В конечном счете каждый будет иметь своё собственное мнение на счёт значимости рейтинга, но верным так или иначе остается одно — показатель рейтинга является единственным доступным и используемым критерием для определения скилла человека. Ведь в профессиональную команду априори не возьмут геймера с низким рейтингом. Да и многие даже любительские команды формируются по такому же признаку. И что не маловажно — не повысив уровень своего мастерства, рейтинг повысить нельзя.

Выводы

В итоге, можно сказать, что на сегодня рейтинговая система шагнула вперёд, относительно того, что мы наблюдали несколько лет назад. Во-первых, появилась возможность играть на своей роли, как минимум 80% игр. В связи с тем, что в Доте мало людей, желающих исполнять роль 5-й позиции, жетоны в текущий момент являются единственным средством уменьшения времени поиска матча. Во-вторых, нам была открыта система порядочности, которая также является важным фактором в подборе игроков и помогает отсеивать токсичных пользователей от дружелюбных.

Главным минусом является затяжной сезон, что привело к своеобразному застою в сообществе. Учитывая отложенный The Internetional, Valve могла бы таким образом оживить аудиторию.

А рейтинг, хоть и не без условностей, но является единственным показателем мастерства игрока.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

вот это даа. адске не отпускай этого нюса. это вам не новости про перуанцев

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

в доте рейтинг давно рандомный тк повсюду смурфы и аккбаеры, в результате смурф с 7к ммр, фанящийся на 5к ммр, играет против аккбаера с 1,5к ммр, купившего акк с 5к ммр (реальная разница в их скиле = 5,5к ммр),
пока не введут рейтинг за 10 баксов в месяц и сложную систему привязки аккаунта к паспорту и железу ничего не изменитсяd2relieved.gif

Аватар пользователя

Рейтинг не рандомный, не будет такого что спустя много игр в рейтинге и постоянных тренировок ты не апнешся, ты будешь апаться на дистанции, рейтинговая система почти идеальная

Аватар пользователя

Мне лично не хватает голосовалки на птсы(аля похвалы). Иногда противник играет так потно что даже жалко их -25, и хотелось бы чтобы у них отняло меньше, а бывает союзник афк фармил в лесу и флеймил а вы ему +25 завезли, ну или бустер/смурф залетел и хочется отнять у него птсы

Аватар пользователя

Я года 3 назад про гибкую систему создавал тему. Суть в малом количестве доп птс. То есть чел хорошо сыграл - получил 33птс вместо 30. Плохо сыграл - получил 27. Также и с лузом. Слишком мало для абуза, но на дистанции норм бонус.

Аватар пользователя

отнимать бустеру птсы чтобы он продолжал портить игры/собирать стак из бустеров, где логика

Аватар пользователя

Чтобы он дольше бустил акк, тем самым повышая стоймость бустинга, тем самым уменьшая количество клиентов или их частоту

Аватар пользователя

цена буста для низких рейтингов никак не изменится, цена на высоком тоже, потому что никто не поймет что ты бустер, чем сильнее противник тем лучше для хай ранга, очевидно

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, молодцом, текст хорош. Если только для тех кто вчера в доту зашёл. Жетоны это худшее барахло которые в 100 раз увеличивает шанс на руин от дед инсайдов. И рейтинг ниже 8к вообще не отображает реальной картины. За порядочность и мёртвую систему наказаний руинеров вообще молчу

Аватар пользователя

присоединяюсь. статью я конечно не читал дальше первого абзаца, но заголовок очень хорош, люблю мальчиков использующие умные слова, а еще это любимая группа моего бати

а вот с тобой я поспорю - то что выше 8к можно поделить на грандмастеров и претендентов (как в лоле). в принципе так и есть по званиям. ну и очевидно что проигроки из топ 100 очередняр с 8к обходят во всем, если серьезно относятся к делу.

а то что ниже тоже отображает реальную картину. потому что есть то что выше 8к, есть граница между мирами.

Аватар пользователя

рейтинг до 6к отличается только по микро. кто лучше кнопки жмет у того больше шансов выиграть. по макро как была каша на 3к. так такой на 5к и осталась. разве что темп этой каши чуть выше

Аватар пользователя

Да офигенно. До 6к тупо каша из лоусклов. Был на 4500 пару лет назад. Теперь топлю до 2к. Разницы не увидел. В среднем у тебя один кор. Если везёт он умеет думать. Варды стоят но что б активно вводить девардить. Не кто не будет. Танка нет в половине игр. Так как некры и прочий мусор всегда 3. Вальвам нужна не сестема рейтинга. А система поощрения за стату в игре. Что б мне лично не хотелось играть на 2к с друзяшками. Кста если в турбо много побеждать. То кидает к иморталам

Аватар пользователя

хз, у меня 55-58% побед в турбо, кидает к диванам 1-5, иморталов редко встречаю, но раз в 2-3 игры могут залететь(сам я легенда 3660)

мб просто в турбо меньше игроков, но в любом случаи играть приятно ну и + это турбо, т.е. быстрые игры и много айтемов, кайф

Аватар пользователя

Ну так. Прикинь заходишь в турбо. Играешь все дела. Тебя выносят скажем в изи. Какой нить пудж
После катки смотришь а он герой а ты имортал. Сидишь с лицом пепе

Аватар пользователя

"Система разработана таким образом, чтобы игроки с более высоким уровнем и пониманием игры не противостояли игрокам со слабым уровнем мастерства."
Не наоборот?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Когда обнова рейтинга уже, я дотан в декабре 19 дропнул а ранг все висит

Аватар пользователя

рейтинг полная помойка,учитывая с какой скоростью бустят аккаунты и продают.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Рейтинг в Дота это тоже самое как рулетку в казино крутить как повезёт с командой или пикои.

Аватар пользователя

Могу поделиться своим наблюдением на 3к ммр, 10к порядочности. Умею играть абсолютно на любой позиции и на 95% персонажей. поехали:

1. Игра на ключевых позициях, счет стабильно 20+ килов и пару смертей, 5 побед подряд к примеру. Изи катки.

2. Далее начинается сложно, в моей команде слабенькие игроки, но худо бедно они слышат что им говоришь и делают все для победы. Противник при этом как только с про сцены спустился. Но играть можно. Победы с шансом 75%. Делаешь еще 5 подряд.

3. И тут начинается экшон. Тебе закидывает в команду отбитых токсиков и дегенератов, которые пикают в харду фуру, в сапорта свена, матом орут в чат, ведут себя аки первобытные люди. И это на 10 000 порядочности!!! И понеслась, это каждую игру, пока не проиграешь раз этак 10 - 20. И после двадцатикратного изнасилования твоего пукана круг начинается по новой.

Также пробовал такой вариант. Пикаю течиса, все начинают на меня орать, дизморалить. В итоге даже никто не пытается играть. Просто АФК и минус трон. 5 таких каток подряд, и вуаля =DD Некст катки с адекватными типами, которые тебе подсказывают, потеют до последнего. Как итог, имею несколько побед на течисе, при том, что я даже никого не убиваю и не потею. Игру выигрывают за тебя.

И вот скажите, какой к черту генезис рейтинга, эволюция подбора. Просто система раком ставит тех, кто пытается выйти из помойки. А делается на мой взгляд это для того, чтобы донным игрокам также дарить победку, ибо часто донные дегенераты имеют компенд 1000+ лвл и ДОТА+, как же ему отказать в победе с его криволапками. Вот и думайте товариши, как это всё работает, и для чего)

Аватар пользователя

Я уже полгода как про этот круг говорю) апаю около 500 ммр с винрейтом под 80%. Душу, мувы делаю. Потом в один момент начинаются странные игры, маркировочные я их называю, парочка. А потом камнем вниз на - 500 ммр без шансов на победу вообще в принципе) настолько очевидно и глупо, что смешно даже)

Аватар пользователя

Ну вот, пожалуйста. То, о чём говорят все адекватные люди, гнилейшая подкрутка чтобы всякие кончи, надонатившие губену, не разбежались

Аватар пользователя
Аватар пользователя

нам была открыта система порядочности, которая также является важным фактором в подборе игроков и помогает отсеивать токсичных пользователей от дружелюбных. (с)
это система ни на что не влияет ) от слова совсем. по крайне мере на моих 4.5к )
я низкую порядочность могу получить, просто играя на своем герое, на своей позиции. к слову на Рики 4кой.
просто твой пик фигня, а 4 профессионалам в твоей команде виднее )

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Поиск по ролям - суперздравая тема, которая давно напрашивалась и пришлась ко двору - на этом нужно было остановиться. Потом последовали эти жетоны и необходимость страдать на 5ке, чтобы регать в дальнейшем свою роль (я хардер, к слову). Не то, чтобы я считаю 5ок рабами, как многие, или безымпактовыми позицией, но хочется всё же играть исключительно на той роли на которой у тебя 90% времени в доте. К той на которой получается лучше всего и к той, к которой лежит душа.

Аватар пользователя

У меня на 4к генезис обрыганов в чистом виде. Для любого соц проекта идеальное место для поиска людей с айсикью меньше десяти.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

омг, статья про личный скилл и его определение рейтинговой системой, а чел приплетает сюда систему порядочности.

Ты играешь с такими, как и ты сам.

Аватар пользователя

Омг комент вообще не связан с порядочностью но лоу порядочный микрочеликслав приплел ее сюда обвинив автора:4Head:

Аватар пользователя

омг ну если ты не можешь обыгать 4к обрыганов с 10 айкью(сам офк не являясь таковым), и при этом имеешь 10к порядочности, где почти не токсичат, то я думаю будет справедливо дать такому челу 12к птс и автоматом топ 1 инта

Аватар пользователя

Статья не очень, порядочность никак не влияет, расчитывается на первых 20 играх, отмыть можно за 1-3 дня, у меня почти всегда 10к, но порой меня кидает к низкой порядочности или неравномерной и это происходит часто. Рейтинг не отражает общее картины, проф дота это доказывает, не всегда побеждает тима из игроков с больщим рейтингом, сейчас поднимать ммр в пати проще простого, развизали руки, теперь поровоз стал нормой, я уверен процентов на 100, что проф игооки, если будут поднимать снова не поднимут свои цифры. На высоких рейтингах разница лишь в автомате, у про игроков набита рука на героях, условно мидер на 8к играя на шторме будет знать, когда ему хватате урона или маны в 90-95 случаев из 100, когда у обычного дотера, который зашел отдохнуть от 10 до 55, высокий рейтинг это дрочильня, и через время, ты начнешь делать все на автомате, но есть и понятие опыта, когда ты можешь предугадывать соперников и понимать героев, в лейте мы или нет, важный замес или нет, на проф сцене в основном такие проблемы у кери и мидеров, порой они задротят 3 героев и когда их запретили или законтрили начинается паника, то по кнопкам не попадает, то фарм не идет, то в замесе сделает дичь, видишь ошибки 2к помойки, сам с неё, знаю, как это бывает. Почти всегда ишрая на 5, мой кери делает от 1-4 килов и по голде он выше всех, но когда стоит закрепить свое приемущество, чувак идет долбиться с клмандой, а вражеский кери фармит лес, и наш кери уже вражескому танку проигрыаает в опыте и голде, но в зависимости от героя, ты или фармишь лес или выходишь с линии, ходишь с тимой, и порой кери в драках тащит а банально смотреть на карту не смотрит и нихера не замечает, он просит тебя ставить варды, но на мини карту не смотрит и продолжает дохнуть, раньше люди были как-то умнее, сейчас, даже когда команда проишрывает, они не понимает, что мы слабее, нам не надо на них нападать, нас конча т, нам надо фарммит, но они идут и дохнут, кери делает 10 килов и умирает 12 раз, вот объяснить ему, что ты ходишь 5 сливаешься почти невозможно, он начнет тебя грязью поливать. Проблема также в поиске матчей, когда была калибровка мне попадалис властелины, мне 2к мусору из 10 игр, я проиграл 8, играл я 1, без пати, сейчас стало лучше. Если они хотят сделать рейтинг, то делать его надо индивидуальным, чтоб было видно, на вот этой роли полезность равна 7564, и от каких-то действии рейтинг увеличивался, меньше смертей, много помощи, установка вардов, кпд за этого перса в игре на той или иной позиции, чтоб вот ты заходил и было видно, так вот этот значит неплох на кери, и по друшим какимта цифрам, потому что ты потеешь в игре, потратил 70 минут, чтобы проиграть и опустить рейтиг, в игре можно дать палец вверх, как это отражается на рейтинге, никак, какой в этом смысл, никакой, на дотебафе рейтинг не обновляют, на него забили болт, хотя кто-то уже 10к апнул. Проблема есть в раздувании рейтинга, аудитория не растет, а рейтинг проф играки поднимают и есть такие дыры в нем, когда тебе условно не попадаются игроки твоего рейтинга, потому что нету, все одни и теже люди. На проф сцене новых игроков нету, почти все сапорты старые кери играют на сцене 5 лет с 15 лет, у сапортов порог выше, потому что кпд от кери и сапорта разное, хороших сапортов с большим ммр, близкому к топ 100 кери и мидерам нету.

Аватар пользователя

Плевать на рейтинг. Можно париться только 6к+ школьникам 14-16 лет, у которых есть шансы попать в киберспорт.

Аватар пользователя

Думаю статью можно было развить и тему сильнее раскрыть, мало проблем рейтинга описали...тут бы и про смурфов поговорить, и про реальную разницу в скиле, хотя рейтинг примерно один и тот же, и про обиженок, которые ломают шмот чуть что.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Понимаю, что может звучать, как бред, но я сижу в доте с 2013-го, и сейчас(на прошлой неделе) снёс её к чертям, пообещав себе больше никогда не заходить в эту игру. За всё это время я так и не сумел подняться выше 4к, и удалил доту, упав до 2к. Да, я уже понял, что, скорее всего, я просто грёбанный ЛС, и не умею играть в игру, или не понимаю, как она работает, или я просто тот человек, который из десяти ударов Войда может не дать ни одного баша.
Но объясните мне - это с системой рейтинга что-то не так, или сама игра сделала через пень-колоду, если я умудрялся неплохо играть, чаще всего, даже хорошо, но в моей команде стабильно были саппорты-морфы, кэрри, стабильно дохнущие во вражеском лесу без байбеков, и так далее? Да, я тоже ошибался, да, тоже мог умереть без байбека, да, мог собрать героя как-то не так, или вообще взять не того героя.
Но вы хотите мне сказать, что за семь лет игры в доту, за семь лет просмотра про-сцены, попыток разбирать игру профи, даже тестов в лобби, урона, некоторых механик - я не научился играть даже на 5к, что сейчас считается рейтингом всех подпивасов? В смысле, как эта игра работает, если человек за семь лет вкладывая времени и сил, не может поднять рейтинг? Я настолько необучаемый имбецил, или система рейтинга - нахер сломана, или сама игра? Почему потея, стараясь играть до конца, иногда переворачивая игры с голыми тронами, имея хорошие КДА, ошибаясь, но не собирая сларка с эзериалом, как мои кэрри, ты не можешь даже близко поднять ММР?

Аватар пользователя

Ты играешь с такими же игроками по уровню как и ты сам. Чему ты можешь научиться ? Чтобы подниматься вверх по рейтингу, нужно быть лучше тех с кем ты играешь. Чтобы быть лучше, нужно играть с или против тех кто лучше тебя. Понятно это звучит как призывы покупать хай ммр акки, но чем сильнее соперник, тем сильнее становишься ты.

Аватар пользователя

В том-то и проблема, что ощущение, что я играю против людей, которые рандомно кажутся сильнее меня и моей команды. Или же ощущение, будто против меня играют равные мне игроки, в то время, как моя команда вчера научилась в игру играть. Может быть, субъективное мнение, но даже по тупым ошибкам вроде отсутствия вардов, если я не саппорт, смертям без байбеков, и так далее, это заметно.

Аватар пользователя

ты можешь 15 лет играть в футбол но это не означает что за 15 лет твой скилл в футболе должен быть как у игрока сборной России !такая же аналогия и в доте

Аватар пользователя

Может быть. Но за 15 лет игры в футбол ты так или иначе приобретёшь опыт.
Понятно, что за 15 лет игры в футбол я вряд-ли на чемпионат мира смогу поехать, но дворовых подпивасов я-то должен суметь обыграть?
При том, что 2к - это должен быть, по логике, уровень людей, которые на кнопки еле нажимают, а не прокасты на Инвокере на шесть скиллов раздают безошибочно.

Аватар пользователя

Так новых игроков в доте нет, все также апают свой скилл параллельно с тобой, вот и выходит что ты вечный узник 2к FeelsRlyMan.png

Аватар пользователя

раньше на 2-3к не ставили варды,не покупали дасты,не использовали смок,пикали 5 керри,не умели добивать крипов, собирали на керри все кроме бкб ! но люди смотрят твичь ,просцену ,трансляции про игроков ,в ютубе множество обучающего контента и сейчас даже бустеры ахреневают на этом рейтинге )) основная масса этого рейтинга научилась играть от вижена так еще через игру ты играешь со смурфами !убийцанубов и стрей говорили что на 3к играют щас так же как раньше на 4500-5000 играли !

Аватар пользователя

Скорее ты просто предрасположен к другим жанрам - шутаны, картишки, ртс

Аватар пользователя

Да может быть - неплохо играю в КС(как мне кажется), плаваю в районе ЛЕМа, немного в МТГ поигрываю, хоть и иногда подгорает с рандома, но там всё в равных условиях - карты же.
Так или иначе, Дота потеряла еще одного игрока, причём старого. А новых, судя по всему, уже не будет. Так что мне кажется, скоро Дота может и того. Не прям умереть, но онлайн будет низковат - одни киберкотлеты и стримеры будут бегать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кто такой этот ваш Генезис?
Я только Немезиса знаю (секс символ д2.ру)

Аватар пользователя

Введите уже голосование фф «гг» как в лоле, не очень хочется ждать пол часа когда тебя спушат, когда твои тиммейты не хотят играть

Аватар пользователя

Если бы рейтинг в Доте являлся бы показателем уровня мастерства, то OG никогда ни стали бы 2-x кратными чемпионами International. Сколько можно вешать лапшу на уши детям или наивням дебилам

Аватар пользователя

Папич был прав про скрытый пулл. Это всего то лишь была порядочность скрытая. А я не верил глупец...

Комментарии
Форум