CEO PGL: «Через пару лет за отдельными турнирами будут следить от 500 миллионов до одного миллиарда человек»

Генеральный директор PGL Сильвиу Строя в интервью рассказал о развитии киберспорта в ближайшем будущем. Функционер считает, что аудитория индустрии вырастет на порядок.

О росте и перспективах киберспорта

Мы видим, как в настоящее время киберспортивные мероприятия охватывают до 100 миллионов человек, но я убежден, что через пару лет за отдельными турнирами будут следить от 500 миллионов до одного миллиарда человек. Это будет означать почти десятикратное увеличение зрительской базы в ближайшие годы.

О будущем киберспортивных игр

Следующее поколение киберспортивных игр начнет выходить в ближайшие пару лет. И это полностью новое поколение выведет все на совершенно новый уровень. 2023 год уже полностью расписан. Мы строим планы на 2024-ый.

Согласно данным Esports Charts стала вторым по значимости турнирным организатором в мире после ESL FACEIT Group.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну конечно. Новое поколение игр за 2 года в 10 раз увеличит аудиторию игр, которая наращивалась десятилетиями. Именно так оно и работает.

Аватар пользователя

Супер прорывы в каких-то технологических сферах, могут повлиять на процесс? Или всё таки, игоры уже не торт?

Аватар пользователя

Так а что нет-то?
Самые населенные регионы еще не вовлечены серьезно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что годного за последние два года вышло из игр, которые стали киберспортивные и сделали большой охват зрителей? Напомните мне, я чет забыл. На ум приходит варзон, который не был киберспортивным, за ним было интересно наблюдать, но там произошел выстрел в колено разрабами. А так все те же игры вышедшие уже давно, так и остались топчиком среди просмотров.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Точно, я забыл про него, но ощущение что игре лет 5 уже, и она хороша по-своему!

Аватар пользователя

Как киберспортивная составляющая,что-то да смогла. Но по сути, валорант, это очередное уг на уровне апекса

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну, как по мне, кс это просто классика онлайн шутеров. Не знаешь в какой шутер с друзьями поиграть? Играй в кс

Аватар пользователя

Так в него будут играть только те, кто уже играет достаточно продолжительное время.
Я хз кем надо быть, чтобы выбрать КС вместо Валоранта, если ты новичок.

Аватар пользователя

Мне кажется в кс проще новичку, чем в валоранте. Валорант ведь имеет быстрый геймплей, верно? Если не ошибаюсь

Аватар пользователя

Да вроде тот же КС, только еще с абилками, как в доте (лоле)

Аватар пользователя

Не всем заходят абилки объективно говоря. Хз насколько можно это приводить как плюс валоранта. Тот же овервотч загнулся относительно быстро хотя мне его геймплей заходил больше.

Аватар пользователя

Я просто хотел как-то поиграть, когда только увидел валорант, ещё до релиза. Забыл на какое-то время, решил глянуть, как выглядит, и подумал щас поиграю. Увидел. И сразу скипнул. Пытался также в апекс играть - одному ультра скучно, а с кем-то пофаниться можно

Аватар пользователя

СНГ предсказуемо хорошо показало себя в первом профессиональном сезоне.
Чемпионы мажора перед ЧМ были, и драматически проиграли в гранд-финале ЧМ 2-3

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ага, а почему тогда популярность Доты не растёт?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум