Интервью с Kuroky

Автор: ,

Привет, Кай Киске! Для начала, добро пожаловать в команду! Ты уже успел сыграть 7 матчей в составе  Na'Vi. Что можешь сказать о ребятах и как тебе играется в нашей команде?

Привет. Ничего конкретного по поводу состава сказать пока не могу, ведь мы только-только начинаем привыкать друг к другу. В целом, мне играется комфортно, но тренироваться предстоит ещё долго и упорно.

Многие задаются вопросом, каково тебе играть в русскоязычной команде, особенно учитывая твой печальный опыт с Virtus.Pro. Возникают ли в общении какие-либо трудности, и если да - как ты их преодолеваешь?

Иногда проблемы с коммуникацией начинают меня раздражать, но кажется, что со временем я потихоньку привыкаю. Надеюсь, на этот раз история не закончится так, как в прошлый раз.

Тебя уже успели научить каким-нибудь новым словам на русском? :)

Da, cherepaha, ia igrat DotA2! (Yes, turtle, im play Dota2!)

Насколько нам известно, у тебя есть работа в реальной жизни. Как ты собираешься совмещать её со своим довольно плотным тренировочным графиком киберспортсмена, особенно учитывая все поездки на LAN-турниры?

В данный момент я сосредоточился, по большей части, на Dota 2, поэтому времени у меня хватает. После турнира The International 3 я буду решать, стоит ли продолжать профессиональную карьеру игрока.

Наиболее обсуждаемая тема в компьютерном спорте сегодня - это, вероятно, мотивация. Чтобы не отставать от наметившегося тренда, хотим спросить у тебя о твоей мотивации. У тебя когда-нибудь возникали с ней проблемы? Как решал?

Для решения проблем с мотивацией необходимо постоянно искать своё призвание и чётко определиться с тем, чего же действительно хочешь добиться в жизни.


На протяжение долгого времени немецкая сцена претерпевала значительные изменения, вызванные непрекращающимися перестановками в составах, а также многочисленными противоречивыми решениями менеджмента команд и серьёзными проблемами с мотивацией у самих игроков. С приходом  mouz появилась некая стабильность, но каковы, на твой взгляд, были причины предшествовавшей чехарды? Особенно учитывая тот факт, что немцев обычно считают наиболее дисциплинированной нацией.

Немецкая сцена, в целом, не такая уж и нестабильная. Да, новые команды появляются то там, то сям, но ведь состоят они из одних и тех же игроков, просто в разных составах. Дело в том, что молодёжь хочет мгновенных результатов, в то время как дисциплина и терпение - удел более мудрых и успешных игроков.

Насколько сложно поддерживать командный дух в ожидании TI3? Как нам лучше всего справляться с психологическими проблемами игроков в команде?

Справляться лучше всего по принципу “один за всех, и все за одного”. В противном случае провал неотвратим.

Будучи однажды лидером команды  Mousesports, а также другом  Puppey по совместительству, участвовал ли ты в процессе выбора пиков или же это исключительно прерогатива Клемента?

Своими соображениями по этому поводу мы друг с другом делимся, но окончательные решения по поводу пиков героев принимает  Клемент.

Расскажи нам, пожалуйста, немного о своей дружбе с  Клементом. Как вы познакомились? Какое значение для тебя имеет возможность снова играть вместе с ним?

Мы знаем друг друга внутри компьютерного спорта вот уже несколько лет и, можно сказать, выросли вместе. Я рад предоставившейся возможности снова играть с ним бок о бок, ведь с ним не бывает скучно.

Ты известен своей игрой в качестве хард-керри/соло-мид на протяжение долгого времени. Как тебе роль саппорта? Не кажется ли тебе, что рано или поздно ты всё-таки вернёшься к своим истокам и первоначальным ролям?

Да вроде бы ничего. Пока что мне нравится моя новая роль.

В одном из своих последних блогов капитан  Virtus.Pro  NS изложил некоторые мысли по поводу мета-гейма в контексте пиков и банов. По его словам, комбинации героев и процесс выбора предметов для них от сезона к сезону изменяются в соответствии с определённым трендом. Например, кто-то начал использовать Shadow Blade на  Furion - и все начинают копировать эту стратегию. Ты согласен с такой мыслью?

Тренды и тендеции определённо присутствуют в Dota 2. Это абсолютно естественное явление, учитывая комплексность самой игры.

А кто же тогда выступает в роли “запевалы”?

Задать направление может любая успешная команда или даже отдельный игрок.

В последнее время мы стали свидетелями новой связки  Na'Vi -  Rubick +  KotL. Можешь чуть подробнее рассказать об этой стратегии? Кто её придумал?

Да ничего особенного, в общем-то. Просто два очень сильных саппорта.

Какие планы у твоей новой команды на Китай? Вам уже удалось найти команды для совместных тренировок? Поговаривают, что зачастую очень непросто найти подходящего соперника в “Мекке” той или иной игры. Например, по Starcraft в Корее и по Dota 2 в Китае.

Пока что это секрет. Время расставит всё на свои места.

А что если какие-нибудь организации просто не позволят своим командам тренироваться с  Na'Vi, чтобы не “светить” стратегическими козырями до турнира? Взять, скажем,  LGD. Ребята не хотят проводить тренировки с  Na'Vi. Что касается китайцев, то у них сейчас наблюдается существенный разрыв по уровню между несколькими топовыми командами и всеми остальными. Как будете решать проблему с подбором соперников на тренировки, если таковая возникнет?

Ну, в таком случае я просто пойду куда-нибудь прогуляться, чтобы отведать всевозможной китайской кухни. Делать-то больше нечего будет.

Что можешь сказать по поводу других игр в жанре MOBA типа HoN и LoL? Играл в них когда-нибудь? Мог бы ты стать, к примеру, профессиональным игроком в League of Legends?

Было дело, играл в них маленько. Но предпочитаю я Dota 2.

Помимо игры в Dota 2, чем ещё увлекаешься? Что ещё вызывает у тебя блеск в глазах и пламя в сердце?

Друзья, родные и любимая девушка заполняют моё время, оставшееся от игры в Dota 2.

А стримить-то когда нанчёшь? Мы уж заждались!

(Улыбается)

Что-нибудь скажешь в заключение этого интервью своим поклонникам и друзьям?

Благодарю всех за поддержку.  Na'Vi сражаются всей душой!

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
129

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?