Нашему сайту удалось взять интервью у одного из лучших 3D дизайнеров Dota 2 - Стефани Anuxi. Ее наборы поистенне уникальны и восхитительны. Она является одним из победителей конкурса Polycount, благодаря созданию набора Winter Snowdrop. (Все картинки наборов предметов дальше кликабельны и перенесут вас на страницу покупки)
Также она стала известна благодрям таким наборам как: Blessings of the Wildwing, Garments of the Nightsilver Sentinel Set, Light of the Solar Divine.
mr.President[BoD]: Вначале я хотел бы поблагодарить тебя за проделанную работу, твои предметы великолепны!
Anuxi: Спасибо огромное! Меня очень вдохновляет то, что огромному количеству людей нравится моя работа.Когда ты впервые начала заниматься 3d моделированием? Сколько лет опыта уже позади?
Я начала заниматься этим в 2002 году в старшей школе. Я пробовала себя в этом. Я насоздавала целую гору цилиндров и параллелепипедов, а также небольшой параллелепипед, внутри которого был шар способный отражать свет. После старшей школы, я закончила годичные курсы и получила диплом по специальности "3D дизайн и анимация". С этого времени я и стала профессионально заниматься 3d моделированием.Какие программы ты используешь для создания 3D моделей. Не могла бы ты дать несколько советов для начинающих?
Я начала с 3ds Max. Это программа показалась мне очень подходящей для начинающих. Я использовала ее в течение 7 лет, до тех пор, пока не перешла на Maya (из-за причин связанных с моей работой). Мой совет всем - выберите программу и изучите ее полностью. Не имеет значения какую программу, как только вы в полной мере освоитесь в моделировании, вы сможете использовать любую программу. Начните с малого, не стоит сразу углубляться и создавать полностью детализированного персонажа, т.к. он будет выглядеть плохо и, скорее всего, вы просто сдадитесь и оставите это дело. Начните с простых моделей и анимаций. Создайте небольшой кинжал или бочку. Создавайте простые предметы поначалу, чтобы в будущем можно было изучить веревки и ветвления; это придаст вам уверенности в своих силах.Кто-то мне сказал, что Blender неплохая программа для начинающих и она бесплатна.
Да, я слышала о ней. Она действительно бесплатна и очень хороша для начинающих.Можем ли мы ожидать от тебя руководства по созданию предметов для мастерской Dota 2?
Мне хотелось бы ответить Да, но у меня пока нет планов делать руководства, тем более для начинающих. На самом деле уже есть множество пошаговых руководств в интернете, адаптированных для мастерской Dota 2. Если вы хотите увидеть как я работаю, вы можете посмотреть ВОДы на http://www.twitch.tv/anuxinamoon, там я показываю, как я создавала предметы для Mirana и курьера Shagbark (курьер Cyborgmatt'a).Хорошо. Скажи, как ты узнала о Dota 2 и мастерской Dota 2?
Это все благодаря конкурсу Polycount в прошлом году. Я не испытывала никакого интереса к игре и созданию предметов для нее, но как только я стала создавать предметы и изучать игру, я просто влюбилась! Играть в нее очень весело! Художественный стиль игры просто удивительный и я в состоянии создавать предметы для персонажей, которые мне нравятся. Это как вкусная глазурь на торте!Помогал ли тебе кто-нибудь из Valve советами? Например, как улучшить твои предметы, может быть что-то добавить или изменить.
Да, некоторые предметы должны быть доработаны, прежде чем их добавят в игру. Например, лицо у моего Owlion(животное для Мираны) было прорисовано недостаточно четко для игровой камеры. Поэтому мне пришлось сделать некоторые улучшения, чтобы он смотрелся лучше в игре. Valve отлично помогают и отвечают на все вопросы очень быстро. Очень приятно работать с ними над исправлениями!Если Valve пригласит тебя на постоянную работу, примешь ли ты это предложение и поедешь в США? (прим. Anuxi из Австралии)
Хаха, я не знаю! Зависит от многих факторов. Я очень импульсивная и не слишком раздумываю над такими вещами слишком долго. Если это произойдет, я, может быть, поеду, а может быть и нет. Если меня не пригласят, то ничего страшного. Любой исход был бы интересен!Я думаю, всем было бы интересно узнать, сколько Valve тебе уже заплатили за те вещи, которые были приняты для игры?
Ха-ха, извините, но я не могу вам рассказать об этом. *Подмигивает*
В любом случае, я не знаю всей специфики. Платежи приходят в конце каждого месяца, поэтому у меня нет какой либо устойчивой информации об этом. Я ещё не знаю реальный ли это способ зарабатывать деньги, не работая на постоянной на работе, или еще нет. Я просто наслаждаюсь этим и буду продолжать заниматься этим.Хорошо . Не могла бы ты рассказать немного о своих планах? Над чем ты сейчас работаешь?
Об этом я могу вам рассказать! Я планирую закончить новый набор предметов для Windrunner на следующей неделе. После этого я сразу начну работать над некоторыми животными(mounts); для KotL, для Batrider и над големом для Warlock. Я хочу сделать много хорошего оружия для героев мужского пола, но также у меня есть некоторые наброски для набора предметов Drow Ranger.Ого! А ты собираешься работать над новыми курьерами?
Я делала модель курьера Shagbark для Cyborgmatt'a на прошлой неделе. Это было очень весело, но у меня нет планов по созданию других курьеров до тех пор пока я не завершу все свои текущие проекты.Я надеюсь, что когда-нибудь ты сделаешь пару предметов для моего любимца Lifestealer. *Улыбается*
Ха-ха, возможно! На самом деле уже поступило много запросов по созданию предметов для него! Я, может быть, создам пару предметов для этого героя, как только он станет доступен для мастерской.Можешь рассказать о своем опыте игры в Dota 2? Ты думаешь, что ты хороший игрок?
Я начала играть в октябре, поэтому мой опыт довольно мал. Но я думаю, что он довольно неплохой с 44% побед, если верить dotabuff. *Улыбается*
Я люблю играть и смотреть трансляции Merini, Dendi и других стримеров. Сообщество игры просто великолепное и гостеприимное. Я стараюсь изучать механику игры как можно больше, но у меня не очень много времени, чтобы играть; я все больше занимаюсь созданием предметов для моих любимых героев!Назови 3 героя, которые тебе нравятся и не нравятся больше всего?
Luna, Mirana и Puck. Я очень люблю играть за них. Когда я играю за Puck или Mirana, я пробую делать некоторые трюки или мастерские попадания стрелой. Это заставляет меня чувствовать себя настоящим про игроком! *Улыбается* Сложнее всего было играть за Shadow Demon, Medusa и Dark Seer. Мне нужно побольше поиграть за этих героев, чтобы по-настоящему рассуждать о них.Часто ли ты отправляешь жалобу на того или иного игрока за что-нибудь?
На самом деле не очень часто. Иногда бывает так, что игрок преднамеренно троллит союзников или злоупотребляет способностями. Я похвалила игроков на 20 раз чаще, чем отправила жалоб. Сообщество восхитительное и довольно таки снисходительное в этом плане.Огромное спасибо, что уделила мне время. Спасибо за ответы!
Спасибо за интервью! Это было очень здорово! *Улыбается*
Вы можете следить за работой Anuxi, посетив её блог или проголосвать за понравившиеся предметы здесь. А также покупайте ее предметы в магазине Dota 2 (Картинки вверху новости кликабельны)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: