MoonMeander и Noxville раскритиковали SirActionSlacks за преднамеренную анонимизацию игроков

Канадский игрок в Dota 2 Дэвид 'MoonMeander' Тан вступил в дискуссию с Джейком 'SirActionSlacks' Каннером. Причиной стало то, что игроки команды Arkosh Gaming выступают анонимно. Позже к их беседе присоединился и аналитик Бен 'Noxville' Стинуизен. Обсуждение было размещено в социальной сети Twitter.

Дэвид 'MoonMeander' Тан

Дэвид 'MoonMeander' Тан

Если Valve разрешают смурфинг в Dota Pro Circuit для Северной Америки, то что это говорит сообществу в целом? «Смурфинг — это прекрасно во всех турнирных сетках, мы не запрещаем его даже в нашей DPC-лиге»! Представьте, если бы группа игроков из NBA внезапно вышла в масках, чтобы сыграть против Warriors.

В ответ на это в дискуссию включился представитель  Arkosh Gaming  Джейк 'SirActionSlacks' Каннер. По его мнению, нет никаких проблем в том, что игроки  Arkosh Gaming выступают анонимно:

Джейк 'SirActionSlacks' Каннер

Джейк 'SirActionSlacks' Каннер

Рад открыто подискутировать с тобой на эту тему. Твоя позиция понятна в том случае, если бы игроки из NBA уже находились в лиге в настоящий момент, но притворились другими людьми, чтобы сыграть в лиге дважды. Но это не наш случай. Это во-первых.
Во-вторых, считаешь ли ты, что всем профессиональным игрокам нужно запретить возможность иметь приватные аккаунты, либо те, на которых они не играют турниры? В ростере команды  Arkosh Gaming всегда будут одни и те же игроки, это легко подтверждается их IP-адресами. Это также означает, что данные о профессиональных матчах игроков, включая тебя, публичны.

На этом этапе в беседу включился аналитик  Бен 'Noxville' Стинуизен. Он указал на то, что команды, играющие против  Arkosh Gaming, находятся в уязвимом положении, поскольку не имеют данных о своих противниках.

Бен 'Noxville' Стинуизен

Бен 'Noxville' Стинуизен

Если ты считаешь, что это справедливо, тогда почему  Arkosh Gaming играют в игры, где у них есть доступ к соревновательной истории других команд, но их противники не получают ничего такого про игроков  Arkosh Gaming? Профессиональные игроки, играющие с других аккаунтов, стараются скрыть свои сведения об индивидуальной практике, а не публичную информацию. 
К тому же, единственные, кто может проверить данные IP-адресов — это сотрудники Valve. Ты действительно думаешь, что они:
1) На самом деле проверят многочисленные IP
2) Сообщат о каких-либо зафиксированных отклонениях?

 Джейк 'SirActionSlacks' Канне сообщил, что действительно верит в то, что Valve должны проверять игроков:

Джейк 'SirActionSlacks' Каннер

Джейк 'SirActionSlacks' Каннер

Именно так. Если какой-либо игрок на онлайн-турнире играет ненормально, я ожидаю, что они обеспечат честность матча для любой команды. Если puppy играет как  YapzOr, они должны проверить это. В чем здесь различие?

 Бен 'Noxville' Стинуизен указал на то, что процедура проверки может оказаться достаточно сложной для Valve, а также обратил внимание на трудность сравнения игроков:

Бен 'Noxville' Стинуизен

Бен 'Noxville' Стинуизен

Если ты ждешь, что Valve будет активно изучать IP-адреса команд, когда в этой же реальности им понадобились 10 месяцев для того, чтобы забанить  Newbee, тогда я без понятия, как ты сам воспринимаешь реальность. Кроме того, недостаточно данных для того, чтобы даже классифицировать «играет как <игрок  Arkosh Gaming>»

 SirActionSlacks поспешил вновь не согласится со своим коллегой:

Джейк 'SirActionSlacks' Каннер

Джейк 'SirActionSlacks' Каннер

Чем эта проблема отличается от отсутствия достаточных данных о том, как играет «Team freedom»? Ответ — играйте против команды и узнавайте больше о противниках.

Увидев это,  Бен 'Noxville' Стинуизен решил подвести итог данной дискуссии:

Бен 'Noxville' Стинуизен

Бен 'Noxville' Стинуизен

Игра в компьютерные игры имеет как свои преимущества, так и свои недостатки (проходят сквозь все виды традиционного спорта и все киберспортивные дисциплины):
1. Вы получаете опыт, играя в эту игру
2. Вы раскрываете некоторые части информации о себе: стиль игры, шаблоны, привычки
Беря группу опытных игроков, при помощи их анонимизации вы получаете необоснованное преимущество.

Ранее завершились отборочные в высший дивизион первого сезона DPC-лиги для СНГ. Подробнее — в нашем материале.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

предлагаю слаксу через дырку в стене с девушкой встречаться

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Бред. Анонимность в профессиональных играх не нужна, т.к. зная своего противника, ты можешь к нему подготовиться. Это все равно что в ММА тупо за день говорить имя своего противника. Кажется, что это весело и правильно, но только кажется, т.к. неподготовленные бойцы будут выдавать конкурентные поединки еще реже, чем сейчас.

Аватар пользователя

Есть и другое мнение, в том же онлайн покере. Многие румы пошли по пути отказа от HUD трекеров, что давало необоснованное преимущество тем, кто их использовал и собирал статистику на оппонентов. Логика проста - хочешь побеждать, качай собственный скилл и выискивай слабости в своей игре, а не пользуйся слабостями соперника.

Аватар пользователя

с покером это хорошо и все в относительно равных условиях, только тут слакс тим уже изначально владеет той или иной информацией о соперниках, в то время как соперники вынуждены готовиться вслепую. Если сам принцип того, что у старых ликвидов было непонятно кто пойдет в мид миракл или матумба уже вносило сложности, то тут полный трэш, ждать полгода-год пока оформится статистика по этим челам+ непонятно что им мешает просто снять дом с 20ю задротами по каждому метовому герою и сажать за комп того, кто на том или ином герое лучше исполняет

Аватар пользователя

Челики анонимно вылетели в опен квалах к NA квалификации, не попали ни в какой дивизион. Анонимно выступают, скорее, чтобы не позориться, а не финтить со стратами :Smile_ teeth:

Аватар пользователя

Не вижу никаких равных условий между регом с базой на фиша и фишом, не понимающим с кем он сел за один стол.

Аватар пользователя

Но это должно тогда работать в обе стороны. А тут получается, что одни изначально в более выигрышном положении. Они могут сделать разбор соперника, а вот соперник такого сделать не может

Аватар пользователя

Если ты слабый, то разбор соперника тебе не поможет. Ты думаешь если сикрет не будет знать инфу о сопернике, то они проиграют? Это просто высер тир2 сцены, что бы оправдать свою слабость.

Аватар пользователя

Это не важно. Все должны быть в равных условиях. А поможет или нет это вопрос третий.

Аватар пользователя

Правилами запрещено? Ну если ты не додумался первым, это твои проблемы. Взять нави, падж и чен, да, баг, но ты про это скорее всего знал. А если не знал, то заслуженно проиграл.
И вообще логично, что для турнира нужен отдельный акк.

Аватар пользователя

дурачинский, если играют 2 тимы:
1 сильная 2 слабая (сильная не знает ни чего о слабой) - сильная скорее всего победит
1 сильная 2 слабая (слабая ни чего не знает о сильной) - в пух и прах слабая слетит
играют 2 равные тимы (одна о другой ни чего не знает) - та, что не знает, скорее всего проиграет
:FailFish:

Аватар пользователя

Смотря кому. Твоему стаку не проиграют. А OG проиграют. Или ты думаешь, что Сикрет не разбирает игры Тир-1 команд с которыми будут играть? Это же как 2х2. Если ты заберёшь у соперника его сигнатурку, то ему будет сложнее.

Аватар пользователя

Ну, надо смотреть с разных сторон. Покер - это в целом игра не про скилл, а про блеф и манипуляции. Конечно же, знание о том, как именно будет блефовать твой соперник - это своеобразное читерство, потому что у противника особо нет возможности маневрировать. Тут можно сравнить с футболом, когда вратарь изучает, как бьет пенальти штатный пенальтист команды соперников. Это дает ему преимущество, вот только это один из кучи аспектов, который в игре может и не пригодиться вообще.

Аватар пользователя

Как можно мма, да и в принципе реальный спорт сравнивать с дотой? У вас там крыша протекает.

Аватар пользователя

Тут говорится про составление тактики на бой/игру, а также подготовка к сопернику. В этом плане даже теннис можно сравнить с футболом, разница будет в том, что именно нужно изучить, а сам факт того, что знание о противнике дает преимущество, остается неизменным.
Если ты это не способен понять, то не нужно вообще что-то сравнивать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Предлагаю следующее. Вообще узнавать у соперников кто они - в мачте. Думаю это вообще будет шикарно)) Такой в чат напишешь,
-B8.Dendi: who are you?
а они тебе
-OG.Ana: OG =)
При всем этом ники неизвестны до момента, пока кто-то в чат не напишет))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так да, просто сделать по умолчанию, что в цм моде будут видны только названия героев. Какая разница кто на ком играет, если ты слабый, то никакие просмотры матчей тебе не помогут.

Аватар пользователя

SirActionSlacks это тот лешрак? Тогда все понятно с ним

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да они оба отчасти правы, тут нет правильной стороны, тут есть вредная сторона, и это ленивые вальв, вот и все :HAhaa:

Аватар пользователя

А без изучения соперника слишком сложна что ли? Вот она про дота 2021 во всей красе. Я считаю, что нужно вообще историю матчей у всех про игроков сделать закрытой. Да и игры соперника изучают только слабые у которых не хватает мозгов и яиц для реализации своей тактики. Ты знаешь чем будешь и как играть, знаешь каких героев ты не хочешь видеть против себя, все остальное это твой опыт и знания. В чем проблема.

Аватар пользователя

Друг, подготовка к противнику это не слабость, это благоразумие. Только идиоты не будут пользоваться возможностью изучить информацию для победы. Подготовка всегда была важной частью любой про игры. Если ты не знаешь своего соперника, не понимаешь как он будет играть, то по ходу игры может возникнуть множество сюрпризов. А так сразу можно определить некоторые моменты. В общем подготовка к сопернику и попытка изучить доступную информацию прерогатива умных людей. Попытка бежать с шашкой на голо в неизведанные лес имея при себе карту откровенный дебилизм.

Аватар пользователя

дурик. Историю матчей для всех закрытой, либо для всех открытой (Здесь же у одних закрыта, у других открыта)
Да и игры соперника изучают только слабые у которых не хватает мозгов и яиц для реализации своей тактики.
>Детский лепет про какую-то непобедимость, сложный путь и тд
На практике есть же такая штука, как респект бан. Глупо пытаться "подконтриться под соперника" ((c) Dread), если ты слабая или средняя тима\Сильная, но матч очень важный. Проще забанить сигнатуру, а в важных играх надо идти по простому пути (банить сигнатурки, играть стабильным хорошим пиком а не тем, что в теории задаст жару, но там все идеально должны кнопки прожать)

знаешь каких героев ты не хочешь видеть против себя
> вот тебе пример. Условно ты не хочешь видеть против себя БСа (враги не умеют на нём играть), но хочешь видеть против себя потму (Против играет топ1 потма дотабаффа, респект бан все дела)
Максимально тупо это не учитывать )))

Аватар пользователя

Ты реально дурик, дело не только в этом. На одном аккаунте могут играть несколько людей, ты же не можешь это проверить, даже по IP адресу сложно это узнать

Аватар пользователя

Вы такой бред несете. Госпади, властелины, уймитесь.
Окей, ситуация.
Вы готовитесь к команде, изучаете реплеи.
На турнире оказывается, что ребята то тренировались, играли на левых акках, и теперь их сигнатурки и тактика другие, и вся ваша подготовка псу под хвост.
Подстраиваться под соперника - удел слабых. Еще и цитату денди привели, а чего не нса?

Комментарии
Форум