В Dota 2 усилили Dawnbreaker и изменили выдачу свитков телепортации

clock

В ночь на 11 апреля вышло обновление для клиента Dota 2. Разработчики повысили характеристики и показатели способностей нового героя — Dawnbreaker.

Список изменений

  • Скорректирована область, которая должна оставаться пустой для появления крипов, у маленьких нейтральных лагерей.
  • За смерть от нейтральных существ и Рошана, кроме повышения времени воскрешения, игроки больше не получают свитки телепортации.

Dawnbreaker Dawnbreaker 

  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,8.
  • Базовая броня увеличена на 2.
  • Starbreaker Starbreaker: время оглушения себя уменьшено с 0,3 до 0,2.
  • Celestial Hammer Celestial Hammer: урон от огня увеличен с 20 до 20/30/40/50.
  • Luminosity Luminosity: лечение от атаки по герою увеличено с 25/30/35/40% до 30/40/50/60%.
  • Solar Guardian Solar Guardian: лечение за пульсацию увеличено с 40/55/70 до 45/70/95.
  • Solar Guardian Solar Guardian: радиус приземления увеличен с 400 до 500.
  • Solar Guardian Solar Guardian: длительность оглушения увеличена с 1,1/1,3/1,5 до 1,5/1,75/2.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Нуда, будем крутить циферки новому герою. Только главная проблема в её слоупочности.
Ульта кастуется слишком долго. ЧТо бы подлететь на молоте достаточно далеко, надо ждать пока он улетит на макс ренжу, а это долго, противник просто стрейфится. С 1ым спелом та же проблема. Я не знаю кто придумал и одобрил, что она крутит молот с таким мувспидом. Даже боты просто делали шаг в сторону и стан уже по ним не попадал. А что тогда остаётся? Маленький крит с отхилом с каждый 4ой тычки? Слизали спелы с других игр, но даже не адаптировали их под реали доты.
А всего-то надо привязать мувспид 1го спела к скорости героя и увеличить аое.
Пускай она кидает молоток в 2 раза ближе, но летит туда где молот, а не в середину, это сократит скорость спела вдвое.
Ввести ограничение на отхил целей с 3го(или пускай хилит только себя), но сделать адекватный крит, даже со 100%ым замедлом как у эхо сейбра.
УЛьта туда же. Скорость каста надо точно увеличить. Герои просто выбегают из зоны поражения.
И ТОЛЬКО после этого уже балансить механически исправного персонажа, крутя ему циферки. Иначе банально будет сценарий, где её настолько апнут, что против нубов она расщепляет, а кто умеет двигаться - ничего сделать не может.

Аватар пользователя

Смысл всей этой аналитики, если ее аппнули сейчас и винрейт стал 50+, при том что на ней ещё не научились играть и пикают поруинить на керри

Аватар пользователя

а смысл вообще тогда что-то комментировать и иметь своё мнение? ВЫшел герой, я его потыкал, сказал своё мнение. ВОт тебе весь смысл.
А что до винрейта, то если любому герою выкрутить цифры, то его винрейт поднимется.

Аватар пользователя

Ну просто ты пишешь что герой неочень, скиллы плохие, надо по-другому переделывать, а не просто цифрки крутить, а на деле у героя уже 50+ винрейт, а будет мб и 55+, когда перестанут пикать по фану на фп керри

Аватар пользователя

"А что до винрейта, то если любому герою выкрутить цифры, то его винрейт поднимется." А это ты проигнорировал? Или хочешь сказать, что любой герой будет хорошим, если ему достаточно выкрутить цифры?

Аватар пользователя

Можно не ускорять каст ульты, а просто убрать видимость её для противника

Аватар пользователя

Да, как у арена у МК или Марса. Для противников же она не видна до своего полного раскаста.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Цифры урона от пульса тоже предложишь убрать?

Аватар пользователя

>Даже боты просто делали шаг в сторону и стан уже по ним не попадал
Я вообще удивился, узнав, что в первом скилле нельзя поворачиваться!
По анимации так и напрашивается возможность поворота перса во время каста

Аватар пользователя

Да многие даже не в курсе, что её первый скилл не сбивается блинком

Аватар пользователя

Стоп, там рыли нельзя поворачиваться? Я думал, что это дефолтнейший дефолт, шок просто

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эх, когда вы уже поймёте, что она прекрасно себя показывает при нужном контроле. Стан в героя + её ульта + удар + первый скилл + 2 = убийство энивей

Аватар пользователя

во-первых, зачем нужен такой герой, который раскрывает себя только при идеальных условиях?
во-вторых, зачем нужен такой зависимый герой, если есть другие герои, которые могут создать подобные условия сами себе.
в-третьих, ты описал целый сценарий фул прокаста с +1 помощи что бы кого-то убить. Получается ты сам признаёшь, что она бесполезна в соло.
в-четвертых, если герою нужен хелп, что бы убивать, то такие герои обычно к мид/лейту сами разваливают, а её сила чтот не очень скалируется со временем.
Так по итогу что? Мы такие тупые и не беби ситим её фул тайм или всё же сам герой слабоват?

Аватар пользователя

Твой первый сабж был здравым, но с каждым новым подкомментом ты уже беса гонишь. Да, герою нужны сетапы под его первый скилл (достаточно простейшего слоу, или чувства спелла) и ульту (любой базовый стан на секунду-полторы). Но так и подавляющему большинству героев комфортнее играть в связке с кем-то. По типу ВР+ Сладар, Ланая+Сладар, Брист+Котл, Войд+Бабка, Магнус+Джагер. У большинства героев есть напрашивающиеся синергии. Если хочешь играть в мамкиного солонагибатора322228, бери клингза, хускара, тинкера, мипо, бруду. С бородатых времен эта пачка всегда была фаворитом бустера. А если ты 1поз\оллмьютед\токийскийгуль\дединсайд, то учись вежливо открывать рот в войс и кооперировать мувы с мейтами. Получаешь новый икспириенс, я тебе скажу.
А так, жаловаться на героя, на его соло-несостоятельность в командной! игре - чушь. Очевидно было с нулевой только то, что это классик хардер, а не хардкерри (на крайняк мидер в агрессивную страту). Который, получая лвл, базовые командные шмотки\ауры и ульт, начинает наводить шорох по карте. Прилетая в мид или в легкую на ульте и возвращаясь на лайн на тп.

Аватар пользователя

А зачем нужна Энигма, Шейкер или Тайд, которые исполняют свои способности только в определенный момент игры?

Аватар пользователя

Увидел обновление обрадовался.Думал,что аркана(.Где аркана Гейб?.Зачем мне это баба?Где аркана?

Аватар пользователя

Аркана будет в компеде) Дядюшка Гейб любит денежки

Аватар пользователя

Где-нибудь на 1000 лвл. заплатите так сказать по второму разу

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Понятно ясно. Теперь если на скилле идёшь денаишься об нейтралов или рошана, получаешь шиш.
А если фидишь по миду - тебе дают свиточки, чтобы ты мог продолжать :pekaReally:

Аватар пользователя

То они выпускали полностью перекрытых героев, которые уничтожают всю карту (мк, инай)
То они выпускают слабых героев, которых апают позже (панго, бабка)
Ну да ладно, энивей апы психологически более приятно, чем фиксы

Аватар пользователя

У бабки вроде сразу лил шредер был имбовый и ульта, не?

Аватар пользователя

а вот если бы ты балансил доту то ты бы выпускал всегда героев сразу же с 50% винрейта:Ye::Ye::Ye:

Аватар пользователя

Справедливости ради - даже тебе понятно должно быть, что Валера так себе герой... Может все, но ничего нормально: станит, но мало. Хилит, но мало. Летает по карте, но редко. Дамажит, но мало. Когда при создании героя не определился с его ролью в игре.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

У неё процент побед >50%, тусоваться к Чену пойдёт ваше нытьё

Аватар пользователя

Воид спирит якобы тоже слабым был в начале, просто айсфрог только на винрейт смотрит а в доту не заходит, он его зачем-то апнул в первом микропатче сильно и тот начал вообще разносить даже с худом героев.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Все еще очень недостаточно. Оглушение себя от первого скилла надо убрать вообще, а его длительнсть сделать хотя бы 2-2,5 секунды. А то что это за хрень, и попасть трудно, и станит всего на 1,4 секунды, так еще и урон какое то посмешище. Пассивка уже более менее, но все равно фигня, потому что для нормального лечения тебе нужны слоты на урон, те же криты или Рапира, а где ты их возьмешь на тройке условной? Ну и в ульте надо лечение делать в процентах, потому что 45/70/95 это смех один, а не лечение, особенно в лейте и особенно при учете, что это ульта. Условно лечение в 15/25/30/45% от общего хп и урон скажем 10/15/25/30% смотрелось бы нормально, учитывая кд как у Блэкхола и длительность пульсации до прилета всего пару секунд (по моим наблюдениям).

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Потому-что герой задумывался как фармящий кор, а не тройка.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Механику ульты надо сделать как у тревелов. А то не слишком удобно гангать. Ну или касттайм порезать/убрать.

Аватар пользователя

Только армор можно назвать значительным улучшением, остальное слишком минорное улучшение. Надо или давать нормальную возможность контролировать героя при использовании 1 скилла или делать его непрерываемым. Тоже самое с ультой, либо сделать возможность тп именно на героя или, как у панго, что бы при сбитии во время каста, она не уходила на кд.

Аватар пользователя

Вольвы даже не тестили его у себя в подвале,полгода не было патча и соответственно пол года у них было на тест героя,но в очередной раз доказывает,что там никто этим не занимается,у них нет даже одного тестера,который бы реально играл доту. Отношение к игрокам в очередной раз подтвердилось

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не пойму,за что ты мне влепил минус,где я не прав ? ты хочешь сказать,что героя залили в обнову за день до оф.релиза ? или как можно выпустить героя,патч раз в полгода,и даже не тестить его,если они сразу запилили на него усиление? может расскажешь за что минус тогда?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Гайс чет в этот раз не имба, накручивайте циферки"

Аватар пользователя

Это имба уже 3 ранг поднял за 2 дня (у меня 5100 ммр ) просто помойки пикают и винрейт падает. Перестанут
пикать винрейт дойдёт до 56-60% держу в курс. Так что когда 2к мусоры её перестанут пикать ждите нерф да и пофиг всё ровно для норм типов это лучше крч +ммр

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

принципиально не тестил, но заметил, что доп урон с 1го не увеличивает крит с 3го. Крит проходит в вертушке, но его урон дефолтный. т.е. критовать на последний удар с башем - потеря доп урона 1го спела.

Аватар пользователя

На заряженный крит с 3-го усиливает урон от взмахов молота от 1-го (финальный удар с оглушение вроде нет), и при это не разряжает его, то есть следующая автоатака все равно будет с критом и хилом.

Аватар пользователя

upd. Потестил именно механику стаков с 1ой. Любой удар заряжает/разряжает стаки. То что ты описал - не работает. И то,что написал я - теперь тоже. Крит корректно расчитывается с доп. уроном с абилки. ПРоще говоря, теперь это работает как должно логически.
upd2. На тычки с 1ой не работает бф. Ещё прикол с эхо сейбром. 1ый спел тригерит его срабатывание, но т.к. кол-во атак фиксировано, то эхо просто уходит в кд без какой либо пользы. Так что 1ый спелл надо юзать пока Эхо в кд.

Аватар пользователя

а аганим ей добавить ума пока так и не хватило

Аватар пользователя

Зачем её апать? Удалите её, с такой моделькой дела не будет. Дайте ту ельфику с аниме или паппет мастера. ГЕЙБ УДОЛИ

Аватар пользователя

Даже наверное хорошо, что мне ещё не удалось протестить героя и разочароваться в нём. Получается, мне достанется уже усиленная версия.

Аватар пользователя

Первый новый герой, которому понадобилась бафф

Форум