Mila: «Думаю, что это будет последний год, когда призовой фонд инта поставит рекорд»

Русскоязычный комментатор Мила 'Mila' Алиева поделилась своим мнением по поводу будущего серии The International в своем аккаунте в Twitter.

Кстати, думаю что это будет последний год, когда призовой фонд инта поставит рекорд.

В обсуждении этого прогноза она уточнила, что так будет при условии, если Valve не изменит своего отношения к игре. Также она призналась, что будет рада оказаться неправой в этом суждении.

На данный момент призовой фонд The International 2020 — рекордный в истории киберспорта. До этого несколько лет подряд рекорд принадлежал предыдущим турнирам серии.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Телка с челкой из 2002 пукнула своё мнение в Твитер?
Позвоните срочно принцу, попросите 100к по братски закинуть до 40кк ради 10 уровней.
Она просто подумала вслух, но на Д2 - это уже целый "ПРОГНОЗ"
Фух, наконец-то авторитетное мнение о призовом фонде
mila и думает хммммм очередная диванная ванга
Лучше бы ещё одну темку на д2ру создала бы, что дота сдохла.
А то мы не знаем.
Кстати, думаю что это не будет последний год, когда призовой фонд инта поставит рекорд. (с)
Ниче не имею против Милы, но что-то сказануть, а потом переобуться - буду рада, если ошиблась (с) - такое себе
У моего пса рак и я думаю он не проживет больше года, но буду рад если ошибаюсь. Тоже переобувка или что? Не понимаю.
чел, ппц ты сравнил)
здесь другое, просто каждый "аналитик" имеет честь высказать одно и то же в твиттер
написать перед выходом компендоса что дота умрет=>перед осенним патчем=>повторить в некст году
Он а так говорит бо понимает что не получит из этих бабок ничего
нет. не правда. на планете 7 миллиардов дурачков
Он уже давно в общем-то похоронил доту, как и другие.
Сразу видно, что ты не слушаешь подкаст "Штормовой Улит"
Я форум читаю, здесь постоянно его мнение постят. Но мне интересно, что он конкретно думает про слова Милы. И от мнения Лила про это я бы тоже не отказался.
Ага, только габен искусственно будет накручивать, чтобы тупые хомячки донатили, чтобы в лицо кинули 10 уровней бп
Тот же принцип, что и с фейк донатами на твиче
Найс!!! Спасибо,Мила.
Ты даже не Капитан Очевидность,а целый Адмирал Ясен Х*й.
Конечно,с таким приростом онлайна в Доте,(нет) и такой медийкой игры, и абсолютным краеугольным по х****** .......интересом разработчиков,о каких рекордах может быть речь?
2020 год вроде, а челики с д2ру до сих пор не поняли, что рекорд призового интернешнл бьёт из-за инфляции, а не из-за онлайна
Она умеет думать Pog На трансляции она и 3-х слов не может сформулировать
Это последний год дота 2 вы валв убили ее своим юбилейным баттл пассом прощайте навсегда
С карины стримерши пример берите, умный пост только с фото жопы заходит, иначе не постите баб клоуны.
Johnny Hot Ass: "Думаю, это последний раз на сегодня, когда я покакал"
Интересно узнать мнение Милы по поводу курса рубля и войны за Карабах
О май гад. Нытики, псевдо-аналитики и прочий биомусор. Хватит уже хоронить Доту 2 каждый год и писать подобные высеры в твитере и еще где то. Ливните от нас подальше а мы продолжим с миллионами людей и дальше играть в Доту 2 и получать удовольствие. Вечно чем-то недовольные, уже бесите!
Ну дота сейчас реально умирает. Сейчас максимальное пофигистическое отношение от валов к своему детищу. Вот в чем проблема. Она держится на энтузиастах, которые любят эту игру и играют давно. Новичков все меньше.
Я уже очень давно школьников не встречаю в доте т.к. они все выросли, а новые не приходят
Ладно, не так сказал. Дота не умерает, она в стагнации. Она не развивается от слова совсем. Так будет лучше сказать
так скоро начнут ливать, чекай. Как крысы побегут с тонущего корабля, попутно высирая нытьё в твитере. Вангую, что одним из первых побежит сальный, тряся жирным пузом (тот, который топил за доку 2 больше всех и говорил что лол для )
Чел, ты...
Когда уже все медийные личности начинают в твиттерах, подкастах и тд открыто говорить, что доте гг, и пора бы уже на Лигу и другие дисциплины внимание обращать, то значит все совсем уже плохо.
ну а я про что? вспомни как они лизали вольво, габену и боготворили парашу 2 ещё пару лет назад (хотя уже тогда в ММе было всё плохо, люди плевались и уходили из игры). Но всяким сальным было срать на простых работяг, им бабки текли рекой в карманы и они кайфовали. Хотя они могли бы хотя бы донести до габена инфу о том, что нужен нормальный мм, с поиском по ролям, с норм системой порядочности. Что нужно бороться с читерами, смурфиками, бустерами и их клиентами, прочим скамом....И только теперь, когда они поняли что денег нет и скорее всего не будет больше, начали вонять на доту и готовить пути к отступлению.
вобщем срать им на игроков и на сообщество, на самом деле, лицемерные твари просто деньги зарабатывали и всё. Таким как вилат вообще срать что хвалить, доту 2 или унитазы, лишь бы платили.
До кого донести? Они пыль, единицы из которых имели счастье получить ответ от Айсфрога.
Я пришел в 2015 и сколько помню, те же профессионалы всегда ныли на матчмейкинг.
В итоге еле высрали ролевой поиск, который тут же угробили жетонами.
всмысле до кого? До топ манагеров вольво, которые отвечают за доту 2. Тот же вилат с ними тесно общается ещё со второго инта, т.к. сальный отвечает за набор и формирование русскоязычного штата комментаторов/аналитоков/спектаторов.
я знаю что тир1000 клоуны по кд пукали в твитер о том, как всё плохо, но всем же рили насрать на них, никто их не слышал. Я говорю про лидеров мнений, таких как вилат, каспер денди и пр. Никто из них НИКОГДА не высказывал открытое недовольство ММом, наличием бустеров, акк баеров и тд. Никто не думал о том, насколько комфортно играется ПРОСТЫМ работягам в доту 2. И вот в 2020 году, когда простые работяги валят массово из игры и онлайн проседает ко критических отметок, они начали ПЕРЕЖИВАТЬ за свои жопы.
так он в кске щас крутится неплохо
Ищу нового мейна
27
Ищу нового мейна
Автор: Shining Justice
Герои: общие обсуждения
так уж заведено что я мастерю героя апая 65%-75% вра и забрасываю тк начинает тошнить ,не могу сразу несколькими играть. поэтому приходится мейнить кого то в ближайшие 100 часов и дропать.вот настал такой...
Илон Маск обоссан?
166
Илон Маск обоссан?
Автор: Магазинный воришка
Таверна
Акции Теслы упали на 30% меньше чем за неделю.Доля электрокаров тесла в Европе меньше 0.5% БМВ и ВАГ уже выпускают кучу моделей своих электрокаров,в Китае тоже свои электрокары,которые Теслу ссаными тряпками...
Тактикульный Escape from Tarkov [Thread]
76
Тактикульный Escape from Tarkov [Thread]
Автор: Silentium est aurum
Shooter, Battle Royale
    Escape from Tarkov / Побег из Таркова - хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS, боевого симулятора с RPG и MMO элементами, разработчиком...
За день
Всего мемов: 1
KDA: -2
-2
За неделю
Всего мемов: 10
KDA: 66
655
За месяц
Всего мемов: 25
KDA: 54
1350
Samsik2
142