Valve исправила баг с бесконечным станом на Pangolier

В Dota 2 обнаружили исправление бага с бесконечным станом на Pangolier. Новость об этом была опубликовано одним из пользователей платформы Reddit.

Ранее в игре существовал баг, из-за которого стан от Rolling Thunder Rolling Thunder у Pangolier Pangolier длится 0,6 секунд вместо заявленных 0,4. И при использовании Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity под вражеским героем сразу же после первого попадания ультимейтом можно было держать его в бесконечном контроле.

Несколько дней назад Sikle, известный своими гайдами на Chen Chen, сумел пообщаться с одним из разработчиков Dota 2 и узнать о том, что Valve намереваются исправить эту недоработку. Сегодня утром пользователь Reddit уже заметил, что баг был исправлен.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

спасибо парни герою с 47% винрейтом явно нужен был этот фикс

Аватар пользователя
Аватар пользователя

это тем более означает что у героя существует какая-то фундаментальная проблема которая негативно сказывается на его вр в пабах, даже у челов топ 100 дб с проф дивизионом отрицательный %
тот же феномен только в обратную сторону с праймалом, у него дерьмовый дизайн и его тяжко забалансить правильно и поэтому он ща топчет все что движется, единственное что мы не знаем это как он на про потому что его нет в кепах

Аватар пользователя

неужели я думал ещё лет 10 будет этот кусок говна имбой

Аватар пользователя

Ранее в игре существовал баг, из-за которого стан от Rolling Thunder Rolling Thunder у Pangolier Pangolier длится 0,6 секунд вместо заявленных 0,4.
ДИТЕЛЬНОСТЬ СТАНА 1/1.25/1.5 Какие 0. 4 и 0.6, почему это баг? И самое смешное что это считается багом при том что панго просто прыгает на месте если после еула нажать W, что же из этого посчитают багом??

Аватар пользователя

На самом деле речь в посте не о самом стане, а об отталкивании от тандера, которое как раз длилось не 0.4, а 0.6, хотя написано всегда было 0.4.
Ну, там у механики тандера по сути 2 стана - вот это вот отталкивание, а потом уже сам стан. Это работает примерно также, как и стан лиона или никса, у которых длительность стана на самом деле дольше, чем написано, так как юнит, на которого стан нажали, еще 0.5 секунды подбрасывается в воздух и опускается обратно от этих шипов (Пораженные существа подбрасываются на 350 единиц на базовые 0,5 секунды оглушения.), а после этого уже идёт таймер стана самого скилла.
Вот и у пангольера было так, что эта итоговая длительность стана была не 1.4/1.65/1.9, а 1.6/1.85/2.1.
Надеюсь понятно объяснила.

Аватар пользователя

Не, не в этом баг. С длительностью всё нормально было, там изначально предполагали, что лишние 0.2 секунды были, но по итогу оказалось, что всё ок. Баг именно был в том, что возможно было чейнстанить. Зачем-то сделали новость из этого и написали, что сегодня исправили, но это исправили через день после моего поста в вк (как и баг со скелетами).

Аватар пользователя

Баг(так много лет работало, и всегда предполагалось что это правильно)) написали бы уже что это нерф а не фикс бага)

Аватар пользователя

Так много лет работало из-за того, что никто не жаловался и думали, что так и задумано. Уже доказали и показали, что при введении панго в игру такой механики не было, потом уже интервал пропал где-то в середине 7.1х версий и вот до этого фикса. То, что это баг — подтвердил разработчик на реддите. Сейчас это починили благодаря одному человеку вообще, до этого никто не репортил

Аватар пользователя

дай угадаю, ты нажаловался на моего любимого пангича, что бы его перестали пикать и душить твоего чена через тролей

Аватар пользователя

Длительность отталкивания 0.4 должна быть, а было все эти годы 0.6.

Аватар пользователя

Убрали единственную причину почему герой вообще пикался

Аватар пользователя

Класс, я недавно как раз в логе боя смотрел как меня этот кусок говна 11 секунд в контроле держал соло.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ааааа, им оказывается настолько пофиг? Получается так не должно было работать все эти годы? FeelsWowMan.png

Аватар пользователя

фиксить баги в больших проектах не всегда легко. там от одной строчки кода, до пары месяцев работы. если баг не критичный, то вряд ли стоит прям бубзеть на бесплатную, по сути, игру

Аватар пользователя

Было бы абсолютно пофиг - не фиксили бы. Правда герой сейчас потеряет 5% винрейта сразу.

Комментарии
Форум