Miroslaw о Dawnbreaker: «Слишком много хайпа вокруг этого героя, на самом деле»

Участники состава Team Spirit по Dota 2 в видео для youtube-канала своей организации рассказали о самых сложных периодах в течение этого сезона для команды, а также поделились мнениями о новом патче и Dawnbreaker.

О самом сложном периоде для  Team Spirit в этом сезоне

 Miposhka: Наверное, это момент, когда от нас ушёл  so bad, и мы взяли  Miroslaw. Тогда мне пришлось взять на себя большую долю ответственности за пики, за принятие решений в игре, за наши передвижения командой. Ну, то есть становление капитаном, наверное, это одно из самых сложных. Хотя я не сказал бы, что это тоже было прямо сложно. Как-то всё равно всё хорошо пошло.

 Yatoro: Самым трудным периодом было начало первой лиги. У нас ничего не получалось. Мы не могли найти, так сказать, свою игру. И были проблемы внутри команды. Но тогда у нас не было Айрата [ Silent. — Прим. ред.]. И у нас были устаревшие драфты, тогда вышел патч, по-моему. Было очень трудно даже со стороны коммуникации. Не могли найти общий язык. Приняли решение вернуть Айрата. И тогда всё наладилось. Ну и  Miroslaw пришёл, да.

О самых запоминающихся моментах сезона

 Miroslaw: Тяжело выделить что-то одно. Было много чего приятного, начиная с первой DPC-лиги. Там было, конечно, тяжело из-за того, что это был мой первый, в принципе, сезон на таком уровне, но было очень интересно, много эмоций. Потом была вторая лига. Тоже было очень приятно её играть. Мы там почти всех выиграли. Сплошной кайф я, так сказать, получал от игры. И мейджор тоже был прямо бум по эмоциям. Было поначалу тяжело, но потом уже всё пошло как по маслу почти, если бы не игра с  Vici.

 Yatoro: Ну, больше всего запомнилось то, что мы выиграли на осеннем ESL  Nigma 2:0. А так, ну, мажором и всё. И тем, что проиграли  Gambit, наверное, в первой лиге.

 Miposhka: В первую очередь, конечно, запомнился наш успех на квалификациях к International. То есть то, что мы там выиграли, и это было очень сложно. Мы были там даже на грани к поражению. Но смогли собраться. И я был, собственно, очень рад. До слёз. Ну и на Animajor было классно пройти. Я вообще ни на один мажор не проходил с какого-то периода.

О поддержке

 Collapse: На самом деле, когда, вот, мы играли на AniMajor, мы играли игру против  Liquid, мы её выиграли, к нам зашёл  BuLba. Он типа такой зашёл и говорит: «Good job, boys! Good job!» Вот это было самое вообще приятное.

 Miroslaw: Много кто писал. Мне тяжело было принимать какие-то респекты, потому что я считаю, мы так себе тогда играли. Мы были не в лучшей форме на квалах на инт. И я не особо, так сказать, был польщён всякими похвалами, потому что свою команду я оценивал, ну, не на пике формы, так сказать.

О буткемпе

 Miposhka: Этот буткемп точно будет отличаться от предыдущих. То есть у нас будет другой подход, более серьёзный. Будем всё чётче планировать, жить чуть ли не по расписанию. Там, подъём, питание, там, определённое количество тренировок, пабликов. Также и общение. И для себя я также решил, что я постараюсь заняться саморегуляцией. Этот буткемп будет, я думаю, вообще уникальным, которых ещё не было.

О соперниках на The International 2021 

 Miposhka: Ну, наверное, это  Virtus.pro [соперник, против которого не хочется играть. — Прим. ред.]. Не очень удобный соперник. Да и в целом хочется посмотреть сначала на то, что они там могут придумать, подготовить.

 Miroslaw: Я бы сыграл реванш с  VP. Мне кажется, нам вообще по силам их обыграть.

О патче 7.30

 Silent: Я бы не сказал, что патч невозможно такой большой, глобальный. Поначалу он показался не то что простым, но ничего такого. Но в целом всё равно на игру изменения влияют и немного времени понадобилось, чтобы разобраться. Хотя я не уверен, что мы сейчас хорошо разобрались. Мета же всегда двигается.

 Collapse: Вообще все герои [третьей позиции из предыдущей меты] можно считать, что выпали. На счёт Axe Axe я не уверен. На счёт Mars Mars я точно уверен, на счёт Dragon Knight Dragon Knight тоже. Другие герои в мете тоже поменялись, прямо которых в прошлом патче вообще не было видно. Тот же Night Stalker Night Stalker, который сейчас очень сильный. Vengeful Spirit Vengeful Spirit тоже очень сильная, на самом деле, с её аганимом. Это вообще ужас. Ну, остальные герои плюс минус такими же остались.

О добавлении Dawnbreaker Dawnbreaker в Captains Mode

 Silent: Мне кажется, не стоит добавлять героя, прямо, вот, когда International уже на носу. Это такой турнир, где стоит убрать такие элементы неожиданные. Мне кажется, это плохо. Кто-то точно им будет пытаться удивлять.

 Miposhka: Я точно не знаю, насколько он сломанный. Но я, вот, несколько раз играл на третьей позиции, даже парочку раз на саппорт-позиции. На саппорте она мне показалась, ну, типа такая, если на линии особо не поубиваешь, то особо немного будет импакта. Поэтому саппортом она мне показалась довольно слабая. А вот на третьей позиции этот герой вообще максимально себя раскрывает. Ты нереально сильный на линии, ты можешь нереально легко убивать героев, у тебя абилки прямо пипец какие сильные, фармишь ты быстро. Как по мне, этот герой очень сильный в начале за счёт своих способностей. Соответственно, это нужно реализовывать, чтобы получать преимущество над врагом.

 Miroslaw: Слишком много хайпа вокруг этого героя, на самом деле. Он сильный на линии, а потом по игре он даже ниже, чем средний герой. Очень слабые скиллы становятся потом, мне кажется. Против него легко играть и понимать, что делать. У него мало функций.

 Team Spirit прошла на The International 2021, победив в финале The International 10: Eastern Europe Qualifier  Team Empire со счётом 3:2. Последними результатами команды стали пятое-шестое место на ESL One Fall 2021 и второе место на OGA Dota PIT Invitational.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Даунбрейкер только за счет ульта полезна остальное шлак

Аватар пользователя

прокаст на 300 урона на 8 лвле, вау, какая сильная, имбище

Аватар пользователя

Есть инфа, что дауниху придумали, только чтобы подпивасы на паджиках не могли кайфовать по игре. Типо чел попадает хуком и нажимает ульту, а тут сверху летит арт поддержка, и перед бучерсом появляется выбор, либо получить по щщам, либо разлить балтику и спасаться в бегстве roflanLico.png

Аватар пользователя

Который доджится тем что ты бежишь на героя, а не от него.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Первый новый герой был МК, и с того момента мне не нравился ниодин новый герой. Наконец то Valve выпустили Валору (DownBreaker), первый герой который полностью мне подходит, под мой стиль игры. Как же я рад что герой не такой хайповый, надеюсь на инте он себя никак проявит и киберспортсмены обосрутся играя на нем, чтобы Valve не резали его, а я продолжил апать птс на ней.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Ты нереально сильный на линии"

Что за вуменнезамечайтинг? Это баба! О ней надо говорить в женском роде — она сильная, героиня и т.д.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ещё бы энигму не в женском роде называли, хотя в некоторых современных играх даже таким безродным неведомым существам рисуют груди и широкие бёдра, отчего я фигею.

Аватар пользователя

Как же у меня горит, когда Урсу называют в женском роде и ФурионаAnimeRage.pngAnimeRage.png

Аватар пользователя
Комментарии
Форум