Статсмен Илья 'Leamare' Силаков-Волынский рассказал о своём опыте игры в Dota 2 на геймпаде. Он отметил, что поддержка контроллера в игре выглядит многообещающе.
Илья 'Leamare' Силаков-Волынский
Удивительно, насколько играбельна Дота с контроллером. Это сложно и требует привыкания, но определенно работает. И чем сильнее его отполируют, тем лучше будет.Некоторые мысли. Это как бы меняет восприятие игры: от быстрой стратегии в реальном времени до игры в жанре экшн-RPG. Отличное управление движением. Сенсорные панели Steam Controller определенно слишком чувствительны, перемещение камеры или выбор целей — это боль. Управление несколькими юнитами приятное. Перемещение предметов — не интуитивно понятно, либо оно вообще отсутствует (и я не уверен, можно ли отправить нейтральные предметы на базу без использования мыши). Все, что задействует механику «глобального присутствия», кажется ужасным. Начиная с Haunt и заканчивая свитком телепортации. Магазин надоедает, постоянно показывает на Town Portal Scroll, я парочку случайно купил. Раздражает остановка после каждой покупки.В целом выглядит очень многообещающе. Наверное, я буду время от времени проверять игру с контроллером и поиграю в Доту на Steam Deck, как только я его получу.
В ночь на 15 декабря в Dota 2 вышло обновление, в котором добавили Боевой пропуск и экспериментальную функцию «поддержка контроллера». Подробнее — в нашем материале.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: