Как это работает?
Выберите 8 игроков для вашей команды. Игроки подразделяются на 3 различных типа в Compendium Fantasy League: Solo, Carry и Support. Эти игроки будут зарабатывать очки для вашей фантастической команды в течение всех матчей The International 2013!
Carry
Керри будут получать очки за убийства, добивание крипов, наивысший GPM и наименьшее количество смертей.
Формула для подсчёта очков:
- 0.3 - за убийство противника
- -0.2 - за смерть от врага
- 0.004 - за каждого добитого крипа
- 0.003 - коэффициент, на который будет умножаться финальный GPM
на Dreamhack Summer 2013 (матч #221209206), где его финальная статистика составила: 12 убийств, 1 смерть, 545 добитых крипов, итоговый GPM равнялся 877. Что, в переводе на очки, составило 8.2 (3.6 за убийства противников, -0.2 за единственную смерть, 2.1 за добивание крипов и 2.6 за конечный GPM. Это довольно впечатляющее фантастическое исполнение!
Solo-line (solo-mid)
Solo-mid - игроки, которые занимают центральную линию на стадии лайнинга. К соло не относятся игроки на сложной линии, или керри команды, которые занимаются фармом на лёгкой линии. Эти игроки будут зарабатывать для вас очки своей активностью в игре, не получая бонусные очки за фарм.
Формула для подсчёта очков:
- 0.4 - за убийство противника
- -0.35 - за смерть от врага
- 0.002 - за каждого добитого крипа
- 0.002 - коэффициент, на который будет умножаться финальный GPM
- 0.003 - коэффициент, на который будет умножаться финальный XPM
Если мы рассмотрим матч, за который игрок получил наибольшее количество очков, играя на соло-линии, то это будет матч турнира Dreamhack Summer 2013. Матч Даниила 'Dendi' Ишутина (#220663853), где у него было 16 убийств, 1 смерть, 87 добитых крипов, GPM в конце матча составил 646, и конечный XPM был равен 702. Как выходит из формулы, предоставленной выше: 6.4 за убийства вражеских героев, -0.35 за смерть от врага, 0.17 за добитых крипов, 1.3 за GPM и 2.1 за XPM. В сумме он заработал за данный матч 9.6 очков.
Supports
Ну и в конце у нас остались игроки, отыгрывающие на роли саппорта. Они имеют почти такую же систему оценок, как и игроки соло-линии, однако меньшее внимание уделяется убийствам противников. Одним из признаков хорошего саппорта в Dota 2 является то, что они, как правило, "всегда получат свой уровень", так что их оценки зависят так же от активности в самой игре.
Формула для подсчёта очков:
- 0.2 - за убийство противника
- -0.05 - за смерть от врага
- 0.2 - за ассист
- 0.001 - за каждого добитого крипа
- 0.001 - коэффициент, на который будет умножаться финальный GPM
- 0.004 - коэффициент, на который будет умножаться финальный XPM
Если мы вернёмся на год назад, на International 2012, и возьмём матч (#36112211), где Yao 'QQQ' Yi играл на Chen, и, почти за 60 минут игры, у него была такая статистика: 7 убийств, 5 смертей,
28 ассистов, 150 добитых крипов, 308 GPM и 404 XPM, и, после подсчётов, он набрал бы 8.8 очков в сумме для вашей команды (1.4 за убийства вражеских героев, -0.25 за смерти, 5.6 за ассисты, 0.15 за количество добитых крипов, 0.3 за GPM и 1.6 за XPM).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: