qSnake: «Я никогда не занимался бустингом — просто играл на аккаунтах зрителей, потому что им нравится смотреть низкий рейтинг»

Русскоязычный стример qSnake рассказал об автоматических банах своих аккаунтов от Valve, а также поделился своим отношением к блокировкам смурферов и бустеров.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Все аккаунты, на которые я заходил хоть раз, скорее всего, в бане. Это именно блокировка от разработчиков. Иногда ее дают после 15 игр на аккаунте, иногда — за один матч. Не знаю, как именно они отслеживают, что это мой аккаунт. По сути, это автоматический бан, и мне просто не повезло. Я никогда не занимался бустингом — просто играл на аккаунтах зрителей, потому что им нравится смотреть низкий рейтинг.

Банить смурферов и бустеров — определенно хорошая идея, но у меня просто нет сейчас ни одного аккаунта, чтобы играть дальше. А создать новый я не могу, потому что Valve расценивает это как смурф или просто уже банит все что можно с моего железа.

Я пробовал писать в поддержку, но мне никто не отвечает — жду ответа до сих пор. Меня бы устроило, если б за мной просто закрепили один аккаунт, на котором я смогу спокойно играть.

Последнее время стример испытывает проблемы с блокировкой аккаунтов разработчиками игры. Valve официально признала смурфинг наказуемым в комментарии для одного из крупных обновлений.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

еще бы стрея, травососа и убийцутинкеров забанить и ваще красота была бы

Аватар пользователя

Ну стрей на своем рейтинге. Он на 4к уже ничего не может

Аватар пользователя

Играл на аккаунтах с ммр сильно ниже своего, потом возвращал зрителям уже с знесенными птсами. Совсем не бустинг

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Typical down of CНГ: я убивал, потому что зрителям моим нравится смотреть как я убиваю. Я не я, жопа не моя. При том, что прекрасно всё понимает, но нос задрал, рога в потолок - ну и получай санной тряпкой по моське

Аватар пользователя

Понятие бустинг подразумевает за собой оплату повышения рейтинг. Покатать на аккаунте друга и выиграть пару каток и купить буст на энилвл это вообще не одно и тоже.

Аватар пользователя

Имеет ввиду, что он на этом не зарабатывает. Немного другое, больше на смурф похоже

Аватар пользователя

Чееел чееел, ему на стримах донатят за это) это одно и тоже

Аватар пользователя

какая разница с какой целью и на чьих аккаунтах он играл, если конечный результат - это буст и испорченная игра для остальных. заслуженно отлетает.

Аватар пользователя

ну и балабол. Всю свою жизнь он продавал акки и бустил за бабки. Только из-за этого его и начинали смотреть

Аватар пользователя

я никогда не давал в задницу, я просто занимался любовью с мужчинами

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"А создать новый я не могу, потому что Valve расценивает это как смурф или просто уже банит все что можно с моего железа." - ну хоть что то вольво делает, то что только его банят конечно же несправедливо... Ведь забанить надо еще половину твича в дота разделе, которые сидят и открыто смурфят/бустят при этом написав в названии стрима "7к смурф, чилю на 2к"

Аватар пользователя

так и надо этому червю, нечего работяг на лоу рангах обижать

Аватар пользователя

каким надо быть 2Head чтобы стримить бустинг столько лет и потом ещё и оправдываться что он не бустил, вали в лол теперь, в доту ты больше играть не будешь

Аватар пользователя

Я никогда не занимался бустингом — просто играл на аккаунтах зрителей, потому что им нравится смотреть низкий рейтинг

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Неужели вольво начали что - то делать? Жду не дождусь отлета струи228 и его братика - наркошу Федора

Аватар пользователя
Аватар пользователя

у него был 1 аккаунт который был за ним закреплен при регистрации в стиме. Но увы правила прочитать намного тяжелее чемм перфоманс для зрителей устраивать

Аватар пользователя

защитникам этого урода, хотя его зрителя едва ли хватит ума прочитать
https://dev.dota2.com/forum/dota-2/community/158983-guy-that-crash-servers-top-6-leaderboards-right-now-rofl-ban

Аватар пользователя
Аватар пользователя

7 лет назад сервак крашнул - мразь, до конца жизни теперь страдать должен?
Сервера ддддосили, крашили многие, а некоторые после этого еще и на ТИ ездили
Он хотя бы своих фэнов на деньги не кидал как 322 игрок.
Если что, то его стримы не смотрю, он очн скучный

Аватар пользователя

прикинь да, а еще темы на реддите есть на год позже и на 2

Аватар пользователя

Так ему вспоминают просто косяки, на фоне того, что чел немного берега попутал. Если бы солыч жил в медиа-пространстве и высирал откровенную ложь, то к нему тоже относились бы отрицательно. А он играл и потел, чем в своё время и заслужил прощение от большей части коммунити. Кроме того, вольво не сразу начали жёстко правила энфорсить

Аватар пользователя

Клоун, просто кловн. Нельзя такому мерзкому типу верить не единому слову. Аккаунты он не бустил, серваки не крашил. Белый и пушистый

Аватар пользователя

Я никогда не занимался бустингом — просто играл на аккаунтах зрителей, а они давали мне за это деняк.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Железо сменит, квартиру - и можешь играть в доту)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сочувствую челу который будет всем этим говном заниматься ради буста/смурфа, это нужно быть максимальным клоуном

Аватар пользователя

А почему не работает?
Куман после хона за 7 мес набил 8200 или около того (в те времена). Может какой-то хай скилл хонер\лолер захочет в доку ворваться. Ну или просто типа одарённый (как нун, он вроде не долго на просцену пробивался от начала игры в доту)

Аватар пользователя

давно пора терь стря и остальных тож на помойку

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не в обиду ему, но лучше бы я его фотку так никогда и не увидел

Аватар пользователя
Аватар пользователя

никого не интересует твое мнение, ценитель мужской красоты

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Куда ? На завод ? Они ни... не умеют в жизни , кроме игры в доту

Аватар пользователя

Да не нужны нам такие на заводе, он же ничего не умеет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

попущенец, заслужено. Надеюсь ему не ответят

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Жалкий клоун, иди работать, а не деградировать с такими же как ты целыми сутками.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Просто играл на аккаунтах зрителей и бустил аккаунту ммр

Аватар пользователя

Хорошо что хоть начинают шевелиться, может быть даже наступит момент и начнут банить читеров нормально.

Аватар пользователя

ну так он действительно не бустил аккаунты - он качал акки до 9к ммр и потом продавал

Аватар пользователя

Он не может себе позволить новую пека-помойку? Неужели он таки бустил за еду? Я думал, что все бустеры как минимум к школке подъезжают на поддержаной бмв шестерке, а тут вот оно как.

Аватар пользователя

Скоро новости о каждом куске говна с 500 зрилами на твиче начнете постить?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Такой бы бан, да всем без исключения обладателям 2-х акков, с разницей рангов > 800 ммр. + бан 1 год на всю киберспортивную движуху, если посмурфить взялось обалдевшее чудовище с просцены.

Аватар пользователя

тогда надо высрать нормальную систему для тренировки про игроков

Аватар пользователя
Аватар пользователя

дада, это всё они! Я божий одуванчик, и вообще они меня заставляли!

Аватар пользователя

"просто играл на акках зрителей" Это типо он так пытается отмазаться? В любом пользовательском соглашении запрещено передавать аккаунты другим людям.

Аватар пользователя

А как ты собрался определить передачу аккаунта? Я не про стримера этого\другого конкретно.
На одном железе бибас сосал чел, на другом начал тащить (не задетектишь ни как, что другой чел за компом другим). Может он играл на 30 фпс максимум, а тут комп подсобрал и начал тащить типа (:

Аватар пользователя

за каждым пользователем в инете закреплён свой уникальный адрес, железо и геолокация. (этим можно манипулировать, но не об этом) Сервера игры тоже всё это видят. И если внезапно параметры меняются, то вероятно сменился владелец акка.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Предположим я играю в комп клубе убогом, убогого города. Переехал в крутой город, и клуб там крутой (железо топ).
Геолокация сменилась - +
Железо сменилось - +
Уник адрес, хз, не понял о чём ты.
Как ты это парируешь?

Add:
Или недавний пример, где реддитер писал, что его жену забанили (он её спустя 8 лет уломал сыграть)

Аватар пользователя

Всеравно бан аккаунта ибо ты играешь не на своем рейте!

Аватар пользователя

Ну и червь, все знают что он бустил, или он так байтит на внимание

Аватар пользователя

Зрителям нравится смотреть низкий рейтинг? Не знаю как для вас, а для меня Куснейк самый НЕ интересный стример из популярных, просто не понимаю зачем его смотреть, с какой целью. В чём суть его стримов? Самый ниочемный стример из олдовых, хоть один зритель Куснейка, если вы это читаете, поясните почему вы его смотрите.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Всё правильно - пускай банят. Аккаунт должен быть один.

Аватар пользователя

Я даже не понимаю что тут обсуждать, если он реально по серьезке такое написал то больничка по нему плачет

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я никогда не насиловал детей - просто ей было 5, я ее связал и занялся кексом

Аватар пользователя

Хоспади,почему так кайфно читать такие новости?Вот блаженство....

Аватар пользователя

этот чел настолько додик что не может поменья мак адрес и сменить серийник хард диска?

Аватар пользователя

Ты не сменишь серийник жесткого максимум что ты сменишь это айди тома

Аватар пользователя

чел это ты додик, он уже все делал, больше верь клоунам с Ютуба

Аватар пользователя

По сути он видимо уже сдался и осознал вину раз такое говорит, но увы и ах. Я конечно понимаю что многие себе на жизнь этим зарабатывают и больше ничего не умеют, таким образом и живут за счет продажи акков, но по сути он зарабатывая портят игру другим - это неправильно. Надеюсь так банить будут не только одного змея! Может ему за то что бы он давал контент зрителям, как стример, все же отдадут его акк, но чет мне не верится!

Аватар пользователя

никого кроме его не банит, на остальных плевать, а темки о травокуре на редитте трут

Аватар пользователя

дада нету у него аккаунтов, дурачки поверят! хахахахах - обмазывается вашими комментами "нимагуигратьпамагите!"

Аватар пользователя

Чиновники жизнь портят другим - лучше этим сперва заняться, а потом и за бустеров можно взяться (:

Аватар пользователя

Офицеры Вермахта точно также оправдывались. Что у**вали потому что, "кому-то" это нравилось. Так что, заслужил.

Аватар пользователя

Ух как же сложно ПК собрать новый.

Ну а так... Он минимум занимался продажей аккаунтов= смешно читать такие отмазы,хоть я и считаю что лучше банить лоускилов,чем бустеров ;)
Хотя бы играть будет интереснее.

Аватар пользователя

"банить лоускилв" то есть людям играющим на 1-2-3-4-5-6-7 или сколько К ты там решишь нельзя играть в доту?

Аватар пользователя

Дота это командная игра 5 на 5? Так они не играют в доту на этих рейтах, они непонятно во что играют, всё в соло делают, может быть в майнкрафт играют но точно не в доту

Аватар пользователя

если человек играет на 1к и не поднимается и не падает значит он играет НА этот рейтинг. или может они особенные и им всегда тащилу 1х5 кидает который их тащит всю жизнь? рейтинг и нужен что бы отсортировать слабых от сильных и каждый имеет право играть в игру на своем рейтинге не нарушая правил

Аватар пользователя

Не поверишь, но каждый игрок по мнению другого игрока может быть лоускиллом

Аватар пользователя

Ух да. Сложно же оценить играет ли игрок на свой рейтинг или он аккбаер/бущеный.

Аватар пользователя

игра не пошла у человека-по твоему мнению он аккбаер, а в игре до этого и после этой он всех вынесет аки бустер

Аватар пользователя

Эм... Тебе реально объяснять надо как определить играет чел на свой рейтинг или нет?)

Да уж... Видимо реально сложно переключить в просмотр от лица игрока и почекать как он следит за игрой и т.д

Аватар пользователя
Аватар пользователя

единственный критерий по которому можно и нужно банить это наличие мультиакков, все мультиакки в бан, и запрет трейда с этим баном и пускай что хотят делают
1 акк - 1 человек

Аватар пользователя

Это определить невозможно, может у тебя игра не идет даже 20 игр, так сложилось и всё ты опущеный сразу. Это так не решить

Аватар пользователя

Причем тут пошла игра или нет?)
Ты если у тебя игра не пошла сразу перестаешь следить за картой и инвентарями?) (базовая вещь в доте)
Сразу же забываешь все базовые вещи типо таймингов и т.д? Ну ок тогда :)

Аватар пользователя
Форум