Что нас ожидает в Dota 2

История героя

Ymir the Tuskar - герой ближнего боя, который идеально подходит для инициирования драки и принятия ударов на себя. Если этот герой у вас в команде, то никогда не лезьте первым, ну или ждите каста его потенциально опасных для врагов скиллов. Его скилл Snowball собирает союзников вокруг себя и направляет их в самое пекло с половинной скоростью, при этом, при призимлении, станя. Так же небольшим плюсом является увеличенный радиус обзора. Другие скиллы, заставляющие врагов разбегаться по карте, но не позволяющие им это делать - Ice Shards и Frozen sigil. Первый образует стену, через которую не пройти, второй замедляет. Его ульт разрушителен, он подбрасывает противника, станя его и замедляя( P.S. он не может быть заблочен предметом). Если же данный герой у ваших противников, то ливай не давай ему фармить, а то уж больно опасен этот герой. Кстати, за него ещё играют как за саппорта.

Tuskar

Силы света

Сила

23 + 2,3

Ловкость

23 + 2,1

Интеллект

18 + 1,7

Уровень

Очков здоровья

Очков маны

Урон

Броня

Ударов в секунду

1

587

234

50-54

3,22

0,72

16

1271

585

86-90

7,84

0,91

25

2012

1014

125-129

13,02

1,13

  • Скорость передвижения 305
  • Дальность обзора 1800/ 800
  • Дальность атаки Ближний бой
  • Скорость атаки 1,7

Tuskar - силовик, борющийся за свет (не всегда). Обладая хорошим приростом силы, он сможет неплохо выдерживать атаки противников и активно(!) бороться с Pudge. Обладая хорошими скиллами, он отлично сможет инициировать драки. А в связке с такими героями как Enigma, еще и не позволить врагам разбежаться в страхе. Ведь всем по нраву был снежный ком, который собирал всех ближних союзников и направлял их в самое пекло замеса.Ах, ностальгия.

Скиллы


Ice Shards

Способность:

целевая точка

Затрагивает:

врагов

Урон:

магический

Tusk сжимает 5 осколков льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.
  • Расстояние: 1500
  • Радиус: 200
  • Длительность: 5
  • Урон: 70/140/210/280
К.Д: 18/16/14/12 М.П: 120

SnowBall

Способность:

целевое существо

Затрагивает:

врагов

Урон:

магический

Tusk и все ближайшие герои вращаются в быстрорастущем снежном коме, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на пути снежного шара получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, и, цель будет оглушена на дополнительное время.
  • Расстояние: 1250
  • Радиус: 200 + 40 каждую секунду
  • Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25
  • Урон по Главной цели: 80/120/160/200
  • Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1
  • Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160
К.Д: 28 М.П: 75

Frozen Sigil

Способность:

цель не нужна

Затрагивает:

врагов

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.

  • Радиус: 600
  • Длительность: 30
  • Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%
  • Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%
К.Д: 50 М.П: 75

Walrus PUNCH!

Способность:

целевое существо

Затрагивает:

врагов

Урон:

физический

Tusk готовит свой могущественный «удар моржа». Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, то она получит дополнительный урон.

  • Длительность полёта: 1
  • Длительность замедления: 2/3/4
  • Замедление передвижения: 40%
  • Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)
К.Д: 30/24/18 М.П: 50/75/100

Хотелось бы сделать пару заметок по поводу его возможностей:

  • Ледяная стена, которая образуется при касте этой магии может лететь аж на 1600 единиц, создавая непроходимый барьер как для своих, так и для противников. (WARNING! возможны репорты за черезмерное использование способностей) .
  • Второй скилл является основным, так как лучше всего подходит для инициирования боя и, в последствии, с помощью союзников, уничтожая недружелюбных нам героев.
  • Третий скилл не позволит убежать. С ним всё ясно.
  • Четвёртый, и наконец последний, является нашим 100% критом и замедлением. Чем сильнее враг был побит, тем сильнее ударит наш Punch.

Что же ещё?

Несколько игровых модов, но в более далёком будущем или в сегодняшнем патче:

  • EM (хилые башни, много золота, лёгкий кач, не интересно.);
  • DM (после смерти вас ждёт сюрприз, в виде нового героя.);
  • TT (Tag Team) Игрок получает два случайных героя разных классов. Вы выбираете каким героем начать. Стартовое количество денег при этом такой же как при режиме All Random.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум