Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Что нас ожидает в Dota 2

Автор: ,

История героя

Ymir the Tuskar - герой ближнего боя, который идеально подходит для инициирования драки и принятия ударов на себя. Если этот герой у вас в команде, то никогда не лезьте первым, ну или ждите каста его потенциально опасных для врагов скиллов. Его скилл Snowball собирает союзников вокруг себя и направляет их в самое пекло с половинной скоростью, при этом, при призимлении, станя. Так же небольшим плюсом является увеличенный радиус обзора. Другие скиллы, заставляющие врагов разбегаться по карте, но не позволяющие им это делать - Ice Shards и Frozen sigil. Первый образует стену, через которую не пройти, второй замедляет. Его ульт разрушителен, он подбрасывает противника, станя его и замедляя( P.S. он не может быть заблочен предметом). Если же данный герой у ваших противников, то ливай не давай ему фармить, а то уж больно опасен этот герой. Кстати, за него ещё играют как за саппорта.

 

Tuskar

Силы света

Сила

23 + 2,3

Ловкость

23 + 2,1

Интеллект

18 + 1,7

Уровень

Очков здоровья

Очков маны

Урон

Броня

Ударов в секунду

1

587

234

50-54

3,22

0,72

16

1271

585

86-90

7,84

0,91

25

2012

1014

125-129

13,02

1,13

 

  • Скорость передвижения 305
  • Дальность обзора 1800/ 800
  • Дальность атаки Ближний бой
  • Скорость атаки 1,7

 

Tuskar - силовик, борющийся за свет (не всегда). Обладая хорошим приростом силы, он сможет неплохо выдерживать атаки противников и активно(!) бороться с  Pudge.  Обладая хорошими скиллами, он отлично сможет инициировать драки. А в связке с такими героями как  Enigma, еще и не позволить врагам разбежаться в страхе. Ведь всем по нраву был снежный ком, который собирал всех ближних союзников и направлял их в самое пекло замеса.Ах, ностальгия.

Скиллы


Ice Shards

  

Способность:

целевая точка

Затрагивает:

врагов

Урон:

магический

   Tusk сжимает 5 осколков льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.
  • Расстояние: 1500
  • Радиус: 200
  • Длительность: 5
  • Урон: 70/140/210/280
К.Д: 18/16/14/12  М.П: 120

 

SnowBall

Способность:

целевое существо

Затрагивает:

врагов

Урон:

магический

   Tusk и все ближайшие герои вращаются в быстрорастущем снежном коме, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на пути снежного шара получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, и, цель будет оглушена на дополнительное время.
  • Расстояние: 1250
  • Радиус: 200 + 40 каждую секунду
  • Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25
  • Урон по Главной цели: 80/120/160/200
  • Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1
  • Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160
 К.Д: 28  М.П: 75

 

Frozen Sigil

Способность:

цель не нужна 

 Затрагивает:

врагов

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.

  • Радиус: 600
  • Длительность: 30
  • Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%
  • Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%
К.Д: 50  М.П: 75

 

Walrus PUNCH!

Способность:

целевое существо

 Затрагивает:

врагов

Урон:

физический

Tusk готовит свой могущественный «удар моржа». Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, то она получит дополнительный урон.

  • Длительность полёта: 1
  • Длительность замедления: 2/3/4
  • Замедление передвижения: 40%
  • Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)
К.Д: 30/24/18  М.П: 50/75/100

 

 Хотелось бы сделать пару заметок по поводу его возможностей:

  • Ледяная стена, которая образуется при касте этой магии может лететь аж на 1600 единиц, создавая непроходимый барьер как для своих, так и для противников. (WARNING! возможны репорты за черезмерное использование способностей) .
  • Второй скилл является основным, так как лучше всего подходит для инициирования боя и, в последствии, с помощью союзников, уничтожая недружелюбных нам героев.
  • Третий скилл не позволит убежать. С ним всё ясно.
  • Четвёртый, и наконец последний, является нашим 100% критом и замедлением. Чем сильнее враг был побит, тем сильнее ударит наш Punch.

Что же ещё?

Несколько игровых модов, но в более далёком будущем или в сегодняшнем патче:

  • EM (хилые башни, много золота, лёгкий кач, не интересно.);
  • DM (после смерти вас ждёт сюрприз, в виде нового героя.);
  • TT (Tag Team) Игрок получает два случайных героя разных классов. Вы выбираете каким героем начать. Стартовое количество денег при этом такой же как при режиме All Random.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?