Менеджер Quincy Crew о своей команде: «У нас были серьёзные взлёты и падения»

Менеджер Quincy Crew Джек 'KBBQ' Чен в подкасте «In-Queue» рассказал о становлении своей команды, а также поделился мыслями о формате DPC-сезона.

О становлении текущего состава  Quincy Crew 

[...] У нас были серьёзные взлёты и падения. Если говорить о постоянстве, мы постоянно не очень хорошо выступали на мейджорах и больших турнирах. И вот от этого неизменного элемента мы хотели избавиться. Нам всегда казалось, что команде чего-то не хватает. Нам было непросто найти игрока в оффлейн, который бы подошёл нам в плане характера и в плане личностных черт.  Sneyking делал много хорошего, и я обожаю этого парня. [...] Но нам нужен был кто-то, кто подходит по другим характеристикам и чертам. Так что мы попробовали поиграть с разными игроками, включая  SabeRLighT- и  DM, который сейчас играет в  VP. После мы пробовали менять позиции. [...] Но ничто из этого особо не сработало. У нас был успешный период с  Biver, но потом  Biver стало сложно продолжать играть из-за того, что он далеко от команды. [...] В конечном счёте,  Lelis был свободен, он говорит по-английски. [...] И он просто хороший игрок. Так мы и пришли к той форме, в которой мы сейчас. [...]

О ключевых личностях для  Quincy Crew 

Становление команды должно начинаться с капитана, так что  SVG здесь играет большую роль. Также  Quinn сыграл значимую роль в формировании идей, уверенности и в том, чтобы люди выполняли свою работу и были на одной волне. [...] Моя роль... Я не особо успешен в этом, я допустил много ошибок в течение этих лет, но я пытаюсь помочь капитану и настраиваю игроков на нужный лад. [...]

О неудачах  Quincy Crew на LAN-турнирах

[...] У нас есть некоторое непостоянство, мне кажется. Да, и нехватка опыта — часть этого. Я думаю, что если посмотреть на TI, мы попали в верхнюю сетку на последних двух TI. [...] То есть, как минимум, у нас есть навык, чтобы быть крутой командой. Но всё это должно собраться воедино под сильнейшим давлением. Я думаю, что в этом мы ещё можем стать лучше. [...] Что касается мейджоров и подобного... [...] Каждый мейджор проходит в Европе или в Азии. Зачастую это означает для нас то, что мы приезжаем и играем важные матчи довольно скоро, когда мы всё ещё очень уставшие после полёта. [...] У нас есть навыки и возможности, чтобы участвовать на таких турнирах. Но всё должно собраться воедино: нам нужно быть последовательными, нам нужно уметь положиться друг на друга, когда у нас проблемы и мы проигрываем, нам нужно научиться справляться с поражениями и двигаться дальше. Во всём этом мы можем стать лучше. Некоторым игрокам на сцене приходилось проигрывать в течение 5-10 лет прежде, чем добиться успеха. Это сложно. [...]

Об отсутствии спонсоров

Это сложно. Это сложно, потому что нет никакой защиты. Всё зависит от TI, по сути. [...] В некоторой степени это помогает сформировать характер и фокусирует людей на том, ради чего они это делают. «Ты делаешь это, чтобы быть лучшим. Ты делаешь это, чтобы попасть на TI». Всё просто и прозрачно. [...] Нет худа без добра, и это мотивирует людей: «Либо ты оступаешься и выходишь, либо ты идёшь до конца». Но это, конечно, временами сложно. У вас нет поддержки. У вас нет буткемпа, когда у других есть. Вы не можете быть вместе как команда, чтобы развивать синергию и остальное. Перелёты и другие вопросы ещё более утомительны без тех, кто бы этим занимался. Ну и тебе не платят. Тебе приходится побеждать на каждом турнире каждый месяц, чтобы зарабатывать себе на жизнь. [...]

О сезоне DPC

Я думаю, последовательность и структура помогли командам и талантам. И это хорошо. Это добавило слой стабильности. [...] С точки зрения команды, нам просто не удаётся играть так часто, как хотелось бы. Зная, что нам гарантированы две игры с  EG в год... Не думаю, что это что-то хорошее. Мне кажется, это можно было бы сделать лучше для зрительской аудитории. [...] То, что регионы сейчас имеют вес, то, что лиги имеют вес, это хорошо. Это шаг в правильном направлении. Также я думаю, что необходим более качественный формат для мейджоров, чтобы распределять команды. Важно позволить людям играть в полевых условиях как можно больше. [...]

 Quincy Crew набрала 1100 DPC-очков и гарантировала себе участие на The International 10.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я однажды телик включил на ТНТ, дак там менеджер Quincy Crew в какой то смехопанораме играл роль.

А, Однажды в России называется, точно

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Реалии "киберспорта" - хотим привлекать деньги при отсутствии структуры. Интересно, он с Нави общался про спонсорство? Или к мышкам обращался?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум