Noxville: «В истории про-сцены Dota 2 было всего 3 патча, где у Тьмы доля побед > или = 51%»

Аналитик и статистик Бен 'Noxville' Стинуизен в своем twitter-аккаунте привел статистические данные, которые показывают значительное преимущество стороны Света на профессиональной сцене Dota 2.

Бен 'Noxville' Стинуизен

Бен 'Noxville' Стинуизен

После нормализации по навыку команды, c 2012 в истории про-сцены Dota 2 было всего 3 патча, где у Тьмы доля побед > или = 51%: 7.09, 7.24 и 6.85.
  • >= 51% Свет: 24163 игр (46.25%);
  • Между 51% Свет и 51% Тьма: 25670 игр (49.13%);
  • >= 51% Тьма: 2413 игр (4.62%).

Большое преимущество одной из сторон — вечная проблема Dota 2. Процент побед Света в матчмейкинге за все время значительно выше, чем у Тьмы. Многие изменения ландшафта и карты, в том числе перемещение Roshan — попытки сбалансировать соотношение сил сторон.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

До Валве просто не доходит, что ходить сверху вниз при изометрической камере просто неудобно.

Аватар пользователя

Идеальная карта, не благодарите. Жду нобелевскую премию

Аватар пользователя

Бодипозитивный блмщик: спешите видеть угнетение в доте :roflanLico:

Аватар пользователя

Не, ну а что, сексизм уже был, домогательства были. Пришло время сравнить несравниваемое из-за общественных движений и современных тенденций :CarlSmile:

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Всё глаголит по существу, но пугалы форумщики засрут энивэй.

Аватар пользователя

Мб все дело в расположении карты.
Пусть у даер будет перевёрнутая картаPepaTrick.png

Аватар пользователя

Верно, чтобы никто вообще каждую игру не мог понять куда идти ибо играть на свапнутой карте нереал

Аватар пользователя

Если карта будет зеркальной, на свап никто не обратит внимания. Что за Сентинейл, что за Дайр будешь играть со своим троном внизу, и троном соперника сверху. Когда-нибудь до Исфрогге дойдет.

Аватар пользователя

Очевидно что для настоящего баланса карта должна быть полностью зеркальной, но даже это не панацея потому что есть еще угол обзора который за счет расположения камеры лучше у света

Аватар пользователя

В мобайл леджендс все как нужно - симметричная карта и твой фонтан всегда снизу слева. Почему бы не сделать так?

Аватар пользователя

Потому что АйсФрог, Габен, Валвтайм, "им пофиг", бабки капают, за несостоявшийся Ти10 собрали сотку лямов изи.. Да множество причин, на самом деле, чтобы не заморачиваться. Валв новых героев то добавляет раз в год по одному-два, а будущие патчноуты копируют то, что уже было в Доте пару лет назад.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне за тьму выиграть легче ибо там можно стакать сразу 2 кемпа на любом герое, так что бред

Аватар пользователя
Комментарии
Форум