Разработчик Valve Джефф Хилл ответил на жалобы пользователей на производительность Dota 2. Он посоветовал несколько способов решения проблем с клиентом игры.
Джефф Хилл
[…] Пожалуйста, проверьте настройки питания. Мы недавно отследили проблему с FPS у игрока с дорогим компьютером в середине матча, вызванную исключительно неправильными настройками питания в Windows. Ещё можно проверить наличие внутриигрового интерфейса Discord; он вызывает торможения в Dota 2 на текущей версии DirectX 11. Сам по себе Discord не влияет на производительность. Кроме этого, стоит проверить, не уходит ли HDD в спящий режим. Недавно я отследил случай с засыпающим SSD во время игры (??), а взаимодействия с диском останавливали систему более чем на одну секунду. Также можно попробовать функцию скейлинга Fidelity FX, она показывает невероятные результаты с почти тем же качеством картинки.Мы постоянно работаем над улучшением производительности Dota 2 в стиле «тик-так», где «тик» — добавление нового функционала в игру, а «так» — поднятие производительности после сбора новых данных. О таких изменениях мы не пишем, они слишком технические, но мы внесли их в том числе во вчерашнем обновлении. […]
Ранее пользователь Reddit пожаловался на недостаточную стабильность показателя кадров в секунду при игре на разрешении 1440p вне зависимости от графических настроек.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: