mason про обещания от Valve: «За семь лет они не сделали буквально ничего»

Американский стример и бывший киберспортсмен Мейсон 'mason' Венн рассказал зрителям своей трансляции о невыполненных обещаниях со стороны Valve.

Мейсон 'mason' Венн

Мейсон 'mason' Венн

Я точно не помню, какое у Эрика Джонсона положение в Valve, но точно высокое. И он сказал нам, как игрокам, что система подбора игроков будет улучшена. Mатчмейкинг и прочее нам понравится. Я не хочу неправильно цитировать его слова, потому что это плохо, но он сказал что-то вроде того, что в матчмейкинге будут награды и если вы одержите победу в ладдере, то получите какие-то призы.
Ничего, буквально ничего из этого не было реализовано. Абсолютно ничего. Ни одной вещи. Они даже отказались от сброса ладдера. За семь лет они не сделали буквально ничего!

Ранее ведущая англоязычной студии аналитики Иордания Мира 'Ephey' Риад напомнила, что Dota 2 лишь маленькая часть компании Valve и не является её главным продуктом.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

И снова слёзы на глаза..
Последние года только @pnchi о них вспоминал FeelsRainMan.gif

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Помню однажды один клоун из валв хотел опровергнуть систему 50% винрейта, в итоге просто её подтвердил FeelsClownMan.png

Аватар пользователя

Если бы ты в школу ходил, то не писал бы такой ерунды

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты же не знаешь, что такое теория вероятности, но о говне ты, видать, много знаешь...

Аватар пользователя

Ааа понял, ну держи в курсе, дружок, только я не про теорию вероятности писал, прочти мой комент ещё раз и напряги свои мозги, если не получиться, повтори действие ещё раз FeelsOkayMan.png

Аватар пользователя

Вот потому, что ты не знаешь, что такое теория вероятности, потому ты о 50% не в курсе, почему оно так.

Аватар пользователя

чел ты совсем идиот? теория вероятности это шанс что одно событие повториться ещё раз при тех же условиях, это не имеет отношение к системе валв, где если у тебя растет винрейт, то тебе кидает игроков слабее, вот специально для тебя(dauna) нашел https://dota2.ru/news/18426-razrabotchik-valve-oproverg-sistemu-50-v-dota-2/

Аватар пользователя

Ты так и не понял, что результат работы системы подбора и есть твои 50% винрейта при количестве игр стремящихся к бесконечности, то есть система подбирает равные команды, потому победить может любая команда с примерной вероятностью в 50%, что сводится к подбрасыванию монетки, потому, если ты играешь на своем рейтинге (а система ммр именно и предназначена для этого, что бы как можно быстрее привести тебя на твой уровень), то и процент побед примерно равен 50%.
Это не тебе кидает игроков слабее, а враги просто сильнее. Ты же хочешь расти в количестве ммр, потому тебе кидают каждый раз противников сильнее, что бы проверить твой уровень игры. Когда ты выигрываешь, твой ммр растет, потому тебе подбирают более сильных противников, которым ты не ровня - все просто.

Аватар пользователя

Только вот вероятность не вычисляется в %. Вероятность это отношение, держу в курсе.
Тут же говорят про процент побед, а не вероятность победы roflanFacepalm.png
Поясни, как при делении одного числа на другое ты получаешь ответ в % ?
Как ты вычислить вероятность победы собираешься?)
По типу:
Вероятность победы = число побед / число благоприятных исходов ? Durka.png

Аватар пользователя

Ты наркоман? Тебе станет легче, если я вместо 50% напишу 1/2? Или ты не знаешь как процент в соотношение привести?
Вероятность победы напрямую отображает процент побед. При равных условиях (а это нам система подбора и пытается предоставить, уровнять команды, что бы вероятность победы была равной для каждой из них) процент побед будет равен приблизительно 50%.
1/2*100 = % или ты не знаешь как статистика работает?
И ты немного не прав, ибо вероятность - это предел частоты победы, при которой количество игр стремится к бесконечности. Но даже в этом случае это будут те же 50% в результате, ибо есть 2 значения: победа\поражение, а все условия равны (это обеспечивает, или пытается обеспечить, система подбора)

Аватар пользователя

Ты неуч, можешь сунуть % в место, куда лучи солнца не попадают и открыть учебник.
Там от 0 до 1 значения, где 1 - событие случилось, соответственно появляется дробное значение, входящее в этот диапазон, от 0 до 1.
Жду пруф с теоремой на %.
Со своей стороны выбираю Байеса и Лапласа.
Даже твой предел не становится %, lim тоже не проходил?)
Тебе человек выше говорит о 50% выигрышных игр, а не про вероятность победы roflanLico.png 50% от Вольво это не шанс на победу, это процент выигрышных/проигранных игр, что человек будет плавать вокруг этого значения.
Так же посмотри определение процента.
У нас есть монетка, у нее две стороны, определи вероятность выпадения орла на 1 броске, на 10 (десятом) броске.
Вероятность выпадения орла за пять или десять бросков.
Ты открываешь сундук Вольво, там с каждым открытым сундуком растет вероятность выпадения рарки. Это не значит, что если ты открыл 100 сундуков, 10% будут с раркой.
Это значит что ты можешь открыть 100 сундуков и у каждого будет вероятность счастливого исхода, который может не произойти. Каждое событие не зависит от предыдущего, но (но), увеличивается вероятность, она будет приближаться к 1, но никогда не станет 1. Иначе можно было бы говорить: открой 100 сундуков, в сотом сундуке будет лежать сюрприз, открыв 100 сунудков, мы лишь тогда сможем сказать: ага, из 100 открытых у него 1 счастливый, вот тогда можно будет считать процент счастливых открытий из общего числа. И типа вероятность счастливого сундука 1%?) Нет, 1% это количество счастливых из общего числа. Так и 50% от Вольво - процент побед.

Так, теперь мы подошли к тому, что твои 50% - это относительная частота (да да, твое умножение на 100%)
Моя 1/2 - относительная вероятность.
Теперь ты чувствуешь разность?
Можешь идти гуглить определения и теоремы. С вас альпийский сетик на урсу за урок репетитора

Аватар пользователя

Добавили систему 50%
Патчи улучшающие подбор агентов постоянно выходят
Хз о чём он PeepoAnd.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

все тапки летят в маленькую инди компаниюWeakDoge.png неблагодарные

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Дебил...после введение поиска по ролям игра изменилась до неузнаваемости. А это было точно меньше 7 лет назад

Аватар пользователя

Всмысле, добавили механизм привязки, чем не улучшение системы? (Сарказм)

Аватар пользователя

Им всегда было плевать на игроков, сколько нервных клеток было убито до того как они ввели рейтинг по ролям, патрули якобы борьбы со смурфингом и бустами, продажей акков, хотя об этом кричали все кому не лень и это можно было сделать сразу как вышла игра, но они это выкатили спустя 5 лет.

Аватар пользователя

Челу не дали камонку за просиженные 1000 часов в мачамейкинге, он и бомбанул
габен, дай ему камонку, ну ёмаё жирнич ты чаво

Аватар пользователя

Чел, ты добазаришься до того, что тебя забанят на твиче с подачи вальве и пойдешь работать в макдональдс.

Аватар пользователя

Сбрасывать рейтинг два раза в год и слабые игроки возникать по поводу 50% не будут.

Аватар пользователя

За 7 лет единственное, что они сделали хорошего - это добавили ролевой рейтинг. Все

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Остроумно, сразу видно взрослого, образованного человека

Аватар пользователя
Аватар пользователя

просто мне уже не 15 лет, я такого юмора не понимаю

Аватар пользователя

А что они кому то обещали клоун? Почему неучи на дотерах думают,что Вальве им что то должно?

Аватар пользователя

А почему ты думаешь, что ты должен открывать свой рот и называть кого-то неучем?

Аватар пользователя

они несколько раз в своем блоге писали что улучшат матчмейкинг, можешь прямо сейчас почитать эти посты, клоунич. Они не должны конечно ничего, если ничего не обещали

Аватар пользователя

А разве не улучшили? Подбор по ролям - не улучшение?

Аватар пользователя

Проблема всегда была не в ролях а в 3+2, где 3 это якори, а 2 это потные. Не задается игра у одного потного и готова игра в одну калтку, вот и весь мм

Аватар пользователя

Ты думаешь, что тебе специально бросает якорей? Увы, но система подбора оперирует цифрами, и если эти трое решили залить тебе игру, система подбора не может это предвидеть.

Аватар пользователя

лол, открою тайну, валв давно уже опубликовали принцип поиска и там четко написано, что они не берут 5 вс 5 равных игроков, а всегда 2+3, где 2 более сильные, и 3 более слабые. Посмотри в игре, каждый свой мм, у тебя всегда будет двое повыше рейтингом и трое пониже, либо если рейтинги равны то по стате и по уровню игры всегда будет 2 сильных и 3 слабых, просто открой дотабафф любой игры на 3-7к и посмотри своими глазами. В гугле легко ищется страница, где валв все это описывают. По их мнению это улучшает игровой экспириенс лул

Аватар пользователя

Ты же в курсе, что невозможно подобрать равных по рейтингу игроков в определенный отрезок времени на одном сервере? Всегда есть кто-то сильнее, а кто-то слабее. Если ты думаешь, что одним из этих сильных являешься ты в одной игре, то в следующей, ты будешь одним из тез 3 якорей. Ты же знаешь, что для роста человека, нужно давать ему более сильных соперников? Или ты думаешь, что будешь апать ммр на ровном месте и тебе не будут давать сильных противников? Посмотрел просто дотабафф, и нет там никаких 2 сильных и 3 якорей, все ровно таки. В некоторых играх даже удивляешься, как можно было слить игры с таким преимуществом.

Аватар пользователя

Из 500к игроков можно подобрать примерно 200к игроков одного рейтинга, это очевидно, если ты можешь в математику

Аватар пользователя

С чего ты взял, что из 500к? Часть играет кастомки, часть играет турбо, часть играет синглдрафт, часть капитанмод, часть лоуприорити отмывает, часть сидит игры смотрит, часть просто афк сидят с запущенной дотой - и сколько вообще запускает мм из всех? Дай бог половина. Теперь из этой половины отсеять другие регионы, которые ищут игры на других серверах, нежели ты. Теперь отсеять по выбранному языку, ибо много кто играет на чужом регионе но на своем языке. Теперь кто остался? А вот теперь этих всех делим по ММР и по порядочности, ибо быдло играет с быдлом, а аристократы отдельно. Боюсь, даже из этих сложно кого-то выбрать, особенно если каждый второй хочет кери или мид идти, а саппортов или жетонщиков мало, потому и сидят ждут саппортящие позиции по 10-20 минут в поиске. Так что там далеко не сотни тысяч игроков одной позиции, хоть бы пару тысяч набралось, а из них человек 800-900 любители мида и кери.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум