Пользователь Reddit показал, как можно применить Ensnare на несколько целей

Пользователь Reddit под ником Tembio показал, как можно применить Ensnare на несколько целей. Для примера он привел взаимодействие с юнитами под воздействием Skewer.

Naga roots more than 1 hero in skewer from r/DotA2

В комментариях под публикацией пользователи выяснили, что Ensnare Ensnare также свяжет несколько юнитов, если они будут находиться в одной точке под действием эффекта свободного прохождения (например, при активации Phase Boots Phase Boots).

Пользователи предположили, что механика способности такова, что она действует на небольшую область вокруг цели, и таким образом может связать несколько юнитов под эффектом свободного прохождения, или оказавшихся в одной точке другим образом. Кроме способности Skewer Skewer из примера, эту механику можно комбинировать с Vacuum Vacuum и Black Hole Black Hole.

После публикации в комментариях к нашей новости пользователь под ником Asti объяснил, что способность так работает только после приобретения Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter из-за одного из нереализованных изменений баланса.

Ну, вообще-то этот баг реализуется только, если у вас куплен Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, без него это не провернуть. А по факту никакого бага нет, это халатность со стороны Valve. Они в одном из патчей, где изменили Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter на Naga Siren Naga Siren, изначально планировали сделать так, что бы Ensnare Ensnare при попадании также срабатывала и на ближайших противников в некотором радиусе от основной цели. Но Valve отказались от этой идеи, и вместо того, чтобы просто удалить из кода этот модификатор, они изменили значение радиуса в коде до 1. Именно из-за этого можно зацепить сразу несколько противников, которые находятся друг в друге.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну вообще то этот баг реализуется только ,если у вас куплен Аганим Скипетр,без него этот баг не провернуть. А по факту никакого бага нет,это халатность со стороны Валв, они в одном из патчей,где изменили аганим на Нагу, изначально планировали сделать так,что бы Сеть при попадании в таргет , так же срабатывала и на ближайших противников в некотором радиусе от основной цели. Но Валвл отказались от этой идеи , и вместо того что бы просто удалить из кода этот модификатор, они изменили значение радиуса в коде до 1. Именно из-за этого можно зацепить сразу несколько противников, которые находятся друг в друге.

Аватар пользователя

Спасибо за комментарий! Вынесли Ваше объяснение в тело новости.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Получается в последние пол часа перед патчем уборщики шарятся в коде ища эти оставленные модификаторы и меняют вслепую. Потом патчноуты полные по пол года ждем.

Аватар пользователя

Да просто легко запутаться в тоннах этих модификаторов и прочих механиках. К тому же зачастую люди не одной задачей занимаются, а просто идут по списку тасков и делают. Вот получается, что было написано "убрать возможность связывать нескольких героев". Ну они уменьшил размер к 1 и забил. По сути он сделал по ТЗ как и просили, а на деле всплыла овер редкий баг.

Аватар пользователя

Он сделал по сути костыль, а мог сделать нормально, потом придет другой разработчик и будет ломать голову - какого фига вообще у наги есть эта возможность связывать нескольких героев с радиусом 1, в этом же нет никакого смысла. Да, конечно, баг этот в игре практически нереализуем, может всплывет раз в 100 лет разве что, но факта раздолбайства разработчика это не отменяет.

Аватар пользователя

Ну отчасти костыль. Но это никак не назовешь халатностью. В больших системах всегда много остаточного кода нереализованных фич. Когда тебе говорят "сделай", а потом "ПОКА не делай", само собой оставишь этот огрызок кода, а потом забудешь. К тому же, этот функционал мог реализовать один прогер, потом через пару недель потестили, поняли, что фигня идея аое связки, сказали другому сделать на одного. Другой установил параметр 1, протестить, все ок. Значит работает и все.

Аватар пользователя

Это чём-то напоминает ситуацию с TF2, где среди утёкших в сеть исходников нашли изображение кокоса, без которого игра вообще не работает. Причём изображение нигде не используется, но каким-то фигом тянет весь код за собой.

Аватар пользователя

Да этот бред разрекламировали ютуберы. Кода много, да и особо никто не искал его. Просто где-то каким-то заковыристым способом есть обращение к файлу, но на отсутствие модельки не висит обработчик ошибки, соответственно игра выбрасывает исключение и крашится.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Здравствуйте это Кембридж, не хотели бы вы у нас учиться?

Аватар пользователя

Не забивайте им головы ерундой.
Они и так тупые, циферки пол года поменять не могут

Аватар пользователя

Ох уж эти кодеры, которые кодят попивая бокалы просека. А кому то эта недоработка слила много птсиков

Аватар пользователя

Ох уж эти говнокодеры, совсем работать не хотят, целый день пьют смузи и трахаются в жопы

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум