Генеральный продюсер WePlay Esports Максим Белоногов в интервью для ESTNN рассказал, чем были вдохновлены организаторы турнира в Киеве, создавая концепт для WePlay AniMajor.
— Почему тематикой WePlay AniMajor было выбрано аниме?
Не секрет, что японское аниме очень популярно среди киберспортивного сообщества. Особенности жанра, его разнообразие и популярность дает нам, организаторам, отличный шанс привлечь зрителей. Мы уже давно планировали создать турнир в стиле аниме, и трудно придумать лучший предлог для реализации этой идеи, чем на WePlay AniMajor.
— Что вдохновляло вас во время подготовки к ивенту?
Разрабатывая концепт, наши продюсеры и дизайнеры вдохновлялись визуальными элементами японской культуры: фильмами и видео, архитектурой, рекламой, визуальной коммуникацией и даже особенностями шрифтов. И, конечно же, мы не могли бы сделать это без просмотра таких аниме, как «Наруто», «Ван-Пис», «Убийца Драконов», «Атака Титанов», «Токийский гуль» и «Тетрадь Смерти».
— Какое влияние оказал выход DOTA: Dragon's Blood на принятие решения?
DOTA: Dragon's Blood с самого начала оказал большое влияние на создание стиля турнира. Позже, в процессе разработки и детализирования концепта, продюсеры были вдохновлены элементами сериала. Сложно назвать другой анимационный фильм или сериал, который также ярко захватывает дух игры.
Второй и последний мейджор сезона проходит в Киеве со 2 по 13 июня. Команды соревнуются за призовой фонд в размере $500 000 и 2700 DPC-очков.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: