Na'Vi Puppey отвечает на вопросы фанатов

Устраивает ли тебя нынешнее развитие соревновательной Dota 2 сцены? Как, ты думаешь, в течение последующих трёх лет будет развиваиться Dota 2 по сравнению с её конкурентами, такими как LoL и SC2?

Меня устраивает то, как разивается Dota 2 сцена. Если сравнивать её с другими играми, то я могу назвать следующие пять: LoL, Dota, CS, Starcraft, Warcraft 3 (который, в общем-то, ушел в тень). Эти игры оказали огромное влияние на киберспорт в целом. Как профессиональный игрок, я пробовал себя в каждой из этих дисциплин, и могу сказать, что их история развития не многим отличается. Правдва вот Dota испытывала некоего рода проблемы, так как была не очень популярна, но люди поняли в чем соль, и она набрала обороты довольно-таки быстро. Думаю, в течение полутора года, Dota 2 достигнет пика своей популярности, LoL же, в свою очередь, как мне кажется, достиг этого, ну или достигнет в ближайшем времени. Мне очень нравится то, как развивается Dota 2 сцена, но финансирование всё-таки оставляет желать лучшего.


Самое сильное испытание для тебя на профессиональной Dota сцене?

Вообще, большинство действий, которые мне приходилось совершать, играя на таком герое как Chen, были для меня поистине тяжелым испытанием, я порой даже забывал, где должен находиться мой палец в тот или иной момент. Играя этим героем в течение одной недели в борьбе за миллион было очень и очень не легко, мало того, что сам по себе герой не из простых, так еще и настройки горячих клавиш постоянно менялись, и присутствовала парочка багов, связанных с передвижением этого героя.

Далеко не секрет, что китайская и азиатская дота развивается довольно успешно. Как ты думаешь, нужно ли наблюдать за командами данных регионов и как-то перенимать их стиль игры, или ты считаешь, что не стоит особо уделять этому внимание?

Думаю, что не стоит особо обращать внимание на них. Это точно такие же команды, как и везде. Суть в другом - менталитет и убеждения. Яркий пример тому команда LGD.int. Она тренируется в Китае, выступает довольно успешно, но разве это зависит от региона? Я считаю, что нет. Просто ребята сами верят в это, любая команда, убежденная в своей успешной игре, сможет противостоять кому угодно.

Какие команды, как ты считаешь, могут добиться высоких титулов при нынешнем развитии обстоятельств?

Fntc, Empire, EG.

Будешь ли снова отращивать волосы?

Думаю, что пока - нет.

Почти все команды, допустив роковую ошибку в тот или иной момент, начинают яро обсуждать это, что, в итоге, приводит, как правило, к плохим результатам. Как с этим обстоят дела в Na'Vi? Тяжело ли сообщить кому-то из тиммейтов о том, что он плохо сыграл, при том сохранить дружеские отношения? Ты, как капитан команды, как решаешь подобного рода проблемы, и стараетесь ли вы их как-то предотвращать?

Вопрос весьма сложен для простого ответа, да и ответа нет, как такового. Самое простое решение - действовать так, как подсказывает тебе интуиция, меньше думать, больше делать. Случается так, что игроку хочется выигрывать всё в течение года, и доказать, что он достоен миллиона, и вот тогда, он готов простить всё что угодно, разрешать проблемы быстро и без конфликтов, а также работать над тем, чтобы этого больше не повторилось. Если амбиции одного игрока совпадают с амбициями и остальной части команды, то это, безоговорочно, приведет к положительному результату. Но вот если порыв кончится, то результат, более чем предсказуем.

Всем известно, что микроконтроль дается тебе на ура. Поделись секретами игры на Chen'e?

Во воторой доте я считаю, что я играю, как среднестатистический полупрофессиональный игрок WC3. В первую очередь, я стараюсь разделять подконтрольных юнитов и самого героя. Ну и, естественно, управлять ими по отдельности. Это очень не легко, думаю, что многие согласятся, каждый раз приходится изрядно попотеть, чтобы все юниты и герой оказались в нужное время в нужном месте.

Из вашей команды LightOfHeaven и ArsArt имеют наименьший показатель побед в Dota 2. Есть ли какие-то забавные истории, связанные с их игрой? И как вообще играется с ними в одной команде?

Вообще, они очень известные игроки в СНГ комьюнити. Так что уровень их игры весьма высок, всё дело в том, что большинство игроков общаются на английском языке, а он им дается не очень легко. Вы когда-нибудь видели LighT пьяным? Однажды, когда он напислся, он произнес следующую фразу: "Понять не могу, почему люди, напившись, ноют о том, что у них болит голова?! Я пьян и я чувствую себя ПРЕКРАСНО!". Они очень хорошие игроки и они знают, что от них требуется. Командные действия с ними очень легко координировать, но порой они бывают очень читабельны для соперников.

Ты забираешь героев, основываясь на расстановку линий, или же на роль игроков команды? То есть, допустим, что ты забрал такого героя как Bane, на нем будеи играть Dendi в миде или AA на линии?

Dendi соло-мид.

Какое место музыка занимает в твоей жизни? Это просто хобби или нечто большее?

Когда-то я активно занимался музыкой, и даже имел с этого немного карманных денег, хватало на небольшие расходы. Я до сих пор стараюсь найти людей, заинтересованных в этом также как я, и был бы рад сотрудничать с ними. А вообще, музыка очень важна для меня и она играет большую роль в моей жизни, уже в возрасте 3-4 лет я выступал на каких-то концертах, а с 7 лет даже обучился игре на первом музыкальном инструменте.

Что ты можешь посоветовать начинающим игрокам и командам, которые хотят пробиться на профессиональную сцену?

В первую очередь, не нужно ничего бояться, но в то же время стоит держать себя в руках. Слово "практика" в моём понимании, ничего особого в себе не несет и очень много людей уделяют огромное количество времени именно ей, хотя, по сути, она не так важна. Люди, которые хотят чего-либо добиться, в последнюю очередь задумываются о практике, они просто делают то, что должны делать. Главное понимать, что ты делаешь, и всегда держать мысли под контролем, если ты будешь осознавать то, что ты делаешь, будет не сложно добиться каких-либо успехов. Тратить всё время на практику, значит тратить время впустую.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум