Разработчик Dota 2 ответил на жалобу по поводу производительности

clock

Разработчик Dota 2 Джефф Хилл в комментариях на Reddit дал ответ на жалобу по поводу ухудшения производительности игры после недавнего выхода патча 7.29.

Джефф Хилл, разработчик Valve:

Привет, я разработчик Dota 2, и в последнее время я сосредоточен на производительности. Мы не написали еще ни одного сообщения в блоге, но мы регулярно улучшаем производительность между глобальными обновлениями. Когда мы выпускаем глобальные обновления игры, а мы выпустили два довольно больших обновления (7.29 и NPX [помощь новичкам Dota 2 — Прим. ред.]), возникают ошибки, которые часто ведут к ухудшению производительности. Тем не менее, я могу сказать, что разработчики как Dota 2, так и движка работают, чтобы улучшить производительность игры, и важно, что она приемлемо работает на ноутбуках и неигровых ПК. 5-летний компьютер — это все еще хорошая машина, которая должна быть в состоянии плавно запускать Dota 2 без проблем на средних настройках, так что явно что-то сломалось.

Разработчик также попросил пользователя поделиться с ним информацией о своих последних матчах, в частности данными о номерах матчей и сообщениями в консоли во время игры. Затем он поведал об открытии, которое помогло разработчикам исправить медленный рендеринг теней:

Теперь клиент игры сообщает текущую частоту кадров серверу с каждым пакетом UserCmd, который мы затем храним в повторе. Если вы запустите клиент с консольной командой -dev, то вы сможете увидеть время кадров для всех игроков в открывшейся ниже статистике. Это было полезным в нахождении ситуаций, которые вызывают перебои с кадрами в клиенте игры. Недавно мы использовали этот прием, чтобы обнаружить, что рендеринг теней для панели пользовательского интерфейса панорамы иногда был очень медленным, и это могло вызывать перебои с кадрами при выборе единицы измерения. Как результат, переписанный код рендеринга теней был выпущен вместе с обновлением NPX наряду с другими изменениями портретов героев, так что теперь изменение выбора стало быстрее в среднем и значительно лучше в худших случаях.

Работник Valve предостерег о возможных ошибках при игре за определенных героев, а также посоветовал использовать DX11 вместо DX9:

Важной деталью, которую мы недавно обнаружили, является то, что рендеринг DX9 работает с ошибками, в частности при первом кадре заклинаний Sand Storm Sand Storm или Freezing Field Freezing Field. Оба эти заклинания вынуждают драйвер загружать новые конфигурации шейдера FX, которые, по-видимому, заставляют драйвер тормозить при загрузке первого кадра. Мы пытаемся отследить корень проблемы и найти решение, но в целом, если возможно, сейчас лучше всего использовать DX11 или Vulkan. 

В завершение Джефф Хилл поделился данными о показателях производительности клиентов и серверов среди игроков Dota 2:

Мы отслеживаем глобальные показатели производительности клиентов и серверов (нововведение этого года) по средней частоте кадров во время игрового процесса, по перебоям кадров и тому, какие подсистемы кода используются. Из этих глобальных показателей я знаю, что средняя частота для игрока в Dota 2 составляет 60+ кадров в секунду, а 95% игроков имеют 30 кадров в секунду или выше. Я также могу сообщить, что производительность клиента игры в среднем не ухудшилась для многих игроков в Dota 2 после обновлений. Мы все еще работаем над поиском и устранением перебоев, потому что те же показатели говорят, что у нас все еще много потерянных кадров.

Причиной комментария послужил пост пользователя Brucena, в котором он жаловался на ухудшение производительности игры после выхода патча 7.29. Пользователь также выразил надежду, что Valve выпустит обновление, оптимизирующее Dota 2 на неигровых ПК.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Индусы код ломают, а щирые американцы исправляют

Кстати, айсфрог — индус

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Улучшаем производительность - добавляем анимированный главный экран, который просаживает фпс даже свёрнутым. Приходится переключать на список геров, что бы в альтабе дота не жрала ресурсы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хорошо что не я один это заметил
У меня ноут от меню главного вообще страдает

Аватар пользователя

NPX - это обучалка для новичков) New Player eXpirience
а не инструмент, упрощающий использование пакетов регистра =))

dota 2 beta\game\dota_addons\npx_2019

Аватар пользователя

На средних? Средних настройках?! Алло у меня не стабильные 60 фпс еле ноут вытягивает на самых минимальным возможных настройках и это при том что в юнити у меня фпс больше чем в доте. В каком месте они улучшают производительность? 2 тупых индуса кодят игру и не могут сделать ничего нормального. Пригорело чето

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мой комп батя закораптил танками, да и он еще хуже ноута. Да и в кровати играть приятнее чем сидя на стуле

Аватар пользователя

Ну да, играть на кровати... хорошо что не тянет, не хотелось бы никому такого тиммета, который на тачпаде хреначит, и тормоз не только в реагировании но и в умственном развитии.

Аватар пользователя

Я так понял в игре 7 летней давности у тебя нету 60 фпс?

Аватар пользователя

60 не стабильных есть. Но почему тогда у меня игры и тяжелее чем дота норм все с фпс, но а доте все через задницу? И это не у меня одного

Аватар пользователя

Потому что дота сетевая игра, где в первую очередь за производительность отвечает связка процессор+видеокарта.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хз, у меня стоит серверный xeon 5650 и в доте больше 35-50% нагрузки просто не видит.

Аватар пользователя

Теперь можно всуе материть Джеффа Хилла, когда с производительностью игры проблемы
С DX11 он, конечно, ту еще Америку открыл. Все, кто играют на 64-бит, и так использовали dx11 до того, как его по умолчанию поставили вместо dx9.

Аватар пользователя

вроде у кого пк слабый тот dx9 юзал(таких много),разве нет?

Аватар пользователя

Только если 32-бит клиент доты или винда в целом.
dx11 уже давным-давно лучше по производительности даже на слабых машинах.
Куча гайдов в инете по поднятию фпс делалось за все годы

Аватар пользователя

У меня 11-летний комп 32-битный и не тянет dx11. Но узнал я об этом только после того, как поставил его. Теперь когда я в параметрах запуска ставлю обратно -dx9 - игра не запускается. А до этого запускалась. Земля мне рипами.

Аватар пользователя

У меня тут две плашки гигабайтные валяются. Хз какого ддр, но ещё со времён 775го сокета

Аватар пользователя

ты недооцениваешь слабые машины. дх11 лучше, но на олдовых видокартах он банально не поддерживается. (да, у меня есть такая живая карта)

Аватар пользователя

Ну это прям совсем уж олдовые карты. У меня как бы тоже не супер топчик на ноуте
Radeon HD 8670M with 1 GB dedicated VRAM
Тем не менее, все нормально шустрит.

Аватар пользователя

dx 11 идёт с 400 линейки нвидии. т.е 240 карта(затычетчка, валяется такая дома у меня) не работате на дх11. понятно что 280 скорее всего уже почти ни у кого нет, но карта "мощная", а в дх11 не могёт:( по этому на ней в теории можно было бы погонять в ведьмака, но он банально не запустится

Аватар пользователя

Простите, как как гайды в инете по поднятию фпс связаны с версиями dx?

Аватар пользователя

Вот видите как расписал человек . А умники сразу в лоб : "Купи себе хорошее железо" Вот сразу пошли и купили... Я вот тоже недавно решил после рейса обновочку сделать. Не требовательный ПК для 1080p - уже вроде все обдумал,заполнил каризну на сайте магазина и зашел в раздел Видеокарты и .... Я просто был в шоке

Аватар пользователя

у меня прям в начале после пиков фпс почему-то около 120-130, а потом через 5-10 секунд нормальные 200 начинает выдавать

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хз че там по производительности отвечать комп 2014ого года 180 фпсиков

Аватар пользователя

5-летний компьютер — это все еще хорошая машина, которая должна быть в состоянии плавно запускать Dota 2 без проблем на средних настройках. А что на счёт 11-летнего компьютера? - я был бы рад на самых низких возможных настройках поиграть.

Аватар пользователя

у меня пк 2010 года 60+ фпс спокойно тянет на минималках офк

Аватар пользователя

Я после патча 7.29 сыграл одну игру. Потом выходили ещё патчи с апдейтом локализации и т.д. и вот после этих патчей у меня на текущий момент игра вылетает на рабочий стол через 5 секунд после того, как прогружается главное меню. Перепробовал все возможные параметры запуска: и -dx9, и -dx11, и -vulkan, и -gl, и +map_enable_background_maps 0, и файлы по новому герою из папки игры удалил, чтобы анимации нового героя в меню не запускались - ничего не помогает, стабильно игра вылетает без какой-либо ошибки через 5 секунд после того, как показывается меню Доты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Бабушкин компик после обновления новичков вылетал, а после обновления, когда в поставил прорисовку на 40 процентов, то заработало чуть-чуть. Теперь не вылетает так часто

Аватар пользователя

А что на счёт 11-летнего компьютера?
Сдай его в музей

Аватар пользователя

А в чем беда? У меня на 15 летнем ноуте работает на 60 стабильных, правда без всей постоработке и теней, но 100% качеством и рендером. Хотя настройку, которая убирает все анимации в главном меню я бы добавил.

Аватар пользователя

Я после патча 7.29 сыграл одну игру. Потом выходили ещё патчи с апдейтом локализации и т.д. и вот после этих патчей у меня на текущий момент игра вылетает на рабочий стол через 5 секунд после того, как прогружается главное меню. Перепробовал все возможные параметры запуска: и -dx9, и -dx11, и -vulkan, и -gl, и +map_enable_background_maps 0, и файлы по новому герою из папки игры удалил, чтобы анимации нового героя в меню не запускались - ничего не помогает, стабильно игра вылетает без какой-либо ошибки через 5 секунд после того, как показывается меню Доты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

вышли из беты пора уже и производительность улучшить

Аватар пользователя

То чувство когда после патча дота стала меньше лагать

Аватар пользователя

Если что то говорят, то только от того что у многих хомячков на реддите пригорело. Ничего нового.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну гавнокды же сидят на 680й карте и селероне времён Ельцина

Аватар пользователя

запускают доту на пк которые устарели лет 10 назад и потом ноют на производительность

Аватар пользователя

Продал свою RTX 2060 майнерам и сижу на GT 9600 (512 мb/VRam - карте 10 лет). Дота на минималках но запускается. Уже 2 месяца играю.

Форум