4ce: «Надеемся на СНГ-финал: Virtus.pro по верхней сетке, Team Spirit — по нижней»

Комментатор The International 2021 Никита '4ce' Котков поделился эмоциями от вчерашних матчей в плей-офф турнира, упомянув также основные проблемы матчмейкинга в Dota 2. 

Никита '4ce' Котков

Никита '4ce' Котков

Россия Virtus.pro — красавцы, Россия Team Spirit параллельно Юго-Восточная Азия Fnatic чпекнули — тоже большие молодцы. Надеемся на СНГ-финал: Россия Virtus.pro по верхней сетке, Россия Team Spirit — по нижней.
Надеемся также, что после того, как одна из команд поднимет Аегис, на сцену выкатят торт, из которого выпрыгнет Украина Dendi и сообщит всем, что Techies Techies убирают из Доты, всех руинеров забанили, всех аккбаеров и смурферов тоже забанили и им почистили аккаунты, ну и, собственно, все, хватит.

13 октября Россия Virtus.pro обыграла Китай Vici Gaming (2:1) и вышла в полуфинал верхней сетки The International 2021, где сыграет против Китай PSG.LGD — матч начнется сегодня в 19:00 по московскому времени. 

Россия Team Spirit, в свою очередь, разгромила Юго-Восточная Азия Fnatic в нижней сетке и поднялась в следующий раунд, где встретится с Европа OG — проигравший покинет чемпионат.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я не понимаю зачем он это говорит, неужели делает твиты для совсем уже умственноотсталых или считает что что-то оригинальное придумал и таких "рофлов" не было в 2017? Только это вот все печально закончилось...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

По-моему речь всегда не столько за винрейт была, сколько за то, что он раздражает людей своей брокен сущностью.

Аватар пользователя

Что тут сломанного? Да 1 скилл наносит 800 урона на 7 минуте, но ты можешь услышать звук этих мин или сломать. Говоря про ульту, если течис не реализует ульту в плане того, чтобы взорвать кого-то. То он теряется в темпе. Сам посуди герой стоит на месте 2 минуты в надежде взорвать кого-то и эти 2 минуты пойдут на смарку за 50 голды.

Аватар пользователя

Я не считаю его имбалансным, сколько именно брокен. Один герой меняет геймплей остальных девяти. Такого не делали ни тинкер, ни бруда, ни миппо, хотя у них были сказочные винрейты иногда. Ну, это лишь моё мнение/ощущение, не претедную на что-то.

Аватар пользователя

Имхо, не должно быть в мобе героя, который в теории имея лишь ветку в инвентаре и 10 гривен в кармане может убить абсолютно любого героя. И для этого надо просто пару минут срать в одну точку. Разве суть игры не в наборе преимущества, которое поможет снести трон? Доте же не кликер, что в одну точку насрал = убил. Не с прокаста, не перефармил, не законтрпикал итд, а просто насрал в точку.
Офк там свои нюансы, но они имеют мало общего с дотой. Это как ввести героя, который сносит трон, если он выиграл партейку в шахматы у каждого из игроков. Хотя, это даже лучше бы было. В шахматах никто не срет в одну точку 5 минут.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вот нормальная затролка фантиков ру команд!

Комментарии
Форум