Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Обзор обновления 25 мая Cyborgmatt

Автор: ,

Полный список изменений вы можете прочитать здесь.

 

Основные изменения

Изменение портретов у героев

Vengeful Spirit

Портрет героя Vengeful Spirit был немного изменен, чтобы отразить качество ее новой модели.

Новый портрет

Dota2_Portrait_VSNew

Старый портрет

Dota2_Portrait_VSOld

 


Изменение анимаций у героев

В новом обновлении было добавлено несколько новых анимаций для Weaver(если на нем надет новый набор предметов) и некоторые основные анимации для Phantom Assassin.


Анимации Phantom Assassin

У Phantom Assassin появилась базовая анимация при просмотре снаряжения.

Dota2_Anims_PA

 

Анимации Weaver

У Weaver появилось несколько новых анимаций для случая, когда на нем надет новый набор предметов "Armoured Exoskeleton". Добавлена новая анимация телепорта и ультимейта.

Анимация телепорта(взмах крыльями):

Dota2_Anims_Weaver

 

 

Новые косметические предметы

В новом обновлении было добавлено несколько новых косметических предметов для магазина Dota 2, включая первый набор предметов для Lycan, где у него имеются новые призываемые волки и новая модель волка для ультимейта.

 

 

 

Новые курьеры

В последнем обновлении был добавлен целый набор новых курьеров, включая того, чье лицо вы можете узнать.

Maximilian the Beetlebear

Этого курьера вы получите при покупке билета турнира Raidcall D2L League.

d2l_steambear_large

Стандартный курьер

Dota2_Courier_D2L01

Dota2_Courier_D2L02

Dota2_Courier_D2L03

Летающий курьер

Dota2_Courier_D2LFly01

Dota2_Courier_D2LFly02

 

Yonex’s Rage

ig_dragon_large

Стандартный курьер

Dota2_Courier_iG01

Dota2_Courier_iG02

Dota2_Courier_iG03

Летающий курьер

Dota2_Courier_iGFly01

Dota2_Courier_iGFly02

 

Shagbark

shagbark_large

Стандартный курьер

Dota2_Courier_Shagbark01

Dota2_Courier_Shagbark02

Dota2_Courier_Shagbark03

Летающий курьер

Dota2_Courier_ShagbarkFly01

Dota2_Courier_ShagbarkFly02

 



Новые билеты для турниров

Было добавлено несколько новых турнирных билетов, при покупке одного из них, вы получите нового курьера.

 

RaidCall Dota 2 League Season 3

subscriptions_raidcall_d2l_season3_large

 

Dota 2 Canada Cup

subscriptions_canada_cup_large

 

American Dota League

subscriptions_american_dota_league_large

 

 

Изменение интерфейса

Было добавлено несколько изменений для интерфейса главного меню.


Интерфейс главного меню

Система текущего состояния игроков теперь показывает, если игрок находится в главном меню и бездействует. В этом случае в статусе игрока появится специальный тег "Главное меню(idle)". (Прим. Idle - бездействие)

 

 

Dota2_UI_Idle

Список турниров теперь отсортирован в зависимости от последней прошедшей игры.

Dota2_UI_TournamentSort

 

 

 

Другие изменения

Изменение фраз и других строчек

Появились некоторые отсылки к "Группам гильдий", что позволит игрокам быстро собраться в одну группу, которая будет состоять из членов гильдии.

  • "guild_lfm_count" "%s1 Guild Parties looking for more players"
  • "guild_lfm_count_none" "No Guild Parties looking for more players"
  • "guild_lfm_create" "Start New Guild Party"
  • "guild_lfm_title" "Guild Party Finder"
  • "guild_lfm_subtitle" "Find a party that's looking for more members, or create your own!"
  • "guild_lfm_join" "Join Party"
  • "guild_lfm_selection_header" "Which Guild would you like to play with?"
  • "guild_lfm_findparty" "Find Guild Party"
  • "guild_lfm_looking_cancel" "Cancel"
  • "guild_lfm_looking" "Party is Open to Guild '%s1'"
 
Другие сообщения, которые относятся к системе гильдий.
  • "DOTA_GuildLeave_Confirm_Header" "Confirm Leave"
  • "DOTA_GuildLeave_Confirm_Message" "Really leave %s1?"
  • "DOTA_GuildLeave_Success_Header" "Success"
  • "DOTA_GuildLeave_Success" "You have left %s1"
  • "DOTA_GuildOpenPartyError_Header" "Error"
  • "DOTA_GuildOpenPartyError" "Failed to start finding a party with guild %s1. Please try again."
 
Импорт измененных анимаций скоро будет доступен для внутриигровой Мастерской Dota 2.
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeftIdle" "BACK LEFT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_LeftIdle" "LEFT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_RightIdle" "RIGHT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRightIdle" "BACK RIGHT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeftAttack" "BACK LEFT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_LeftAttack" "LEFT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_RightAttack" "RIGHT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRightAttack" "BACK RIGHT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Center_Desc" "Consider this as the center animation. It will be combined with left and right versions of the same animation so that the unit can smoothly track another units position"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeft_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 179 degrees to the left. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate almost completely backwards to the left."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Left_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 90 degrees to the left. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate directly to the left."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Right_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 90 degrees to the right. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate directly to the right."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRight_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 179 degrees to the right. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate almost completely backwards to the right."


Список предметов, которые можно импортировать в Мастерскую Dota 2, был вновь обновлен.

  • "DOTA_Import_Lycan_Ult" "Shapeshift Form"
  • "DOTA_Import_Lycan_Ult_Desc" "Lycanthrope's Shapeshift Form requires a single model."
  • "DOTA_Import_Jugg_Ward" "Healing Ward"
  • "DOTA_Import_Jugg_Ward_Desc" "Juggernaut's Healing Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Pugna_Ward" "Nether Ward"
  • "DOTA_Import_Pugna_Ward_Desc" "Pugna's Nether Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Forge_Spirit" "Forge Spirit"
  • "DOTA_Import_Forge_Spirit_Desc" "Invoker's Forge Spirit requires a single model."
  • "DOTA_Import_WD_Ward" "Death Ward"
  • "DOTA_Import_WD_Ward_Desc" "Witchdoctor's Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Tusk_Sigil" "Sigil"
  • "DOTA_Import_Tusk_Sigil_Desc" "Tusk's Sigil requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Golem" "Undying Golem"
  • "DOTA_Import_Undying_Golem_Desc" "Undying's ultimate form requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Tombstone" "Undying Tombstone"
  • "DOTA_Import_Undying_Tombstone_Desc" "Undying's Tombstone requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Zombie" "Undying Zombie"
  • "DOTA_Import_Undying_Zombie_Desc" "Undying's ultimate form requires a single model."
  • "DOTA_Import_ShadowShaman_Wards" "Shadow Shaman Wards"
  • "DOTA_Import_ShadowShaman_Wards_Desc" "Shadow Shaman's Wards requires a single model."
  • "DOTA_Import_Gyro_Missle" "Homing Missle"
  • "DOTA_Import_Gyro_Missle_Desc" "Gyrocoptor's Missle requires a single model."
  • "DOTA_Import_NP_Treant" "Treant"
  • "DOTA_Import_NP_Treant_Desc" "Nature's Prophet's Treant requires a single model."
  • "DOTA_Import_Enigma_Eidolon" "Eidolon"
  • "DOTA_Import_Enigma_Eidolon_Desc" "Enigma's Eidolon requires a single model."
  • "DOTA_Import_Warlock_Golem" "Golem"
  • "DOTA_Import_Warlock_Golem_Desc" "Warlock's Golem requires a single model."
  • "DOTA_Import_Serpent_Ward" "Serpent Ward"
  • "DOTA_Import_Serpent_Ward_Desc" "Shadow Shaman's Serpent Wards requires a single model."


Несколько других игровых сообщений был изменены/переработаны.

 

  • "TE_FIRST_BLOOD" "First Blood"
  • "TE_GAME_END" "Victory"
  • "TE_MULTI_KILL" "Multi Kill"
  • "TE_HERO_DENY" "Allied Hero Denial"
  • "TE_AEGIS_DENY" "Aegis Denial"
  • "TE_AEGIS_STOLEN" "Aegis Stolen"
  • "TE_MK_DOUBLE_KILL" "Double Kill"
  • "TE_MK_TRIPLE_KILL" "Triple Kill"
  • "TE_MK_QUAD_KILL" "ULTRA KILL"
  • "TE_MK_QUINTUPLE_KILL" "RAMPAGE!"
  • "TE_DESC_FirstBlood" "%s1 of %s2 scored first blood against %s3 of %s4 on %s5."
  • "TE_DESC_GameEnd" "%s1 defeated %s2 with a score of %s3 to %s4 on %s5."
  • "TE_DESC_MultiKill" "%s1 of %s2 scored a multi kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_DoubleKill" "%s1 of %s2 scored a double kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_TripleKill" "%s1 of %s2 scored a triple kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_QuadKill" "%s1 of %s2 scored an ULTRA KILL against %s3 on %s4!"
  • "TE_DESC_QuintupleKill" "%s1 of %s2 scored a RAMPAGE, killing every member of %s3 on %s4!"
  • "TE_DESC_HeroDeny" "%s1 of %s2 denied his ally %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_AegisDeny" "%s1 of %s2 destroyed the Aegis of the Immortal, denying %s3 its use on %s4."
  • "TE_DESC_AegisStolen" "%s1 of %s2 unexpectedly snatched the Aegis of the Immortal, denying %s3 its use on %s4."


Счетчик просмотров для нового Raidcall курьера.

  • "Attrib_Raidcall" "RaidCall Season %s1"

Команда Mouz была официально добавлена в список приглашенных команд на TI3, за их победу на западных отборочных играх.
  • "DOTA_TIP_2013_Team_13" "mousesports"
  • "DOTA_TIP_2013_TeamCountry_13" "Germany"

 

Изменения, которые касаются "Журнала Сражения", для поддержки локализации.

  • "dota_combat_log_hits" "%s1 hits %s2 for %s3 damage %s4"
  • "dota_combat_log_hits_with" "%s1 hits %s2 with %s3 for %s4 damage %s5"
  • "dota_combat_log_is_hit" "%s1 is hit for %s2 damage %s3"
  • "dota_combat_log_is_hit_with" "%s1 is hit with %s2 for %s3 damage %s4"
  • "dota_combat_log_heals" "%s1 heals %s2 for %s3 health %s4"
  • "dota_combat_log_minion_heals" "%s1's %s2 heals %s3 for %s4 health %s5"
  • "dota_combat_log_healed" "%s1 is healed for %s2 %s3"
  • "dota_combat_log_killed_by_minion" "%s1 is killed by %s2's %s3"
  • "dota_combat_log_killed_by" "%s1 is killed by %s2"
  • "dota_combat_log_killed" "%s1 is killed"
  • "dota_combat_log_receives_buff_from" "%s1 receives %s2 buff from %s3"
  • "dota_combat_log_receives_debuff_from" "%s1 receives %s2 debuff from %s3"
  • "dota_combat_log_receives_buff" "%s1 receives %s2 buff"
  • "dota_combat_log_receives_debuff" "%s1 receives %s2 debuff"
  • "dota_combat_log_loses_buff" "%s1 loses %s2 buff"
  • "dota_combat_log_loses_debuff" "%s1 loses %s2 debuff"
  • "dota_combat_log_illusion" " (Illusion)"


Изменение невыпущенного интерфейса

Продолжается работа над невыпущенным интерфейсом системы гильдий.


Интерфейс гильдий

Ведется активная работа над системой гильдий, и теперь вы можете увидеть первые этапы разработки интерфейса.

Dota2_UI_Guild01

Dota2_UI_Guild02

Dota2_UI_Guild03

Dota2_UI_Guild04

 

 

Изменение курьера Smeevil

Компендиум курьер Smeevil скоро получит новых ездовых животных, как награду за выполнение одной из сверхплановых целей. У нас теперь есть несколько отсылок к этим ездовым животным, которые называются "Краб для Smeevil" и "Мамонтенок для Smeevil". Обоих мы видели на концепт-арте.

Dota2_SmeevilRiders

Также Smeevil получил собственный эффект. Насыщенность эффекта будет зависит от количества просмотренных игр западной и восточной квалификаций, а также игр турнира The International 2013.

Dota2_Particles_Smeevil01

Dota2_Particles_Smeevil02

 



Предметы окружения Карты Обучения №2

Ведется активная работа над завершением второй карты обучения. Было добавлено несколько новых построек и предметов окружения.

Хижина Sniper

Dota2_TutorialMap2_02

Ром от Kunkka, который согреет вас в эти длинные ночи:

Dota2_TutorialMap2_01

Знак, который вы видите сверху, содержит дату выхода Techies.

 

Хотя…

Dota2_Shoutout

 

Другие постройки

Dota2_TutorialMap2_03

Dota2_TutorialMap2_04

Dota2_TutorialMap2_05

Dota2_TutorialMap2_06

Dota2_TutorialMap2_07

Dota2_TutorialMap2_08

Dota2_TutorialMap2_09

Dota2_TutorialMap2_10

Dota2_TutorialMap2_11

Dota2_TutorialMap2_12

Dota2_TutorialMap2_13

Dota2_TutorialMap2_14

Dota2_TutorialMap2_15

Dota2_TutorialMap2_16

Dota2_TutorialMap2_17

Dota2_TutorialMap2_18

Dota2_TutorialMap2_19

Dota2_TutorialMap2_20

 

 

Контент, содержащий насилие

Те из вас, кто читал предыдущий обзор от Cyborgmatt, могут помнить о том, что был опубликован список героев, которые были помечены в связи с тем, что их модели содержат насилие. Теперь мы можем увидеть изменения, которые были сделаны с героями и их иконками способностей.

 

Иконки, содержащие насилие

Основные изменения коснулись иконок способностей героев, была удалена кровь, убраны черепа. Все это запрещено в китайском клиенте игры.


Axe

axe_culling_blade axe_battle_hunger

Bane

bane_fiends_grip

Bloodseeker

bloodseeker_rupture bloodseeker_blood_bath

Bounty Hunter

bounty_hunter_jinada

Broodmother

broodmother_incapacitating_bite

Centaur

centaur_double_edge

Dark Troll Warlord

dark_troll_warlord_raise_dead

Dazzle

dazzle_poison_touch

Doom

doom_bringer_scorched_earth doom_bringer_lvl_death

Huskar

huskar_life_break

Invoker

invoker_forge_spirit

Lich

lich_dark_ritual

Lifestealer

life_stealer_consume life_stealer_feast life_stealer_infest life_stealer_open_wounds life_stealer_rage

Lone Druid

lone_druid_rabid

Necrolyte

necrolyte_death_pulse

Necronomicon

necronomicon_warrior_last_will

Phantom Assassin

phantom_assassin_coup_de_grace

Pudge

pudge_flesh_heap pudge_rot pudge_meat_hook pudge_dismember

Pugna

pugna_life_drain

Queen of Pain

queenofpain_shadow_strike

Shadow Demon

shadow_demon_demonic_purge

Shadow Fiend

nevermore_dark_lord nevermore_shadowraze1 nevermore_shadowraze2 nevermore_shadowraze3

Skeleton King

skeleton_king_vampiric_aura skeleton_king_critical_strike skeleton_king_hellfire_blast

Spectre

spectre_desolate

Ursa

ursa_enrage

Warlock

warlock_fatal_bonds

Witch Doctor

witch_doctor_paralyzing_cask witch_doctor_death_ward

 


Внутриигровые предметы, содержащие насилие

У нас есть несколько предметов, иконки которых также были изменены.

 

Basher

basher

Ethereal Blade

ethereal_blade

Mask of Madness

mask_of_madness

Morbid Mask

lifesteal

Urn of Shadow

urn_of_shadows

Vladmir’s Offering

vladmir

 


Герои, модели которых содержат насилие

visage npc_dota_hero_visage

Dota2_LV_Visage

night_stalker npc_dota_hero_night_stalker

Dota2_LV_NS

huskar npc_dota_hero_huskar

Dota2_LV_Huskar



Обновление текстур

На этой неделе нет никаких изменений текстур у невыпущенных героев.

 

Обновление эффектов

На этой неделе нет никаких изменений эффектов у невыпущенных героев. 

 

Предположение по выходу нового героя

Bearded (Legion) Commander Riker is even more sexier

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Simbelmynë
64

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?