Разработчик Dota 2 Джефф Хилл подтвердил, что Valve исправила проблему с микролагами в игре. Он сообщил об этом на платформе Reddit.
Джефф Хилл
Благодаря вашей помощи с ETL-файлами (спасибо!) и нашей существующей телеметрии, мы узнали, что это не вызвано падением частоты кадров клиента, падением производительности сервера, регрессией размера сетевого потока данных или изменениях в наших самых нижних уровнях сетевого кода.Мы также не наблюдаем этого при просмотре повторов. Поэтому это должно быть что-то, что связано с текущем матчем.
Чуть позже разработчик обновил свой пост на Reddit, сообщив, что исправление ошибки уже было загружено на сервера Dota 2.
Проблема с микролагами в матчах Dota 2 появилась в игре после обновления 7.31d. Сразу после того, как пользователи Reddit стали жаловаться на подвисания, разработчик Valve Джефф Хилл обратился к игрокам с просьбой предоставить техническую информацию о работе системы во время лагов, чтобы определить, выполнение какой части кода вызывает проблему
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: