В Dota 2 вышел патч 7.30d

Утром 26 сентября в Dota 2 вышел патч 7.30d. Разработчики ослабили Tinker, а также внесли балансные правки для других героев и нейтральных предметов.

Изменения предметов

Overwhelming Blink Overwhelming Blink

  • Урон от прыжка изменен с 200 +100% силы до 100 + 150% силы.

Изменения нейтральных предметов

Tumbler's Toy Tumbler's Toy

  • Перезарядка снижена с 30 до 20 секунд;
  • Больше нельзя применить, если владелец привязан или в оцепенении.

Brigand's Blade Brigand's Blade 

  • Дополнительный урон от атак за каждый недостающие 10% здоровья увеличен с 7 до 8.

Nether Shawl Nether Shawl 

  • Снижение брони уменьшено с -3 до -2;
  • Дополнительное сопротивление магии уменьшено с 25% до 20%;
  • Усиление урона от способностей уменьшено с 8% до 6%.

Mirror Shield Mirror Shield

  • Бонус к характеристикам уменьшен с 16 до 10.

Ex Machina Ex Machina 

  • Броня уменьшена с 25 до 20.

Fallen Sky Fallen Sky

  • Задержка перед применением увеличена с 0.5 до 1 секунды.

Изменения героев

Bane Bane

  • Nightmare Nightmare: урон изменен с 15/20/25/30 до 5/15/25/35;
  • Brain Sap Brain Sap: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд.

Batrider Batrider

  • Базовый урон уменьшен на 2.

Beastmaster Beastmaster

  • Call of the Wild (Ястреб) Call of the Wild (Ястреб): снижение перезарядки с Aghanim's Shard Aghanim's Shard уменьшено с 15 до 7 секунд.

Bristleback Bristleback

  • Warpath Warpath: длительность заряда увеличена с 16 до 16/18/20 секунд.

Broodmother Broodmother

  • Spin Web Spin Web: количество зарядов увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10;
  • Spawn Spiderlings Spawn Spiderlings: урон увеличен с 240/320/400 до 260/340/420.

Clinkz Clinkz

  • Burning Barrage Burning Barrage: урон увеличен с 60% атаки до 65%;
  • Талант 20-го уровня «+2 стрелы Burning Barrage Burning Barrage» усилен до +3.

Clockwerk Clockwerk

  • Базовая броня увеличена на 1.

Dawnbreaker Dawnbreaker

  • Starbreaker Starbreaker
    • Дополнительный урон от взмаха уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50;
    • Дополнительный урон атаки от удара изменен с 40/65/90/115 до 30/60/90/120.
  • Celestial Hammer Celestial Hammer: замедление изменено с 35% до 24/28/32/36%.

Dazzle Dazzle

  • Базовая броня увеличена на 1.

Death Prophet Death Prophet

  • Spirit Siphon Spirit Siphon: начальное похищение урона увеличено с 14 до 16 за секунду.

Gyrocopter Gyrocopter

  • Flak Cannon Flak Cannon: стоимость увеличена 50 до 50/60/70/80 маны.

Mars Mars

  • God's Rebuke God's Rebuke: стоимость увеличена с 80 до 90 маны.

Monkey King Monkey King

  • Wukong's Command Wukong's Command: интервал между атаками солдат увеличен с 1.1 до 1.2 секунды.

Naga Siren Naga Siren

  • Mirror Image Mirror Image: перезарядка уменьшена с 40/36/32/28 до 40/35/30/25 секунд.

Night Stalker Night Stalker

  • Талант 25-го уровня «-60 секунд перезарядки Dark Ascension Dark Ascension» ослаблен до -50.

Pangolier Pangolier

  • Скорость передвижения снижена с 305 до 300.

Phantom Assassin Phantom Assassin

  • Fan of Knives Fan of Knives: перезарядка уменьшена с 20 до 15 секунд.

Pugna Pugna

  • Nether Blast Nether Blast: дальность применения увеличена с 400 до 450.

Riki Riki

  • Smoke Screen Smoke Screen: шанс промахнуться увеличен с 20/35/50/65% до 30/45/60/75%.

Silencer Silencer

  • Arcane Curse Arcane Curse: множитель урона под безмолвием уменьшен с 2 до 1.7;
  • Last Word Last Word: радиус с Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter уменьшен с 650 до 500.

Sven Sven

  • базовая броня уменьшена на 1.

Timbersaw Timbersaw

  • Chakram Chakram: урон от прохождения увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.

Tinker Tinker

  • Rearm Rearm: стоимость увеличена с 130/210/290 до 150/225/300 маны;
  • Heat-Seeking Missile Heat-Seeking Missile: урон за ракету уменьшен с 125/200/275/350 до 115/190/265/340.

Tiny Tiny

  • Toss Toss: урон уменьшен с 90/160/230/300 до 80/150/220/290;
  • Tree Grab Tree Grab
    • Перезарядка увеличена с 16/14/12/10 до 19/16/13/10 секунд;
    • Дополнительный урон от атак по юнитам уменьшен с 25% до 20%.

Undying Undying

  • Tombstone Tombstone: необходимое число атак героев для уничтожения Tombstone Tombstone увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.

Ursa Ursa

  • Fury Swipes Fury Swipes: дополнительный урон за стак увеличен с 9/18/27/36 до 10/19/28/37.

Vengeful Spirit Vengeful Spirit

  • Прирост ловкости уменьшен с 3.4 до 3.2.

Warlock Warlock

  • Fatal Bonds Fatal Bonds: стоимость уменьшена с 140 до 110/120/130/140 маны;
  • Chaotic Offering Chaotic Offering
    • Базовое здоровье голема увеличено с 1000/2000/3000 до 1200/2100/3000;
    • Здоровье голема с Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter увеличено с 750/1500/2250 до 800/1600/2400.

Weaver Weaver

  • Базовый урон изменен с 53-63 до 54-60;
  • The Swarm The Swarm: снижение перезарядки с Aghanim's Shard Aghanim's Shard ослаблено с 4 до 2 секунд.

Winter Wyvern Winter Wyvern

  • Arctic Burn Arctic Burn: перезарядка снижена с 42/36/28/20 до 38/32/26/20 секунд.

Wraith King Wraith King

  • Mortal Strike Mortal Strike: критический урон увеличен с 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.

Zeus Zeus

  • Static Field Static Field: урон больше не использует маркер «HP removal» (Heavenly Jump сможет вызывать перезарядку Blink Dagger Blink Dagger и действовать на эффекты, которые отменяются из-за урона, как например Healing Salve Healing Salve);
  • Thundergod's Wrath Thundergod's Wrath: урон увеличен с 300/400/500 до 300/425/550.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

радуйся что шизу ещё в голову не пришло перейти на десятые, а то и сотые доли

Аватар пользователя

А как же Хаос Найт со своими 33.33% шанса срабатывания пассивки?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ох дотеры... Я вам открою секрет, что в доте есть такая вещь как псевдорандом. Из-за этой механики, любой скилл, который имеет шанс срабатывания, этот шанс не является целым, хоть это и написано в описании способности, математически он имеет дробное значение. Формулу влом писать, кому интересно, загуглит

Аватар пользователя

Я открою тебе секрет, что так называемый "рандом", это мусор из памяти, который когда-то был данными ранее выполненных функций, и почти любое значение приведи там к дробному, оно превратится в "2415656352e32", потому что большая часть функционала работает на целочисленных, и рандом берёт свои "случайные" значения как раз из этой кучи

И я тебе в качестве жеста доброй воли открою ещё один секрет: рандом может работать даже на строках, потому что значения можно интерпретировать, как и брать вообще как и откуда угодно, хоть в доселе несуществующий формат конвертировать и твой псевдоумный высер совершенно неуместен

Аватар пользователя

Твой пример относится к алгоритмам РАНДОМА, который используется в различных алгоритмах рандомизации.
Любой рандом - априори является псевдорандомом.

РАНДОМ В ДОТЕ само собой использует какой либо из алгоритмов, но есть одно НО!
Как я выше писал, в доте используется система псевдорандома, которая избавляет от ситуаций типа за 10 ударов - ноль критов и т.п.

Обычный рандом имеет шанс срабатывания независимо от предыдущего срабатывания, а в доте, вероятность зависит от предыдущего срабатывания или несрабатывания.

Проще говоря, ты каждый удар Фантомки без крита увеличивает вероятность на следующий удар.

Поэтому закрой свою варежку со своими псевдоразоблачениями. Много умничаешь, но совсем не в тему

Аватар пользователя

Говорить общими фразами может любая шкила с 0 секунд опыта в работе с алгоритмами. Открой свою варежку и скажи что-нибудь, что я ещё не знаю. Если конечно ты не с дивана вещаешь

Аватар пользователя

- А вы точно проверяете новые предметы перед их вводом?
- Да, да, мы всё проверяем на самые очевидные ошибки.

*Tumbler's Toy Tumbler's Toy
Больше нельзя применить, если владелец привязан или в оцепенении.*

Аватар пользователя

Ну опять , такой патч. FeelsRlyMan.png Там +10 урона, тут -1 армора FeelsWowMan.png

Еще в заголовке написали "ослабили тинкера" roflanLico.png

Аватар пользователя

Ты просто не умеешь читать между строк (в строке про предметы)

Аватар пользователя

А, да?

Блинк ценится не за урон при приземлении, а за -50% скорости атаки у задетых юнитов (с условными блинк + пассивка шивы они вообще бьют как по энче)

На тинкера все ещё три активных билда
Тем более аганим не тронули, так что плевать, все ещё имба. Тем более пока челики играют все матчапы с шивой даже против пяти магов - аганим будет жить

Аватар пользователя
Аватар пользователя

на тинкера блинк брали не только из-за понижения скорости атаки, но из-за урона, потому что радиус большой и с ним удобно пачку фармить, а теперь этого урона по сути нет

Аватар пользователя

Почему нет? Максимум на 150 маг.урона меньше нанесется за 3 реарма.
У тинкера уж точно 100 силы будет к апу блинка
Это не значительно.
Правда его слишком занерфили, поэтому и не будут пикать

Аватар пользователя

"Ослабили Тинкера". Я слепой? Или что-то не вижу ни одного из следующих вариантов:
1. Реарм теперь имеет 10 сек кд
2. Реарм больше не может снимать кд с предметов
3. Реарм не способен снимать кд с блинка
4. Реарм был удален
5. Урон с лазера = 10 и не имеет процента от аганима, а также ракетки имеют радиус каста 500
6. Тинкер удален из игры на "доработку"

Аватар пользователя

Ну ему дать кд реарма в 5/4/3 сек и даунам придется хоть мозгом работать

Аватар пользователя

Жаль, что сейчас дауны не хотят работать мозгом играя против тинкера. Гораздо проще ныть на форумах.

Аватар пользователя

Ммммммм чем думать когда на 10 минуте в тебя 4 пака ракеток летит от клоунича который на блинке по кустам прыгает, а ты на цмке или другой 5 ничтожной

Аватар пользователя

Тинкер слабый.
После удаления маршей он вообще не фармит

Аватар пользователя

Пойти на 4 минуте и загангать мид? А потом на 6 минуте. И на 10 будет тинкер с ботлом и носком.

Аватар пользователя

Ну да,ну да)Ведь на 4 минуте ты можешь спокойно взять и уйти с условного изи/хард лайна за саппорта и 100% убить вражеского мидера.Не факт,что такое дерьмо окупится даже при условии килла,т.к. чел посидит 20 сек в таверне и даст тп под крипвейв.А если не убьёте-то это просто в говно обосранный сайд лайн за это время.

Аватар пользователя

В какой вселенной чел умерев 2 раза не высрет 2к золота к 10 минуте

Аватар пользователя

Ну по факту чел прав.Как минимум,либо реарм должен снимать только половину кд даггера за каст+ракетки явно должны иметь меньший радиус,а не эту порнографию.Или дать ему реально кд на реарм,возможно сделав время каста 0.5 сек и кд 5/4/3.

Аватар пользователя

Кому он тогда нужен будет?
Проще вообще его удалить из игры, чем так нерфить

Аватар пользователя

Этот мусор,как и Бруда условная,только триггерит большинство игроков.На нынешнем тинкере даже руки не нужны давно прямые.Жми шиву с бладстоуном и ты в шоколаде.
Раньше герой был хоть скиллозависимый.

Аватар пользователя

Че за кринж я читаю... С такими изменениями, проще будет удалить Тинкера вовсе из игрыPepega.png

Аватар пользователя

по факту тинкеру достаточно изменить его неадекватный аганим, со всем остальным можно справиться и так. Но аганим - это лютая дичь. Когда даже после нерфа герой может за 5 секунд, нажимая 3 кнопки дагер-лазер-реарм, аннигилировать вражеских сапов, а коров оставить присмерти. 1 шмотка не должна давать такой импакт.

Аватар пользователя

Вся сила тинкера не в аганиме, а в шиве и бладстоуне. Щас практически все собираются через шиву и бладстоун. Через аганим и линзу собираются либо новички на этом герое, либо лсы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

хорошо что валв выпускают патч,пусть даже не значительный,но бистмастера походу на про сцене будут банить 100% слишком жестко его апнули

Аватар пользователя
Аватар пользователя

гг тинкер не герой, 10 манакоста на 3 лвл ульты и 10 урона ракеток прям зафиксило героя в хлам...

Аватар пользователя

Ну эта помойка по крайней мере на 1 лвле реарма поимела +20 манакоста,что замедлит разгон неплохо так.

Аватар пользователя

самое главное красный дагер понерфели, если бы ещё шиву, но её не будут потому что, её не только тинкер собирает

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Раньше урон от пассивки не выключал даггер и не сбивал фласки.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так это только если пассивка триггернулась шардом а не остальными абилками работать щас будет

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не, тебя мог не зацепить 1 скил,но пассивка на тебя прокнет

Аватар пользователя

Неа, пассивка с прошлого патча работает только на тех, кого зацепила.

Аватар пользователя

в самой абилке указано, что она срабатывает только на тех, кто получил урон от способностей зевса.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

кто еще сомневается что все изменения делаются в угоду определенным про игрокам

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Профетка и пугна были мёртвыми персонажами конечно, но на столкьо сильно их апать?
+12 маг. урона и хила за 6 секунд у баньши и +50 к дальности бласта у пугны, ждём в каждой про игре, абузьте пока не пофиксили. sammyyPepekek.png sammyyPepekek.png

Аватар пользователя

покупаешь MageSlayer.png и чморишь их.
Обрати внимание, что его -35% к урону работает в первую очередь. А потом уже резисты от героев. У словные 1000 маг урона превращаются в 490(базовые 25% резиста) А самому вледельцу МС 390 урона(при 40% маг резиста) Ты еще учти как будут работать физ резисты с ультимейта Профетки.

Аватар пользователя

Как же ничтожно апнули зевса.
Эти 50 урона вообще не почувствуются...
Соточку бы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не понимаю зачем настолько сильно апнули Зевса

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Премию дарвина ,тому долбоящеру, кто пишет такие изменения..

Аватар пользователя

толку бруде эти паршивые копейки добавляют, когда она в могиле с начала патча? эти копейки ее не спасут уже

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

God's Rebuke: стоимость увеличена с 80 до 90 маны.А им,кстати,нормально Марса миллиардный патч подряд фиксить?Герой уже мёртв давно,как и Пак.

Аватар пользователя

Дума уже два патча не нерфят. Сбалансированный герой стал видимоpepeclowndrive.gif

Аватар пользователя

Патч ни о чем, прямо совсем ни о чем, нерфы не беспокоят никого, а баф видимый залутал только пугна и брист физический, ну и ещё бэтика прогоняют с центрального коридора настойчиво, а клок теперь не такой кусок на линии. Думаю это и был последний патч перед интом. Но вот хускара с плом и феей надо было подрезать, жаль, что этого не было сделано.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не убрали баны из анранкеда, не вернули в анранкед цм - обнова не интересна. Не поиграть на любимых героях - игра не интересна. Гейб не получит монетку.

Аватар пользователя

"ослабили тинкера"-убрать 10 урона у ракет и сделать реарм на 10 маны дороже,все героя убили(нет)

Аватар пользователя

А где тут прямо пишут, что "Тинкера очень жёстко ослабили, теперь герой мёртв"? Есть же разница, между "Тинкера ослабили" и "Тинкера убили"sammyyPepekek.png

Аватар пользователя

А вот, к примеру, того же свена полностью убили отобрав у него 1 армор. Как я теперь буду стоять на линии без этого 1 армора?! PepeCry.png

Аватар пользователя

Как матумбамен радуеться что его урсу и фантомку чуточку подняли)) А в ОГ Топсон жалуется - какого фига мою макаку и дувнбрейкера нерфите и тиника моего офигели чтоль))

Аватар пользователя

Пролистал, Минёра не апнули, вышел, не стал читать.

Форум