Разработчик Valve опроверг «систему 50%» в Dota 2

Разработчик Valve Джефф Хилл написал развернутый комментарий на Reddit в теме о «системе 50%», которая якобы должна оптимизировать вовлеченность игроков. В нем он раскрыл некоторые подробности работы системы матчмейкинга в Dota 2.

Джефф Хилл

Джефф Хилл

Привет! Я разработчик в команде Доты, и я проделал определенную работу над матчмейкингом в прошлом. Несмотря на то, что мы пытаемся не разглашать, как именно работает система, я бы хотел поделиться некоторыми деталями:
  • Система не знает о цене предметов в вашем инвентаре, общей стоимости аккаунта и прочих финансовых чисел.
  • Система использует ваш открытый MMR как вводный параметр оценки вашего реального навыка в Доте, когда вы играете в рейтинговый подбор. В системе нет «скрытого показателя скилла» как такового. Тем не менее мы используем скрытый нерейтинговый аналог MMR, чтобы игры в обычном подборе оставались честными.
  • Система использует много других факторов помимо игрового навыка, когда пытается создать матч, чтобы убедиться, что команды сочетаемы. Порядочность — хороший пример.
  • Поскольку на высоком рейтинге снижается число игроков, эти дополнительные факторы там имеют меньшее значение. Система для игрока из топ-100 Европы и для игрока из 50-го процентиля будет работать по-разному, потому что для последнего есть намного больше людей, с которыми можно создать матч.
Система оптимизирует каждую отдельную игру, чтобы сделать ее как можно лучше сбалансированной, что определяется равноценным прогнозом на победу каждой из команд. Как следствие, на длинной дистанции личный процент побед игроков будет стремиться к 50%, потому что их итоговый игровой навык будет обновляться в соответствии с результатами. В общем, с победами ваш MMR растет, так что вы попадаете в игры с большим средним рейтингом, где игры сложнее, так как игроки сильнее в обеих командах. Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед. Общий процент побед в 50% не является целью или ограничением системы. Скорее, это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей. Представьте, если бы это было не так, например, у какого-то игрока был бы общий процент побед 70% за большое количество игр. Это бы значило, что команды, в которые попадал этот игрок имели бы шанс победить в 70% случаев в совокупности. Я думаю, что в таких случаях скилл был бы определен неправильно или неправильно был использован системой по отношению к другим игрокам в матче, потому что в среднем такие игры можно было бы отсеять, как «нечестные».
Я надеюсь это поможет понять, что происходит внутри системы. Это довольно непрозрачная система для игроков, даже для тех из нас, кто с ней работает, и Дота — очень вариативная игра. Я точно могу сказать, что сыграл достаточно игр, где чувствовал, что система сломана. Но на следующий день я подробнее рассматривал учтенные детали и... просто оказывалось что у моей команды «пошла» или «не пошла» конкретная игра.

Позже Джефф уточнил, что дополнительные факторы, о которых он говорил в третьем пункте списка, можно описать как «социальные». Например, это предпочитаемый язык, местоположение, общее число сыгранных матчей и так далее. Также он сообщил, что игра не учитывает отток онлайна, максимальную вовлеченность игроков или что-то в этом роде.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Скрытого пула нет, мы просто отправляем к игрокам с 70% винрейта, парочку 30% бомжей для баланса.

Аватар пользователя

У меня 10к игр на акке, птс 4500+, других никогда не создавал, играл онли на одном, так вот ко мне часто в катку кидало новорегов, как бустеров, так и даунов, что за меня что против, и соответственно это полный треш, но я всеровно на керри разваливал, анализируя каждую ошибку, постоянно обучаясь играть сильнее, были винстрики 10+ игр, но были такие же луз стрики, потому системка для уравнивания баланса кидало меня к тотал даунам, а враги все в порядке, может не разваливают, но и не руинят в отличии от моих даунов, потом качели, потом вин стрики и так по кругу. По-этому с ноября 2019 не играю в дитку.

Аватар пользователя

А чему ты учился 10к игр, если у тебя 4500? Как в доту лузать HAhaa.png?

Аватар пользователя

Согл с комментатором выше.За 10к матчей 4к птс это бездомность)

Аватар пользователя

Смеюсь читая данное дерьмо, ведь тут и правда Winrate не учитываеться на аккаунт(в целом) ведь будь так это было бы слишком заметно, Система уравнивает челов на винстрике ублюдками. А челов на лузстрике тащерами, ЭТО Очень грубое высказывание, но из своего опыта поднятия рейтинга до 6200 скажу, барьеры действительно существуют, барьеры это ужаснейшая тваринская вещь, когда ты можешь стараться 5-6 дней по 10 игр в день играя на максимум и иметь 50% винрейт, дб у меня закрыт пример свой показать не смогу, но думаю это и не нужно люди которые играют в доту понимают, амулетчики на 10к поряды, байбекающиеся 5-ки с 0-ой заканчивающие игры аля 0:15, и много многое, многое другое, морфы сливающие мид баре, вайперы сливающие харду, и игру против акса, легионки сливающие мне(спектр) лайн, ну продолжать можно до бесконечности, и подводя итог скажу, руинеры есть в обоих командах и к валв очень трудно подкопаться к этому, нужно чтобы кто-то залез в код и посмотрел как всё объстоит на самом деле, от себя добавлю что барьеры это не сказки а действительно трудное препядствие которое ломает игроков, и наоборот если его нету у 1-го не значит что его нету вообще!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

дб скинешь как тебе 70% богу доты (не смурферу) кидает команду с 30% винрейт, я подожду

Аватар пользователя

Дословно, вся СУТЬ: "Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед. Общий процент побед в 50% не является целью или ограничением системы. Скорее, это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей." - а проще говоря: нам сложно организовать быстрый поиск игр для игроков с высоким уровнем игры, так как количество слабых игроков ЗНАЧИТЕЛЬНО выше и с ними надо что-то делать) Просто подтвердили что скрытый пул(50%) есть)

Аватар пользователя

Вся суть, утрировано, но именно так и есть. Там тупо животные, которые поощеряют руинеров/лс-ов.

Аватар пользователя

где.чел.писал.что.подбор.учитывает.винрейт.
все что чел написал это то что если бы существовал чел с 70% винрейта (не смурф) то это значило что система ммр не работает. у вас че у всех совсем крыша уехала?

Аватар пользователя

а куда их девать по твоему они должны? тебе в жопу запихать их нужно или чо? если те челы настолько слабые, их типо не должно быть и их нужно выпилить из игры вообще или как? найс логика дэбика,а ты не один. вас там 35 отборных еще с тобой друзей, понял. вопросов тогда нет.

Аватар пользователя

Друг к дружке кидать в одну катку но за разные команды

30% к 30%
70% к 70%

Аватар пользователя

еше и желательно на те же роли если это не слишком сильно затянет время поиска

Аватар пользователя

да мож сразу в пати пойдете играть, соберетесь дружно всем своимфашсквадом мусорным, и не нужно будет ничего ни к кому закидывать по ролям итд

Аватар пользователя

так и работало бы на деле, если бы подбор был по винрейту
а на деле 70 и 30 процентных игроков не существует потому что мачмейкинг работает верно, а если такие появляются это очевидно смурферы и аккбаеры которых офк кидает в смурфпул заслужено

Аватар пользователя

Ага, настолько “верно”, что у АБСОЛЮТНО всех дотеров после винстрика идет обязательный лузстрик dankpepe.png
Особенно рофельно это выглядит у челов с 9-10к ммр sammyyPepekek.png

Аватар пользователя

у всех после винстрика идет коррекция с качелями а не лузстриком, особенно 9-10к ммр

Аватар пользователя

У меня за 5 лет игры в доту не было больше лузстрика чем 5поражений подряд..
Просто ибо ты побеждаешь там где не должен были апаешься, или просто сидишь на качелях

Аватар пользователя

Если челы будут постоянно лузать, они бросят доту, и некому будет сундучки открывать.
Система реализована так, чтобы челик только зашёл в доту и смог нагнуть 20-0 (Смурфы не учитываем)

Аватар пользователя

и как ты это себе представляешь? я тебе еще раз говорю того кого 30% либо щас нету в игре и они ливнули вообще, либо их 1% на всю доту так же и с 70% челами . то есть не получится их даже к друг дружке закидывать, банально потому что их очень мало как игроков с такими рейтами, Ну да, разрабы не понимают как и и кого куда кидать нужно, спасибо что подсказал нам, челяди. чтобы мир без тебя делал. rofl.

upd а я понял тебя.
ахахахах чел ты реально такой ? тут разрабы 10 лет пытаются сделать чтобы шансы двух команд всегда стремились к 50% и баланс чтобы был, а тут крестьянин необразованный решил за минуту это всё развалить, и дать возможность существования игр в 70 и 30 процентные винрейты, lol.giflol.giflol.gif
просто замолчи я тебя прошу, просто замолкни ,тебе лучше молчать не говорить , за умного сойди ради бога

Аватар пользователя

Добавить 30% чела в две разные команды на одинаковые роли(offlane, supp, core(mid/carry). Получаеся гений, да?dankpepe.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Тем не менее мы используем скрытый нерейтинговый аналог MMR, чтобы игры в обычном подборе оставались честными."
"Система использует много других факторов помимо игрового навыка, когда пытается создать матч, чтобы убедиться, что команды сочетаемы"
Это и есть тому прямое подтверждение, что это 50 процентов, их ссаный так называемый "БАЛАНС" епт, когда хорошему, сильному игроку кидает лсных даунов, скрывая это под "БАЛАНСОМ", но по факту, они просто руинят игру нормальному игроку, у которого в итоге винрейт падает до 50 %. Такие клоуны.

Аватар пользователя

Просто дословно: "Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед. Общий процент побед в 50% не является целью или ограничением системы. Скорее, это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей." - проще говоря, так как ВАШ УРОВЕНЬ ИГРЫ не может экспонециально рости(так как мы не роботы и рано или поздно наступает усталость или лень потеть на 200%), то от количества игры - рано или поздно, вам начнут закидывать ТЕХ КТО будет СНИЖАТЬ ваш шанс на победу, так как их больше(плохих игроков), а игр ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, нет достаточного количества игроков высокого ранга(либо они есть, но НАМ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИХ НАЙТИ ОПЕРАТИВНО).
Им просто сложно собрать, организовать адекватно БЫСТРЫЙ ПОИСК для людей с высоким уровнем игры, так как их концентрация мала.

Аватар пользователя

видать кто лайкнул тоже решили рофл таким образом отметить.
так и я рофланул, а тебя чо типо и щас бьют, помимо детства или как?

Аватар пользователя

как и ты свой манямирок и интеллект заплывший жиром

Аватар пользователя

Подтвердил своими словами систему 50% ну и клоунFeelsClownMan.png

Аватар пользователя

ну да, система 50% есть, этого никто не скрывал. только не та система про которую клоуны плачут.

матчмейкинг в доте постоянно пытается сделать так, что бы шансы на победу обоих команд были 50%. При этом одна из целей матчмейкинга - сделать так, что бы на дистанции у всех игроков, при условии стагнации их скилла, было около 50% побед, что происходит естественным путем за счет роста или падения ммр до тех пор, пока игрок не будет в равных условиях, то есть его шансы выиграть или проиграть не сравняются.

другая цель матчмейкинга - 50% на победу в каждой отдельно взятой игре. А уже этого система пытается достичь целенаправленно, балансируя команды по ММР, порядочности и другим параметрам.

при этом никто специально челам дебилов не закидывает после винстрика, они туда попадают просто потому, что они есть и в данный момент они по статистике не сильно отличаются от ноющего дартаньяна.

и само собой, система не пытается достичь "результата в 50%" на ДОЛГОЙ дистанции. То есть систему не интересует что бы в 100 играх, 50 были лузами без шансов (0% на победу), а другие были винами без шансов (100% на победу), что в среднем дало бы 50%. Систему волнует что бы в каждой игре шанс был 50%.

Аватар пользователя

"Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед. Общий процент побед в 50% не является целью или ограничением системы. Скорее, это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей." - так вот именно что речь о том, что чем БОЛЬШЕ играешь - тем БОЛЬШЕ будет стремится к 50% твой шанс побед) Это как раз так или иначе к приводит к ВИНСТРИКАМ и ЛУЗСТРИКАМ, именно к 50 играм - побед, 50 - поражениям, нет этого шанса победить в каждой игре, так или иначе тебе начнёт закидывать 4 куска говна, чтобы ты слил определённый уровень ММР) СКРЫТЫЙ ПУЛ родимый)

Аватар пользователя

О, не знал, что от перестановки мест слагаемых меняется сумма, спасибо за инфу4Head.png
То-то я и смотрю, что 15 подряд легчайших без напрягов, а потом столько же подряд без шансов. Ну это по любому система в каждой отдельной игре делает шанс 50%whyRly.png

Аватар пользователя

А это уже проблема не матчмейкинга, а самой игры и настоя людей где супер изи набрать раннее преимущество и потом дожать врагов которые опустили лапки и сдались за 20 минут до настоящего луза, потому что им показалось что "смысла нет, го некст".

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Прямым текстом сказал, что есть система и параметры, которые нельзя обсуждать, и что челов с 70% вр балансит. Этого мало только для клоунов, которым нужно, чтобы Габен сказал на инте, что система 50% есть, и даже тогда вы вряд ли поверитеFeelsClownMan.png Остальные все и так поняли в очередной раз.
Нет системы - это когда все в одном большом котле, и кто может и чаще выигрывает - поднимается по птс вверх и там уже бодается с такими же и либо остается на том уровне, либо идет еще выше. Примерно как это было на айсикапе, когда сезон начинался для всех с фикс птс, кто больше выигрывал - тот выше поднимался. Изи расписал для тупых, что такое 2+2.

Аватар пользователя

ахахахахаах, всегда забавляли подобные челики как ты. которые думают что они дофига умные да еще и понимают что либо на уровне тех разрабов, это вообще рофл и отдельная тема, а еще забавнее, когда тупой хочет казаться умным будучи тупым vgolos.png

Твои параметры уже обсудили, видно как ты прямым текстом что либо читать умеешь . "Позже Джефф уточнил, что дополнительные факторы, о которых он говорил в третьем пункте списка, можно описать как «социальные». Например, это предпочитаемый язык, местоположение, общее число сыгранных матчей и так далее. "

идём далее.
так вот именно что им и приходится балансить челов с 70%. так как они портят ладдер, и ломают баланс, ты чо вообще отбитый там что ли, не понимаешь что тебе пишут?

да эта система называется рейтинговый подбор, держу в курсе. то есть никакое болото уже не нужно как это было изначально когда только ввели ладдер, ведь все теперь идёт по параметрам и балансу,
ну представь что здесь тот же айсикап только в один сезон который длится 7 лет, что поменялось вообще, чо ты несёшь боже, ты реально настолько глупый или как я понять не могу: или притворяешься ?

так ты сам тот еще тупорез алло, который думает иначе. sammyyPepekek.png, смешно, расписал он.чел не позорься серьёзно. ты сам 2+2 сложить не в состоянии даже о чем речь вообще

Аватар пользователя

Дословно: "Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед. Общий процент побед в 50% не является целью или ограничением системы. Скорее, это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей." - подтвердил скрытый пул. Чем больше играешь, тем (больше шанс проигрыша) чаще будешь попадать в скрытый пул.

Аватар пользователя

и что там дословно? вот именно что скорее всего следствие, где ты сам и не знаешь этого, и никто наверное. я тоже верил в это всё и что? но потом поумнел вдруг, про то что ты говоришь , люди с опытом это спокойно осознают, вот тот же пример с папичем был как то. https://youtu.be/aik0s0WR_7c
так и где подтверждение пула? так чем больше играешь такой же большой шанс и на выигрыш есть как бы , если чо, roflanzdarova.png ты не поверишь. ну если ты канешно играть умеешь. да какой в скрытый пул ты попадать будешь чаще, это всё высосанная из пальца твоя теория. очнись. если у них есть попытки создать справедливые матчи значит они такими и будут. но да как ты говоришь бывают исходят из следствия шансы на проигрыш, но это такая дичь и малая часть вообще всего кривого в системе этой, что как теория заговора обычная. ничем не подкрепленная и невыявленная как и тут. вот и всё. нечего там придумывать какие либо смысла, где их нет.

Аватар пользователя

он открытым текстом сообщает, что чем больше у тебя игр, тем ближе ты к системе 50%. То есть, к примеру, первые 100 игр в анранкеде система рандомно тасует новичков , но зато потом, если у тебя на 70 побед было 30 поражений, кинет против тебя смурфа, который сыграл 10 игр с почти стопроцентным винрейтом, а когда у него будет побольше сыгранных матчей, кинет уже против него двух смурфов и т. д.

Аватар пользователя

Ты прочитал что-то такое, чего в тексте совсем нет.

Аватар пользователя

ну да, конечно, габен же тебя ненавидит и нарочно не дает апнуть ммр, естественно.

Аватар пользователя

Вообще-то про зависимость от числа игр на аккаунте они говорили в 2013 году, когда запустили ранкед матчмейкинг.
Если я правильно помню, то число игр перестает влиять после 600-650 играх на аккаунте.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

- В системе нет «скрытого показателя скилла» как такового.
- Тем не менее мы используем скрытый нерейтинговый аналог MMR
Просто в одном абзаце два взаимоисключающих предложенияroflanLico.png

Аватар пользователя

Тебе сказано, что в рейтинговых подборе нет никаких скрытых показателей, окромя MMR птсиков. В то же время для анранкеда немного меняется система подбора, используется аналог птсиков (что бы это из себя не представляло), ибо было бы несправедливо в одну игру (даже не рейтинговую) закидывать и хайскилл и лоускилл игроков.

Аватар пользователя

Только вы дальше то почитайте, скрытый пул работает по другому - от КОЛИЧЕСТВА ИГР на аккаунте, то есть - чем больше играешь, тем больше твой винрейт будет стремится к 50% и неважно как ты играешь, ведь твой СКИЛЛ не может расти по экспоненте(мы не роботы). Вот дословно: "Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед. Общий процент побед в 50% не является целью или ограничением системы. Скорее, это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей." .

Аватар пользователя

> Общий процент побед в 50% не является целью или ограничением системы.
>Скорее, это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей
Простым языком - "система 50%" говорит о том, что каждый рано или поздно упрется во временный потолок, когда в подборе игроков на его уровне игры все будут играть +- одинаково, и поэтому шансы победить у каждой из команд при таком подборе будут стремиться к 50%. Конечно, если ты станешь играть лучше ты этот потолок перешагнешь, и будешь выигрывать чаще, пока не дойдешь до ситуации, когда в пуле игроков все будут играть +- как ты.

Аватар пользователя

Ещё раз: "Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед..." - это о том, что ты либо шагать(скилл только УВЕЛИЧИВАЕТСЯ) будешь ПОСТОЯННО(что конечно же невозможно), а когда ты растёшь не так быстро - тебе закидывает тех, кто будет балансить твой стак на 50%, а не играть на ТВОЁМ уровне(уровне ММР) - то есть приоритет отдаётся уже % побед. А это значит - чем выше твой процент, тем больше тебе будет закидывать тех КТО СЛИВАЕТ % побед - это тот самый СКРЫТЫЙ ПУЛ.

Аватар пользователя

Нигде не сказано ни о каком закидывании, здесь ведется речь об достижении уровня игры, когда ты будешь побеждать или проигрывать с вероятностью в 50% из-за собственного уровня игры. Была бы твоя теория верна - у всех бы был винрейт в 50 +-1%, у меня на 5+ аккаунтах 55-60% винрейта. Почему же меня твоя мифическая системка еще не опустила на 50%? Буквально пару месяцев назад апал с 3640 до 6к, до 5.5к если я не ошибаюсь у меня был винрейт в 83%. И закидывало мне обычных работяг с 49-52% винрейта. Где твоя мифическая системка была?

Аватар пользователя

Внимательно прочитай что мною написано.Хотя в общем-то, ты сам же подтверждаешь то о чём пишу, хотя видимо всё-таки лукавишь, а возможно на аккаунте количество игр НЕБОЛЬШОЕ, раз при 83% ВР, закидывает 50% пока ещё. Хотя пока ты бустишь до потолка своего скилла - у тебя будет всё +- в норме, как только упрёшься в потолок начнётся сброс до 50%. Ещё раз - чем больше твой винрейт и чем больше ИГР на аккаунте - тем больше тебя будет уравнивать к 50%, в каждой игре. Это работает до тех пор, пока ты можешь поднимать свой уровень игры, но потолок обязательно будет. Конечно же если ты бустер и постоянно новые акки, то особо заметно ТЕБЕ это не будет (ты постоянно играешь на ранге где будет виден твой прогресс), но как только ты дойдёшь до потолка своего уровня - начнётся скрытый пул - уравнивание до 50% на аккаунте.
Для примера - у тебя есть хоть 1 знакомый с 10к игр(или может у тебя) и выше 55% побед - только там где играет 1 человек(без буста и т.д.). Думаю у простых(не киберкотлет) игроков такого не будет. Причём примерно 1-1,5 года назад - это начала жёстко заметно. У меня был винрейт 54% и потом начался жёсткий слив - в каждый игре как в ЛП, хотя не руинил и репутация поначалу была в норме, пока гореть не начал. Было такое что примерно 20 игр подряд ботов закидывало(может 15-18 точно не помню уже). И такое случалось периодически пока ММР не спустился до +- 49-51% - 10к+ игр на профиле. Играю на другом аккаунте - НЕБО и ЗЕМЛЯ(просто там игр гораздо меньше и ММР легко поднимается).

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Скрытый показатель скила для u n r a n k e d игр. Для r a n k e d игр такая механика не используется, об этом сказано в посте.
>Система использует ваш открытый MMR как вводный параметр оценки вашего реального навыка в Доте, когда вы играете в рейтинговый подбор. В системе нет «скрытого показателя скилла» как такового.

Аватар пользователя

"Нерейтинговый аналог ммр" Также может означать, что это качество игрока, не учитывающее его рейтинг ммр. Причем тут ранкед и нон-ранкед????? Объясню понятнее, то есть при подборе игроков (ранкед, нонранкед) учитывается совокупность факторов, не включающие рейтинг ммр, то есть нерейтинговый аналог ммр

Аватар пользователя

Но ведь разве скилл игрока меняется в зависимости от выбранного режима? Типа, зашел в анранкед, сразу 7к богом стал? Признай, тут разраб просто лукавит, и ты его лукавство оправдываешь. Очевидно, что у них есть скрытый показатель скилла, на основании которого они потом выставляют базовые значения при калибровке. А если чел с 7к заходит на 2к аккаунт, система определяет ,что уровень игрока резко вырос, по его стате, апму, плюсовости его действий и корректирует его скрытый рейтинг, давая ему больше птс за победу, чтобы он не задерживался на лоу рейтинге надолго. Понятно, что когда у человека есть некий птс и его действия не меняются от игры к игре, это птс это и есть его реальный рейтинг, он будет совпадать со скрытым. Это и имел ввиду разраб, но, как я уже сказал, это просто лукавство ,полу-правда.

Аватар пользователя

Еще раз поясняю тебе, что конкретно в этом пункте имеется ввиду, что для рейтинговых игр не существует никаких скрытых механизмов подкрутки, кроме открытого значения ММР. То, что перед калибровкой тебя как-то скрытно оценивают и исходя из этого дают начальные калибровочные игры - это и ежу понятно. И вроде ни для кого не было секретом, что по этому же скрытому ммру в анранкеде игры и балансируются.

Аватар пользователя

Ты, как и лайкающие тебя, во-первых не поняли что я написал, во-вторых, не понимаете что сами говорите. То, что у вас две отдельные переменные еще не означает, что они по факту не пересекаются. То, что одна из них не учитывается при подборе ммр игр вовсе не означает, что она никак не влияет как на ммр, так и на подбор. Просто подумайте над этим как следует и осознайте эту мысль, а не сидите в своем забронзовевшем мнении, основанном на выдаваемой вам дозировано пережеванной информации.

Аватар пользователя

Скилл брекеты видел на дб? Они существовали еще до ввода циферок и это оно и есть. В ранкеде используются твои видимые цифры (без каких-либо других показателей скилла), а в анранкеде похожий скрытый рейтинг, который действует по такому же принципу, но ты его не видишь. Все. Офк они могут зависеть друг от друга (так и есть), но это не урон, кда, фентези поинты итд, просто отдельный рейтинг для анранкед игр, о нем уже кучу лет известно.

Аватар пользователя

ну а зачем один ммр на два режима? если игрок систематически заходит в анранкед что бы отдохнуть а в рейтинг потеть система двух отдельных ммров идет на пользу. Ну и кстати да как чел выше написал скилл брекет и есть скрытый ммр анранкеда

Аватар пользователя

Ну да конечно, масоны тоже не признаются, что они управляют миром Ye.gif

Аватар пользователя

ну да вот сижу читаю текст и так и вижу "мы короче кидаем дауном челам после винстрика" ага

Аватар пользователя

Ну да, ты просто "упёрся в свой потолок", а не внезапная фантомка 1-19 в миде Yes.png

Аватар пользователя

Каждую игру у тебя внезапная фантомка 1-19 в миде? или 1 игру из 1000?

Аватар пользователя

В очередной раз убеждаюсь, читая комментарии, что 95% людей на этом форуме не умеют читать

Аватар пользователя

Кратко о сказанном:
-система 50% есть;
-смурфы есть, мы о них знаем, но нам
-дотеры должны продолжать сосать писку

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Какой же бред... Типа если челик с 70% вр каким-то чудом насобирал, система попытается всунуть его "на место" и кидает ему типов послабее, чтобы сбалансировать силы и скинуть его ВР е 50%? Он сам читал что писал? Типа какая логика вообще? Чтоб все играли в 50%. Давали бы уже ммры за КПД на карте, но такое уже вроде было с уроном и зевсами калибровщиками... Хз короче

Аватар пользователя

ты сам читал что он написал, боже мой может мы разные статьи читаем? нигде ни слова не было написанно что система будет подбирать плохих тиммейтов какие же вы конченые адепты у меня сил нету

Аватар пользователя

когда там теорию вероятности в школе преподают? Игра в доту зависит не от 1 игрока, а от 9. Винстрик - везет n-раз подряд, твой скилл лишь дополнительный фактор к удаче, но если ты не бустер, он даже близко не способен перегнуть скилл остальных 9 игроков. Какова вероятность, что тебе повезет 4 раза подряд? а 5 раз? Получи орла 10 раз подряд подкидывая монетку и подумай, мб это габен тебе решки подбрасывает специально каждый раз своей системой 50%.

Аватар пользователя

А такой вопрос: Почему, когда я ловлю винстрик, за мою команду и противоположную команду кидают лютейших задротов на одну-две игры, а потом начинает мне в команду кидать отбитых на всю голову подвпивасов, которые прямо в микро говорят, что они либо бухие решили зайти порофлить, либо за пол года у них несколько игр всего, ну или челы акбаеры, которые за две недели слили свеше 1.5к ммр. Эту тенденцию я замечаю около двух лет. И если раньше помогало избавиться от такого проклятия поиграв в анранкед, то последний год это уже не работает и приходится есть это в ранкеде.

И второй вопрос: почему когда ты подходишь к какой-то границе, тебе в команду кидают челов гораздо слабее нежели в противоположной команде. Конечно, ситуация не такая как в первом вопросе, но впечатление от игры портит.


И третий вопрос:
"Я точно могу сказать, что сыграл достаточно игр, где чувствовал, что система сломана. Но на следующий день я подробнее рассматривал учтенные детали и... просто оказывалось что у моей команды «пошла» или «не пошла» конкретная игра."

Если ты ощущаешь, что система сломана, может оно так и есть? Если дотеры пологовно имеют такое же чувство, это о чем-то говорит? Система призвана сделать игру комфортнее, но она не справляется со своей задачей, наверное, ее нужно переделать? В таких вещах глупо руководствоваться одними техническими данными.

Аватар пользователя

Чел все тоже самое ощущал и я, а на форуме вечно все орут что это миф, но ведь по факту есть границы примерно каждые 200 рейта, где заведомо сильнее противники, а для тебя это как тест, если луз - луз стрик, вин - вин стрик. Это где-то на рейте с 3к-5к отчётливо видно было, далее уже игроков меньше и другие приколы начинаются.

Аватар пользователя

ну как бы если ты апнул 200 рейта очевидно что враги сильнее у них же РЕЙТИНГ ВЫШЕ PeepoWut.png

Аватар пользователя

Да, абсолютно всё так. Просто этим постом, разработчик ПРИЗНАЛ что есть скрытый пулл и определённый подбор игры, только он ЗАВИСИТ не от ММР в большей степени, а от КОЛИЧЕСТВА ИГР и ТВОЕГО % ПОБЕД - то есть, чем больше игр на твоём профиле, чем выше % побед, тем скорее тебе закинет в пулл, где твой шанс на победу будет снижен до 50%(независимо от твоей игры, подберут союзников и СОПЕРНИКОВ) - в данной конкретной ИГРЕ.
У меня единственный вопрос: НАФИГА делать такую несправедливость? Понятно, что это сделано в целях повышения СКОРОСТИ поиска ИГР, так как чем выше ВР - тем дольше будет поиск(меньше игроков). Но вот почему не закинуть союзников в обе команды с ВР по 50%, а не уравнивать шанс для обоих сторон? Ну до тех пор пока твой скилл растёт - пусть растёт, ты же сам рано или поздно снизишь его уровень, зачем НАСИЛЬНО закидывать типов с более низким % побед - уравнивая общие шансы в игре, совсем не понимаю.

Аватар пользователя

а я лицо иисуса на гренке замечаю два года, ну это факт получается

Аватар пользователя

Нулевые додики с психологическим ммром 11к птс обвинят в своих лузах даже движение звезд по небу, но не признают, что 0/1/2/3/4/5к - их настоящий ммр, и не апаются они потому что достигли своего макс уровня.

Аватар пользователя

Опровергнуть систему 50%, сказав, что из-за нее же, ваш итоговый винрэйт будет стремиться к 50%. Что простите??? FeelsCryMan.png

Аватар пользователя

У системы не стоит цель сделать твой винтрейт 50% (именно это подразумевает мем и теория заговора "система 50%"), она стремиться сделать шанс победы в каждом конкретном матче 50 на 50.

Аватар пользователя

Это щас о матчах, где счет 100-0 и в команде 4 вагона? и в конце у меня падает трон?? Там система дает шанс блеснуть скилухой?sammyyPepekek.png

Аватар пользователя

Она стремиться к этой цели, офк получается не всегда, есть и дыры, и те, кто ее постоянно пытается обойти и обходит. А еще есть фактор случайности. Когда сильный чел садится за акк слабого, нормальный чел играет под пивом или сонный и т.д. Разумеется, система не может учесть и просчитать все факторы.

Аватар пользователя

https://ru.dotabuff.com/matches/6172559803
чисто пример, система не душит

Аватар пользователя

Так у вас был шанс выиграть. Смысл его коммента не в том, что тебе не может закинуть мусор в тиму. Смысл в том, что шанс на победу или луз будут равными в теории. А на практике у Вас драфт немного хуже, хотя было преимущество в определенный период, у тебя много киллов. На Ликане часто такое чувство, что играл один. Просто на нормал скилле не умеют играть с Ликаном в тиме (вообще не умеют, но это уже другой вопрос).

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"например, у какого-то игрока был бы общий процент побед 70% за большое количество игр. Это бы значило, что команды, в которые попадал этот игрок имели бы шанс победить в 70% случаев в совокупности. Я думаю, что в таких случаях скилл был бы определен неправильно или неправильно был использован системой по отношению к другим игрокам в матче, потому что в среднем такие игры можно было бы отсеять, как «нечестные»."

А можно наверное проще... Кидать игрокам с вр 70 таких же вр 70 . За него и против него. Решение? И я даже не гений млять....

Аватар пользователя

Если найдется еще один такой уник с 70 вр, то пару игр между собой, и у них уже не будет 70% вр

Аватар пользователя

поэтому подбор и не идет по 70% потому что это ГЛУПО. С такой логикой 7к чел заходит на 1к аккаунт набивает 70% винрейт там и в итоге не может апнуть 2к потому что против него такие же 70% винрейтные, ну абсурд же
да и в принципе если 70% винрейт игроку все время кидало 30%тных он тоже не апнулся. Но как мы знаем на практике это абсурд

Аватар пользователя

ну по порядку. подбор идет не по винрейту, но если бы шел по нему именно так и было бы, 70% против 70%. Я еще не видел что бы в соло ранкеде к 4к челу кинуло 2к челу на средний рейтинг 3к, почему так же должно быть с винрейтом (если бы подбор по нему шел). Второе это то что 70% винрейт челов не существует, такое бывает только в смурферов а их кидает в свой отдельный пул смурфов, там уже шанс победы рандомный ибо настоящий рейтинг у обоих не известный

Аватар пользователя

Много букв,что в итоге он высрал,кроме литра воды?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

50% система как и бараки с ти4, они есть, но никто их не видит

Аватар пользователя

Ору с комментаторов. Похоже, только единицы поняли суть текста. Казалось бы, все написано логично и прямолинейно, но нет, все равно нашлись ребята, которые накидали в комменты "подтвердил". И потом скажут, что тима заруинила, и тиму специально такую кинул Габен.

Аватар пользователя

разработчик
>на длинной дистанции личный процент побед игроков будет стремиться к 50%
ньюс
>РаЗрАбОтЧиК VaLvE оПрОвЕрГ «сИсТеМу 50%» В dOtA 2

дай бог здоровья ньюсу

да даже если бы и опроверг, то это был бы классический пердеж в лужу. пусть это расскажет каждому первому игроку (с 10к порядочностью), который выигрывает 10 подряд, потом лузает 10 подряд с внезапно залетившими в его команду нытиками\руинерами\типами с 47-49% винрейта за 5к матчей

Аватар пользователя

Он выиграл 10 игр подряд потому что против него кидало этих руинеров. Но челик думает, что он скиловый.sammyyPepekek.png
А когда эти руинеры в след игре уже в твоей команде, то кококо Габен душит, я же 10 подряд выграл

Аватар пользователя

Ало, ты тут? В этом и суть системы, с этого все и горят.

Аватар пользователя

Нет, они горят потому что думают мол Габен только им в тиму кидает руинеров и не дает апаться. А на деле эти челики просто статисты, которые плывут по течению.
Ведь им достаточно затащить 1 игру с 10 и они уже будут иметь винрейт 55%

Аватар пользователя

Так это же конспирология, странно, зачем вообще опровергать этот бред

Аватар пользователя

Система не прозрачная, даже для тех кто с ней работает, от оно как.

Аватар пользователя

Т.е условно, чтобы забалансить нормально катку, когда в одной команде чел с 70% винрейта, то надо, чтобы в другой тиме был тоже чел с 70% винрейта, но что делать, если чисто физически такой чел сейчас не ищет игру? Т.е. наверное надо чтобы суммарный винрейт у одной команды, был равен суммарному винрейту другой команды, т.е надо кинуть к этому челу с 70% вр, чела с 30% вр, получается доказана система 50%, когда тебе кидает хуже игроков, если ты выигрываешь

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так он же стену текста выкатил, что система НЕ СМОТРИТ вр, она смотрит рейтинг и число игр

Аватар пользователя

"Представьте, если бы это было не так, например, у какого-то игрока был бы общий процент побед 70% за большое количество игр. Это бы значило, что команды, в которые попадал этот игрок имели бы шанс победить в 70% случаев в совокупности. Я думаю, что в таких случаях скилл был бы определен неправильно или неправильно был использован системой по отношению к другим игрокам в матче, потому что в среднем такие игры можно было бы отсеять, как «нечестные»."

А вот это что тогда? И кстати, нигде не было прямого упоминания, что игра не смотрит вр, возможно вр как раз и был в этих других показателях

Аватар пользователя

Он привел пример, что было бы, если бы система работала неправильно. После цитаты в конце указано, что речь идет о "социальных" факторах, а из игровых там только кол-во игр

Аватар пользователя

AHAHAHAH, когда такая логика у разраба, очевидно, что система подбора в игре помойка.
Чем больше ты выигрываешь, тем сложнее игры тебе будет накидывать, однако при этом , не забывая закинуть рака, чтобы сбалансить систему. По сути у него может быть 1 поражение, а может быть луз стрик.
Вася ест капусту , а Володя мясо, в среднем едят голубцы

Аватар пользователя

Ну, не удивительно, что большинство обывателей на данном сайте продолжают плакать о 50%, потому что их мозг на столько слабо развит, что они не в состоянии понять написанного им, да даже если бы и поняли, невозможно убедить кого-то в чем-то, если он не собирается даже услышать. Написали же, что нет никаких скрытых систем и прочего, есть только попытка сбалансировать игру и команды в ней, что бы небыло таких 70% пацыков, ибо тогда это будет значить, что игрок играет не на своем рейтинге, ибо всегда есть кто-то сильнее, и не всегда этот кто-то сильнее выигрывает. Так же никакая система балансирования не отменяет гнилой натуры игрока, который начал ныть по неизвестным причинам: девушка в команде, фб до выхода крипов, героя забанили\пикнули не того, месячные у игрока (даже если он и не девушка), просто решил пофидить как собака сутулая или он просто слабохарактерный. Невозможно всегда выигрывать, потому никаких заоблачных винстриков и не ждите, а проигрываете лишь потому, что враги сильнее (даже если у вас в команде фидер, вы все равно слабее, ибо характер - показатель силы игрока, а если он баба - то срать как он кнопки жмет, он проиграет в 90% случаях.)
О скрытом показателе ММР в анранкеде - это вообще очевидная штука, или вы думаете, что до введеия рейтинга небыло никакого баланса игроков? Если вы так думали, то мои вам соболезнования. Анранкед - тот же ранкед, только вам цифры не показывают, которыми вы так гордитесь.
Ладно, толку объяснять, если даже слова разработчика ничего не значат, то нойте дальше и верьте в несуществующее.

Аватар пользователя

толку объяснять нету, и именно поэтому ты и настрочил хомячек простыню, ору . иди штаны свои отстирывай обосранные

Аватар пользователя

Вот подтверждение моих слов, так какой смысл написанного мной? Правильно, никакой.

Аватар пользователя

причём тут какой твой смысл , лул ,если толку объяснять не было,но ты объяснил, ахаххахаха ты еще и невменяемый да?

Аватар пользователя

жесть людям даже напрямую пишешь что как работает но они все равно видят что хотят NotLikeThis.png

Аватар пользователя

короче если ты был 2к и спустился на 1к то ты играешь на тех же 2к по сложности с такими же кто спустился на 1к

Аватар пользователя

"Это бы значило, что команды, в которые попадал этот игрок имели бы шанс победить в 70% случаев в совокупности."
Слушай дружочек, а может быть лучше бы было так? Чем как сейчас луз на 90% с 0 минуты?
Мб пусть лучше были бы игроки с 70-80% винрейта, а не 99% игроков с 50-53% винрейта.

Аватар пользователя

Скрытого пула нет, но "Система использует много других факторов помимо игрового навыка, когда пытается создать матч, чтобы убедиться, что команды сочетаемы. Порядочность — хороший пример." lol

Аватар пользователя

до того как циферки порядочности стало показывать, вольво говорили, что никакой порядочности нет. Им наврать - что два пальца.

Аватар пользователя

Да не, разраб просто прокололся, лучше бы рили молчал....
В итоге теперь понятно, что скрытый пул существует и он действительно жесткий, ибо не отпускает, и так-же он идет не только в рейтинге, но даже в кастомках..это беда-печаль прям...
Самое забавное, это их отношение к "честности", он/они говорят что вот если игрока допускать к матчу к другим, и у него 70% -это нечестно, но вот если мы ему будем кидать других 20-30% догричей чтобы испортить ему игру=это честно

Аватар пользователя

Всё есть. Два раза доходил до 5к и сразу же после этого плавно на 3900

Аватар пользователя

Я и не сказал, что его -нет(это был рофл), я сам следил за этим и так-же проверял "тенденции" когда часто играл в доту(очень много, типо по 10-15 матчей в день) и понимал что это существует, а тут разраб прямым текстом сказал что она есть, правда я не подозревал, что он такой жесткий, я думал что он иногда отпускает, но оказывается это была иллюзия победы, он вечно с тобой,даже в кастомках...Получается Папич не сумасшедший был)

Аватар пользователя

только подтвердил что для баланса к норм челикам раков кидает, для "баланса". (а не норм челиков с норм и раков с раками)

Аватар пользователя

нет, энеми тима может быть как все по 50% условно, а если ты хорошо идешь, и берешь по 60-80%, то тебе закидывает пацанов которые явно в обратную сторону идут по 20-30%, соответственно уже понятно какая команда на старте сильнее и скорее всего победит

Аватар пользователя

Несбалансированность команд это самый большой бич подобных игр, даже тех же шутеров. Играть интересно когда есть реальное перетягивание каната, когда есть интрига, когда вы по силам примерно равны и только ваша кооперация решает исход. Всякие любители твинков, под пивас катать рейтин и прочее сами портят игру + нет никакого уникального способа реально сбалансировать команды по так называемому скиллу! потому что люди не роботы, никто не может играть постоянно на одинаковом уровне.
По это не отменяет того что в игре токсично, дерьмово и вообще у тебя лузстрики по 10 матчей. Это полная жесть, отбивает желание играть, по этому на моем компе нет места Доте.

Аватар пользователя

Спасибо, теперь, когда в некст раз у меня на 4 минуте 4 тиммейта уйдут фармить лес, я буду знать, что я упёрся в потолок своего скилла.

Всем добра, а разрабам ММР - фармеров жетонов 5 позиции на лесном МК через дезоль со счетом 0 10 0.

Аватар пользователя

ИТОГОВЫЙ ВИНРЕЙТ НА ДЛИННОЙ ДИСТАНЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ 50%. Чел только что подтвердил систему 50%, а как ещё апнуть рейтинг? Рейтинг показатель винрейта, если ты выиграл 50 игр и 50 слил то у тебя ровным счётом прирост в 0 ммр. Даже разрабы подтвердили скрытый пул. Ведь ещё один факт, итоговый ВИНРЕЙТ Команд должен быть 50%, но игроков у которых 70 % кидает к тем, у кого 30, но вот енеми будут иметь 50 +50. Вот откуда берутся после луз стрика дауны и алкаши руинящие, пруфы скрытого пула подъехали

Аватар пользователя

Жаль таких как вас... Открою тайну, но эта "система" - теория вероятности, которая определяет победителя двух равных команд. Это как бросок монеты, то же самое. Если команды равны по силе, а система ММР пытается подбирать именно равные команды, то винрейт будет стремится к 50%, так как обе команды будут по очереди побеждать друг друга примерно в равном количестве матчей. Почему читатели такие тугие на мозг? В школу вообще ходили?
А руинеры, алкаши и прочее отребье - это все твои фанаты папичей, стреев и прочей шелухи, а так же игроки без характера, нытики, которые обижаются и теряют волю к победе уже с первых секунд игры. Так вот, система не может определять их, она оперирует только сухими цыфрами, и если совокупность показателей этого обрыгана равна твоим - мои поздравления, это твой тиммейт.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да да да конечно нет
а то что после винстрика 100% гарантированный луз стрик причём
всегда об этом не хочет пояснить?

Очевидно система есть для того чтобы ракалы оставились подольше в игре и покупали ваши мусорные сундуки и сетики 2011 года

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем нужна какая-то мифическая системка, если рано или поздно ракалы упадут на свое законное дно и будут играть друг с другом с ~50 винрейта, зачем им что-то подкручивать?

Аватар пользователя

как почему, потому что психологический ммр этого чела это 15к и габен нарочно его не пускает что бы он не попал в киберспорт в котором все на самом деле актеры

Аватар пользователя

"мы используем скрытый нерейтинговый аналог MMR, чтобы игры в обычном подборе оставались честными"
50% может и опроверг, но вот скрытый пул официально подтвержденroflanLico.png

Аватар пользователя

какой скрытый пул если речь идет о анранкед ммр

Аватар пользователя

речь идет про все игры,дочитай до конца, они официально подтвердили что скрытый пул существует во всех режимах Карл. Вот короткая цитата которая даст тебе немного разобраться в этой ситуации -"Система оптимизирует каждую отдельную игру, чтобы сделать ее как можно лучше сбалансированной, что определяется равноценным прогнозом на победу каждой из команд. Как следствие, на длинной дистанции личный процент побед игроков будет стремиться к 50%"

Аватар пользователя

Тебя прямым текстом написали подбор идет по ммр порядочности региону и языку, хватит додумывать себе опрвдание какой еще блин СКРЫТЫЙ ПУЛ. скрытый пул это когда додики верят что им всегда кидает руинеров а врагам тащеров. Если чел слабый никто его удерживать на его рейтинге не будет, он будет падать в низ на днище заслуженное.

Аватар пользователя

пояснить что значит эти 4 строчки? т.е. если ты хорошо играешь, система будем тебе кидать хуже игроков, чтобы пытаться сбить тебе винрейт, вот и все. И это работает не только в рейтинге, но даже кастомках. Если это не скрытый пул, тогда как ты это назовешь?

Аватар пользователя

СКРЫТЙ ПУЛ ГАБЕНА В КАСТОМКАХ АХАЗАХАЗАЗАЗАЗААsammyyPepekek.png НЕ НУ ТУТ МОЖНО ДАЖЕ И НЕ ПЫТАТЬСЯ ОБЬЯСНЯТЬ ЧТО-ТО ЛОГИКОЙ И ФАКТАМИ sammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

Аватар пользователя

"НЕ НУ ТУТ МОЖНО ДАЖЕ И НЕ ПЫТАТЬСЯ ОБЬЯСНЯТЬ ЧТО-ТО ЛОГИКОЙ И ФАКТАМИ " Потому что все факты, это офф сообщение разработчика выше, который указывает на наличие этого, какой же ты....Троллинг рил интересный, продолжай, а я вышел, слишком скучно с имбецилами общаться

Аватар пользователя

Недавно играл в помойку. 15 игр 1 победа. А сейчас винстрик 7 игр.

Аватар пользователя

Даже так дебилы будут орать, что не могут подняться из-за системы

Аватар пользователя

если ты не читал новость, то кратко, тут официально признали что скрытый пул существует и существует почти во всех режимах (кроме цм мода конечно) т.е. даже в кастомках он работает....

Аватар пользователя

я всю жизнь играю только анранкед, и был против теории скрытого пула, оказывается в моем анранкеде всегда этот скрытый пул и есть ?!?!?!?

Аватар пользователя

а скрытый ммр = скрытый пул. не ну логично, а давай называть вещи вообще любым термином который уже имеет свое опредиление. оказывается в анранкеде есть своя интерференция

Аватар пользователя
Аватар пользователя

И правильно. Зачем учится играть, если можно поныть на систему.

Аватар пользователя

Нифига не понял. Нет никакого скрытого ммр, но все же мы используем аналог скрытого ммр?????

Аватар пользователя

даже читать впадлу,на официальном сайте валв,среди обнов,было упоминание 50% системы,тут уже на форуме пару раз кидали ссылку, чел просто дефает систему которая кое как работает.

Аватар пользователя

если тебя тебя лень читать, вот краткий пересказ: Они официально подтвердили что скрытый пул существует и работает даже в кастомках. , и цитаты разбросаны даже по комментам, вот одна из них как пример "Система оптимизирует каждую отдельную игру, чтобы сделать ее как можно лучше сбалансированной, что определяется равноценным прогнозом на победу каждой из команд. Как следствие, на длинной дистанции личный процент побед игроков будет стремиться к 50%"

Аватар пользователя

ало чудовище, равные шансы на победу у команды с равным средним ММР. даже если мы попадем в твой манямирок где подбор идет по винрейту и тебе в команду закинит чудовище с 30% винрейт, то для баланса врагам закинут такого же 30%тного аккбаера. Никто не будет заставлять чела не падать на дно кидая ему в команду 70% винрейтовых, боже будто с бльными детьми общаюсь. Но на деле баланс команд основывается на текущем ммр, если у тебя команда в среднем 4200ммр то и у врагов команда 4200 ммр но зачем тебе это все, ты же отбитый шизоид который видел "о смотри они сказали что игра должна быть сбалансированной ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, значит меня габен нарошно сдерживает тимой даунов ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ"

Аватар пользователя

ты реально такой тупой или продолжаешь меня тролить? Ок попробую кратко, это не значит что в эними тиме будет тоже чел 30%, это значит что у энеми может все быть +- по полтишку, а у тебя два огузка по 30+20, и тут уже понятно какая команда сильнее, а про "текущий ммр" , тупо ор, такое ощущение что я разговариваю с подпивасником доты, который в доту не играл, а по книжкам читал....

Аватар пользователя

"система подбора игр стремится создать справедливую игру с равными шансами на победу в обоих командах основываясь на ммр", и "мне кидает даунов что бы я не апнул 10к" это немного разные вещи

Аватар пользователя

а кто ты такой чтобы тебе не кидало даунов. ну ка поясни, хахахахаа кто ты такой вообще что ты их не заслужил,А?
чисто в ветку к бибе и бобе попал. каким то

Аватар пользователя
Аватар пользователя

хахаххаххахахахах это называется рейтинговая система в доте, её даже дефать не от чего, хахахаххаха, да тебе не то что читать не нужно, тебе и думать противопоказано а то скажется хотя уже сказалось на здоровье.

Аватар пользователя

А я то думал, почему мне с 81% винрейта на луне кидает идиотов. Теперь понятно, спасибо Джефф Хилл, спасибо Габен.

Аватар пользователя

Кидает чтобы ты проиграл, потому что по их словам=эт честно, а вот то что ты хорошо играешь=это нечестно и тебе не место в игре, но добрые разрабы с помощью этой системы тебе помогают быть не изгоем и делают твоими игры "честными" xD

Аватар пользователя

А может ему просто дают врагов посильнее, не? Почему ты сразу думаешь, что дают ракалов в тиммейты, а не сильных врагов? Если у тебя 81% винрейт, то твой рейтинг растет, соответственно тебе дают более сильных оппонентов, потому побеждать дальше все тяжелее. Логично же, нет?

Аватар пользователя

потому что там говорится про команду.
И говоришь про другое.
Тебе говорят про систему , которая целенаправленно мешает игрокам играть нормально и не подбирает только по рейтингу. Чтобы уже дальше отсев был как по твоей логике, типо дальше идет=ему сложно и винрейт 50%. Тут такого нет

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не логично. Твой ммр растёт, и ты начинаешь играть против более сильных врагов с !более сильными! союзниками

Аватар пользователя

Никто не отменял идиота в тиммейтах, система ммр не может тебе сказать, что этот нытик будет плакать и пойдет фидить, если ты забанишь ему Венгу, или будет руинить тебе, потому что ты попросишь у него пару крипов, или он в хлам пьяный и не может по клаве попасть, или не выспался и тормозит, или у него пожар в квартире произошел и он ливнул. Ты не можешь каждую игру отыгрывать как боженька, и к тому же, кто сказал, что тебе в тиму ракалов надавали, может это ты тот самый ракал, который и руинит, из-за которого и проигрывает твоя команда? Почему вы считаете себя не частью команды и даже не допускаете возможности, что ваши ошибки, поведение и игра привели к поражению? Почему-то все считают себя богами на 3к, знающие всё и вся лучше других, виноваты все, но только не ты...

Аватар пользователя

потому что когда ты стриков в 15-20 игр идешь с топ винрейтом по герою на рейтинге, а потом тебе эти последние 5 игры, кидает человек, которые в доту зашли первый раз за пол года-год, и общий винрейт по 39% и там следующие пару матчей с таким от 2 д 4 типов , там уже хоть как ты умеешь играть, но 4 рыла которые паравозиком за тобой кнопку прожали вначале и бегают, тебе дают 0 шанса выиграть , даже без банов и пиков
Я просто удивлен с челов, которые дефают эту систему, даже после признания разрабов, но ничего, теже самые уникумы дефали, что ммр единственный показатель и скрытого пула и подбора нету, а потом как темы про скрытый пул были давно, то ничего, все равно дефали, а потом как ввели уже показательный "рейтинг поведения" то все равно дефают, что никакой системы нету, тут уже как бы клиника, хоть спорь , хоть не спорь, челам моча как божья роса, тут проблемы даже не в игре и в системе, а то что такую чушь пишут живые реальные люди, которые дышат твоим воздухом.

Аватар пользователя

Короче не вижу смысла продолжать с тобой беседу. Особенно учитывая тот факт, что ты в доту-то не заходил года 3 или сколько. Раз не знаешь, к примеру, что алоха оказывается в доту переставал играть (хз когда ещё), и прочие твои незналки и непомнилки ))

Аватар пользователя

ну годика два почти, но тогда это было, не думаю что это убрали.

Аватар пользователя

Ты может не меня хотел заквотить? зачем ты мне моими же словами говоришь? ))

Аватар пользователя

да это так, но тебе говорят про другое. То что определенная система, не дает тебе дойти до того места, чтобы ты играл (как по твоей логике), ибо она действует как парашют при ветре на земле, ты вроде хочешь идти вперед, а тебя тащит назад, и дело уже не в твоих навыках тут обстоит, а в системе которая тебе противоборствует, ибо ты начал лучше играть и по их взглядом их нечестно. Понимаешь?

Аватар пользователя

нет ни каких 50%. Есть 33\66
в 33 случаях фри вин, в 33 100% луз, в 33 равная игра. И вот зависит от твоего уровня игры, как ты будешь играть в эти 33 процента. + иногда и фри вины лузаются \ 100% лузы камбекаются. Система учитывает сухую статистику, она не учитывает, что кто-то может сгореть и сломать шмотки и тд (человеческий фактор, его сложно учесть), так вот в этой системе есть бреши и тд. Согласен, что не должно быть стриков 10 побед где ты ни чего не делаешь, а потом луз стрик где ты играешь круто, а толку ноль. Система стремится к равным составам, что бы игры были интереснее, и реже были однокалиточные, но на 100% от них не избавиться.

А вот это "играй - не играй, всё равно будет 50%. СИСТЕМА", это бред дауна.

Апд: не имею ввиду именно 33\33\33. Может быть 25\25\50. Но на дистанции по идее будет 33\33\33, тк всё нивелируется (допустим 100 игр лёгкие, дальше 20 сложных, 50 средних, 30 лёгких. На третей сотне 80 сложных, 20 средних. На следующей 50 средних, 25 сложных, 25 лёгких. Итого примерно равное кол-во игр за эти 400 или сколько я там насчитал. А в конкретных сотнях разница между лёгкими\сложными\средними большая.)

Аватар пользователя

мысль кажется незаконченная .

Но хочу подметить верные слова "не должно быть стриков 10 побед где ты ни чего не делаешь, а потом луз стрик где ты играешь круто, а толку ноль" , ведь по факту происходит именно так, ты можешь бегать как овощ, а циферки будут апаться (благодаря системе) и так-же наоборот. Но вот если бы ты играл чисто по мммр, без лишних систем, то ты бы выходил на свой уровень , где бы и постепенно (зависит от твоего количества игр) ты бы стремился к 50% или больше или меньше(даже например 60-70), потому что в априори есть люди которые играют лучше и у них не будет 50%, но система делает именно 50%, ибо если он играет на 20% лучше, то ему будет кидать минимум на 20% хуже специально, ибо так они представляют себе "честность" ...

Аватар пользователя

Вообще-то я и поднимаюсь по рейтингу. У меня на мейне когда-то было 5к (нет доступа к акку). с корешем взяли ~1,500ммр, не спеша поднял до 4,300. По твоей логике я должен был барахтаться в пределах 1500. При чём у меня буст система не включалась, тк я не достаточно хорош (кореш же по 100-150 за игру поднимал). Вот на этом отрезке я барахтаюсь вроде как (хотя ща ммр не играю). Но стриков не было +10\-10. Это бывает редко.
Чувак, тебе достаточно иметь винрейт 50,00001 что бы идти в плюс. если он будет 50,1 ты будешь быстрее двигаться, чем 50,0001. Если он уже 51, то ещё быстрее. А если 55 то ещё быстрее. 55% это 55 побед и 45 поражений в 100 матчах. В разнице ты получаешь 10 побед (+300 птс). Держа стабильно такой винрейт за 1000 матчей будет +3000 птс (ну чем выше, конечно, сложнее. Соответственно рано или поздно придёшь к ммру, где ты застрянешь. Это и будет твой уровень).
Перестань уже нести этот бред про системуroflanLico.png
Нет, система есть. Нужна для того, что бы игры были более менее равные. А не для того что бы "гейб меня не пускает в киберспорт, клятые агенты".
Мой кореш неоднократно брал от 0 птс до примерно 7к. При чём нельзя сказать типа он бустер и тд. У него не такой большой пул героев, и всех их он изучал по одному сценарию примерно. Начать с 0 птс и климбиться, смотреть топ1 задрота этого героя парралельно.
То есть каждый раз он будто с нуля в доту играл и всё равно поднимал 6-7к.
И когда он на своих сигнатурках играет, у него чуть ли не каждая секунда расписана, на какой минуте какого героя он должен убить, когда нажать смок, когда что-то ещё сделать.
И темки он тут создавал, мол смотрите идиоты, ни какой системы нетroflanzdarova.png

Аватар пользователя

Так система потому что ИНАЧЕ работает, активизируется этот скрытый пул по другому) Они это тут расписали же: "Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед.... это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей.".
То есть чем меньше на аккаунте количество матчей и чем выше % побед, тем проще будет поднимать ММР до своего МАКСИМАЛЬНОГО уровня игры. Как только ты упрёшься в свой потолок скилла - тебя запрёт там, скорее всего навечно, так как будет закидывать тех, у кого ВР значительно ниже твоего, чтобы достичь баланса у обеих команд 50%/50% +- ) Тут уж многое зависит от роли и репутации, ну и от КОЛИЧЕСТВА игр в основном.
Вот поинтересуйся у знакомых или может у тебя есть аккаунты, где лично ты играл или 1 и тот же человек, не бустер/не киберкотлета - с числом матчей близким к 10к или больше, какой там ВР у них. Уверен - большинство скажут что 50% +- - потому как эта долбанная система за 2 года всем ММР и % побед слила, когда её ввели - я прям чётко помню, у меня был 63%-67%, а потом просто стало закидывать бичей каких-то по КД, а там уже и гореть начинаешь, репутация падает и ММР улетает в помойку. Сейчас аккаунт 10к+ матчей, 50% +- колеблется.

Аватар пользователя

Жаль тебя, что ты не понял сути ответа разраба. Нет системы и цели свести твой винрейт к 50%, ее НЕТ. 50% получается потому, что большое количество игр с равными командами приводит к такому числу из-за теории вероятности. То есть, если играют 2 одинаковые по силе команды, то винрейт будет стремится к 50% у каждой при большом количестве игр (как с броском монеты), потому игрок, который начал играть имеет большой винрейт, так как система только определяет ему равных игроков, то есть выясняет его уровень игры, а как только ты достигнешь своего уровня ммр, то твой винрейт будет стремится к 50%, именно потому у большинства с большим количеством игр винрейт около 50%, что значит, что ты достиг своего уровня. А бичей тебе кидает, потому что игроки доты такие, просто гнилые люди, а система ммр не может тебе сказать, что с тобой в команде играет мудак, ибо она не видит кто сидит за монитором, она руководствуется цифрами.

Аватар пользователя

Уверен - большинство скажут что 50% +- - потому как эта долбанная система за 2 года всем ММР и % побед слила, когда её ввели - я прям чётко помню, у меня был 63%-67%, а потом просто стало закидывать бичей каких-то по КД, а там уже и гореть начинаешь, репутация падает и ММР улетает в помойку. Сейчас аккаунт 10к+ матчей, 50% +- колеблется.

Чувак, у них винрейт 50% при 10к только потому, что при большом кол-ве игр винрейт изменяется ничтожно мало. Ну скажем проиграл, он упал на 0,000000001. И наоборот.
Когда у тебя на акке 9 игр и все победы, луз срежет аж 10% винрейта.
При одной победной (100%) луз срежет целые 50% процентов. Это элементарная математика )))
При чём набивать винрейт сложнее, чем его терять. Типа при 70 играх один луз покроется ~5 победами (что бы вернуть винрейт до луза).
Вы бы лучше матан лучше учили, чем конспирологию ))

Аватар пользователя

Чувак, тебе о этом РАЗРАБОТЧИК и говорит - все кто имеют большое количество игр - будет закидываться в помойку из которой НЕТ выхода) Кроме пробития потолка скилла резкого, что маловероятно - играя одним человеком.
То что они ввели эту систему пару лет назад и она начала работа - 100% из собственного опыта и уточнения у знакомых. И именно это ПРИЗНАЁТ разработчик, раньше по-другому работала.
Матан тут даже не при чём, тем более всё уже выучено) А то что там сложнее, вы к чему написали? Да это сложно, но и это бессмыслено - так как разработчики ввели эту систему, которая работает от % побед и количества игр на аккаунте, роста твоего скилла(он упирается в любом случае в потолок или замедляется)
Конспирология тоже тут не при чём - так как ВСЁ это написал РАЗРАБОТЧИК)
Да и ваше оправдание о том что резко снимается % побед при проигрыше - очевидные вещи, а уровень скилла на длительном промежутке держать на высоком уровне - никто даже не даст тебе держать при этой системе. Думаю статистику знакомых если соберёте - всё будет так как я вам сказал, всё это подтверждает РАЗРАБОТЧИК.

Аватар пользователя

Не пойму, нафиг ты перевираешь факты. Ты через слова цитирует разработчика, но его цитату о том, что подбор не зависит от винрейта и кол-ва игорей, ты не процитировал. Вместо этого написал отсебятину, будто зависит от винрейтаroflanLico.png

Аватар пользователя

Приводи привер цитаты, того что ты сказал, а то что-то это в его тексте НЕ УВИДЕЛ. Пока всё что вижу - это ты перевераешь и ищешь оправдания своей теории.

Аватар пользователя

Система использует ваш открытый MMR как вводный параметр оценки вашего реального навыка в Доте, когда вы играете в рейтинговый подбор. В системе нет «скрытого показателя скилла» как такового. Тем не менее мы используем скрытый нерейтинговый аналог MMR, чтобы игры в обычном подборе оставались честными.
Система использует много других факторов помимо игрового навыка, когда пытается создать матч, чтобы убедиться, что команды сочетаемы. Порядочность — хороший пример.
Нажми Ctrl+F и ищи в этой цитате винрейт\вр\winrate\wr\кол-во игр\игорей\games\matches\матчей\карт\каток\катэлл\катух.

Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр, вы в конечном итоге достигните 50% побед.

Чувак, это не "скрытая система 50%", это значит, что если ты бездарь, то у тебя будет 50% винрейта. Если нет, то он будет выше и ты будешь климбиться (подниматься по рейтинговой лестнице)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хорошо, эти слова разработчик написал, но дальше - поясняя их, он САМ же опровергает этот тезис, приводя разъяснения:
1) Цитата: "Система использует много других факторов помимо игрового навыка, когда пытается создать матч, чтобы убедиться, что команды сочетаемы. Порядочность — хороший пример."
2) Цитата: "Система оптимизирует каждую отдельную игру, чтобы сделать ее как можно лучше сбалансированной, что определяется равноценным прогнозом на победу каждой из команд. Как следствие, на длинной дистанции личный процент побед игроков будет стремиться к 50%, потому что их итоговый игровой навык будет обновляться в соответствии с результатами." - ты почему то главного будто избегаешь, указывая лишь часть цитаты. А далее так вообще он крамолу говорит о количестве игр, % побед - там даже без Ctrl+F не надо, просто читай дальше этой ЦИТАТЫ №2, приведу пример где он говори о винрейте, количестве игр и того к чему это ведёт:
"Если ваш игровой навык не меняется или делает это медленно относительно числа игр..." - навык меняется от кол-ва игр, что это незаметно тебе?) ;
"это следствие попытки создать справедливые команды для каждой конкретной игры и большого количества сыгранных матчей..." - большое количество сыгранных матчей, незаметно?) ;
"...общий процент побед 70% за большое количество игр... ", "...думаю, что в таких случаях скилл был бы определен неправильно или неправильно был использован системой по отношению к другим игрокам в матче..." - то есть незаметно что речь идёт о том самом винрейте от количества игр, скилле и т.д.? Серьезно?)
Ты правда не понимаешь, что тут ЧЁРНЫМ по БЕЛОМУ написано - ЧЕМ БОЛЬШЕ вы играете матчей, тем больше ваш винрейт будет стремиться к 50% баланса - так как это ОНИ СЧИТАЮТ не справедливым по отношению к другим) И как только ты упрёшься в свой потолок скилла - такое бывает у всех, так как ВСЕ устают, мы не роботы ) То при следущем замедление твоего роста - тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО закинут ТЕХ кто будет тебя балансить на 50%, твой ВИНРЕЙТ от КОЛИЧЕСТВА игр. И чем больше у тебя будет игр, тем больше к тебе будет закидывать тех кто вообще имеет проблеы с пониманием как побеждать в эту игру)

Ну да ладно, думаю когда будет у тебя под 10к игр, вспомнишь о чём говорили тебе, если систему к тому моменту снова не порежут.

Аватар пользователя

Тем не менее мы используем скрытый нерейтинговый аналог MMR, чтобы игры в обычном подборе оставались честными.

АХАХАХА

Аватар пользователя

че? скрытый рейтинг в анранкеде, об этом все знают. просто автор как то по дебильному перевел

Аватар пользователя

вот еще "Система оптимизирует каждую отдельную игру, чтобы сделать ее как можно лучше сбалансированной, что определяется равноценным прогнозом на победу каждой из команд. Как следствие, на длинной дистанции личный процент побед игроков будет стремиться к 50%"

Аватар пользователя

Где-то повесился Версута. Сторонник 50 процентной системы ммр

Аватар пользователя

Не надо быть уникумом, чтобы понимать, что чем боль винрейт твоего акка - тем больше шанс получить слабого чела, который после 5 минуты пойдет фидить.
Получается, что весь матчмейкинг на 50% зависит от удачи и 25% и 25% скиллаdankpepe.png

Аватар пользователя

Жаль, что абуз через анранкед убрали. Так душевно было всех ёбнутых там скипнуть и пойти в ранкед онли для винстрика.

Аватар пользователя

А разраб не хочет объяснить, откуда берутся игры в "одну калитку"? Почему мне может закинуть сразу 2 раков, а врагу 2 тащеров. Вот у меня мидер сольет мид, а керри будет немощным куском гавна. а у врагов ничего подобного не будет. Там все будут тащерами, даже сапорты будут играть. И так же наоборот: Тебе закинет тащеров, а врагу ЛСов полнейших. В результате изи игры в одну калитку.

"Система оптимизирует каждую отдельную игру, чтобы сделать ее как можно лучше сбалансированной, что определяется равноценным прогнозом на победу каждой из команд", - ого он лжец.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да неужели, когда я играю на рыцаре и меня кидает к легенде, это мой скил сработал или когда у меня порядочность почти всегда 10к, а меня кидает к не равномерной порядочности, это получилсось просто так, чувак еще и подтвердил возможность поровоза, в игре никак не учитываются заслуги в матче, ты можешь ничего не делать, тима за тебя игру затащит, и это никак не решает. Почему после страйка у тебя начинается серия из проигрышей, вообще не подкрутка.

Аватар пользователя

Как можно обьяснить людям систему построенную на теории вероятности если некоторые еще алгебру не изучали?

Аватар пользователя

если бы существовала система 50% то ничего не делая каждую игру твой ммр не снижался, однако он начнет снижаться, нет ты не будешь проигрывать все игры, какие то игры будет тащить команда, но в среднем твой ммр пойдет вниз. Все так же работает и с поднятием ммр.

Аватар пользователя

"Система оптимизирует каждую отдельную игру, чтобы сделать ее как можно лучше сбалансированной, что определяется равноценным прогнозом на победу каждой из команд." - Получается чем выше растет твой показатель винстрика тем выше шанс на проигрыш, т.к. система тебя баласнет слегка, чтоб играть было веселее.

Аватар пользователя

Лол, он сам написал что они пытаются балансить игры. Игроки попадают в команды НЕ рандомно.
Цитата:
"В общем, с победами ваш MMR растет, так что вы попадаете в игры с большим средним рейтингом, где игры сложнее, так как игроки сильнее в обеих командах".
Факт:
Игра становится не сложнее от того, что энеми становятся сложнее и показывают ранее не виданный тобой перфоманс. Игра становится сложнее от 2-3 даунов в тиме, которые не тянут скилл врагов, и фидят по кд в стандартных ситуациях.

Аватар пользователя

Тогда почему всех кандидатов в студии аналитики кидает ко мне в команду, а во вражескую нет?
(Челики которые стоят под базой и комментируют игру, говорят что кому надо делать и покупать, счет 0-15 в среднем)

Аватар пользователя

Так он ее только подтвердил, с какого фига итоговый рейтинг должен быть 50%? Это возможно только если делать НЕ сбалансированные матчи, когда челу с 60% вра кидает в тиму слабых. Собственно, что и происходит.

Аватар пользователя

Мозги включи. Может это не в твою тиму кидают слабых, а в команду врага посильнее? Открою секрет, когда команды равны по силе, то вероятность победы каждой из них - 50%, об этой цифре и сказано, так что если твой винрейт около 50%, то ты играешь на своем рейтинге с игроками такой же силы, как и у тебя. Только вот всяких мудней вычислить невозможно, потому обрыганы будут попадаться.

Аватар пользователя

Да, если бы так. Когда у врагов 70% вры, а у меня 40%, это не "посильнее".

Аватар пользователя

А ты знаешь какой у врага винрейт? Ты гадалка? Или что с тобой не так?
И ты ничего не забыл? Ты один в команде или еще с союзниками? Может у твоего союзника 90%, так в среднем все ровно. И что значит "Когда у врагов 70% вры, а у меня 40%, это не "посильнее""? А что это, слабее? 70<40? Понимаю... я хз как таким что-то можно объяснить, когда он даже считать не умеет...

Аватар пользователя

На дотабафе после игры все видно. Примеров нечестного матчмейкинга на форуме уже сотни были. А теперь у нас есть подтверждение от разрабов.

Аватар пользователя

Ты же в курсе, что винрейт 70% за 100 игр, и 40% за 10к игр - это разные вещи? И вообще, когда ты с 40% винрейтом попадаешь к 70%, то это значит, что тебе дают противников сильнее, потому что ты побеждал раньше, то есть система ммр считает, что ты сильнее нынешнего уровня, потому проверяет тебя. Рассказывали же как это работает: тебе дают противника, если выигрываешь - тебе дают сильнее, проигрываешь - слабее, логично что после винстрика становится играть труднее, потому если ты проигрываешь, значит ты слабак, и туда тебе рано, это твой потолок, ты не можешь играть с темы пацыками, вот и все.

Форум