NS выразил опасения по поводу нового патча

Аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов поделился своим мнением по поводу выхода предстоящего патча. 

Вот я очень опасаюсь как бы Mistwood(прямой перевод = туманный лес), не оказался патчем где в игру внедряется одна из немногих еще не внедренных механик, а именно некоего тумана, читай кустов из лольца

ОЙ КАК НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ.

надеюсь что опасения лишь моя бурная фантазия

В League of Legends герои, которые находятся в кустах, не видны противнику. Для того, чтобы увидеть вражеского персонажа нужно либо зайти в них, либо поставить вард на обзор.

Вчера компания-разработчик сообщила, что новый патч выйдет 17 декабря.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

На самом деле уже есть хайграунды, которые имеют абсолютно ту же механику, что и механика кустов в лоле. За исключением мисов. Кусты=хайграунды. НС просто не разбирается в лоле, а фраза ньюса "для того, чтобы увидеть вражеского персонажа нужно либо зайти в них, либо поставить вард на обзор." работает и на хайграунды.

Аватар пользователя

у нового героя значит будет пассивка видеть инвизеров и скрытых героичей
инвиз уже всем надоел

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вы уже смеритесь, что игра изменяется со временем - в неё новые фишки приходят и уходят. Примите тот факт, дотеры, что патчи не всегда будут вам по кайфу. Ну поиграете вы с этими кустами. Вспомните сколько было нытья и срани на эти нейтральные айтемы, таланты, шрайны и т.д.? Ну и? Не сломалась игра и вполне балансно. И какая разница откуда эта механика позаимствована? Хотя кому я это говорю и в каком месте? Тут половина форума удаляла доту после reborn. Это не про размышления как с этим играть и успешно использовать, это теперь 3 месяца нытья и высеров от токс челиков, из за которых эта игра и славится помойкой. А тут ещё такие как НС, боже, сколько ему лет? Он не pro игрок даже. Мужику просто новую механику в бесплатную игрушку добавили и он пошёл в соц сетях плакаться КАПСОМ как ему плохо от этого:roflanFacepalm:. Наверно когда он нажирается в очередной раз, то начинает рассказывать, что времена Доты 1 были золотыми для игры

Аватар пользователя

плюсую. Не вижу смысла в нытье при появлении новых механик. Главное что бы они были рабочими. А то зная Вольво, я уже ожидаю лютый треш в первые 1,5 месяцев типа фулл инвентарь из нейтральных шмоток или камбек в 5К голды после одного замеса.

Аватар пользователя

Нытьё это как бы мелочь. Скорей всего что-то поломанное и имбалансное будет, и первое время конечно с этим играть неприятно. Я хотел донести следующее. Чёртов НС всё равно влияние имеет и заранее создаёт мету недовольства происходящим, как будто такого никогда не было и вот опять. А хочется чтобы люди не начинали с выходом патча уходить в крайности и говорить "что за высер, это уже не дота, айсфрог 0 айку чел, вольво кормит комуну калом". Народ, всё будет исправлено и сбалансированно, всегда в итоге всё сводилось к играбельному балансу, ВСЕГДА, просто потерпите чуть, а не ведите себя как токсичные упыри

Аватар пользователя

Так если ныть не будут, с чего бы исправлять тогда?

Аватар пользователя

Ты прав. Провалы в балансе будут 100%. По-моему, ни одного раза не было, чтоб новый герой вышел в рабочем виде - всегда поломанный. Я просто не стал это писать, а то и так многа букав. Главное, мне кажется не правильно что чел, с влиятельной на комьюнити медийкой, делает такие неуместные, неаргументированные, ноющие высказывания и создаёт тренд недовольства об изменениях и нововведениях в игре. Старпёр прям капс юзает от недовольства. А об игре конкуренте говорит пренебрежительно - "лолец", типа стрёмная механика из зашкварной игрульки. Потом дурачки на форуме максимально токсично и оскорбительно выскажут это же мнение и приправят "как НС и говорил, самая убогая механика эвер"

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В WOW(e) тоже постоянно ноют что раньше трава была зеленее...
Да вообще постоянно кто то где то на что то ноет...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Вспомните сколько было нытья и срани на эти нейтральные айтемы, таланты, шрайны и т.д.? Ну и? Не сломалась игра и вполне балансно"
До сих пор считаю нейтральные айтемы куском говна, так ещё и дико дизбалансным, когда врагам выпадает что-то нормальное (особенно это заметно на начальной стадии игры, когда они имеют функцию плеймейка), а вам - хрен вонючий. Как и таланты, которые у некоторых добавляют +2 секунды к стану/+20% к уклонениям, а у тебя на выбор +8 силы/+2 регена маны. И шрайны вонючие, фиксили пол года, а теперь они просто на фоне висят 98% игры, как бесполезная, ненужная и никому не интересная хрень
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Аватар пользователя

Нейтрал айтемы до сих пор ломают игру, как и таланты.
Сверх не балансные вещи, некоторые герои на порядок сильнее, чем другие благодаря всего пару талантам, которые невозможно сбалансить когда у тебя 120~ героев и удачно выпавшей нейтральной шмотке, так не должно быть.
Ладно хоть шрайны убрали.
Дота - это стратегическая игра, а не фан говно в какую ее уже превратили, по сути.
Ты с нулевой пикаешь нужных героев и как по нотам разыгрываешь план действий.
Это было до 7.00 патча, сейчас уже все ровно что вводить, мало того что они рейтинг систему сломали соединив соло и пати, так еще и саму игру превратили в игру заимствующие готовые механики, даже если они не вписываются в суть игры.

Аватар пользователя

Объяснять не вижу смысла. Тебе с дедом НСом бухать и бухтеть, что раньше было лучше

Аватар пользователя

ОФК раньше было лучше, иначе игра бы не стала бы такой популярной.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не хочешь, давай вопрос ближе. Почему я на про сцене за 4 года не увидел принципиальных изменений в игре (ваще никаких), при условии, что это уже фановый кал с элементом рандома? Почему по прежнему побеждают за счёт лучшей стратегии, пиков, микро на лайнах, тимплейных замесах и мувах, а не потому, что дропнул не балансный айтем, или пикнут не балансный герой у которого 100% винрейт и он не контрится. Наверно и НС не видит, хз, а ты?

Аватар пользователя

Да, правильно, добавляем в игру больше рандома в стратегическую игру и больше математических чисел, вроде талантов и нейтрал шмоток, Доту же так легко балансить.

Аватар пользователя

>Дота - это стратегическая игра, а не фан говно
Это карта варика помеситься 5 на 5, никто всерьез не считает ее стратегической игрой.

Без постоянных апдейтов и и новых фич из игры ушли давно бы все уже.

Аватар пользователя

Так вы ноете на нытье.
P. S. Дота - помойка, Габен у**ан
P. S.S. Патч - дерьма
Абу благослови.. А, перепутал борды

Аватар пользователя

Редко соглашаюсь с дедом, но тут определенно да. Самая убогая механика эвер.

Аватар пользователя

Прикол в том, что ты с ней уже 10 лет играешь, она называется "хайграунд", с той разницей, что плюсом еще промахи есть.

Аватар пользователя

Так кроме хг ещё есть аналог - прятки в деревьях. По сути, если стать за определённые деревья, то эффект 1 в 1 как в кустах в лоле :roflanLico:

Аватар пользователя

мансы в деревьях это был тру скилл, где надо рассчитывать действия соперника (хотя с введением/апом геров с блинками - это практически обесценилось)

Аватар пользователя

Чё ты несёшь) Ничего ж не изменилось за 13 лет в этом аспекте.
Это чё за герои введены или апнуты, которые обесценили манс в лесу?)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лол?? MK - прыгает по деревьям (+2 АОЕ), Pangolier - ульта разрушает деревья (+2 АОЕ), Grim - не так крут, но 2 AOE, Mars - разрушает деревья ультом (копье+щит=удачи с мансами в деревьях), Snapfie - уничтожает печенькой и ультом деревья (+1 АОЕ спелл), Void Spirit - без комментариев, от этого героя уйти вообще не возможно. Вроде Дырка не так уж, но и у нее есть кусты которые тупо кидаешь в лесочек и удачи с мансами.

Аватар пользователя

То есть наличие героя который, буквально, ПИЛИТ деревья тебя не смутило, а как новые герои вышли так сразу "ряяяяя мам мансы в деревьях абисценились((("

Аватар пользователя

Это как бы дровосек смысл в названии (и если ньюфажа это относительно доты 1 новый герой). В логику могешь? Если кол-во героев рубящих лес увеличивается, то мансы обсцениваются увы как факт. Зачем агришься на факт непонимаю tohruShrug.png

Аватар пользователя

Ну в принципе тимбер никак не противоречит его словам, героя же не так давно добавили в игру (вроде бы в одном патче с скаймагом(если говорить про первую доту офека), позже него вышли мб тока какие-то фениксы, каолины, арки, виверны и прочие герои, которые уже не считаются особо новыми :(

Аватар пользователя

Ну так это ещё один обjект на "тру скилл", где как и в деревьях можно поманипулировать противником

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так инвиз только на кусты работает, и если враг тоже в этих кустах - то он тебя видит. Чисто прямой аналог рошпита PepeOK.png

Аватар пользователя

там вроде эти кусты бутафорские, все по ним как брудка ходят

Аватар пользователя

Не понял тебя
Ну типо смотри - есть AoE, в котором тебя не видно, если враг сам в него не зайдет
Как пески ск, только если бы ск мог видеть враг, зашедший в тучу PepeOK.png

Аватар пользователя

Ну я типа про то что - это зона будет без рельефа. TRENT WARS - просто летаешь по "равнинке" не упираясь в деревья

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

о чем и речь новые персы с имбалансными спеллами

Аватар пользователя

До всех этих героях хватало героев рубящих лес, в чём проблема то?)
у половины героев в доте есть возможность рубить\забивать на лес. Ты чёт загоняешься.

Аватар пользователя

Настолько 1 в 1 что можно нажать топор и заовнить тебя

Аватар пользователя

Только в из кустов ещё всё видно, а за деревьями не видно

Аватар пользователя

просто заходишь в кусты, а там тебя сф с ультой ждет, прикольно)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лесной шмот норм, от него иногда можно билдиться иначе, да и пользы достаточно приносит.

Аватар пользователя

Какой пользы? Любой нубас получает фри шмот абсолютно незаслуженно.

Аватар пользователя

А заслуженно - это как? Автоатачить крипов 30 минут, пока тебе спейсит вся команда?

Аватар пользователя

При "автоатачить крипов" тебе на лайнинге надо не подыхать, между кемпами перемещатся максимально эффективно и т.п. - это худо-бедно скилл. А тут некоторым даже крипов бить не надо - тебя уже ждеть бесплатная шмотка.

Аватар пользователя

Получил голду за снесенную тиммейтами вышеу/барак/рошана не сделав ни тычки или импакта для этого, абсолютно заслуженно

Аватар пользователя

Снести вышку/барак/рошана или просто навести мышку на уже ждущий тебя бесплатный предмет в шопе. Хм pepethink.png что же сложнее.

Аватар пользователя

Чтобы получить голду, за снесенную вышку/рошана/барак, не обязательнт даже мышеу наводить

Аватар пользователя

тир 1 вышка 1800 хп (12 армора), рошан ~6000 хп (18 армора), барак 2200 хп (15 армора), сплитпушы, пикофы, драки 5 на 5, смокганги, далеко не фри подъем на хг.

бесплатный шмот, тычка в крипа с 240 хп с 0 армора + опппа фри лут.

Аватар пользователя

у врагов такой же фри лут. А ещё определить, как ваши нейтралки поделить в команде - тоже скилл

Аватар пользователя

а причем тут враги/не враги? Pepega.png
офигенная игра сидеть голосовать PepeCoffee.png (раньше ты сам выбирал билд, а теперь за тебя его выдадут), где все в оллмуте молча плей, в реале подберешь ты себе ссаный кин-оптик на поз 5 и пойдешь умоешься об молоточег свина PepeSpasibo.gif.

Аватар пользователя

ты так говоришь, как будто нейтралки прям кординально меняют игру.
Упала тебе линза, ну ок, 75 ренжа и реген маны небольшой, приятно
Упала ветка, ну ок, умрёшь на пару тычек больше. Тир 1 шмотки особо не отличаются
Ближе к т5 появляется всё больше разницы.
Короче как по мне, что есть нейтралки, что их нет. Особо это ни чего не меняет

Аватар пользователя

Я говорю не только про стадию лайнинга. Чтобы керри мог нормально фармить после 10 минуты, команда должна спейсить. Суппорты, отдавая все свои ресурсы, в это время могут вобще ничего не получать. Чтобы это как то компенсировать, ввели нейтральные шмотки.

Аватар пользователя

Вот как раз эти шмотки саппу ничего не дают, у суппортов раньше были сильные спеллы, никакие нейтральные шмотки этого не компенсируют, ибо они ему попадают когда всеми ими уже попользовались и отлетают не в тайминг. 25% резиста от шали +перебафанные керри персы с доджмеханиками аля контр спелл с кд 3 секунды.

Аватар пользователя

Ага, ничего не дают. Когда сапорт 5 поз бегает с одними транквилами и глиммером на 40-й минуте, тир-4 шмотка ему ничего не даст, конечно. И не нужно говорить, что все тир-4 шмотки заберут коры.

Аватар пользователя

Повезет если выпадет что-то более или менее, но самое топое заберут коры, шако - керри, спелл призму - мидер, релик - тройка. Когда выпадают тир-4 сапы бегают с говняной лопатой+телескопом если повезет. Это факт.

Аватар пользователя

Ты всерьез думаешь что я на пятерке отдам мидеру призму, когда я могу мультикасты с аганимом выдавать по кд?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сейчас бы думать что пятерка не фармит мидок и мидасик, пока мидер в лесу афкшит после проигранного мида... :spasibo:

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Прочитал заголовок ньюса как "NS высрал опасения...".

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не играл в Лол, поясните, что за механика, чем убога?

Аватар пользователя

Представь, что в некоторых местах карты есть кусты, которые дают инвиз против всех, кто в них не зашел или не поставил вард

Аватар пользователя

Так изи фиксится, если добавить +3-4 варда к максимальному числу в шопе и кд порезать офк.

Аватар пользователя

на мой взгляд, одна из двух худших механик в Лоле. На линии аналоги пуджа просто в 3 кустах стоят и довольные

Аватар пользователя

Есть кусты вне них ты не виден ,внутри если кто то зайдёт в него то ты виден

Аватар пользователя

Эмм, а кто-нибудь может объяснить чем это отличается от обычного леса?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Любой патч будет лучше, чем летяище свены через всю карту, которые убивают любого героя за 1 сплеш.

Аватар пользователя

Мне кажется наоборот зайдет, сидишь командой такой в кустах, а там мины хD

Аватар пользователя

Сидишь командой в кустах, а у тебя трон упал.

Аватар пользователя

С каждым разом, когда что-то новое про лол узнаю, понимаю насколько эта игра не очень. Это больше похоже на мобильную игру типа heroes of order and chaos или mobile legends, просто адаптированную под пк

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Только перечисленные тобой игры как раз и слизаны с лола

Аватар пользователя

Мне кажется, скоро ньюсы будут просить НСа, чтобы он что-то сказал, чтобы сделать об этом новость, или уже...

Аватар пользователя

Чел переживает из-за инвизных кустов, а я вот больше переживаю за то, чтобы этот патч не вернул лесников BatPepe.png

Аватар пользователя

Так это наоборот хорошо будет - т.к. поход в лес перестанет быть руном с 0. Да и нытикам не керри жизнь полегче сделает, т.к в лес, очевидно, уйдет 4ка

Аватар пользователя
Аватар пользователя

@Для того, чтобы увидеть вражеского персонажа нужно либо зайти в них, либо поставить вард на обзор.@
Заходишь ты такой в кусты, а там лесник воооооооооооооттт с такой вот бибой. И говорит тебе "Ну привет сладкий"

Аватар пользователя

Взять механику с лола, это как достать еды с мусорки и принести в свой холодильник, надеюсь они в такую клоунаду не скатяться.

Аватар пользователя

Смысле кусты из лол, в доте давно это механика была - ЭТО теневая точка на рошане.

Аватар пользователя

Так доте вроде как и не нужна такая механика. У нас же деревья по всей карте в которых можно мансить, прятаться. В лоле же же карта это просто квадрат с булыжниками по всей карте, там это вынужденная механика

Аватар пользователя

а его кто-то слушает ? он же что по игре что в жизни т)пой

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это довольно серьезный шаг. Плюс Вальвы могут оценить опыт LoLа, и сделать вывод, стоит ли внедрять такую механику в доту, или нет. В любом случае, работяги будут бастовать, что раньше было лучше PepeBruh.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

То есть этот туман типо как туман войны только в одну сторону? Ты видишь энеми, но он тебя нет? Эта тема статичная на карте или как?

Аватар пользователя

Не думаю что будут вводить кусты как в лоле, если есть деревья.. суть того и того, спрятать игрока - они эти функции выполняют, зачем еще что-то мутить?
Это примерно так же, если бы Риоты решили добавить Деревья еще помимо кустов..
будет как в танчиках ( олды поймут) когда карта была покрыта вся листьями )))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

так и вижу как я за тинкерочка пуляю дагоном из тумана:Kreygasm::Kreygasm:
ох хоть бы хоть бы

Аватар пользователя

В лиге говна нет возвышенностей, поэтому такая механика является неплохой альтернативой. А вводит в доту и то, и другое. хз хз

Аватар пользователя

Как по мне, нужно добавить хар-ку выносливости, наравне с ХП и МП, тогда это уровняет магов и райткликеров. Правда долго балансить такое придется. Зато честно.
Ну и еще криты со скалированием дамага со скиллов. И вообще лють будет.

Аватар пользователя

Лучше бы шрайны вернули, это лучшее что было в доте, особенно шрайны на базе, которые хоть какой-то шанс камбекнуть давали (особенно на виспе :Smile_ teeth:)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты сам и есть бурная фантазия гоблин блин, ничего подобного там не будет

Аватар пользователя

не вижу ничего плохого в заимствовании механик. Главное, что бы они работали.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

*Вчера компания-разработчик сообщила, что новый патч выйдет 17 декабря*

токога не было не ври ньюсNono.gif

Комментарии
Форум